Mercedes C-класс C200 CDI
2007 г.
2.1 л. дизель
136 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
21 октября 2008 → пробег 6156 км

Часть 2. Mercedes C-класс

МВ CDI-200. Турбодизель, 2,150л, 136 л.с., АКП. Чёрный металлик. Седан.

Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии.

Дома рулим Опель Зафира, ранее откатались на ВАЗах, Опель Вектра, Ауди А6, неделями катались взятыми в прокате Пежо 407, Опель Корса, Ситроен С3.  Ехали в общей сложности восемь полных дней.

Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронироваличерез Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что не то чтобы порадовало, но и не сильно огорчило.

Впечатления:

Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём. А вот третий бы нашей комплекции уже чувствовал себя сзади неуютно. Я на задний диван влез с трудом, тихо про себя вспоминая дизайнеров, в угоду которым на заний ряд так вот попадать...

Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо.

Климат работает нормально, хотя не хватает промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко). Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось.

Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером.

Отделка салона бедной не показалась, разве что сзади.  Но руль можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, он абсолютно не давится на ощупь. Дубовый какой-то.  Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев.

Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали.

Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно. Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно. Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли.

Бардачок очень маленький. Бинокль и дорожная карта - все более туда ничего не лезло. Обзор нормальный. Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду.

Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения. Средний расход топлива на всем маршруте, за 3100 км – 6.3 л/100 км. Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час. Датчик света, дождя – все работала так, как и должно. Нареканий или раздражения не вызвали.

Круиз-контроль приятный и понятный. Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр. Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность отличная. На парковках помогал штатный парктроник. Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная.


1
Нравится!
Мне нравится!
21157
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий