Mercedes C 180
1994 г.
1.8 л.
МКПП
задний привод
Алма-Ата
24 июня 2009

Яркая машина.

Походил я год пешком и созрел финансово для следующей машины, да и жена постоянно напоминала, как хорошо было, когда была своя машина.

Почему остановились именно на этой марке сказать не могу, т.к. обстоятельств не помню совсем. Но выбор был сделан достаточно быстро, поскольку предложили неплохую цену. Хотя по комплектации машинка (ESPRIT) была скромной, без электропакета и без кондера. Из неполадок было сожженное сцепление, пришлось поменять диск и корзину.

Машина действительно очень яркая и дизайн до сих пор актуален. Мерседесовская звезда на капоте придает определенный эмоциональный заряд при езде. Что не говори, а в мерседесе чувствуешь себя белым человеком. Но это было вначале, потом машина стала демонстрировать свой характер.

Ездовые качества.

За что мне всегда нравились мерсы - это ощущение "непробиваемой" ходовки. Да, подвеска не мягкая, но отрабатывает неровности без лишних вибраций и звуков. С-шка не исключение. Второе - это, конечно, радиус поворота. Тут мерседесы непревзойденные лидеры (ИМХО), тем более С класс. Ходовка прочнейшая, да я менял шаровые, различные втулки, но это были лишние расходы, из-за моей излишней бдительности. В принципе, оглядываясь назад, могу сказать, что год для мерседосовской ходовки даже по нашим дорогам - это не срок. Управляемость неплохая, даже удавалось уйти в управляемый занос, но думаю, что на автомате бы не получилось. У комплектации Esprit та же подвеска, что и у Sport, поэтому за город на этой машине выезжать было проблематично - низкий клиренс. Но зато по трассе шла как по рельсам, 140-160 без напряга для водителя и пассажиров, правда не без напряга для движка.

Движок и коробка.

Двигатель 111-й, "плита". 1.8 все-таки слабоват для машины, для получения более-менее нормальной динамики надо крутить движок вплоть до красной зоны. Но в принципе крепенький, выдерживает неплохо высокие температуры и к бензину не особо требователен. Кушал 11-12 литров 92-го. Коробка была механическая 5-ти ступенчатая. Ни разу не беспокоила. Был интересный момент - на второй передаче было легче вызвать занос, чем на первой. Что еще запомнилось - это "вязкая" педаль газа по сравнению с японцами, поначалу часто глох при трогании с места.

Салон.

Салон симпатичный, достаточно просторный для своего класса. Посадка удобная, количество регулировок сидений огромное, хорошая боковая поддержка. Пластик приятный на ощупь и вид. Предыдущий хозяин поставил хорошую магнитолу, чему я был очень рад. Бардачок можно использовать или для очков, или для перчаток, но не одновременно. Обзорность отличная. Места для задних пассажиров намного больше, чем у БМВ 3, либо лексуса ИС.

О проблемах.

Подводила меня машина за год 3 раза.

1) Как-то появился какой-то металлический звук при работе двигателя. Что это могло быть я не понял, и решил в течение недели свозить на диагностику, но так и не доехал. В какой-то момент внутреннее чутье подсказало, что что-то не так, и я остановился проверить. Открыл капот и увидел, что слетел ремень ГРМ. Оказывается сломался подшипник ролика натяжителя, ролик крутился пару дней без подшипника (откуда и был звук), пока не сгорело его основание и он не отвалился совсем. Пришлось буксировать на СТО и отдать 200 вашингтонов за ремонт. Слава богу, клапана остались целы.

2) Долго не хотела заводиться, а когда заводилась - не держала обороты холостого хода. Опять СТО, ремонт реле холостого хода и -50 вашингтонов.

3) Когда продавал машину, покупатель попросил прокатиться, повернул ключ, а она не заводится. Хорошо, что с толкача завелась. Оказывается, что сломался язычок замка зажигания. Покупка бу-шного замка + ремонт - 150 вашингтонов и потерянный покупатель.

Больное место у всех мерседесов - это термомуфта, ломается часто, стоит дорого. Из-за нее приходилось летом в жару включать на полную печку, чтобы движок не перегреть.

В целом могу охарактеризовать машину как красивую, но капризную девушку. Да, с ней приятно, но она может сломаться неожиданно, и чинить ее стоит недешево.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1994 г

Тщательно проверяйте, прежде чем покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Брэнд
  • Комфорт

Недостатки:

  • Надежность
  • Дороговизна в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 24 июня 2009 в 20:55
Нет там ГРМ, слетел ремень привода, вообще перед выходом из строя подшипник прилично шумит на пару с амортизатором движка, что меняется обычно в паре. это примерно 2500 руб. плюс замена 1000, 200 баксов это дороговато. Вообще владея данным авто на 1.8 дв. не испытывал проблем с ремонтом что-то менял сам, либо сервис. Моё мнение совсем не дорого. Сейчас на Субару, вот это цены мля...
0
max777
НаPeugeot 307изменен 25 июня 2009 в 08:45
там всего один ремень, который отвечает за все, и ГРМ в том числе.
именно ремонт С-шек почему-то дорогой. Е-шки ремонтируют намного дешевле.
0
peug
25 июня 2009 в 09:31
Там цепь ГРМ, не ремень!!!
0
max777
НаPeugeot 30725 июня 2009 в 09:46
ладно спорить не буду, т.к. не уверен :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
peug
25 июня 2009 в 09:54
Комментарий удален модератором.
25 июня 2009 в 01:41
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia25 июня 2009 в 14:11
Отличный отзыв! А мерседесы тех годов мне всегда нравились и нравятся больше чем современные, незнаю почему, но как то так. И еще, уважаемые форумчаме, просветите пожалуйста ламера, что означают красные цифры через дробь от зеленых цифр рейтинга, рядом с ником находящиеся? Просто я пишу с телефона, а его возможности сами понимаете, далеко не без граничны.
0
НаToyota Tundra25 июня 2009 в 14:46
У меня было два мерседеса и мне показалось, что это наоборот очень надежная и предсказуемая машина)) Да и ремонт действительно дешев и з/ч навалом...а 1,8 это самый проблемный мотор на цешках...его вообще лучше не брать, экономия на бензине мизерная а проблем с впрыском навалом! Удачи!
+1
Мерседес - какого бы года выпуска не был всегда хорошо и стильно смотрится. Красивая машина и надежная. А у вашей peug с-шки какой пробег был приблизительно ?, кушала ли масло? Если не секрет почем ушла?
+1
любитель кататься
НаPeugeot 30726 июня 2009 в 07:31
пробег не помню, что-то за 100 тыс, но я не верю в то что он реальный. масло кушала помаленьку, где-то поллитра на 10 тыс.
отдал я ее под новый год, числа 25 декабря 2005 года за 6000 убитых енотов.
0
НаHonda Civic, Hyundai Getz10 октября 2009 в 22:53
--"В какой-то момент внутреннее чутье подсказало, что что-то не так, и я остановился проверить. Открыл капот и увидел, что слетел ремень ГРМ."

Улыбнуло, как говорится :)
0
17 мая 2010 в 12:32

А как на счет герметика в мотор чтобы устранить течь масла из под прокладок помогает?

0
аха
НаHonda Jazz, Mercedes C-class 3 сентября 2012 в 17:01

комент старый, но надеюсь это он прикольнулся про герметика в мотор {#emotions_dlg.i_41}

0
Добавить комментарий