Mercedes C 180
1999 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
28 мая 2010 → пробег 197500 км

W202 С-180 1999 год.

Прошел уже год, как я взял эту машинку... теперь можно и рассказать... скажу сразу, что брал у знакомого, поэтому болячки и косяки уже знал заранее... порадовал поддерживаемый в хорошем состоянии внешний вид, есть даже никелированные обрамления передних фар и задних стопарей, незачуханный и непрокуренный салон... при подъеме на сервисе вниз ничего не упало, что в общем-то порадовало... а если серьезно, то человек за машинкой следил и первые месяца два кроме бензина я в нее ничего не заливал...

Не знал, что "мурзик" любит исключительно 95, пришлось для подтверждения звонить официалам, те сразу предупредили, что не фиг экспериментировать с 92 и со смесью 95+98, мотивировав это тем, что в самолет движок 1,8 все равно не превратится... потом заметил, что при включении зажигания загорается значок ключа и обратный отсчет... расшифровали как межсервисный интервал и поехал я на замену масла (может я ошибаюсь, но 5,5 литра на движок 1,8 мне кажется крутовато... прям как бензобак)... взял Castorl 10w40 6 литров... комплект фильтров обошелся почти в 2 рубля, причем самый дорогой оказался салонный (угольный - 1 рубль, бумажный где-то за 600)...

В принципе, за год кроме внезапно сдохшей лягушки под педалью, отчего у меня загорелась лампочка BAS/ASR, я больше ничего не менял... лягушку менял у официалов... взяли больше за диагностику, чем за ремонт (диагностика системы -1600, лягушка -700)... через полгода загнал на диагностику подвески... приговорили одну шаровую (700 рублей), ну и до кучи заднюю муфту кардана (1750) и передние тормозные шланги по 600 каждый... а еще отрегулировал передние подшипники ступиц (по 300 рублей за работу)... заправка кондея обошлась где-то в 850 рубликов, ремонт генератора (замена таблетки, двух подшипников) встал мне в 2500...

По ценам на запчасти, смотря какие: что-то дешевле, что-то (типа шланга гидроусилителя) дороже... кстати, чуть не попал в свое время на замок багажника (у официалов 17000, на разборке 1000... сдох аккумулятор, если помните, он в багажнике... кстати, а Вы давно ключом багажник открывали? Я теперь раз в неделю щелкаю), так я его высверливал 30 минут (во немцы от взлома защищают)... и потом из двух один собрал... так что есть запчасти, на которые можно оч. хорошо попасть.

Если по-честному, то машинка оччч понравилась, умеренные габариты, в меру резвая (правда зависит от того, на какой заправке зальешься), для перевозки моего тела с точки А в точку Б оч. даже нормально, а вот для передвижения с ребенком не очень... кстати, не впечатлил багажник... с трудом влазит прогулочная коляска для ребенка... хотя я сам немного снизил объем установкой двух сабов (крепил к полке) и усилком с кондером (все тоже к полке)... но как надо впихнуть какую-нибудь коробку, то это становится большой проблемой... В рамках борьбы с колхозным ксеноном решил не лишаться с 01 июня прав, а активно включился в борьбу:  воткнул вместо ксеноновых ламп штатные... блоки розжига правда оставил на месте (надежда правда сдохла уже давно, но все же душу греют)... ну вот как-то так...

В качестве вывода: если для одного, то машинка достаточно резвая для любителей спокойной езды, типа меня... особо не ломучая (что может поменяться в любой момент)... ну и семейной я её тоже назвать не могу... если только в качестве второй машины на семью, чтобы каждый на своей ездил...



Совет автора покупателям Mercedes C 180 1999 г

В целом машинка добротная.

Еще советы

Достоинства:

  • При хорошем уходе, если не запускать, может прожить оч. долго, пусть и выглядит она на свои 90-е годы...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
25591
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes S-class29 мая 2010 в 20:37

Повезло!

0
НаAudi Allroad29 мая 2010 в 22:04

Все так и есть подтверждаю. Сам владел такой три года назад, сейчас на ней ездит знакомый. 1.8 - 122 лс самый слабый двигатель в линейке, 2л/136 лс уже совсем неплохо . Машина комфортна, надежна. Вот только с годами хороших экземпляров все меньше и меньше...

0
НаMercedes E-classизменен 29 мая 2010 в 22:13

Выражение "при подъме на сервисе вниз ничего не упало"-улыбнуло-это как же хорошо тогда следил за авто предыдущий владелец...?по маслу 5.5 литров это нормально(у меня движок 2.4 так там вообще 8 литров!)Про пользование ключом с автором полностью согласен!!!подведет в самый неподходящий момент и не важно где находиться аккумулятор-после зимы я его еле еле открыл.......

0
НаSkoda Fabia30 мая 2010 в 02:51

У меня багажник неоткрылся 31 декабря в 19.00 с подарками, водкой{#cry} и прочим, а лючка для длинномеров нет{#angry}. У меня C200 92 пережевывает без проблем, разницы по расходу и мощности я неощутил.

0
wol16n
НаMercedes C-class30 мая 2010 в 22:11

вот вот...а я на свадьбу к другу собрался..хорошо решил на день раньше из гаража забрать и заехать на мойку с пылесосом...а тут такой облом...АКБ сел, багажник не открывается, капот заблокирован...попытался АКБ с другой машины через подсветку в салоне запустить, но только пожёг предохранители..это уже потом на форуме нашел, что в таких случаях под передним левым крылом есть клемнички для 12V....но это было потом...пришлось сверлить личинку, покупать на разборке другой замок от С200..который кстати оказался без помпы для открывания багажника из салона, а с виду один в один похож...поехал к умным человекам, которые за 500 рублей мне собрали из двух замков один и подточили личинку под ключ.....вот в принципе и весь расклад...по цене итого: замок с разборки 1000 рублей, новый АКБ 3500 рублей (Варта), ребятам за сборку замка 500 рублей, ну и еще два сточенных сверла, которые затупил при сверлении (за что кстати, немцам респект и уважуха, сделали на совесть, проще багажник консервным ножом открыть через крышку, чем высверлить замок)

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan30 мая 2010 в 11:29

классная машинка у друга была такая..проблем не знал)только при покупке вложился чуть чуть..

кстати на счет ксенона кто вам сказал что лишают прав с 1 июня??спросите у любого инспектора Гаи он вам ответит что прав не лишают...уже 3 раза в москве останавливался и спрашивал говорят еще пока не лишают...и неизвестно будут ли лишать.

 

0
ul1ra
НаMercedes C-class30 мая 2010 в 21:59

я в калининграде тоже интересовался, сказали, что с 01 июня ожидают принятие тех.регламента, где к ксенону нужно омыватель фар и автокорректор..хотя есть один маленький нюанс, лишить ксенона может только гостехинспектор, а это далеко не те гайцы которые стоят на дороге..а так конечно с ксеноном ночью как днем ехать...красота...да и я периодически в литву и польшу катаюсь, а там штрафы за нештатный ксенон мама не горюй....поэтому хоть и было жалко, но пришлось...но пути возврата я оставил, блоки розжига не снимал...лампочки и клеммы сохранил...кстати, поставил вместо лампочек подсветки заднего номера ленту...ночью задом когда сдаю видно все, вешается там же где и лампы стоят только она на всю длину и свет диодный оччч хорош....

0
Добавить комментарий