27 декабря 2011 → пробег 244000 км

Мерседе w202 250TD 1997 года.

Всем привет!

Решил на днях написать пару слов про машинку, которой, в свое время, пользовалась моя семья. Вообще-то ей и сейчас пользуются в полный рост, но на данном этапе использования она является автомобилем для перевозки грузов, вещей или, проще говоря, хорошей рабочей лошадкой. Ходовка отличная, салон удобный, но технически скудный. Брали ее в апреле 2000 года, как тогда было модно, пригнали ее прямиком из Германии, правда через Грузию:(. Но это мелочи.

Машинка очень хорошая, практически ни разу не подводила, за исключением электроники, а именно моего горячо любимого ключа зажигания:) Проблемка заключается в том, что второй ключ зажигания мы потеряли практически сразу и не придали этому никакого значения, так как ключ восстановить можно везде. А как оказалось, мы ошибались! Как-то раз в декабре, приходим мы в гараж, этак часов в семь (ехать на работу), а наш гараж открыт, машина не заводится! Вот, блин... Может угнать хотели, может еще чего? Непонятно! Мы заводить, а она ключ не видит. Ни туда, ни сюда. Погнали в сервис, а там нам говорят, что была попытка угона. Зачем?  Почему? Я считаю, что если бы хотели угнать, то угнали... Короче, фигня какая-то! В то время шить ключи, кроме медвежатников, никто не соглашался. Дилеры начали запрос в Германию по вину делать, а там пришел ответ, якобы в Германии она в угоне. В каком угоне? Мы же все по документам брали? Все проверяли по интерполу, было все в норме! После пробили через высоких людей, на что они нам сказали, якобы в Германии так любят делать: продают авто в другую страну, после через год подают на угон и каким-то образом страховая им выплачивает полную стоимость авто.

Для меня остается вопрос: как же так можно, ведь продавец снимает машину с учета и отчуждает, или все-таки он ее по договору с номерами продал? Видимо, так и было. Обидно. Вскоре сняли мы ее с интерпола, конечно за денюжку, но все легально! С ключом пришлось только искать аналог и шить через такой же ключ. Подробности не знаю, но обошлось все про все 2300 уе, по времени где-то год. Целый год, пока ее не зашили, она стояла в сервисе, потом в гараже. В сервисе умельцы сняли с нее мозги и линзу ключа, шили и искали донора. Наконец все починили, но по-прежнему ключ у нас один, надо будет в будущем второй зашить, может пригодится! Тем более сейчас зашить ключ, как в туалет за баню сбегать:)

На этом мерсе ездили мы как-то семьей в Майкоп. В Воронеже в нас въехали в левую сторону. Помяли все, что можно и нельзя, правда на стапеле она не стояла, т.к. удар был касательный. Починили ее за счет виновника, поставили все новое, хорошо покрасили, сделали все на совесть. Больше приключений с ней не было.  После этого инцидента мы решили себе взять другую машину, которой стала новенькая БМВ 7 Е38 2000 г. (в других отзывах про нее писал).

Чуть не забыл. По двигателю проблем никогда не возникало!!! Своевременная замена масла, раз в полгода замена свечей накаливания, раз в 2 года чистка форсунок и т.д., масло не ест! Главное не гонять на высоких оборотах, иначе капец движку! Как-то раз водитель на нем разогнал 200 км, только проехал границу Украина-Россия и двигатель встал. Конечно весь ремонт сделали за его счет, но мороки с перегоном было много! Ремонт двигателя обошёлся в 80 000 р. Сделали на совесть! Кстати, еще перебирали турбину  - потекла, обошлось 40 000 р.  Больше сюрпризов не было!

В 2004 году переоформили авто на нашего родственника и теперь мерс используем на полную. Водят ее исключительно водилы, а не я. Соответственно внешнее состояние у нее соответствующее - хреновое! Примером хочу показать, как к автомобилю относиться Н Е Л Ь З Я !!! По весне хочу ее облить целиком краской, устранить все нюансы по электронике и т.д. Наверное, единственно, что у нее в отличном состоянии - это ходовая. Ее мы контролируем очень строго!  Сейчас мерс гонят постоянно из Москвы до Киева (в год раз по десять).

Всем удачи.



Совет автора покупателям Mercedes C 250 TD Combi 1999 г

- Машинка выносливая!

- Смотрите наличие ключей (более одного)

- Главное, чтобы арки, пороги и лонжероны не сгнили!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Крепкая жестянка
  • Не чувствуется скорость
  • Хороший двигатель, практически неубиваемый (в семье не без урода:)

Недостатки:

  • Электроника
  • Особо не комфортабельная
  • Слабая печка для задних пассажиров
  • Скрипит дверь багажника (заколебались чинить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18083
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolvo XC6028 декабря 2011 в 16:44

Машина хорошая, только не понял по поводу беспроблемности движка и в следующем же предложении ремонт на 80тыщ.    А так у самого такая была, сейчас на ней уже больше 300000 км , бегает как молодая

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 декабря 2011 в 17:15

Хорошая модель. Дизайн без излишеств и управляется хорошо, в отличии от W204.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C29 декабря 2011 в 07:51

" По двигателю проблем никогда не возникало!!!

Ремонт двигателя обошёлся в 80 000 р. Сделали на совесть! Кстати, еще перебирали турбину — потекла, обошлось 40 000 р. Больше сюрпризов не было!"

Без коментариев..))

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK29 декабря 2011 в 18:04

Был такой, но с дигателем 2,2 бензин. Автомат. Машина куплена в идеальном состоянии с пробегом 420 тысяч. +30 своих - проблем с двигателем никаких не было. Но со всем остальным всё время какие-то мелочи вылазили.

0
НаMitsubishi Galant29 декабря 2011 в 18:22

Незнаю насчет дизелей а бензиновые движки на них ходят очень долго, да и ходовка практически вечная, вот только электрика действительно проблема, хотя у друга 1.8 1996 года полный фарш и ничего за 4 года с электрикой не случилось (кроме генератора).

0
НаМТЗ 82, Honda Civic14 января 2012 в 21:31

Отличная машина. Именно за надёжность их любили и любят. Да и не только надёжность он удобен и приятен. Спустя 14-15 лет он радует глаз своим дизайном.

0
Добавить комментарий