Mercedes B-Class Electric-Drive (B250E)
2015 г.
188 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 апреля 2020 → пробег 30000 км

B-Class Electric Drive (B250E) Короткая вводная

B-Class Electric Drive (B250E) Это аналог традиционного B-Class, но на электрической тяге. Кузова практически идентичны, что позволяет автомобилю выглядеть традиционно. Двигатель от Tesla Model S.

Пишу отзыв, т.к. вижу, что таких еще нет. Машина как раз подходит под вторые руки, и я больше чем уверен, что есть немало заинтересованных. Видел пару видео, на нескольких языках, но они мне не понравились по качеству информации, к тому же там, в основном, Американские версии.

Начну с цены. Цена нового автомобиля в богатой комплектации в 2015 г. была в районе 38 000 Евро. Это с двумя комплектами колес. Сейчас - в районе 20 000 Евро при малом пробеге, т.е. примерно 50% за 5 лет - считаю нормальным. В простой комплектации было бы где-то на 7 500 Евро меньше (новая).

По комплектации. В машине нет только пары незначительных опций, вроде распознавания знаков и регулировки цвета декоративной подсветки элементов салона. Нет полной кожи: это плюс 2 600 Евро - оно там не нужно, салон и так отличный (см. фото) - от кожи практически не отличить. Сама комплектация называется Electric Art и идет с деталями интерьера и "обвесом" AMG. - Это одна из двух топовых версий (более спортивная). Она отличается белой машиной и синими зеркалами с решеткой или наоборот (редко, т.к. не смотрится).

Из приятных опций в этой машине доступно:

- Подогрев лобового,

- Harman Kardon,

- Поворотный ксенон, плюс доп. освещение в бок,

- Большой дисплей на 8 дюймов,

- Спортивные колеса на 18 дюймов (штатно: 16, 17, или 18 дюймов).

- Keyless, - Предварительный подогрев салона с брелока.

ВАЖНО:

- "Range +" (открывает полный ресурс батареи, когда нужно),

- Регулируемая рекуперация (под-рулевыми лепестками).

Нужно/желательно, но не доступно:

- Люк или стеклянная крыша,

- Доступ через приложение: есть на американцах и на европейцах более позднего выпуска,

- Быстрое бортовое З/У (от 22-х кВт): штатное позволяет принять 11 кВт макс., но это не для всех недостаток,

- Электропривод задней двери,

- Подогрев руля,

- Подогрев задних сидений.

По расходу, реально:

Лето +18С , трасса, круиз 75 км/ч - 17 кВтЧ / 100 км, т.е. 185 км запас хода.

Зима -15С, город, 10 коротких передвижений с длительными простоями - 45 кВтЧ / 100 км, т.е. 70 км запас хода.

Нормальные цифры при нормальной езде: летом - до 170 км, зимой - около 115 км.

Заряд от розетки, 13 А: 12,5 часов (10А: 16,5 ч. соответственно);

Заряд от станции, макс. 11 кВт: 3,25 часа.

Для юных экономистов :) - потеря тока при зарядке (от розетки) колеблется от 5% до 25%, растет геометрически. Т.е. полная батарейка (по-моему, там всего ок. 32 кВтЧ) заберет ок. 36,5 кВтЧ по счетчику. Можно заряжать до 80% в целях экономии. Я всегда заряжаю "полную стандартную" (ок 28,5 кВтЧ), и "Range +" перед дальней дорогой, это редко.

По поломкам: практически ничего.

По батареи: не заметил снижения ресурса.

По комфорту: это Mercedes.

По вместительности: сзади ОК, детям, так вообще хорошо, багажник нормальный.

По управляемости: просто супер, руль точный, радиус мал, дорогу держит хорошо.

По динамике: 7 сек до 100 - мне вообще шикарно.

Хотите больше деталей?



Совет автора покупателям Mercedes B-Class Electric-Drive (B250E) 2015 г

Европеец. "Range +".

Достоинства:

Полноценное авто с полноценным салоном и внешним видом.

Недостатки:

Прожорливый мотор, при этом не добавили быстрой З/У.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14164
Комментарии21 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 апреля 2020 в 13:27

Да какие тут могут быть детали?

Одни зеркала синие чего только стоят

-1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2020 в 13:49
Зима -15С, город, 10 коротких передвижений с длительными простоями - 45 кВтЧ / 100 км, т.е. 70 км запас хода.

я так понимаю, зимой лучше на метро?:)

0
владимир191
НаMercedes B-class 8 апреля 2020 в 17:10

У меня средний расход зимой около 27 кВтЧ на 100 км.

45 кВтЧ - это если передвигаться по 3-5 км и между поездками стоять на парковке так, что машина полностью остынет. Это написано, для того, чтобы люди, которые с утра съездят в детский сад в соседнем дворе, а потом днем в соседний магазин, не пугались когда увидят цифру 45 на компьютере. Для автомобилей с ДВС этот показатель то же сильно вырастает в таких случаях, просто никто не замечает, когда у машины нормальный запас хода 600 - 900 км.

+1
mysubaru
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 апреля 2020 в 17:48

27 квт у нас это по моему что то в р-не 230 руб

Т.е. 5 литров дизеля

Многовато черт побери

0
wabco
НаMercedes B-class 8 апреля 2020 в 23:31

Все зависит от страны, ее цен на топливо и электроэнергию. Мне 27 кВт стоит 2 Евро, что так же приравнивается к 1,3 л. дизельного топлива.

+1
mysubaru
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 06:26

Ну это да

Только если всядут на гибриды и перестанут покупать бенз и дизель, электричество резко скакнет в космос

0
mysubaru
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2020 в 17:49

просто у этого типа авто сильно узкий потребитель...это должен быть человек с поездкой в день не более 70 км, с домом, или паркингом, потому что не представляю как его заряжать из квартиры))) Опять таки зарядка 12-16 часов от розетки тоже, ну такое приключение...Потому что, регулярно будешь ездить недозаряженный...объективно, не знаю как Питер, но даже МСк не готова к электромобилям, в центре есть есть места, но они часто заняты обычными авто для парковки...

Т.е. Пока электромобиль, это скорее дорогая игрушка для фрика (сори не оскорбляю))) чем что-то практичное это как смартфон, которого с трудом хватает на 1 день...и не дай бог куда то полететь, или день длинный..начинаешь либо с собой Пауэр банк носить....или с зарядкой от розетки к розетке бегать))) или как смартчасы, которые приходится заряжать каждые пару дней))) и какой же кайф, когда стали появляться часы со сроком жизни неделя или даже две))) Автономность все таки важна...а так, да, формат интересный)

+2
владимир191
НаMercedes B-class 8 апреля 2020 в 23:39

Все зависит от страны, ее цен на топливо и электроэнергию, культуры вождения и инфраструктуры города. Для Питера будет ОК только если есть где заряжать, т.к. инфраструктуры пока нет. Это годится для людей, живущих либо в пригороде в частном доме, либо в малоэтажках, когда есть парковка около своей парадной и можно вывести розетку, либо если есть гараж.

Этот вопрос сам по себе является самостоятельной темой, при том крайне объемной.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 апреля 2020 в 17:52

А у нее есть педальный привод?

-2
НаHyundai Grandeur 8 апреля 2020 в 22:10

А скажите, за какой период наблюдений не замечено снижение ресурса? И сколько могла проехать такая же новая батарейка?

0
sorvanec76
НаMercedes B-class 8 апреля 2020 в 23:53

5 лет.

По ожидаемому ресурсу не подскажу, но вижу, что есть машины с пробегом 100 000 км и их владельцы не ругаются на батарею. Думаю есть машины и с большим пробегом, но мне сейчас это не проверить.

0
mysubaru
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2020 в 07:23

У меня знакомый на приусе ездит 10 лет пробег 300т км и ничего,но у него расхода меньше 6 л не получается,а стоил этот приус тогда точно не помню но 1.5 ляма примерно.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 08:42

В соседней теме обсуждают Ксару

Так вот, была у меня такая ксара, тоже универсал 5 дверей

Но 1,4hdi

Поставил однажды эксперимент, ехал 90 км/ч, по правилам, без нарушений, даже малейших. Кондей выключен

2,8 литра на 100 км вышло ( обычно выходило 3,5-4 литра, если не тошнить )

Я прифигел

А вот она кстати

https://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Xsara/31169...

6 лет прошло, я и не заметил ))

+1
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2020 в 09:14

Так я вот не вижу выгоды в покупке гибрида и тем более электромобиля в наших реалях,ну и конечно дизель экономичен но и еще более геморней в ремонте,так что я пока за газ.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 10:36

Газ мне тоже по душе

Пыжик радует 6 литрами газа на шоссе, а если тошнить 90, то 4,3 литра на 100 км.

И это газа, а не бенза

Что впринципе равно ксаровским 2.8 литра дизеля

Но как вы правильно сказали - дизель, это еще и ТНВД, и 4 форсунки, и ТННД, и датчики рейла, и капризность к качеству фильтров, топлива и морозам

Все это стоит денег

С бензогазом все гораздо проще

-1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 10:50

Раньше я сильно ратовал за дизель

Пока сам не понял что такое его обслуга

Первое - 2 массовые маховики в большинстве своем именно на дизелях = 1000 евро за сцепу

4 форсунки = 1000 евро

ТНВД = 700 евро

Турбина = 500 евро

Парочка датчиков = 300 евро

Итого более 3000 евро на ровном месте

Это 240.000 рублей или 5 с копейками тысяч листров бензина, или 50000 км минимум беспроблемной экспоуатации бензинового авто или около 85000 км беспроблемной езды на газу. Ведь за 85000 км дизель скушает минимум 5000 литров горючего. Т.е. эти 5000 литров плюсуйте к пробегу на бензе или газу, кому как удобно

А если мы отнимем эту разницу 4 литра на 100 по сравнению с дизелем, то получим еще надбавку к пробегу , весьма солидную

И это я считал 4 цил дизель. А если 6-8-10-12 = ты попал просто в глубочайшую задницу

6 цил еще не так больно. Там около 5000 евро хватит

А вот 8-10-12 = доставай веревку с мылом

Я очень сильно остыл к диезелям.

А еще этот дизельный звук уже поперек горла

Бензины работают на радость уху. А эта тарахтелка уже бесит. Только слышу этот звук и понимаю - ПОПАДОС

+2
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2020 в 12:06

Любой водила дизелист после озвучивания цены ремонта дизеля будет думать а надо было бензинку брать,но как говориться хорошая мысля приходит опосля,был у меня транзит,хороший приятный автомобиль в эксплуатации,но сука больно дорого обощелся в ремонте,поэтому я и купил новую газель на газу,да она хуже рулиться и иномаркой ей не когда не быть,но я на ней проехал 100 т.км без ремонтов а это главное.

+1
77alex
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2020 в 19:23

а Транзит потребовал ремонта на пробеге до 100 ткм?

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2020 в 20:51

Нет.В моих отзывах можно прочитать.

0
был 10 часов назад
9 апреля 2020 в 10:05

У электромобиля есть кроме ограниченного пробега еще минус - приходится находиться в электромагнитном поле. Хотя ездят же троллейбусы и трамваи и вроде ничего

0
11 ноября 2020 в 12:56

добрый день! а кто может подсказать где номер эл.двигателя найти. Есть он вообще?

Таможенник сегодня такой вопрос задал

0
Добавить комментарий