25 июля 2009 → пробег 110210 км

RX-8 - мечта мальчишки )))

Так, даже не знаю с чего начать... наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца... авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался... Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней... все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням... Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то... Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост... за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку... Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону... а там как раз кювет под метр глубиной... Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем... В общем, из-за вот таких уродов... я потерял авто и чуть не решился брата... Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО... пользовался всего 2 месяца... в общем, жесть...

Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом... хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк ,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация...))) Чего не хватало - это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят... и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат  (механику терпеть не могу), 2004 г.в.,  пробег - 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто... о масле, о бензине - полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть... хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно... Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле -  это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались... делал с пол-пинка )) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше... модель не помню, не разглядел, старая... но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне... но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться... те в шоке))) Вижу, что ребята сливают )) Но байк есть байк... прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца... это была сказка... Но хорошего, как говорится, понемногу... Теперь снова на метро, чтоб его...(((

Единственный, на мой взгляд, существенный минус - очень слабые тормоза... не хватает силы, это чувствуется... Даже мои друзья, которым я давал поводить, соглашались и говорили, что да, тормоза действительно слабенькие... проверял колодки, сказали, что норм... В общем, если бы ещё была жива, то поставил бы тормоза помощнее)))

Ну что ещё сказать... авто для удовольствия... на улице внимания море со всех сторон.. На мойку как заезжал - все расспрашивали, фоткались...)) Блин, так приятно... если девушки рядом, то считай, что смотрят только на тебя))) Авто действительно стоит своих денег... да, двигатель ненадёжный, макс. ресурс - 150 тыс. Замена в столице под заказ со всеми работами займёт порядка 120-150 тыс. Хотя даже если приплюсовать эти деньги к тем, за которые я её купил, то это всё ровно того стоит. И на рынке спортивных авто конкурентов ей по цене нет... А, кстати, по поводу конкурентов - я думаю, что их всего шесть:

  • Крайслер Кросфаер;
  • Бмв Z4;
  • Ауди ТТ;
  • Инфинити G35 (37 модель не беру слишком мощная);
  • Ниссан 350Z;
  • Мерседес SLK 350.

Все выше перечисленные авто в подержанном виде и хорошем состоянии стоят примерно от 800 тыс. и мощи гораздо больше. Мазда гораздо дешевле... да, увы, по динамике, честно сказать, позор, признаюсь. Я стартовал с места с секундомером... 10 сек до сотни... вот так вот... слышал, что  с механикой намного резвее.. Но суть не в гонках, а в удовольствии, подхват движка идёт от 4 тыс. оборотов. Потом просто пинок под зад и вжимает в кресло. Просто чудо. На городских улицах то, что нужно. Вертясь среди потока сделает любой джип или мерин. Главное обороты держать и уметь хорошо водить. Что ещё... скажу так: если кто надумал брать, честно, берите... это авто, из которого просто не хочется вылезать...

С уважение ко всем любителям и владельцам RX-8, Егор.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
20368
Комментарии115 Добавить комментарий
НаВАЗ 211425 июля 2009 в 20:14
Писец!Ещё один ацкий гонщиг!
+4
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy25 июля 2009 в 20:41
Ну зачем сразу так! Аццкие гонщеги ездят на 9-ках и
Приорах с прямотоком.А на таких авто ездят совсем другие люди.
0
nexer1985
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 июля 2009 в 21:13
Разница по большому счёту в деталях.
+1
nexer1985
НаВАЗ 211425 июля 2009 в 21:17
Мальчики-мажоры?
-1
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 06:40
Можно подумать уважаемый господин плебей,что купив подобный авто вы бы тошнили в правом ряду 40км/ч.Не для этого такие автомобили покупают.
+2
nexer1985
НаVolkswagen Polo26 июля 2009 в 13:23
ага, т.е. владелец Вейрона просто обязан летать со скоростью 400 кмч разгоняя всех с левой полосы? ведь не для стоянки же в гараже такой авто покупают.

ПДД одни для всех, и для городских машинок и для суперкаров.
-2
-s-
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 13:31
Согласен. Но есть действия, не регламентированные правилами. Например резкий и динамичный старт. Вот тут-то и можно оттянуться. А когда по городу носятся с превышением, я тоже не люблю. А ну как на дорогу кто выйдет, или ещё что? Да и попробуй например дорогу перейти по зебре, если по дороге мчится на аццкой скорости какой ни ть крузак. Сшибёт же на, и фамилии не спросит!
+2
priorov
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 14:39
резкий и динамичный старт не возможен на авто с автоматом и подхватом от 4000 оборотов...
0
-s-
26 июля 2009 в 19:48
такие машины (которые перечислил автор) просто провацируют на агрессивную езду.
+1
nexer1985
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июля 2009 в 23:19
т.е по вашим словам стоит пересесть отморозку с 9-ки на мазду он сразу перестанет быть сракером?? причем здесь авто, сракерство не в машине а в голове водителя...
+3
nexer1985
аццкие гонщеги ездят на том, что позволяют средства. и гонщеги на маздах ничуть не лучше гонщегов на девятках.
+4
плебей
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2009 в 22:02

Писец!Ещё один ацкий гонщиг!

Не, правильно: аццкий гонщег!wink

0
вега
НаВАЗ 211425 июля 2009 в 22:08

НЕ СУТЬ!!!ДА и после принятия cocktailписалсяwink

-1
плебей
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2009 в 13:44
писАлся или пИсался после принятия?))
0
плебей
26 июля 2009 в 11:41
Да не гонщик я и не мажор..зря ты так..теперь вообще снова на метро..и вообще я сначало хотел себе спортбайк покупать...но увы не сложилось
+1
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 26 июля 2009 в 10:15
Автор, сочуствую Вам - потерять такую красотку безумно жаль но могу Вам сказать - лучший способ вновь обрести безвозвратно потерянную вещь - это купить вместо нее новую. а такие потери как ни странно очень стимулируют. я вот думаю - если б у меня не угнали 6 лет назад новую 10-ку тоже не застрахованную - я может на ней бы до сих пор ездила а не поменяла несколько иномарок! и хочу обратиться ко всем - не будьте строги к автору - видно что человек молод - а ведь мы в молодости почти все были гонщегами!!!
+1
lysic3
26 июля 2009 в 10:45
Пасиб огромное за поддержку и совет, надеюсь отзыв по авто получился нормальный, писал от души...
+1
graf egor
26 июля 2009 в 19:51
чувствуется печаль в отзыве. сочувствую автору
0
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 июля 2009 в 21:55
Чего-то я не понимаю. то автор гоняетсяс джиксерами на светофоре,то пишет про уж совсем огромные для спортивного авто 10 сек.??
0
dmr
26 июля 2009 в 10:57
Джиксер мне фору дал а 10 сек это чистая правда просто у неё подхват идёт после 4 тыс.. потом ускоренее резкое..но когда стартуешь чуство что летиш и не замечаешь что медленно..это я потом замеры по времени сделал и был в шоке....аж стыдно стало
0
graf egor
НаVolkswagen Polo26 июля 2009 в 13:26
ничего удивительно. мотор покалечен предыдущим владельцем-американцем. роторники свои характеристики выдают пока новые и очень быстро их теряют.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2009 в 21:59
Ни о чём... Хорошо брат жив остался.
0
вега
26 июля 2009 в 10:58
Что ни о чём а что тебя интересует..расход написал впечатление об авто тоже эрганомику комплектацию и динамику тоже что ещё ?
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 25 июля 2009 в 22:29
а в чем на 12х то урод? если бы брат ехал 80 то не было бы такой ситуации.. хорошо что не под тахо попался

если до 100 за 10 секунд как вы могли выиграть у инфинити фикс?шевроле 6 литров делает до 100 5 сек - почти любой-каприс, шевет,корвет, камаро
0
был 20 часов назад
НаPeugeot Partner25 июля 2009 в 22:27
Машина классная, но из шести перечисленных Ниссан 350Z наверное самый крутой.
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 июля 2009 в 22:36
бред...
0
roxman
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 25 июля 2009 в 23:05
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee25 июля 2009 в 23:01
Примерно так.
0
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июля 2009 в 23:05
Отзыв отстой полнейший, весь материал о том как автор всех рвал со светофора.. Куда такому овощу с спорт байками стартовать, тебе, с такими характеристиками только газели да автобусы обгонять... купить тачку с внешними данными спортивного авто и характеристиками черепахи это конечно сильно, да еще и с мотором которому осталось еще тысяч 40-50 до замены...
+2
лысый
26 июля 2009 в 11:09
Ну отзыв писал от души...то что знаю видил и чуствовал байк я не рвал а просто пробывали гоняться...ребята не сразу втопили просто дали шанс....да согласен с тобой увы показатели ужас...но покупая это авто я думал сердцем а не логикой....и дело не в слабом разгоне хочу тебе сказать сидя в авто кажется что оно намного быстрее чем стартует на самом деле...я макс разгонял до 205-210 дальше ну просто не едит...хотя по паспорту даже с 198 должна ехать до 220 км/ч увы половина вранья пишут а в то действительно надёжное даже с таким пробегом..движок да согласен не вечный...но когда я покупал эту красотку..для меня это было не важно..главное те чуство что мне удалось пережить с этим авто....А отзыв почему отстой я не пойму...что тебя ещё интересует..динамику описал расход тоже эрганомику..что ещё ?
+1
graf egor
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 11:25
To graf egor,не обращай ни на кого внимание.У людей обычная зависть.Их Аццкие 9-ки,14-ки и приоры так ездить не могут.Вот они злятся и пишут всякую чушь
-1
nexer1985
26 июля 2009 в 11:39
Пасибки братан, я просто писал от души..а в ответ нигатив хотел опытом поделиться...а тут одна злоба и не доверие...обидно
0
graf egor
НаVolkswagen Polo26 июля 2009 в 13:30
не стОит тебе обижаться. большинству водителей все эти сракеры впились пиявкой в мозг, гемора от них на дорогах ещё больше, чем от блондинок. но сракеров хоть слышно за километр (из-за пердотока), успеваешь выцепить его из потока и держаться от него подальше :)
+1
-s-
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 13:33
+100!!
0
-s-
27 июля 2009 в 18:01
)))))
0
nexer1985
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 11:43
А чему тут завидовать? я могу себе позволить такой авто, вопрос в том что мне он не нужен, клиренс мал, задний привод, во дворе по снегу не проехать и не припарковаться, на природу не выехать, в багажник толком ничего не положишь, внешний вид авто подталкивает соседей по потоку на соревнования с тобой, а что ты в ответ можешь им противопоставить, свои 10 сек. до 100???
+1
лысый
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 11:56
Подобные авто выбирают душой и сердцем.И уж точно не для того,чтобы в багажнике картошку и удочки возить.За одну только внешность можно простить и малый клиренс и 10 сек. до сотни.
Но мне кажется она должна быть на ручке.Вот тогда будет огонь.
+1
nexer1985
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 12:13

Опа, сразу картошка..... У меня например в салоне ездят и куча друзей и им на заднем сиденье вполне вольготно даже при пробегах 500 и больше километров, иногда ездю в ашан и не заказываю газель для перевозки покупок, жрет меньше чем 18 литров на 100-ню а разгон на секунду быстрее. У меня сложилось впечатление что вы NEXER девушка, если это так тогда простительно за одну только внешность прощать машине столь явные минусы

+1
лысый
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 12:21
Вот спасибо лысый!называли кем угодно ,а вот девушкой первый раз.ТОКА не надо клеится ко мне ,я женат и у меня есть ребенок(шутка конечно).
0
лысый
изменен 26 июля 2009 в 12:23
Блин ну лысый)))) ну приколист, это СПОРТИВНОЕ авто !!! причём здесь расход, пробег и друзья??!!! её не для этого покупают, чтоб катать компанию картошку возить и смотреть постоянно на расход....ты судишь не с того угла...
0
graf egor
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 12:35
в твоей тачке не хватало главной составляющей спортивного авто ДИНАМИКИ, вот чего я не понимаю... если тебе нужен был спорт болид, зачем выбрал автомат, ведь весь кайф именно от ручки?
0
graf egor
НаAudi A427 июля 2009 в 08:56
согласен, но такие авто покупают "для выходного дня", а не для ежедневных поездок... обычно это 2-е или даже 3-е авто в семье, но никак не единственное... хотя если живешь один и нет семьи, то можно и покрасоваться... главное, чтоб опыт младшего брата не повторить... хоть и "полуспорткар", но безопасность на дороге ВСЕГДА должно быть для вас во главе... особенно если тормоза слабоваты...
0
лысый
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 14:13
Я Вам, г-н лысый открою секрет - очень много мужчин обращают внимание на внешние данные и за них прощают все минусы!
-2
lysic3
НаVolkswagen Polo26 июля 2009 в 14:46
да какие они мужчины после этого...
0
lysic3
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 14:50
ну есть такие, "мужики" кому и юбку не впадлу одеть или поцеловаться с себе подобными, у нас с Вами понятие о мужчинах совершенно разные... предупрежу сразу, я ни на кого не намекаю
+1
лысый
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 14:51
Естественно, разные, еще б не хватало чтоб были одинаковые!
-1
lysic3
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 15:16
тут вообще не о чем говорить
0
nexer1985
НаHyundai Santa Feизменен 27 июля 2009 в 10:35

To graf egor :

Поддерживаю. Многие пишут, мол, отзыв аццтой! А какой должен быть отзыв на подобные автомобили? Как я возил картошку? Как я ее загрузил под завязку и она выдержала? О том, что мало есть бензина, что обслуживание от ТО до ТО, что дешевые запчасти? Или как? Если нужен рацианальный автомобиль, покупают новый гольфоподобный пепелац и тогда уже доказывают с пеной у рта, какой это функциональный и экономичный автомобильчик. Нет, товарищи, такие автомобили, как RX-8 (и другие подобные самко-съемники, да простят меня автоблюбители за подобную фразу), покупают не умом, а сердцем. Поэтому и отзывы о них пишут на эмоциях, т.к. кайф, который дарят подобные автомобили многократно перевешивает любую логику, остаются только эмоции. Что в общем-то совсем неплохо thumbs_up Автору желаю удачи и накопить денег на новую "мечту".

 

+2
чебуратор
27 июля 2009 в 18:04
Блин пасибки )))) если зарплату повысят к следущему лету возьму ...
0
чебуратор
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 19:40

biggrinВо - правильно!

-1
чебуратор
НаMazda MX-5, Volvo XC70 6 ноября 2009 в 00:16
5 баллов! Это дейтсвительно бабосъемник, был у меня такой 2-й машиной 2 года :) Это его самое лучшее и единственное применение !
0
лысый
26 июля 2009 в 12:06
Я писал отзыв не для побуждения к покупке данного авто каждый решает сам для себя что ему нужно дача и парковка или ночной мегаполис и старты осчущение скорости которое можно почуствовать только в настоящём спортивном авто...да до сотни мало но не чуствуется совсем..зато после 4 тыс оборотов подхват...и ты не забывай что это у меня был стандартный двигатель а я разговаривал с ребятами у которых спортивный движёк стоит с 230 лс. плюс механика..вот там действительно 6,4 будит точно..авто рвёт....Просто если тебе важен комфорт и покой то мазда не для тебя...
0
graf egor
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 15:15
Если бы там стоял другой мотор, другая коробка, наверно это была бы другая машина.... а так получается что внешность не соответствует характеристикам.
+1
лысый
НаHyundai Accent26 июля 2009 в 19:01
Я фигею какие порой требования предъявляют к авто-со светофора всех рвать(движок тяговитый),клиренс как у камаза, грузоподъемность такая же,чтоб ничего нигде не стучало,не гремело, не пищало.это спортивная машина-она не предназначена для выезда на природу, перевозки цемента или навоза в багажнике!
+1
evgenys
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 19:09
И еще чтоб за грибами можно было ездить! +1
0
lysic3
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 19:16

+1
priorov
НаВАЗ 211426 июля 2009 в 20:46
Что за хрень, Приоров?Фиат 500, что ли?
0
evgenys
НаВАЗ 211426 июля 2009 в 20:44
"она не предназначена для выезда на природу, перевозки цемента или навоза в багажнике". Для этих целей предназначен ВАЗ!
+2
плебей
НаHyundai Accent26 июля 2009 в 20:51
=)"заметьте, не я это предложил!"
0
лысый
НаChevrolet Lacetti27 июля 2009 в 00:00
не нужна RX8 - не покупай. Чего на парня накинулся?
0
лысый
НаHonda Civic26 января 2011 в 12:33

у него блокирока, так что может обоими колесами по снегу грести... хм.. вроде у нас и бэхи и мурзики ездят и не парятся на заднем. То, что авто не для деревни - это да.. а по городу пролезет... То, что рулиться отменно, известно всем... плюс легкая и много еще прелестей... Просто очково брать ванкеля - единственное "но", ну и заморочки с уплотнениями и маслом...

0
graf egor
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 11:49

По твоим коментам видно что человек ты адекватный, тогда откинь все эмоции и напиши подробный отзыв про машину а не то кого ты порвал со светофора. Машина то редкая, необычная, интересно почитать про нее... могу выложить перечень вопросов на что хочется получить ответ

0
лысый
26 июля 2009 в 12:08
Пиши вопросы, отвечу всё что знаю....жду
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 26 июля 2009 в 08:30

Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка

Они стояли у обочины, припаркованные, или за рулём были мамочки, везущие детей в детский сад, и подкрашивающие при этом губы?

какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше…

Не-не-не, старых шевролетов меньше восьми литров не бывает. А в тот раз, когда автор его сделал, шевролет заезжал на заправку.

Теперь снова на метро, чтоб его…

Ну, ничего. Хоть и в тесноте, зато в метро можно легко уделать одновременно целую кучу супер-мега-крутых спорткаров и других мотороллеров.

0
cruyff
26 июля 2009 в 11:36
А ты думаешь FX35 и Лексус RX 330 быстрее ездят...не смотри на паспортные данные это просто кроссеры а не спортивное авто на 3м транспортном в потоке...увы срут...
Про шевролет правда...просто грудо металла с огромным мотором...хотя я в итоге просрал
0
graf egor
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июля 2009 в 15:09
ну уж сравнивать низкий авто со спортивной подвеской с кроссоверами или джипами по управляемости, это конечно сильно, Вы с ними на прямой, за городом посоревновались бы... А сценарий был бы следующий: со светофора этот американец унесся бы от вас на своем тепловозном моменте на пару корпусов и так бы и продолжал отрываться до отсечки.... Беда автомата RX8 в том что не дает стартовать уже 4000 оборотов, где по вашему и начинается подхват, ручка этого лишина поскольку Вам решать когда бросить сцепление
0
cruyff
26 июля 2009 в 11:37
А про метро зря ты так..я писал отзыв для всех а не для того чтоб ты тупо ржал над правдой...не веришь сядь за руль мазды и погоняй.. сам поймёшь....и почуствуешь что это за авто...
0
машину конечно жаль, но почему-то не уверен, что потеря машины произошла так как описывает автор. учитывая то, что гонщег он аццкий, брат, скорее всего, ехал на 60 км/ч и даже не 90.....
+1
андрей соколов
НаHonda CR-V26 июля 2009 в 09:46
зачем же так сразу? добрее нужно быть к людям.
-3
андрей соколов
26 июля 2009 в 11:25
Обьесняю подробно всё что написано в отзыве чистая правда..это раз скорость была действительно под 140 ехал он за городом...поэтому разогнаться было где...да он виноват что превысил ехал бы 80 или хотя бы 60 токого бы не случилось....но увы...когда менты приехали говорят радуйся что вообще живы обычно после таких аварий не выживают а на них ни царапины...так что из-за одного придурка на 12хе...и превышение скорости моим младшим братом чуть не произошла трагедия....
0
НаHonda CR-V26 июля 2009 в 09:47
красивая машина. сама бы купила такую, но влюблена в большие внедорожники.
-2
николь
26 июля 2009 в 11:27
Пасиб...но я считаю что девушка на джипе смотрица как то...не очень, честно без обид...)))
0
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 09:54
машина классная! такую не для того, что бы соблюдать пдд покупают. но! тем самым создается опасность для окружающих соседей по потоку. вам повезло что такой же гонщик как вы не забрал у вас жизнь брата. задумайтесь о том, как ездить.
+2
topguns
26 июля 2009 в 11:28
Блин да нормально я езжу и не такой я гонщик как вы подумали...у меня штрафов дорошных вообще не было отродясь до покупки мазды...но после того как купил только за первые сутки три раза штрафанули ))))
0
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 10:13
10 секунд до сотни... позорррр. мой шевролет с 140 лс быстрее гыгы.
0
egorlike
изменен 26 июля 2009 в 11:48
Ну не позор а реальность да 10сек до сотни а ты думаешь джипы твои быстрее ездят Инфинити хвалёные или Лексусы или Шевроле это в паспорте пишут 6 сек до сотни 7,5 бред....попробый сядь за руль кроссера вкл. секундомер на сотике и нажми газ тогда поймёшь что там не 6 будит и не 7 а все 10...вот так вот
0
graf egor
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 19:14
ты вообще походу НОЛЬ в автомобилях. никто не замерят разгон секундомером, ето совершенно не точно. 200 лошадей должны ехать быстрее 10 секунд так что ты что то напортачил. Если уж очень надо посчитать разгон снимай на камеру и потом по видео замеряй.
0
egorlike
27 июля 2009 в 18:08
что значит не правильно замерял ??!! а как ещё замерять по твойму..на солнечных часах ))хыхы...просто берёшь секундомер жмёшь газ и отпускаешь стрелку..и все дела как только сотня на спидометре..нажимаешь стоп..и там высвечивается ровно 10 сек....есть ещё варианты замера разгона может на пальцах...)))..???пиши рассмотрю
0
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 10:18
посмешило про 6 литровый шевролет. Если ето был бы правда маскл кар с 6 литрами ты бы его выхлоп долго бы глотал. Наверное был шевролет ланос, тоже ведь американец :) У страха глаза велики.

подозреваю что никакой двенашки не было, брат просто решил перед друзьями пофорсить
0
egorlike
26 июля 2009 в 11:33
кТы не забывай что имея даже 6 литров без спортивных настроек это просто грудо металла...мазда специальная машина создавалась с нуля не на базе чего либо и специально предназначенна для спортивноей езды...а джипы это не спорт и имея больше лошадей не факт что он просрёт поверь сам не думал но реальность была иной..почти на ровне вот тебе и 6 литров...
0
graf egor
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 19:17
слушай что ты ерунду говоришь. ты мне хоть марку етого "6 литрового американца" скажи и я тебе скажу какой там двигатель. А то попахивает балобольством. Обьехал какого-то пенсионера на ланосе и теперь пальцы кидаешь. Я тебе могу рассказывать как я мустанги и камаро на своем кавальере делал, тока они со мной не гонялись гыгы
0
egorlike
27 июля 2009 в 18:11
да не говорю я..ерунду я не знаю что там за модель старый квадратный шевролет а может джи эм си не знаю темно было и дождливо ..я предположил что 6 литров...а сколько на самом деле чёрт его знает может меньше гораздо но пёр он здорово блин
0
НаВАЗ Prioraизменен 26 июля 2009 в 11:37
Ответ прост… за городом

какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем…

Любой опытный водитель посоветует - в экстренных ситуациях никогда нельзя крутить рулём. Только торможение! Много народу пострадало, при объездах внезапно выбежавшей собачки или кошечки. Когда происходит что-то внезапное, счёт идёт на доли секунды ( на скорости 70 км/ч машина за секунду проходит 20 метров), и проанализировать ситуацию вокруг, для безопасного манёвра за такое время невозможно. Представьте, что бы могло быть в неосвещённом кювете... Это без нравоучений, просто совет, который в своё время получил сам, и который уберёг меня от многих неприятностей. Что касается гонок с Джиксером, так у него разгон до 100 примерно 3,1 сек... Что тут говорить. Друган на новой CBR - 600 RR ездит, так с ним постоянно народ на тачках соревнуется. Только не удивляйтесь, в основном, это заряженные 99 и в этом духе)) PS. Это машина с РПД, я правильно понял? А отзыв мне лично понравился. Напрасно все так напали. И автор тактичен и вежлив, никому не хамит в ответ, за что ему плюс.
+1
priorov
26 июля 2009 в 11:47
Пасибки про спорт байк скажи сразу это просто игра была они фору дали ну я и вырвался они даже не давили..но когда я мощи набрал..они махом в перёд..а я вилять начал ))) просто прикольно когда рядом спортбайк и против мазда смотрица супер !!! ))))
А что по поводу аварии просто повезло улител в кювет прилично метров на 50 не меньше рам грязь была по счиколодку она увязла еле потом эвакувтором вытащили на дорогу....вот так вот..эхххх
+3
graf egor
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 12:14
Согласен. Про игру со спортбайком тоже понял. А на роторной машине ездил всего один раз, да и то, пассажиром. Но ощущения незабываемые. Ловил как-то тачку - в другой район доехать, поймалась 2105 ничем не примечательная внешне. Тронулась тоже обыкновенно, только звук странный. А потом как втопит!!! Я аж прифигел. Но много читал на эту тему, и сразу понял, что РПД. В передачах вообще запутался. Думал, на 3 едем, а это первая. Ни рёва, ни вибрации. Несётся - как сумасшедшая! По приезду попросил водилу движок показать, он улыбнулся, мол дело привычное, открыл капот. Маленький такой стоит)) Чуть больше коробки. Огромный воздухофильтр и радиатор. 140 л.с. - один карбюратор - самая слабая версия. Я поблагодарил, а он с дымом из под колёс умчался бороздить просторы дорог)
0
priorov
26 июля 2009 в 12:19
мдя..интересно......А мне вот теперь придёться бороздить ногами по метро ...хы хы....
0
graf egor
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 12:35
Не расстраивайся. Машина - дело наживное. Поездишь немного под землёй, зато какой кайф будет сесть в новую машинку!
+1
priorov
НаAudi A427 июля 2009 в 09:32
меня как-то бычок зажал, помял мне переднее крыло и бампер снес (он на клипсах) и замял его, так что пришлось менять... пока ждал запчасти и их покраску, машина стояла в гараже, а я ездил неделю на маршрутках... мужики, оказывается у нас в городе так много красивых девушек... ;-))) постоянно их видел и в транспорте, и на улице... сидя в машине я их не замечал практически... а тут прям глаза открылись... так что иногда полезно и пешком походить - много новых интересных знакомств лично я приобрел... ;-)))
+1
priorov
НаFord Mondeoизменен 26 июля 2009 в 11:59
Комментарий удален автором.
priorov
НаFord Mondeo26 июля 2009 в 12:00
Ну да. Иди в лобовую и не пытаяся её избежать тупо тормозя навстречу летящему снаряду, умно для водителя автопоезда - неумно для водителя легковой на встречу которой вылетел автопоезд, а Ваши советы ничего не стоят и просто ведут к смерти тех, кто им следует.

0
syrul
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 12:04
Я ничего никому не навязываю. Ты можешь делать как хочешь. Только не хочется, чтоб ты крутя рулём, влетел в остановку, где моя жена автобуса ждёт!
+1
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 13:41
Приоров совершенно прав, нам в автошколе инструктор крепко-накрепко внушал то же самое - только тормозить, во-первых потому, что не успеешь правильно совершить маневр, во-вторых, если тебя ударят в зад, это одно, а вот если вильнешь на соседнюю полосу и заденешь движущийся рядом автомобиль - это другое.
+1
lysic3
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 13:42
Спасибо за поддержку)
0
priorov
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 14:02
приоров прав! если не знаешь что делать, а главное не умеешь - жми на тормоз!
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo26 июля 2009 в 12:12
странный у тебя мотор.. Вернее его мощность. На RX-8 устанавливается четыре ротора венкеля объемом 1.3 с мощностью 192, 215, 240, 250 л.с. На самом слабом, 215 сильном, разгон до сотни 7,5 секунд. Откуда взяли 10 сек?
0
денис1978
26 июля 2009 в 12:17
у меня видимо стоял 192 стандарт пауэр просто как обычно чуть больше выдавал в птс 198 тоесть самый слабый движок да ещё и с автоматом ))) зато с самой богатой комплектацией))) вот и результат 10сек....честно
+1
НаChevrolet Epica26 июля 2009 в 13:35
нормальный отзыв, адекватный чел. интересно авто, никогда на роторном двигле не ездил.
+1
НаLexus LS26 июля 2009 в 13:58
москвич-214145 набирает 100 кмч за 10 сек ;-)
хорошо, быстро разбили, никого не убив ;-)
-5
kolon
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 14:00
Это к чему?
0
НаHonda CR-V26 июля 2009 в 14:00
нормальная машина. не болид, а так, с замашками на спортивность
+1
НаSkoda Superb26 июля 2009 в 15:45
Отзыв нормальный. Действительно что еще писать то? Авто просто супер, брал такой на тест драйв 241 л. с. версия HP, по паспорту разгон 6,4 сек, на самом деле так и есть. А с у четом как передачи подобраны, так на 2й до 100 разгоняется. Автору просто изрядно покатанный аппарат попался, если произвести замену апексов то результат будет не 10 а 7,2 сек. А при пробеге 110 тыс км динамика адекватная, и 10 сек действительно возможны. Тормоза тоже ушатаны. У нее самый короткий тормозной путь в своем классе. Это факт.
Изюминка конечно же двигатель. У Автора был самый слабый 198/210 л. с. (замеры по европейским и японским методикам) да еще и на автомате, автомат если не ошибаюсь 4 ступени, для спорткара эт конечно смешно. Но проедьте на 6ст механике 241/250 л. с. и поймете что это пуля :)
Автору удачи, его брату тоже.
+4
agent_smith
НаВАЗ Prioraизменен 26 июля 2009 в 16:52
Авторитетно. Лови плюс. Вот, кстати, на тему разгона с места http://avtomarket.ru/users/trr/garage/27886/opinions/17447/?cts.p=0#c769513
0
agent_smith
27 июля 2009 в 18:14
Пасибки за поддержку, написал как отрезал чётко и ясно, ты прав на все 100%
0
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 19:23
народ да я уже понял почему он все про 10 секунд говорит. он ехал и ручным секундомером своими трясущимися руками замерял. Он мог бы позднее секундомер нажать и получил бы 6 секунд до сотни хехе. потом бы втирал что у него супер кар и он ферари рвет 6-ти литровые со светофора. У человека реакция 0.3 секунды + ты отвлечен на машину. Во время движения секундомером очень трудно замерить РЕАЛЬНЫЙ разгон
+1
egorlike
НаSkoda Octaviaизменен 28 июля 2009 в 01:06
Разгон RX-8 по паспорту на механике - 6,4 до сотни, правда 240 л.с.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat26 июля 2009 в 19:51
Когда в салоне смотрел такую ,менеджер сказал,что гарантия-1 год или 30000км. пробега. Каков реальный ресурс РПД? И ремонтабелен ли он?
0
diman1603
26 июля 2009 в 20:20
у меня отец на ВАЗе работает. Говорит , что когда такие движки у них собирали упоминали ресурс 100тыс мож чуть больше
0
diman1603
изменен 27 июля 2009 в 18:22
ресурс у нового роторного двигателя от 120 до 150 тыс км.

ремонту подлежит называется перебока движка...но лучше заменить полностью на новый

его заказывают в столице со всеми оформлениями и установками влетит макс в 120 тыс.

тоесть если берёшь подержанное авто к примеру за 600 тыс. руб. + замена движка и того 720 тыс.

это выгоднее чем покупать новую за 1300 тыс. с салона..причём замечу что подержанные выгледят как новые очень надёжное авто всё кроме движка

Если хочешь можешь купить с салона если деньги есть но для россии мазды идут не с полным фаршем, тоесть нет люка, навигации и автоматической коробки увы (((
0
graf egor
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 21:49
а 120 тыщ - это только сам двигун (ротор, статор, грм), или со всем навесным к нему?
-1
-s-
27 июля 2009 в 22:39
120 тсы это сам движок остальное там не ламается..я брал с пробегом в 105 тыс мастера всё облазили движок подвеску..и т.д....всё супер только масла и бензин залил и на дорогу..Самый касяк это двигатель роторный....блин стоял бы там 3.5 литра 272 л.с. как у SLK цены бы RX-8 не было...но увы идеальных авто нету....
0
graf egor
НаVolkswagen Polo27 июля 2009 в 22:47
если бы в РХ8 стоял бы двигатель от СЛК, это и был бы СЛК.
РХ по-любому должен быть роторным.
-1
-s-
27 июля 2009 в 23:16
дело не только в двежке а вкузове отделке стиле..да во всём..это авто с нуля создовалось...и еслиб не движок...была бы сказка...
0
-s-
НаJeep Grand Cherokee31 мая 2011 в 16:25

а там грм разве есть? Мне кажется, что на роторах их нету вовсе. Хотя может и ошибаюсь.

0
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 февраля 2011 в 01:09

Про джиксеры прикололся..сам я мотоциклист, владею бандосом 400-ым..он валит 4-5 сек до сотни, это считается самым отстоем у спортов..о чем говорит этот мальчик на своем ведре я не понимаю...какие джиксеры, какие шансы там довали,?? да они просто боялись очередного дятела на дорогеФ, плавно обьехали и ушли...

блин, ну когда перебьються уже наконец эти тупорылые малолетки на купленных папенькой тачках..

0
НаJeep Grand Cherokee31 мая 2011 в 16:22

Чё-то автор путается в показаниях. Во-первых, прикол про гонки с 750 кубовыми мотами меня улыбнул. Ты понимаешь, что 750кубовые спорты сотку набирают моментально, а за 5-6 секунд добираются до 200км/ч и прут дальше? Они бы просто не стали с тобой возиться. Либо чё-то ты путаешь, либо они чисто для поржать с тобоя "тягались" :). Но когда потом ты пишешь, что по секундомеру разгон до сотки 10 секунд, я совсем запутался...

Ну и про расход. Весь принцип работы роторного мотора построен на пожирании масла. Большой расход масла (до литра на 1000 км) это показатель правильной работы двигателя. Если расход маленький, это означает, что ротор ходит по сухому, а это признак стремительного приближения к замене или капиталке двигателя...

0
Добавить комментарий