Расставание с Маздой...
Покупка Димки (так эту машину называет моя жена) назревала давно, но найти машину с автоматом, не уезженную, в теории надёжную и симпатичную (а это очень важно для женщины!) за сумму до 350 тысяч не получалось... Вариант с праворульной машиной оказался очень удачным. Итак, решение принято, компания-продавец найдена (кстати, покупали в ****** - неплохие ребята, профессионально делают своё дело, без понтов и выпендрёжа), выбор пал на голубую Mazda Demio. Моя жена так на неё "запала", что никакие другие варианты или даже другие цвета в расчёт не принимались.
Ждали и выбирали около недели. Ребята присылали по 2-3 достойных варианта каждый день. И вот, наконец-то, она. Нужный цвет, неплохая комплектация, хорошее состояние. Машину выкупили удачно. Оценка японского аукциона - 4 балла. Оставалось набраться терпения и ждать... Ждали почти 2,5 месяца. И вот долгожданный звонок оповестил нас о том, что машина на таможне, можно привозить деньги и забирать авто... Мы примчались в указанное место... Пришлось подождать ещё часа 2 (наша таможня, сами понимаете). И вот, открываются ворота и появляется наша долгожданная Димка. Жена немного растерялась, впервые сев за руль авто с автоматом. Пришлось быстренько провести курс молодого бойца и мы на 2-х машинах двинулись домой... Многие говорят: "Сложно привыкать к правому рулю!". Бред это всё! Садишься, 5 минут позора, а потом едешь, как ни в чём не бывало. Я, ввиду необходимости, часто впоследствии пересаживался со своей Альмеры с левым рулём и МКПП на Димку - никаких проблем никогда не наблюдал. Ну, если не считать того, что иногда включал дворники вместо поворотника или мигал светом, вместо того, чтобы помыть стекло :). Больше проблем не было!
После покупки, как водится, поменял масло в двигателе, в коробке, антифриз, приводные ремни, свечи и провёл диагностику подвески. Подвеска оказалась в полном порядке, двигатель, даже подключать прибор не стали - работал как часы... В процессе эксплуатации еще регулярно менял масло в двигателе, свечи и щётки стеклоочистителя. А ещё жидкость доливал в омыватель! :) Только однажды в лютые морозы Димка отказалась заводиться. И то, в этом я виноват сам - не поменял свечи вовремя, что привело к переливу бензина в цилиндры. Пришлось на морозе выворачивать свечи и продувать цилиндры. С новыми свечами, испустив клуб чёрного дыма, Димка ожила!!! Больше подобных проблем не было. Даже в минус 35-37 мотор, правда иногда со второго раза, но непременно оживал, недовольно дымя и тарахтя как дизель. Прогрев машины тоже недолог. Хватало 5-7 минут, чтобы стрелка тронулась с места. Благо, на машине стоит дистанционный запуск, ждать на улице прогрева не приходилось!
Однажды появилась необходимость перевезти холодильник на дачу. Каково же было моё удивление, когда холодильник не просто влез, а ещё и место осталось. Ну очень практичная планировка салона и кузова!
Жена машинку очень полюбила. Носилась на ней, насколько позволял её 1,3 литровый моторчик и, как говорится, горя не знала! Она даже забывала, где капот открывается. Благо есть я и мне приходилось контролировать состояние жидкостей и доливать омывайку! Другого машинка не требовала, что не могло не радовать день ото дня!
Но как ни была бы хороша машина, приходит время с ней расставаться... Подвернулся очень хороший вариант с другой машиной, как говорится, отказываться было глупо. Ну а держать вторую машину, при том что я сейчас практически постоянно в командировках, нет смысла. Вот и пришлось её выставлять на продажу.
...Стоит она сейчас под окошком, думает, наверное, что-то грустное. Нам тоже грустно расставаться с ней. Остаётся только надеяться, что попадёт она в руки к хорошему человеку и будет служить ему ещё долго верой и правдой, задорно жужжа своим моторчиком!
Совет автора покупателям Mazda 1.3 / АКПП 4 2003 г
Нравится - берите! Машинка не подведёт!
Достоинства:
- Надежность
- Неприхотливость
- Очень вместительный салон. Возможна трансформация в двуспальную кровать :)!
- Неплохая геометрическая проходимость (короткие свесы спереди и сзади)
Недостатки:
- Наверное, немного больший расход бензина, чем хотелось бы на 1,3л двигателе
- Ну и ещё - отсутствие обогрева сидений и зеркал





Очередной рекламный отзыв,покупайте мою машину-самую лучшую машину в мире.Даже если допустить,что машина прошла 80т за 10 лет,не поверю,что кузов и подвеска целые.В крупных городах 90% машин биты и перекрашены.Сам,когда продавал Логан свой,честно предупредил,что перекрашены бока и крышка багажника.Да и у знакомых,то притрут на стоянке,то подростки поцарапают,то лобовое на кольцевой.Каждый год 1-2 случая с машиной.А подвеска убивается за 2 года по нашим ямам и рельсам от б..ких трамваев,которые возят полтора льготника и занимают полдороги.