Mercedes C 320
2000 г.
3.2 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Бишкек
11 ноября 2008

С-класс.

Всем привет!

Хочу немного рассказать об этом автомобиле, может кому нить это поможет определиться с выбором.

Итак автомобиль 2000 г.в. был куплен в Германии в декабре 2006г. за 15 500 евро. Пробег составлял около 48,000. ( его достоверность специалисты СТО поставили под сомнение,  на основании того факта что объем  двигателя большой и машина покупается не для того что бы стоять в гараже. Насколько это соответствует действительности я не знаю, но машину купил отец у частного лица ( первого владельца ), а не у турков перекупщиков.

Продавали его как 2002 г но это потому что в Германии имеет значение первая регистрация автомобиля, а не год выпуска.

Комплектация Elegance. ( Ксенон,Типтроник, 8 эйрбэгов Навигация, Подогрев сидений, Двухзонный Климат Контроль, и прочие мелочи типа электроприводов датчика света и тд, к сожалению не было парктроников, о чём сильно жалел).

Самым наверное приятным является двигатель, мотор  V6 3.2 тянет великолепно, на любых оборотах, стоит немного придавить педаль газа и в зеркале заднего вида прочие машины превращаются в точки.  Всё это сопровождается ооочень приятным звуком из под капота. Аппетит тоже весьма умеренный 13 -15 литров в зависимости от стиля езды.  Коробка, также заслуживает самых высоких оценок, переключения быстрые и чёткие, что называется не "тупит". Функцией ручного переключения пользовался всего несколько раз когда "гонялся" с товарищами, а так коробка работает адекватно, и не вызывает желания вмешаться в её работу ни в городе ни на трассе. Кожаный руль очень удобен и регулируется как по вылету так и по углу наклона.  Материалы отделки салона очень качественные, как на вид так и на ощупь, однако водительское сидение  весьма неприятно скрипело на кочках, ичточника скрипа найти не сумел.

Больше по салону нареканий нет, шумоизоляция отличная. Места вполне достаточно,  мой рост примерно 186 -187см, я размещался комфортно и пассажир сзади тоже не страдал. Хотя 5 ым пассажирам  не очень вольготно. Однако при всех этих "плюсах" были и минусы, дорогие запчасти и сервис потребовали вложений порядка 3000 долларов в ходовую часть, и в расходные материалы. Более того ввиду не слишком большой распространённости большинство запчастей приходилось ждать 2-4 недели. ( например пружины, рулевой вал и тд) Сервис также оставлял желать лучшего, с диагностикой проблемы, например есть стук в подвеске, предлагают заменить какую нить деталь. деталь меняется, стук не исчезает и тд. Думаю в больших городах с этим проблем не будет поэтому не буду останавливаться подробно, однако просто из за этого у меня сложилось  субъективное впечатление что машина "проблемная".  Качество дорог в нашем чудесном краю также оставляет желать лучшего так что низкий клиренс тоже не всегда меня радовал. Вообщем при всех положительных качествах машину я решил продать. Машины не очень популярные так как разница в цене с S классом не значительная. В конце концов продал за 15 300 USD. И купил гораздо более практичный автомобиль Toyota 4 Runner 2004 г.в.



Совет автора покупателям Mercedes C 320 2000 г

 Вывод таков, машина отличная , мне просто не повезло, при покупке проверяйте машины тщательнее:)

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный Двигатель
  • Отличная коробка передач
  • Эргономичный салон и нагладная панель приборов.
  • Достаточное оснащение
  • Интересный дизайн

Недостатки:

  • Дорогие запчасти
  • Проблематичный Сервис (отсутствие запчастей на складах, всё только под заказ думаю в больших городах нет с этим проблем)
  • Небольшой клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26012
Комментарии18 Добавить комментарий
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 17:20
Отзыв чесный.
У меня вопрос, что нужно делать с машиной чтоб при пробеге 60 тыс км пружины менять? Или просто как мне сказал механик один: Хвалёная мерсовскя надёжность кончилась в 96-97 году?.
Даже на Жигулях пружины дольше ходят.
0
vinni
НаLexus GXизменен 12 ноября 2008 в 06:35
Ну дело в том что там стояли какие то странные заниженные пружины. Заказал новые по WIN коду и они оказались длиннее чем установленные, в них было больше витков. Мастера с СТО предположили что немец поставил специальные пружины для того что бы занизить дорожный просвет и как следствие улучшить управляемость на автобанах. А мешки с картошкой конечно же не возил :)
0
изменен 11 ноября 2008 в 19:17
Отзыв чесный.
У меня вопрос, что нужно делать с машиной чтоб при пробеге 60 тыс км пружины менять? Или просто как мне сказал механик один: Хвалёная мерсовскя надёжность кончилась в 96-97 году?.
Даже на Жигулях пружины дольше ходят.

Плюнь в глаз своему механику teeth
-1
americos
изменен 11 ноября 2008 в 20:10
+1
когда глаза протрёт, ещё в ухо! пару раз! Станет глухонемым - будет меньше пи$деть да больше делать, всем польза
-1
zoomerme
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 21:43
Но факт остаётся фактом - 60 тыс и замена пружин, не думаю что автор на нём мешки с картошкой возил. Это мерсовская надёжность?
-1
zoomerme
был день назад
НаKia Carnivalизменен 12 ноября 2008 в 14:01
Выбираем вырожения, пожалуйста!
Администрация
-1
americos
18 февраля 2009 в 14:48
-1 Если зравнивать качество (не новшества) запчастей до моделей W124,то однозначно раньше запчасти были на много лучше ,сейчас очень много пластика,аллюминия(для именьшения веса-соответственно уменьшения рашода топлива и выбросов вреднх газов).Чтобы оставаться конкуретноспособным Мерседес вынужден снижать бюджет на качество и повышать его на маркейтинг.
0
americos
26 июня 2009 в 15:38
Да мне тоже механики говорили что надёжные мерседесы законьчились в 96...
0
изменен 11 ноября 2008 в 22:13
В германии пробег за год порядка 100т.км., и на 6-ти летней машине 48т.км.???? брехня!!!!
0
americos
18 февраля 2009 в 14:36
Это с каких ресурсов? Если вы знаете цены на бензин в Европе ,то прежде чем такое ляпнут подумали,бы.
В Европе покупают бензиновые машины чисто ради удовольствия (не тот класс) или не больших годовых пробегов.Как только годовой пробег превышает 30-35 тыс. Годовая разница только по стоимости топлива состовляет =- 2000 евро в год.Не думаю,что практичные немцы не видят эту разницу.
0
изменен 11 ноября 2008 в 22:14

zoomerme +1

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 11 ноября 2008 в 22:57
При пробегах более 30-40 тыс. км в год бюргеры покупают дизель в 95% случаев ,так что пробег у этой машины вряд ли огромный
+1
yarik78
18 февраля 2009 в 14:37
+1
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 ноября 2008 в 10:51
Какой-то грустный отзыв ...
0
pablo
изменен 12 ноября 2008 в 15:06
Немцам, как и русским, не чуждо желание наеть ближнего. Я думаю, пробег у него тыщ 300 был.
-1
13 марта 2009 в 15:36
давно известно что надежность мерсов и неприхотливость кончилась в 2000году вместе с 202 и 210 кузовом
0
jiet4uk
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 16:07
кем известна. Нормально они и сейчас делают авто, у отца W204 50 тыс пробежал ни одной поломки, а эксплуатируется жестко
0
jiet4uk
14 августа 2009 в 18:40
про 210-й пошутил?
0
Добавить комментарий