После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее.Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее:САЛОНСалон просто огромный для своего класса. На тииде хетчбеке у заднего дивана спинк…
Вот уже прошло два года. Проехал 30000км.Уже хочу покупать что-нибудь посвежее. Скорее всего новую корейку.За два года эксплуатации на ремонт машины было потрачено примерно 900$ (расходники не в счет).Самый дорогой ремонт - 500$ - сломалась АКПП. Не работали передние передачи. Точнее, сначала переключались очень плохо, а потом вовсе перестали включаться. Началось внезапно (дело 2-3 дней). В момент…
$17 982 → Ремонт → Сломалась какая-то пластмаска, фиксирующая на своем месте какой-то очень важный болт :) Больше ничего не повреждено. Большая часть суммы - мастеру за работу (снять коробку, разобрать, собрать и поставить на место) Остальное - замена повреженной штучки + новое масло и фильтр.
Этот автомобиль является первым в моей жизни.Искал довольно долго и наконец нашел: АКПП и кондиционер. То, что надо. После покупки столкнулся со следующими проблемами:1. Каждый день хотя бы раз должен был ни с того, ни с сего заглохнуть (будь то в пробке, либо на трассе). Решил проблему, пропаяв реле перегрузки :) Сейчас может заглохнуть раз в месяц. Кстати, если заглох, то заводится без проблем.2…