Часть 2. 2 года после покупки.
Вот уже прошло два года. Проехал 30000км.
Уже хочу покупать что-нибудь посвежее. Скорее всего новую корейку.
За два года эксплуатации на ремонт машины было потрачено примерно 900$ (расходники не в счет).
Самый дорогой ремонт - 500$ - сломалась АКПП. Не работали передние передачи. Точнее, сначала переключались очень плохо, а потом вовсе перестали включаться. Началось внезапно (дело 2-3 дней). В момент обнаружения поломки я был очень далеко от дома. Надо отдать должное машинке - доехал без приключений. И еще на следующий день километров 100 наездил... А потом въехал во двор и все... только на буксир... Мастер потом показал, что там случилось. Оказалось мелочь. Была какая-то штучка, похожая на болт. Она отвечает за "захват" скорости (не знаю, как правильно выразиться). Короче, на своем месте она фиксируется какой-то пластиковой штучкой. Пластик сломался, болт вылетел и нет передачи...
Сломался натяжитель ремня. Новый + замена - 100$. Утек фреон из кондиционера - сам виноват. Наехал на крюк, что торчит сзади у всяких внедорожников. Он как раз на уровне радиатора. Поменяли сломанную трубку, закачали газ - 100$. Остальная сумма - замена РХХ, промывка инжектора после заливки *овно-бензина и другие мелочи... Самую противную проблему, которая не давала мне покоя - частое внезапное отключение двигателя (см. предыдущий отзыв) - решил сам через 1.5 года езды. Оказывается, что все дело было не в насосе или системе подачи топлива, а в реле бензонасоса. Из-за износа в местах паек были трещины. Пропаял - проблема исчезла.
В отношении ремонта машина сделана очень грамотно. Все, что может часто ломаться, очень легко снимается и заменяется... Кроме того, я потратил еще определенную сумму, которая в принципе никак не влияла на работу машины, но ее нужно было потратить:
- Новая обшивка сидений. В машине стало приятно находиться. Как будто новая - 190$.
- Замена глушителя. В старом было много дыр и было шумно. И вместо того, чтобы их постоянно заваривать, купил новый - 350$.
- Замена старого магнитофона и колонок (пердели ужасно) на недорогой Sony с USB портом - 160$.
Итого 900 + 190 + 160 + 350 = 1600$.
Если бы я разбирался в этой машине в момент покупки, я бы сразу положил сверху нужную сумму для устранения имеющихся и предупреждения возможных проблем и машина была бы как новая. В итоге машина сейчас вроде как нормальная - уже не мучает, но общие впечатления сложились... не сказать, что плохие, а так, нормальные, на 4 с минусом.
Совет автора покупателям Mercedes 190 E 2.0 1993 г
Бояться брать эту машину не надо.
ИМХО, особое внимание при покупке уделять системе подачи топлива. На 190-м она механическая и ввиду немалого возраста бывает, что капризничает.
Ну, и быть готовым положить еще определенную сумму из-за возможных проблем.
Достоинства:
- Легко ремонтируется
- Доступный сервис
- Подвеска - очень хорошая и прочная (для новичка)
- За малые деньги хороший уровень комфорта
- Живучая
Недостатки:
- Нельзя сказать, что очень часто ломается, но если вообще не разбираешься, то машина может (но совсем не обязательно, что так и будет!) показаться непредсказуемой...





201 кузов, прям как у "адвоката" из "Бандитского Петербурга"