Как я купил себе игрушку.
Купил данное авто в штатах с пробегом 28 тыр км, пробег был родной. Авто правда оказался стукнутый, но я это видел до покупки по карфаксу. Зато стояла куча нестокового железа еще на 10 тыр зеленых, так что цена в 20 тысяч со всеми накладными показалась заманчивой за 4 летнюю машину.
Что могу сказать.
Плюсы:
- Красивая, очень красивая машина.
- Очень хорошие сиденья и красивая очень внутри.
- Сзади тоже можно сидеть и вполне сносно, я под 190.
- Очень круто стоит на дороге, сорвать в занос в повороте почти невозможно, скорее простремаетесь, чем зайдете в поворот на 160 и выше, выше всяких похвал.
Минусы:
- Очень много ест топлива, причем по трассе тоже - от 16 литров.
- Дорогущие свечи и частая смена масла.
- Очень дурной двигатель, несерьезный какой-то, капризный, шумный.
- Тяга на низах отсутствует напрочь, на верхах - есть, но шума много.
- Ощущение, что ездишь на мухе, звук очень своеобразный, нестандартный, шумоизоляции почти нет, по трассе на 130 и выше как на мессершмите по акустике :)
- Низкий очень авто, выходить-садиться неудобно.
- Ресурс двигла никакой, может убиться от сами не догадаетесь чего.
- Дорогая резина и выбора не будет - ниже 18 радиуса на НР поставить нельзя, тормозные суппорта не позволяют.
Короче, идеальная машина для выходного дня и недалеко покататься летом. Продал, потому как лето у нас в Питере короткое, а зимой это авто - моветон, жалко его по льду брюхом возить.
Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2003 г
Есть деньги - берите порш или еще чего, а если только на бюджетный спорткар, то рх-8 вас порадует.





Машина то необычная и интересная.