Часть 4. Прошло 2,5 года и 4 ТО...
На днях прошел 4 ТО - 60000 км.
Решил черкнуть пару слов для людей, приглядывающихся к этому автомобилю и интересующихся им...
По ценам и расходам:
Стоимость самого дорогого из моих - 4-го ТО - около 12000 руб. (масло Кастрол). По гарантии на нем заменили опоры передних стоек (давно мне их диагностировали, об этом уже писалось - вроде как слабое место - вот заменили, в общем...). Остальное - штатное проведение работ по ТО.
Самостоятельно где-то на 45 000 - 48 000 заменил передние колодки (около 2500 с работой) и все (3) щетки стекол (2 года, пора пришла...) - по ценам где-то около 2000 руб.
Вроде и все!
В общем, а/м за 2,5 года - надежен, неприхотлив и беспроблемен, тьфу-тьфу. Расход бензина, управляемость и пр.пр. - все без изменений - см. предыдущие отзывы. Заливаю топливо и омывайку – и езжу… Зимой – без проблем (ночами было далеко за 30.. Нелегко, но всегда заводился... Аккумулятор – родной, пока тянет… На летней резине (родная, запас протектора еще большой) – поезду на 4 сезон… Пробег-то небольшой. Но немного удивительно как-то...
А/м хранится под окном, часто оставляю на ночь под окнами в больших и малых городах, где бываю. Тьфу-тьфу. Сплю спокойно... Это огромный плюс а/м. Каско недорогая - писал ранее...
Функционал этого а/м только радует - вожу все, всех, без ограничений в общем. Убирается и влезает все. Трансформация салона - одни похвалы.
Из мелочей: на многих мойках берут по прайсу средних внедорожников (CX-7 им пр.). Размеры авто со стороны не ощущаются. К примеру, схожий со мной один - в один размерами Q7 - моемся вместе, с него берут дороже... Я не возражаю... :)
Подытожу. Машина управляется как маленькая, выглядит как средняя, возит как большая!
Возникают мысли о замене.
Прошел тесты Q7 и GL (оба дизельные). Чтоб быть в курсе, к чему идти дальше... А/м эти разные, ценовая категория - одинаковая...
Разница есть, конечно, но... чувства - АХ!! не возникло, а в нюансах есть отличия, безусловно... Немного лучше шумоизоляция, пневмоподвеска, конечно, отдельная тема... но она дает ощущение отстраненности от дороги, непривычно...
В общем, порадовался за Мазду - вполне достойный продукт, не сильно уступающий немцам...
При покупке а/м за 3 млн. мысли об угоняемость все же терзают! Привык к беспроблемности (в этом плане) предыдущих а/м. С гаражами в районе - проблема - не продают, даже за хорошую цену...
Может кому-то что-то интересно, готов обсудить…
Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 4WD 2008 г
Сравнивать и интересоваться автомобилями!
Только так можно сделать свой правильный выбор!





Жаль в отличии от хонды пилот их в России официально больше нет.Хотя Трибеки то же нет мне субарик то же нравился.