С-класс.
Всем привет!
Хочу немного рассказать об этом автомобиле, может кому нить это поможет определиться с выбором.
Итак автомобиль 2000 г.в. был куплен в Германии в декабре 2006г. за 15 500 евро. Пробег составлял около 48,000. ( его достоверность специалисты СТО поставили под сомнение, на основании того факта что объем двигателя большой и машина покупается не для того что бы стоять в гараже. Насколько это соответствует действительности я не знаю, но машину купил отец у частного лица ( первого владельца ), а не у турков перекупщиков.
Продавали его как 2002 г но это потому что в Германии имеет значение первая регистрация автомобиля, а не год выпуска.
Комплектация Elegance. ( Ксенон,Типтроник, 8 эйрбэгов Навигация, Подогрев сидений, Двухзонный Климат Контроль, и прочие мелочи типа электроприводов датчика света и тд, к сожалению не было парктроников, о чём сильно жалел).
Самым наверное приятным является двигатель, мотор V6 3.2 тянет великолепно, на любых оборотах, стоит немного придавить педаль газа и в зеркале заднего вида прочие машины превращаются в точки. Всё это сопровождается ооочень приятным звуком из под капота. Аппетит тоже весьма умеренный 13 -15 литров в зависимости от стиля езды. Коробка, также заслуживает самых высоких оценок, переключения быстрые и чёткие, что называется не "тупит". Функцией ручного переключения пользовался всего несколько раз когда "гонялся" с товарищами, а так коробка работает адекватно, и не вызывает желания вмешаться в её работу ни в городе ни на трассе. Кожаный руль очень удобен и регулируется как по вылету так и по углу наклона. Материалы отделки салона очень качественные, как на вид так и на ощупь, однако водительское сидение весьма неприятно скрипело на кочках, ичточника скрипа найти не сумел.
Больше по салону нареканий нет, шумоизоляция отличная. Места вполне достаточно, мой рост примерно 186 -187см, я размещался комфортно и пассажир сзади тоже не страдал. Хотя 5 ым пассажирам не очень вольготно. Однако при всех этих "плюсах" были и минусы, дорогие запчасти и сервис потребовали вложений порядка 3000 долларов в ходовую часть, и в расходные материалы. Более того ввиду не слишком большой распространённости большинство запчастей приходилось ждать 2-4 недели. ( например пружины, рулевой вал и тд) Сервис также оставлял желать лучшего, с диагностикой проблемы, например есть стук в подвеске, предлагают заменить какую нить деталь. деталь меняется, стук не исчезает и тд. Думаю в больших городах с этим проблем не будет поэтому не буду останавливаться подробно, однако просто из за этого у меня сложилось субъективное впечатление что машина "проблемная". Качество дорог в нашем чудесном краю также оставляет желать лучшего так что низкий клиренс тоже не всегда меня радовал. Вообщем при всех положительных качествах машину я решил продать. Машины не очень популярные так как разница в цене с S классом не значительная. В конце концов продал за 15 300 USD. И купил гораздо более практичный автомобиль Toyota 4 Runner 2004 г.в.
Совет автора покупателям Mercedes C 320 2000 г
Вывод таков, машина отличная , мне просто не повезло, при покупке проверяйте машины тщательнее:)
Достоинства:
- Мощный Двигатель
- Отличная коробка передач
- Эргономичный салон и нагладная панель приборов.
- Достаточное оснащение
- Интересный дизайн
Недостатки:
- Дорогие запчасти
- Проблематичный Сервис (отсутствие запчастей на складах, всё только под заказ думаю в больших городах нет с этим проблем)
- Небольшой клиренс





У меня вопрос, что нужно делать с машиной чтоб при пробеге 60 тыс км пружины менять? Или просто как мне сказал механик один: Хвалёная мерсовскя надёжность кончилась в 96-97 году?.
Даже на Жигулях пружины дольше ходят.