Часть 2. И вот начались проблемы.
21 марта 2012
И вот начались первые серьёзные проблемы, при наборе скорости застучало что-то в переднем левом колесе. Я уже рисовал в голове страшные картины, что же могло в нём полететь и ко всему прочему заметил, что тормоз стал реагировать только когда педаль в полу. На аварийках дополз до сервиса. Сказали, что капут тормозным шлангам и развалился и приплавился ступичный подшипник. Подшипник сняли, фаску сняли (спецы сказали, что я в рубашке родился, а машине - звание героя, ибо не будь это мерс, валялся бы я в каком-нибудь кювете, или хуже, - валился бы в чью-то заднюю часть), новый подшипник водрузили на его законное место, но тормозные шланги не сменили, ибо была по записи другая машина. Поехал в другой сервис, по пути забрал в наличии передние шланги (в прошлом сервисе в наличии были только задние), поменяли шланги, прокачали тормозную систему - тормоза снова отлично работают.
А вот теперь самое страшное - поскольку я решил делать машинку, что называется "под себя", то бишь капитально и может быть в перспективе даже займусь внешним тюнингом (никакого ара-тюнинга, только всё нормальное и подходящее), может маленько и внутренним (просто чтобы машинка не была совсем "овощем", никакого стрит-сракерства), то я поехал на полную диагностику мотора и ходовой. Приговор по дефект-ведомости тысяч примерно на 100-150, но ради любимого мерса - скорее всего буду делать и буду убивать эту машину до последнего, пока она совсем не испустит дух, ибо считаю мерсы девяностых годов машинами классическими и с душой, чего нет в более современных.
Проект финансово не выгоден, проще говоря игра не стоит свеч, но это то, о чём я думаю в последнюю очередь. Посмотрим, что из этого выйдет - время покажет ;)
P.S. После восстановления машины до на самом деле хорошего состояния, просто рука не поднимется отдать её "пацанчику", который видит в "мерсе" лишь гнилые понты, поэтому решил, что я стану последним хозяином моей машины.
26 апреля 2012
И снова "вести с полей" - получены все необходимые для ремонта детали и автомобиль был отдан в лучшие руки в городе, которые только способны починить Mercedes. Делается капитальный ремонт всего - КПП+двигатель+электропроводка и электроника+ходовая часть. Позже будет сделано полное восстановление кузова от всех очагов корозии, мелких вмятин и повреждений ЛКП. Далее в списке планируемых изменений: установка кондиционера+2х зонного климат-контроля, дополнительные airbag, установка ESP, EBD, ASR, новая передняя и задняя оптика (только варианты, производящиеся именитыми ателье для Mercedes, никакого "колхоз-ксенона), новый обвес AMG, либо Loringer, акустика липо по частям будет набираться, либо Bose\Harmen Kardon, от "мёртвого" S-класса, датчики дождя и света, новые диски AMG, либо какие-либо другие подходящие к экстерьеру 16''. Если технически возможно, установлю комбинацию ГУР+ЭУР. Ну и если ходовых качеств станет мало, то: увеличение мощности мотора, путём установки турбокомпрессора (только мерсовский), ну и спортивные пружины, для улучшения контроля над машиной. Спортивного выпуска не будет, дабы не "пердеть".
Может вышеперечисленное и является полным сумашествием и финансово не оправдано, зато эта машина после таких доработок ещё составит конкуренцию "пластмассовым" новоделам, обильно продаваемым в салонах.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 1994 г
Везите на полную диагностику в лучший сервис какой знаете, там реально компетентные специалисты скажут правду, а не будут говорить: "Ничего не стучит? Ну ок, тогда ничего менять не надо".
Достоинства:
- В нём есть душа
- Надёжность
- Едет даже тогда, когда казалось бы стоило рассыпаться и встать
- Динозавр, "железный", в отличие от сыпучих новоделов
Недостатки:
- Дорого его восстанавливать
- Годы берут свое, ездит до последнего вздоха, но чем он ближе, тем дороже восстановление




