Что такое Родстер-кабриолет в Питере.
Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла - кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий... дык о чем я... хотелось веселую и красивую машинку "без крыши" на лето:
МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская какая-то и двухместная... Как же я ошибался!
Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 - крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения - родстер )) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений - все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) - та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать - устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка.
У кабриолета должна быть жесткая крыша. Ну, то есть не везде, в калифорнии может быть можно и тряпку, а вот в Питере - только жесткую. Мокрая тряпка над головой, брррр... а так кнопочка раз, 12 секунд - и крыша уехала-заехала, красиво, а главное быстро - на любом светофоре можно выпендриться успеть )) Кабриолетов с жесткой крышей - кот наплакал, мх-5 в их числе.
Ходовая - тут мх-5 шедеврально выступает. Это карт вообще, не легковая машина даже, она тонну весит )) Минус - второй тяжелый пассажир здорово замедляет ррракету, а вы сажайте пассажиров полегче, намек ясен? Девушкам явные преференции ))
Мощность 165 сил - ну, что тут скажешь, мало, мало, очень мало, потому как это шасси может ехать оочень быстро и юрко, только вот будем ли переживать? Не будем, незачем. Не ездят на кабрах быстро, смысла нет никакого, это прогулочный аппарат, 120 кмч - макс порог удовольствия, выше - шум, ветер и шлем пилота мессершмита... И все это в теплую, сухую погоду. Зимой эти 165 сил будут стоять в гараже до весны, и я очень рад, что это 165 сил, а не 255 или еще дороже...
Я давно так не отдыхал, как в этом августе и сентябре. Мазда мх-5 подарила огромное удовольствие и краски жизни. Питер ожил в еще одном амплуа - из маленького кокпита маленькой машинки с озорным и веселым характером. В машине очень хороший вентилятор с горячим воздухом, можно кататься до холодов. И очень хорошо закрыт от ветродуя салончик. Не любит только дождь. Пусть стоит до весны, это то приобретение, которое вроде бы бестолковое, но оочень приятное по жизни, лето в Питере короткое и потреблять его нужно целиком и полностью, вместе с маздой...
И не надо говорить, что маленькая, непрактичная, низкая - для этого у меня есть другая, там этого хоть попой ешь ))) Универсальность - враг романтики ))
Совет автора покупателям Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT 2008 г
Брать! если для себя и именно кататься в удовольствие. Если понты кидать - может не подойти, а еще вряд ли подойдет девушке в силу на редкость классической своей сущности. Это действительно маленький злобный спорткар с острым рулевым и тугими педалями.
Достоинства:
- Надежный, настоящий "английский" родстер
- Цена очень адекват
Недостатки:
- Ему бы еще мощи до 199 сил, как раз под планку налога





двигатель роторный?