Часть 2. Казнить нельзя помиловать.
Итак, с момента последнего отзыва мы проехали ещё 6000км. Говоря мы, я так до сих пор ещё и не определился кто на ком едет.
Итак, по порядку.
Расходы и происшествия.
С наступление первых холодов и заморозков стал вопрос о резине. Предыдущий владелец, обещавший отдать комплект зимней резины, "куда-то исчез". Посему на резине решил не экономить - Gislaved NF 195.65.15 - 14 тыс. руб. + 1тыс. на запаску с разборки + переобувка, итого: 16.
Через некоторое время при резком торможение раскололся задний правый суппорт. Контур не заблокировался, тормозил коробкой, машина потихоньку увязла в снегу и остановилась - помог ей ручником. Суппорт с установкой - 5.
Под новый год возвращаясь с корпоратива сдох дворник. Причём умирал он долго и мучительно... в сервисе попросили в районе 4000 и за работу, и сказали, что надо покупать в сборе всю трапецию. Почитал в форуме что и как, в итоге пока ремонтировали следующею поломку сам разобрал трапецию, смазал, собрал - пока работает без нареканий. Спасибо форумчанам и работникам сервиса за масло!!! )))
Сидел 2 недели без денег, питался кашей и консервами. Замок зажигания заклинил в день зарплаты, как только вышел из офиса с деньгами в кармане!!! Гадёныш!!! Ведь всё чувствует, всё понимает. Хотел сделать сам, но -25 сделал своё дело. Эвакуация - 1.2, б/у замок - 3,5, новая личинка с ключами - 1, работа в сервисе ~3. (при замене замка неровно прикрутили руль).
Раскололся задний левый суппорт. Ситуация была либо тормозить... не получилось, грохот от суппорта в прошлый раз хорошо впечатался в мозг. Пришлось жать на газ с клаксоном и объезжать умника по встречке, не уступающего дорогу. В общем, обошлось. Ещё 5.
С крыши упала сосулька. Заднее секло - 3 + 1.5 установка. Мятую крышку багажника менять не стал.
Ещё что-то было, считать устал, но в сумме 40 выйдет.
Происшествия без расходов.
За зиму пороги превратились в труху, теперь куски ржавчины висят как бахрома. Мастер сказал, что пороги теперь не к чему приваривать. Из-за низкой посадки за зиму несколько раз садился на брюхо, там где ваз 2108 едет легко, мерс зарывался. Раз 5-6. После первого раза стал возить в багажнике 2 доски по метру.
Что ещё... ах, да! Как только отремонтировал дворник, сломался насос омывателя... поставил от 2108, подошел как родной. Забились форсунки омывателя... пока чистил, сломал ушко одной из форсунок... только оригинал - 1.5. Через неделю сломался подрулевой включатель дворников - работал только на непрерывном, среднем режиме... при этом омыватель не работал. Разобрал, а там всё оплавилось. Смог сделать так, что теперь работает при нажатии. Эпопея...
Двигатель. Опять наметились провал в оборотах при трогании, двигло не рвёт с места, всё прям как до замены цепи грм. Хотя это может быть и от сцепления... познакомился с системой PMS. Раза 2-3 было так, что обороты скачут от 1500 до 3000. И так 15-20 минут. Один раз было так, что обороты залипли на 5000. В сервисе сказали, что такое бывает. Либо менять мозги (новые 90), либо пробовать чинить "мап-датчик", что стоит в мозгах (7).
За зиму и 5 тыс.км торможением коробкой сцепление приехало - давишь газ в пол и слышишь букс (к сожалению, не от колёс), обороты растут, машина еле-еле едет. Ну, тут главное не давить газ в пол, и всё будет хорошо ))) (менять не буду пока не встанет колом, но всё в итоге выйдет где-то 12-14).
Подвеска. Тихонько побрякивает, но без проблем и ухудшений не заметно. И то Слава Богу.
Коробка. Работает.
Стал подклинивать люк, начал подвывать моторчик печки, отказал задний левый привод ц/з (закрывается всегда, но не открывается, только из салона). Конечно совершенно случайно снёс левое зеркало... ну и оба бампера потихоньку пришли в негодность.
Вместо итога.
Ну, собственно, вот и всё, хуже уже не будет ))) Машину выгодно в таком виде не продать, вкладывать во все мелочи просто не вижу смысла, т.к. сумма нарисовывается немаленькая. Посмотрим сколько протянет, убивать буду до самого конца, потом сдам в утиль. Вспоминаю слова отца: "Машина - расходный материал". На данный момент на машину было потрачено ~90 + её стоимость 120. Итого 210.
P.S.
Ах, да! Подошло время менять масло... Как думаете, может попробовать масло лукойл 5w40?
Достоинства:
- Комфортное, хорошо управляемое авто
Недостатки:
- Старое ржавое ведро




