B-Class Electric Drive (B250E) Короткая вводная
B-Class Electric Drive (B250E) Это аналог традиционного B-Class, но на электрической тяге. Кузова практически идентичны, что позволяет автомобилю выглядеть традиционно. Двигатель от Tesla Model S.
Пишу отзыв, т.к. вижу, что таких еще нет. Машина как раз подходит под вторые руки, и я больше чем уверен, что есть немало заинтересованных. Видел пару видео, на нескольких языках, но они мне не понравились по качеству информации, к тому же там, в основном, Американские версии.
Начну с цены. Цена нового автомобиля в богатой комплектации в 2015 г. была в районе 38 000 Евро. Это с двумя комплектами колес. Сейчас - в районе 20 000 Евро при малом пробеге, т.е. примерно 50% за 5 лет - считаю нормальным. В простой комплектации было бы где-то на 7 500 Евро меньше (новая).
По комплектации. В машине нет только пары незначительных опций, вроде распознавания знаков и регулировки цвета декоративной подсветки элементов салона. Нет полной кожи: это плюс 2 600 Евро - оно там не нужно, салон и так отличный (см. фото) - от кожи практически не отличить. Сама комплектация называется Electric Art и идет с деталями интерьера и "обвесом" AMG. - Это одна из двух топовых версий (более спортивная). Она отличается белой машиной и синими зеркалами с решеткой или наоборот (редко, т.к. не смотрится).
Из приятных опций в этой машине доступно:
- Подогрев лобового,
- Harman Kardon,
- Поворотный ксенон, плюс доп. освещение в бок,
- Большой дисплей на 8 дюймов,
- Спортивные колеса на 18 дюймов (штатно: 16, 17, или 18 дюймов).
- Keyless, - Предварительный подогрев салона с брелока.
ВАЖНО:
- "Range +" (открывает полный ресурс батареи, когда нужно),
- Регулируемая рекуперация (под-рулевыми лепестками).
Нужно/желательно, но не доступно:
- Люк или стеклянная крыша,
- Доступ через приложение: есть на американцах и на европейцах более позднего выпуска,
- Быстрое бортовое З/У (от 22-х кВт): штатное позволяет принять 11 кВт макс., но это не для всех недостаток,
- Электропривод задней двери,
- Подогрев руля,
- Подогрев задних сидений.
По расходу, реально:
Лето +18С , трасса, круиз 75 км/ч - 17 кВтЧ / 100 км, т.е. 185 км запас хода.
Зима -15С, город, 10 коротких передвижений с длительными простоями - 45 кВтЧ / 100 км, т.е. 70 км запас хода.
Нормальные цифры при нормальной езде: летом - до 170 км, зимой - около 115 км.
Заряд от розетки, 13 А: 12,5 часов (10А: 16,5 ч. соответственно);
Заряд от станции, макс. 11 кВт: 3,25 часа.
Для юных экономистов :) - потеря тока при зарядке (от розетки) колеблется от 5% до 25%, растет геометрически. Т.е. полная батарейка (по-моему, там всего ок. 32 кВтЧ) заберет ок. 36,5 кВтЧ по счетчику. Можно заряжать до 80% в целях экономии. Я всегда заряжаю "полную стандартную" (ок 28,5 кВтЧ), и "Range +" перед дальней дорогой, это редко.
По поломкам: практически ничего.
По батареи: не заметил снижения ресурса.
По комфорту: это Mercedes.
По вместительности: сзади ОК, детям, так вообще хорошо, багажник нормальный.
По управляемости: просто супер, руль точный, радиус мал, дорогу держит хорошо.
По динамике: 7 сек до 100 - мне вообще шикарно.
Хотите больше деталей?
Совет автора покупателям Mercedes B-Class Electric-Drive (B250E) 2015 г
Европеец. "Range +".
Достоинства:
Полноценное авто с полноценным салоном и внешним видом.
Недостатки:
Прожорливый мотор, при этом не добавили быстрой З/У.





Да какие тут могут быть детали?
Одни зеркала синие чего только стоят