W202 С-180 1999 год.
Прошел уже год, как я взял эту машинку... теперь можно и рассказать... скажу сразу, что брал у знакомого, поэтому болячки и косяки уже знал заранее... порадовал поддерживаемый в хорошем состоянии внешний вид, есть даже никелированные обрамления передних фар и задних стопарей, незачуханный и непрокуренный салон... при подъеме на сервисе вниз ничего не упало, что в общем-то порадовало... а если серьезно, то человек за машинкой следил и первые месяца два кроме бензина я в нее ничего не заливал...
Не знал, что "мурзик" любит исключительно 95, пришлось для подтверждения звонить официалам, те сразу предупредили, что не фиг экспериментировать с 92 и со смесью 95+98, мотивировав это тем, что в самолет движок 1,8 все равно не превратится... потом заметил, что при включении зажигания загорается значок ключа и обратный отсчет... расшифровали как межсервисный интервал и поехал я на замену масла (может я ошибаюсь, но 5,5 литра на движок 1,8 мне кажется крутовато... прям как бензобак)... взял Castorl 10w40 6 литров... комплект фильтров обошелся почти в 2 рубля, причем самый дорогой оказался салонный (угольный - 1 рубль, бумажный где-то за 600)...
В принципе, за год кроме внезапно сдохшей лягушки под педалью, отчего у меня загорелась лампочка BAS/ASR, я больше ничего не менял... лягушку менял у официалов... взяли больше за диагностику, чем за ремонт (диагностика системы -1600, лягушка -700)... через полгода загнал на диагностику подвески... приговорили одну шаровую (700 рублей), ну и до кучи заднюю муфту кардана (1750) и передние тормозные шланги по 600 каждый... а еще отрегулировал передние подшипники ступиц (по 300 рублей за работу)... заправка кондея обошлась где-то в 850 рубликов, ремонт генератора (замена таблетки, двух подшипников) встал мне в 2500...
По ценам на запчасти, смотря какие: что-то дешевле, что-то (типа шланга гидроусилителя) дороже... кстати, чуть не попал в свое время на замок багажника (у официалов 17000, на разборке 1000... сдох аккумулятор, если помните, он в багажнике... кстати, а Вы давно ключом багажник открывали? Я теперь раз в неделю щелкаю), так я его высверливал 30 минут (во немцы от взлома защищают)... и потом из двух один собрал... так что есть запчасти, на которые можно оч. хорошо попасть.
Если по-честному, то машинка оччч понравилась, умеренные габариты, в меру резвая (правда зависит от того, на какой заправке зальешься), для перевозки моего тела с точки А в точку Б оч. даже нормально, а вот для передвижения с ребенком не очень... кстати, не впечатлил багажник... с трудом влазит прогулочная коляска для ребенка... хотя я сам немного снизил объем установкой двух сабов (крепил к полке) и усилком с кондером (все тоже к полке)... но как надо впихнуть какую-нибудь коробку, то это становится большой проблемой... В рамках борьбы с колхозным ксеноном решил не лишаться с 01 июня прав, а активно включился в борьбу: воткнул вместо ксеноновых ламп штатные... блоки розжига правда оставил на месте (надежда правда сдохла уже давно, но все же душу греют)... ну вот как-то так...
В качестве вывода: если для одного, то машинка достаточно резвая для любителей спокойной езды, типа меня... особо не ломучая (что может поменяться в любой момент)... ну и семейной я её тоже назвать не могу... если только в качестве второй машины на семью, чтобы каждый на своей ездил...
Достоинства:
- При хорошем уходе, если не запускать, может прожить оч. долго, пусть и выглядит она на свои 90-е годы...
Недостатки:
-





Повезло!