Mazda RX-8 Renesis HP
2003 г.
1.3 л. бензин
238 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
9 октября 2009 → пробег 44000 км

Как я купил себе игрушку.

Купил данное авто в штатах с пробегом 28 тыр км, пробег был родной. Авто правда оказался стукнутый, но я это видел до покупки по карфаксу. Зато стояла куча нестокового железа еще на 10 тыр зеленых, так что цена в 20 тысяч со всеми накладными показалась заманчивой за 4 летнюю машину.

Что могу сказать.

Плюсы:

- Красивая, очень красивая машина.

- Очень хорошие сиденья и красивая очень внутри.

- Сзади тоже можно сидеть и вполне сносно, я под 190.

- Очень круто стоит на дороге, сорвать в занос в повороте почти невозможно, скорее простремаетесь, чем зайдете в поворот на 160 и выше, выше всяких похвал.

Минусы:

- Очень много ест топлива, причем по трассе тоже - от 16 литров.

- Дорогущие свечи и частая смена масла.

- Очень дурной двигатель, несерьезный какой-то, капризный, шумный.

- Тяга на низах отсутствует напрочь, на верхах - есть, но шума много.

- Ощущение, что ездишь на мухе, звук очень своеобразный, нестандартный, шумоизоляции почти нет, по трассе на 130 и выше как на мессершмите по акустике :)

- Низкий очень авто, выходить-садиться неудобно.

- Ресурс двигла никакой, может убиться от сами не догадаетесь чего.

- Дорогая резина и выбора не будет - ниже 18 радиуса на НР поставить нельзя, тормозные суппорта не позволяют.

Короче, идеальная машина для выходного дня и недалеко покататься летом.  Продал, потому как лето у нас в Питере короткое, а зимой это авто - моветон, жалко его по льду брюхом возить.



Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2003 г

Есть деньги - берите порш или еще чего, а если только на бюджетный спорткар, то рх-8 вас порадует.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16934
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 октября 2009 в 22:57
Маловато будет.
Машина то необычная и интересная.
0
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 23:41
да уж... давай поподробней, скупо
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 октября 2009 в 00:35
кого она порадует? Разгона до 60 км/ч, т.е. когда он нужен, нет вообще при заявленных лошадях.При езде комфорта ноль, а шума много, как от колес, так и двигла. Запуск двигателя зимой превращается в лотерею, элементарно заливает свечи, как правильно отмечено, не дешевые. Короче, шумно, жестко, тесно, медленно, геморойно, и другие прилагательные в аналогичном направлении. Из плюсов - практически эксклюзивная.
0
rust7
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 октября 2009 в 10:57
из плюсов - за такую цену вы не купите спортивный авто другой марки. Она реально делает порш бокстер на треке и не сильно хуже кареры. Но это на треке, а в городе и трассе - лезут недостатки. Про пуск зимой - вот это неправда, заводится в _любой_ мороз, проверял при -27, _сразу_!! Это особенность ротора, он любит холодный воздух. А залив свечей - это вопрос неправильно заглушенного двигателя, не любит рх-8, когда глушат на холодном движке.
0
rust7
НаToyota Avensis11 октября 2009 в 21:37
люди,это мазда,у неё почти нету шумо изоляции,роторный движок капризная штука за которой надо следить,но это почти эксклюзив ! купив порш вы думаете что он вам будет доставлять больше радости,может быть,до первого ремонта ! и еще раз повторюсь,следите за двигателем и он вас будет ооочень радовать,потому что когда у него стираются наконечники на углах , он начинает ой как не правельно работать,все хаят двигатель а надо всего лишь проверить двигло ! ресурс у него не маленький,просто каждие 60000 его надо делать,ремонт не сложный если есть условия,но не дешёвый,но вы должны осознавать что вы покупаете игрушку а не машину на каждый день,и глупо жаловатся,это как с сладостями,вы можете обожать шоколад,но не станите им питаться,эта машина чтобы раскрасить серые будни,как и любой авто такого класса .
0
10 октября 2009 в 11:41
Вытянуть 238 л.с. из движка в 1.3 литра - это жесть! И тем более колосальные нагрузки на двигатель. Интересно, какой ресурс этого двигателя дает производитель???
0
nemfis
НаAudi Q5, Audi A410 октября 2009 в 12:31
Это ж роторный двигун, с ресурсом 100-150 т.км.! У меня у знакомого такая. Зимой ездить не реально ь(низкая и не заводится), продать не может уже год, но все равно говорит что это лучшая машина на которой он ездил:-) Кстати этот знакомый про двигатель говорит, что новый купить будет стоить порядка 2000$/
0
akya
10 октября 2009 в 13:36
2000$ за двигло - совсем не дорого!!! Если ресурс двигателя подошел к концу, а кузов и остальные детали в отличном состоянии, то лучше поменять двигатель, чем продавать авто, и машинка будет радовать хозяина ещё долго)))
0
akya
изменен 10 октября 2009 в 15:47
Вы немного преуменьшили, эдак раза в 2-3. ""Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км."" (смотреть ссылку http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=3261 )
0
nemfis
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2009 в 16:31
маздовские 100-120 ходят
про 300 это пусть японские инженеры бабушке расскажут
0
opos
НаMazda CX-711 октября 2009 в 05:10
Что значит "маздовские"? Знаете много машин с роторными двигателями?
0
rufus
изменен 12 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner11 октября 2009 в 12:48
+1! Капейка для спецслужб такая была, а потом еще девятко.
+1
maxxx333
НаMazda CX-711 октября 2009 в 18:58
+1 Ага, они то вообще не убиваемые будут =)
+1
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 11:48
а зачем ты тогда его это покупал если всё плохо? =)
-1
zolotorog
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 октября 2009 в 10:53
хотел покататься, машина очень неплоха, но есть машины на которых вы хотите ездить и ездить, а есть, на которых прокатиться - это о рх-8.
0
bonjoy
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 13:54
и во сколько тебе эти покатушки обошлись если не секрет?
0
zolotorog
НаAudi Q5, Audi A411 октября 2009 в 15:06
Не знаю во сколько ему, но мой товарищ из штатов у дядьки своего заказывал, обошлась в районе 400т.р. с пробегом 40т.м. и 2004-5года..
0
zolotorog
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 октября 2009 в 23:36
не секрет, 500 т.р. со всеми накладными
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 октября 2009 в 15:38
Путёвая тачечка. Но только на выходной день!
0
НаMazda CX-711 октября 2009 в 05:19
Роторный двигатель - это конечно очень интересно. Но я думал, что как раз наоборот он силен на низких оборотах так как роторный двигатель хорошо раскручивается начиная с первой скорости. Странно.

Хотя 1.3 с такой мощностью - это конечно хорошо, вот только расход и надежность. Хоть бы одно из двух было бы на уровне, то эта машина была бы не просто эксклюзивностью...

Машина интересная, но написано мало.
0
11 октября 2009 в 13:15
Двигатель в стоке ничего особого. Для фанатов высокооборотистого, визгливого баритона, но в "деле", особенно на прямой - сливает. Проверено на дорогах необъятной Родины
0
s2000amuse
НаMazda CX-711 октября 2009 в 19:05
На прямой сливает. Я так понимаю управляемость на уровне? Просто в оф. сайте про управляемость даже больше написано, чем про "революционный" двигатель. Да и небольшой вес авто тоже плюс. А вообще я рад, что mazda не отказывается от ротора (или собирается?). Их новый ротор намного меньше жрет масла и стал более надежный чем прошлый. В будущем будут улучшения, надеюсь хотя бы расход снизят.
0
НаDaewoo Nexia11 октября 2009 в 16:36
д вообщем то написал в начале что игрушка, и описал в отзыве, почему игрушка... не едет, не практичная, жрёт много, единственное что-красивая... +100
+2
НаHonda Civic12 октября 2009 в 08:58
Что вы к обьёму прицепились? У роторного двигателя обьём нужно на 3 умножать, для сравнения с поршневым... У него же 3 камеры на роторе!
0
Добавить комментарий