Mercedes 280С
2007 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
8 февраля 2009 → пробег 20000 км

Моя Ласточка

Уважаемые Автовладельцы!

Изначально хочу оговорить, я не претендую на лавры автожурналиста и великого знатока русского языка, единственное мое желание – поделиться своим мнением о вождении своего автомобиля с уважаемым автосообществом.

Изначально мне повезло, я взял машину в салоне до этого безумного подорожания. Сейчас взять аналогичную машину в моей комплектации удастся лишь за 1700000 руб. - однозначно не стоит таких денег! Но мне она обошлась на 250000 руб. дешевле, могло бы быть и меньше, но ничего не поделать. Исходя из потребительских свойств машины я бы ее оценил на 30 – 35 тыс. долларов, не больше, но наша стана не любит немецкие качественные седаны, желая посадить всех своих граждан на пресловутые Калины.

Качество салона - о нем много писали и журналы, и владельцы, и отзывались не с лучшей стороны. Но мое неискушенное мнение, таково: качественные детали, хорошо подогнаны, нет ни скрипов, ни шумов, все удобно и функционально. Пластик? А я не знаю, что в нем плохого? За один день привыкаешь ко всему, и к единственному подрулевому рычагу, и к управлению магнитолой, и к блютус телефонной системе.

Наиболее понравилось: бежевый салон – цвет просто прекрасен, удобный телефонный интерфейс, моя самая простая музыкальная система превосходно сбалансирована, прекрасный датчик дождя и света – включил и забыл! Очень красивый циферблат, удобное простое кресло водителя.

Не понравилось: полуавтоматические кресла, отсутствие места сзади, кожезаменитель сидений – хоть и не мерзнешь как на коже, но качество материала низковато.

Итого: красивый классический салон, достаточно технологичный и не скучный, но без изысков и не покоряющий как в старших классах указанного бренда. Езда на дистанции 200-500 км. не обременяет водителя и переднего пассажира, что касается задних, то я не уверен, что там комфортно.

Динамика и ездовые качества:

Автомобиль покупался для эксплуатации одним водителем в пределах МКАД, участие в стритрейсенге не предполагалось. Со своей задачей машина превосходно справляется. Конечно, минус заднего привода при эксплуатации в заснеженной Москве очевиден. Хотя ЕСП отлично корректирует мою неумелость в вождении, все же после СУБАРУ ИМПРЕЗА (без всяких ЕСП) различия переднего и полного привода с задним разительны. (Водителям – МБ С – класс есть и фир матик). Через неделю-другую привыкаешь, и уже не мыслишь свое вождение без этих «чумовых» сносов задней оси. Машина дает право на ребячество при ощущения защищенности. Правда, ЕСП на скользкой дороге может практически задушить двигатель и превратить машину в вялую шестерку ВАЗ, но систему можно отключить. Я, правда, отключаю только на сухой дорогое, в противном случае не справляюсь с управлением. Зимой езжу на шипованном «Бриджстоуне» и чувствую себя комфортно второй сезон.

У меня версия для Российских дорог с увеличенным просветом. Это хорошо, так как низкие бордюры снова стали местом для парковки. Но есть и минус - машина приобрела некую валкость, может и не как в первой Ниссан Теане или второй Тойоте Кемри, но все же заметную. Это странно для С – класса.

Разгон и динамика в авто удовлетворительная. Мотор бесшумен и тяговит. 7-ступенчатый автомат отщелкивает передачи без сучка и зодоринки. Не пауз, не задумчивости нет. Ручным переключением я не пользуюсь, поэтому не могу сказать об этом ничего. По мощности 3х литровый мотор нельзя назвать эталоном мощности или экономичности, но слабым его не назвать. Он отличный середнячек. При перестроении сложностей нет. А с Ауди ТТ 3.2, БМВ купе 330 или Кайманом Порше 2.7 на светофоре вставать смысла нет, хотя наверно, зависит от водителя, я вижу только задние фары улетающих авто.

Бензин у нас нынче очень дорог, поэтому расход от 14-21 литров на 100 километров считаю многовато, интересно, что 4х-литровый Прадо ест от 14 до 18 литров, при его размере и весе.

Дизайн, не знаю как кому, но модели МБ, B, S, CLS, CLK, CL, SL, SLK, SLR, M, GL, G считаю достойнейшими. Звезда на моем капоте говорит о родстве моей машины с этими эталонами автомобильного дизайна. Сознательно не сравниваю машину с БМВ, АУДИ, ЛЕКСУС/ТОЙОТО, ИНФИНИТИ, так как считаю отдельные модели этих брендов не менее достойными и эталонными, сравнивать их с моей ласточкой будет весьма скучно и заурядно.

При выборе машины, лично мне импонировало: бежевый цвет кузова (однажды на дороге видел S класс в таком же и понял, что хочу), бежевый цвет салона, удобство телефонного блютуса. Прицел на капоте. Фары, передние и задние. Схожесть с С 202, который мне очень нравился в детстве. Модные в этом сезоне, но ненужные, две трубы выхлопа сзади.

И, конечно, ложка дегтя:

1. Поломка на 12 тыс км. датчика электроклапана двигателя, хоть и был заменен безупречными мастерами Автоф*рума, сервис был идеален, но ведь как-то рановато.

2. Смертельный, потусторонней скрип с того света от дворников.

3. И, конечно, отсутствие всех регулировок сидений.

Пока что обслуживание и сервис необременительны, но и пробег 20000 пока маловат, будут траты - напишу.



Совет автора покупателям Mercedes 280С 2007 г

Реально должна стоить 30-35 тыс долларов.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная динамика
  • Прекрасный стиль
  • Красивый дизайн!

Недостатки:

  • При маленьком пробеге есть поломка
  • Сиденья полуавтоматические
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
29707
Комментарии41 Добавить комментарий
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 20:20
Больше иммиджевый, чем практичный.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 февраля 2009 в 20:37
Да, сейчас за 1,5 млн. р. выбор безграничен.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 8 февраля 2009 в 23:56

Реально должна стоить 30-35 тыс долларов.

Она так и стоит. В Америке...

Расход великоват для трёх литров. У Мустанга при объёме 4,6 расход 15-16. И это - если не особо экономить. И бензин - без всяких европретензий - 92-ой... И чем людей привлекает этот Мерседес, не пойму. Валкий, жрущий бензин вёдрами при умеренной мощности, ломающийся, со скрипучими дворниками и обшитыми некачественным дермантином нерегулируемыми (это как вообще?) сиденьями,  тесный сзади... При этом стоит, как самолёт. Странно. Ну, допустим, звезда на капоте. Ладно, одержимость могу понять: сам такой...

Отзыв написан хорошо, читать приятно. Автору удачи!

0
cruyff
НаSubaru Impreza, Mercedes C-classизменен 15 февраля 2009 в 23:25

спасибо, в Москве на Мустанге яб на одних налогах разорился. 15-16 литров это мистика. Варианта два, либо на мустанге на таможне поменяли двигатель на 2х литровый от фокуса, либо водитель скорость, установленную знаками, не привышает. Шутка! Просто в Москве даже в субботу и воскресенье можно около часа простоять в пробке на любом направлении. А в будни ....Вот отсуда и расход!

0
НаMazda 6 9 февраля 2009 в 18:23
Уважаемый вот вы пишите "Моя Ласточка, Золотой, бежевый салон – цвет просто прекрасен, Очень красивый циферблат...", а уважаемому автосообществу НЕ ВИДНО..... Поэтому отзыв плахой.
+2
еак
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class15 февраля 2009 в 23:28

smileК сожалению очень далек от фото искуства, Даже фотоапарата нет, а в моей нокии плохое разрешение. Если сделаю, то обязательно размещу. Прошу сильно критике не подвергатьsmile

0
романище
НаMazda 617 февраля 2009 в 23:20
Охху..льно, ахх..еть! Вот совсем другое дело. Просто лучший немецкий а\м, без иронии.
И ...это..., ну заведите чтоль фотоаппарат, ради "Ласточки" и вообще "для истории"...
0
еак
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 18:05
нет времени на фотоохоту:) но если кто нибудь из домашних еще запечатлит то обяъательно буду размещать
0
9 февраля 2009 в 20:19
cruyff вы очень смешно описали свое представление мерседеса, надо было еще добавить ВОНЮЧИЙ, НЕ КРА-А-АСИВЫЙ, НИКАКОЙ,и тогда всем уже стало бы все про Вас понятно. Мерседес это эталон автомобилестроения, здесь все очень продумано, люди проэктирующие его и производящие получают огромные деньги, за то что они думают, как угодить людям, это же можно сказать и про остальные марки немецких лидеров, и чего нельзя сказать про японские или как вы умудрились американские машины. Ну это так же вы могли бы всем расказывать что серебро это лучше чем золото, потому что во первых оно серебряное а золото желтое, тяжелое и т.д., вобщем раз у вас серебро значит оно лучше. Ну а по поводу 4.6 с расходом 15 литров, то тут конечно надо было писать 7.2 литров в городском режиме, чего уж там стесняться
0
u751
был 10 часов назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 9 февраля 2009 в 23:11

Всё правильно. Мерседес это эталон автомобилестроения. Но почему так рано вылетел датчик электроклапана двигателя - непонятно.

0
u751
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 10 февраля 2009 в 01:00

Какое своё представление? Я перечислил недостатки, о которых написал автор отзыва. Эталон автомобилестроения - Форд.biggrin Потому что в своё время Генри Форд внедрил конвеерное производство, а все остальные лишь взяли с него пример.tongue

Люди, проектирующие Мерседес, да и вообще что-либо, думают только о том, как заработать деньги. Мерседес, пользуясь заработанным десятилетиями имиджем, делает действительно хорошие автомобили S-класса, неплохие Е-класса и весьма посредственный хлам, типа С-класса, за который не забывает загиливать несусветную цену.

Ну а если говорить о том, что лучше - серебро, золото или пластмасса, то каждому - своё. Всякому - по его вкусу. А Мустанг ест 15-16 литров 92-ого бензина в городе, вместе с пробками. Что же я могу сделать, несмотря на всё своё стеснение? По крайней мере, я пишу о своём автомобиле, на котором каждый день езжу.

+3
u751
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class15 февраля 2009 в 22:46
:) мустанг - самая экономная машина, после электромобиля
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 февраля 2009 в 21:38
Всё просто и дубово: чем дороже машина, тем она лучше. И никак не наоборот.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X510 февраля 2009 в 00:55
Он больше подходит дамам, чем мужскому населению!
-2
s_k_i_p
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class15 февраля 2009 в 23:33
Вопрос женский мужской это както не серьезно, на джипах женщины на а классах мужчины - да какая разница!
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 февраля 2009 в 10:16
И ещё такой седан надо очень любить, чтобы ездить на нём в наших условиях.
+1
senku
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class15 февраля 2009 в 22:52
в каком смысле?
0
романище
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 февраля 2009 в 18:26
имею в виду дороги
0
senku
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 12:41
да нормальные в Москве дороги - как плохие в Европе!
0
10 февраля 2009 в 11:38
Вобщем Мерседес как Мерседес!!)))
+2
НаBMW X522 февраля 2009 в 11:37

shadeЯ не фанат мерседесов, но отзыв хороший.

 

+1
hamann6666
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 18:08
я тоже не фанат, но тем немение спасибо:)
0
НаChevrolet Captiva25 февраля 2009 в 11:45
Читабельный отзыв! Насчёт дворников,попробуйте поменять резинки,у меня ненормальным образом заскрипели дворники примерно через 3 месяца после покупки нового авто. Если я ехал в машине и говорил по телефону,в тот момент когда работали дворники,люди интересовались,где я нахожусь :))) Заменил и наслаждаюсь тишиной!
Удачи на дорогах.
+1
megoz
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 12:41
спасибо, но дорого они стоят да и чистят нормально!
0
романище
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 13:10
побрызгал низ вд40 вроде не скрипят
0
романище
13 марта 2009 в 15:45
гы..полтора лимона за С класс недорого, а дворники - дорого....)
+1
6 марта 2009 в 13:40
А с Ауди ТТ 3.2, БМВ купе 330 или Кайманом Порше 2.7 на светофоре вставать смысла нет, хотя наверно, зависит от водителя, я вижу только задние фары улетающих авто.

.... та и икс с ними, найди какого нибудь чмошника на таете и оттянись по полной...
+2
rasputin
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 9 марта 2009 в 13:59
ха, ха, ха, ладно попробую. Но например камри 3.5 тоже достаточно шустрая, а с 2.4 как то не солидно!!!!
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 17:16
Машина на самом деле достойная. У отца С200 прошел 45 тыс, ничего не ломалось, расход по городу 11 литров, динамика супер, правдо автомат мне не понравился стоит старый 5 акпп
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 марта 2009 в 19:29
ленд крузер круче ;)
0
романище
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee20 марта 2009 в 23:11
:)) Что то в этом есть, но мерс он всегда мерс, я бы сам взял его, но жена уперлась рогом любит крузера.
+1
dss061
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 марта 2009 в 11:50
а моя не любит, я ей говорю давай лям добавим купим 200ку, а она говорит, что я не чего в жизни не понимаю - женщины!!!
0
романище
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 марта 2009 в 23:16
Да это смешно, какие разные женщины. Хотя мне 200 нравится только внутри, внешне просто ужас, да и характеристики не на эту цену.
+1
dss061
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class25 марта 2009 в 15:49
не дизелек очень даже хорошо, но дизайн правда странный, как у ублюдочка.
Жена наотрез отказываеться мол дорого, ремонт надо делать, кризис, я ей говорю, что сейчас цены очень хорошие, а она свое талдычит. Не осуществиться моя мечта.
0
романище
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 марта 2009 в 12:55
Да по поводу цен прав на все 100. Недавно 100-ку предлогали 06 года за лям. Какие бабы противные, непонимают ситуации, а лезут.))
0
7 апреля 2009 в 23:56
насчет того,что цена завышена я бы поспорил. Возьмите лексус is250. В январе 09 стоил около 2млн, а уж там сзади тесно даже с ростом 170см(голова упирается в потолок) и шумоизоляция никакая. Прямой конкурент с-шке лексус GS, который стоит от 2-х с лишнем млн.Кстати дилеры мерседес делают скидки пару раз в году(курс 31-34 р. за евро). Сам покупал по такой акции. Сейчас снова распродажа 2008 года выпуска,например Е-класс от 2млн.
0
max79
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 апреля 2009 в 09:32
Это Старый Е 211, конечно им надо распродать, ведь появился новый, кому нужен старый кузов
0
max79
14 августа 2009 в 18:12
GS это прямой конкурент Е-классу, а не С-шке. Следующий ЛС - это конкурент S классу.
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class13 апреля 2009 в 11:31
Е 212 с 3мя литрами стоит 2 600 00 руб. Жестко как то для седана! Вненорожник можно не плохой купить!
0
НаAudi Q5изменен 2 апреля 2011 в 14:44
Комментарий удален автором.
НаAudi Q5 2 апреля 2011 в 14:44

Наиболее понравилось: бежевый салон – цвет просто прекрасен...

А по-моему, в сочетании с черн. приборкой и черной центральной консолью бежевый верхний этаж передней панели (да и вместе с ней верх. пластик на дверях) выглядит как неродной, как будто переставленный с другого салона

0
Добавить комментарий