Mazda Рестайл
2009 г.
1.3 л. бензин
215 л.с.
АКПП
задний привод
Пермь
11 февраля 2013 → пробег 37500 км

RX-8 АКПП (5-ступ.) 215 л.с.

Тут многие жаловались... что их не устраивают слюни и сопли... специально для этих... следующая информация....

Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. - движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. - 192 л.с., МКПП 6 ступ. - 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Комплектации для авто из США (в России 80% авто из США):

1. Машины на 16 штатных дисках - это самая пустая американская комплектация (нет ПТФ, нет системы курс.стабилизации, нет ксенона с автокорректорами, нет люка, пер.тормоза под 16-ые колёса, нет системы контроля давления в шинах). Не советую покапать такие машины, без курсовой стабилизации зимой очень тяжело.

2. Машины на 18-ых колёсах идут все с ПТФ, штатным ксеноном, люком, аудиосистемой Босс. Отличия между самой крутой и среднее только наличие кожаного салона с электрорегулировками. Подогрев боковых зеркал и сидений бывает только с кожаным салоном. Штатная навигация в РФ не работает и не заработает никак, так что переплачивать за неё смысла нет.

По моей машине: Красная 09 года, АКПП 6 ступ., без люка, с кожаным салоном.

Пригнал из Москвы, а в Москву она попала прямо из США (штат Верджиния). Искал Рыксу я около 3 месяцев. Пробег на момент въезда в РФ был 27000 км (по данным с сайта КарФокс - пробивал по вин коду). Сейчас на спидометре примерно 37 000 км.

Расход бензина: Средний около 17 - 18 литров. По трассе при 110-130 жрёт примерно литров 13-15. Заливаю только 98. По советам спецов с форумов.

Расход масла: где-то 300-500 гр. на 1000 км. В движок при замене входит 3.5 литра, 1.5 литра как раз хватает до следующей замены масла.

Расходники: неоригинал свечи 3300 через форум клуба, воздушный фильтр 550 руб. через экзист, салонный 350 руб. через экзист, колодки 1000-1200 руб. через экзист, масляный фильтр 120 руб. через экзист, масло Мазда декселия Ультра 1600 руб. за 5л.,  - ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО, другое убьёт мотор однозначно!

Свечи при активной езде менять раз в 10000 км., масло/фильтр раз в 5000 км.

По рулёжке: рулится отлично, при скорости 180 по трассе - скорость совершенно не чувствуется. На автоматах видимо стоит ограничитель скорости (больше 185 не даёт разогнаться, хотя запас по оборотам движка ещё есть). Зимой в глубокий снег лучше не соваться, застревает моментально, так как самая низкая часть банка глушителей - она нагребает под себя снег, жопа поднимается и колёса (привод-то задний) начинают буксовать. Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, т.е. зубодробиловки, как на субарах и других табуретках, нет.

Внешний вид: машина очень сильно привлекает внимание. Выглядит однозначно дороже, чем стоит. На дороге пропускают реально гораздо чаще, чем на других машинах, конечно с Лексусом и БМВ всё ещё лучше в этом плане обстоит.

Для молодёжи машинка отличная, за эти деньги и такого года однозначно лучше ничего не купишь. Покупать с пробегом по РФ стоит небитую и с грохнутым движком, тысяч за 350-380. Далее за 160 покупаем новый двиг и ездим ещё тысяч 100 км без проблем. Если же движок ещё жив, диагностить так: греем машину максимально (можно даже на холостых на нейтралке погонять движок), далее глушим, ждём минут 5-10 и заводим

- если схватывает за 2-3 секунды, значит движок на 80 процентов, что жив и проходит ещё долго;

- если крутит секунд 15-20, значит надо ехать на диагностику и делать замер компрессии;

- если не хочет заводиться совсем, а продавец говорит, что надо дать ей остыть и это норм, то сто пудов гнать на диагностику и сбивать цену тысяч на 50 железно.

По ремонту у меня было:

1. Замена задней левой тяги развала... при ударе колеса в яму в асфальте..... тягу выбило... Ждал доставку неделю... Покупал на форуме клуба в Москве. При этом же ударе два колеса на выстрел.... камеры выкинул. Купил новые. Цена вопроса: 12500 за каждую покрышку. Хаккапелита 7.

2. Был однажды занос. Передним правым колесом въехал в бордюр. От удара выбило нижний правый рычаг (пополам сломало). С учетом новогодних праздников - ждал рычаг 2-3 недели... Стоимость ремонта обошлась в 4500 вместе с рычагом. Правда после диагностики... выяснилось, что необходимо менять еще оба ступичных подшипника... а они, "Сука", не выпрессовываются со ступиц. Придется брать новые ступицы в комплекте с подшипниками... цена вопроса: 10 000 рублей за каждую (из Америки)...

Ремонт движка стоит 60-120 тысяч - это переборка, новый движок на МКПП (235 л.с.) стоит 165 тысяч в Москве или Ростове-на-Дону, приобрести можно через форум клуба.

Кто хочет погонять - берите на МКПП, едет гораздо резвее. Кому достаточно внешнего виду и управляемости, то АКПП (даже 4 ступ.) неплохой выбор.

Езжу на машине каждый день, заводится в любой мороз без траблов.



Совет автора покупателям Mazda Рестайл 2009 г

Отличный автомобиль. Если Вы любите машины, а не используете их просто как средство передвижения, то этот Вы полюбите точно. Брать для гонок и резвой езды нужно механику. Услышите приятный мотоциклетный звук двигателя.

В общем, дерзайте )))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (многим очень нравится)
  • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки
  • Низкая цена на бу авто этого класса
  • Динамические характеристики
  • Управляемость.
  • Скорость. Адреналин.
  • Рев мотора.
  • Эксклюзивность... В Перми (по моим данным) больше нет рестайлинговых моделей

Недостатки:

  • Очень много жрет бензина
  • Для правильной эксплуатации необходимо знать особенности двигателя
  • Очень дорогая резина (18 радиус)
  • Дорогое обслуживание
  • Низкий просвет
  • Ненадежный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14109
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2013 в 02:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 12 февраля 2013 в 02:49
предыдущее это были не отзывы, а записи в журнале на произвольные темы. Просто они показываются вместе с отзывами но можно отфильтровать и показывать только отзывы в чистом виде.
0
storm
НаVolvo S6012 февраля 2013 в 03:01
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 400712 февраля 2013 в 03:47
Почему такое убеждение что машина привлекает внимание? Мазда как мазда.
-1
zippers
НаVolvo S6012 февраля 2013 в 04:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2013 в 13:37

Просто автор молодой и впечатлительный, и на машину обращают внимание такие же как он. На самом деле, что в Перми, что в Екатеринбурге ещё в 93-94году не редкостью были например такие машины http://www.autowp.ru/pictures/mitsubishi/3000gt/autowp.ru_mitsubishi_3000gt_14.jpg

Так что сегодня удивить кого-то спортивной тачкой вряд ли получится, разве что порассуждают о непрактичности и забудут.

0
zippers
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2013 в 18:04

просто вы из мск, а в мск машин много разных уже давно, в других городах таких машин мало, отсюда и интерес,.

0
НаVolvo XC9012 февраля 2013 в 11:39
теперь не успокоится пока не продаст
+2
изменен 12 февраля 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
12 февраля 2013 в 16:23
О! Умеешь же, когда захочешь! Отличный отзыв. Приятно почитать было.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 февраля 2013 в 18:07

Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих…

О, классненько, специально для меня!

Это уже совсем другое дело! 5 баллов!

0
НаSuzuki Grand Vitara12 февраля 2013 в 22:09
отличный отзыв все по делу
0
НаMercedes C-class12 февраля 2013 в 22:25
Отзыв хороший. Но иногда и "графомания" довольно приятно читается. Удачи на дорогах!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
13 февраля 2013 в 02:30
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2013 в 10:13
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia15 февраля 2013 в 03:49
Большое спасибо за отзыв, очень познавательно!А вот мне например и "сопли, слюни" было бы интересно почитать, может вторую часть?))
0
corka
НаMazda RX-818 февраля 2013 в 01:42
))) подумаю))
0
НаPorsche Cayenne, BMW X518 февраля 2013 в 09:22

Пропускают на дорогах ... Фиг его знает, при встречных разъездах и движении по левой полосе из всех, на чем я ездил, лучше всех черный прадик 120, белый и нетонированный LC-200 пропускают реже, а BMW-7 (E-65) после этих машин вообще не замечают...

0
6 марта 2013 в 00:23
Комментарий удален модератором.
изменен 17 мая 2013 в 23:01
Отличный отзыв. Ответил на все вопросы которые интересуют будущих владельцев.
Интересно какая на данный пробег компрессия двигателя.
Сам был владельцем данного авто, сначала на автомате потом на ручке (shinka '06). Заводилась при морозе - 27.
Подумываю взять (R3) но мешает ее обжорство бензина, она реально жрала на холостом ходу больше чем в движении ))
0
Добавить комментарий