Часть 3. Мерседес С220 CDI. По мотивам обладания.
Истинная самозабвенная любовь состоит в готовности солгать, обмануть для того, чтобы сделать другого человека счастливым, чтобы создать для него ту реальность, которую он ищет, если ему не нравится та, в которой он живет. Айн Ренд
- See you on Monday, - старательно выговаривая слова и безбожно перевирая произношение, сказал я преподавательнице английского, закрывая за ней дверь и поглядывая на часы. 20-30. Черт. Жена уже более получаса как закончила работу и продолжает ждать меня в жарком офисе на Марксистской улице и это состояние никак не прибавляет ей настроение. Наскоро собрать вещи, выбежать к парковке, короткий полет шлагбаума, выехать... Большая Серпуховская, Садовое, Таганка... 20-50 . На месте. Жду... Вижу... Улыбаюсь. Хорошо.
Короткий разбег. Новоспасский, Велозаводская. Домой. Выезжаем на Третье кольцо. Свободно. Мягко проглатывая небольшие неровности, поток ускорения окутывает расслабленное после трудового дня лицо. Стрелка спидометра замирает на отметке 110 км/ч. Искусственное сужение выезда на Варшавское шоссе, легкий поворот руля и автомобиль с небольшими кренами устремляется в оставшиеся свободными 1.5 полосы. Короткий поворот головы направо возвращает меня в реальность. Жена заняла не более трети переднего сидения начиная от двери и буквально двумя руками вцепилась в поручень для пассажиров, яростно смотря вниз.
Именно этот момент заставил меня принять такое нелегкое решение. С мерседесом придется расстаться. К сожалению ни походы к психологу, ни мои слова не убрали окончательно моральной травмы, когда мы с женой улетели с заснеженной трассы навстречу глубокой обочине. В тот раз машина спасла, но с тех пор жена ни разу не села за руль и даже сбоку чувствует себя неуютно. Поэтому и возникла мысль о покупке высокой машины с, пусть даже порой психологически (собственно в этом и проблема), хорошей степенью безопасности. С большой долей вероятности это будет XC60.
Прошу не считать этот отзыв как рекламу продажи автомобиля. Он еще не продается. Скорее это подведение итогов.
В общем, сложно не порекомендовать эту марку тем, кто ценит надежность. То ли мне попался такой экземпляр, то ли это массовое явление, но я проехал на этой машине почти 65000 км и не знал с ней горя. С момента последнего отзыва я фактически ничего не менял в ней, ничего не ломалось. Разве что лампочки в ближнем свете перегорают с стабильной регулярностью - раз в 10000 км. Но я обычно не сильно заморачиваюсь выбором лампочек, меняю парой, купленные в ближайшем Ашане.
Один раз даже порывался поменять передние колодки. Ну 60000 же за плечами, ни разу не менял, ну ведь нужно же! Ну вот последние 5000 километров колодки уже новые. Правда они находятся не на положенном им месте, а в ногах заднего пассажира. Запечатанные. В коробке. Хороший у меня мастер, другой бы поставил раз уж клиент требует, а этот - "Нет, износ 60%, езди еще, да и вообще все хорошо у тебя". Очень отличается от предложения потратить на ремонт половину стоимости моего бывшего w202 одним хорошим дилером. После такого предложения тот мерседес пробежал еще 120000 км с расходами на внеплановый ремонт в 20000 рублей. В общем банальная история про хороших и нехороших людей.
Двигатель, жидкости, ремни... Все осматриваю практически каждую неделю. Мне не тяжело потратить 5 лишних минут перед поездкой, а уверенность почему-то сразу возрастает. Да и вообще все записываю. За эти годы собралась внушительная статистика. Ни одна заправка не ушла от записи в спец. приложение для этого дела. Поэтому можно подбить расходы.
В общем стоимость километра пробега за последние 60000 км составила 2.882 рубля с учетом заправок и ремонтов. Средний расход за все время 7.64 литра на 100км. 50% Москва, 50% трасса.
Это короткая выдержка из мегатонн (или как сейчас модно говорить - мегабайт) информации.
А теперь психологические ощущения. Конечно уютно. Если человек выше 185см, то утверждение становится не таким уж категоричным. Но во мне 175 и мне уютно, все под рукой. Шикарный подлокотник в центре, на котором рука говорит сотню "спасибо" в ходе дальней поездки. Удобный подстаканник с изменяющимся размером для любого радиуса (или как говорят некоторые, в том числе и я - диаметра) кружки. Все манипуляции с одной стороны - хоть свет изменить, хоть лобовое стекло водой облить, хоть на ручник поставить. Подсветка циферблатов изменяет свое свечение в зависимости от яркости света снаружи, датчик дождя позволяет забыть о дворниках во время дождя навсегда (иногда меня даже пугает, т.к. кажется, что в этот датчик встроили миелофон - как только у меня возникает мысль, что неплохо было бы провести сейчас дворниками по стеклу, в момент трансформации мысли в управляющее воздействие на конечность, машина задействует механизм и стекло очищается. Мистика какая-то).
Все это составляет мой уют. Самое интересное, что пересаживаясь от модели к модели внутри марки мерседес, хоть в МЛ, хоть в ГЛ-класс, я не теряю уюта, все то же самое. Но МЛ откровенно недосягаемая величина, как в общем и ГЛ пока что.
Конечно, есть и ложка дегтя. Но это не ложка гуана, которая делает весь мед гуаном. Это скорее штрихи к портрету. К перечисленным в предыдущем отзыве недостаткам добавлю, пожалуй, вскрывшиеся только сейчас мелкие придирки.
- Постоянно растягивается троссик ножника. Подтянешь - 10000 км и опять нужно подтягивать. Процедура на 5 минут, но напрягает. Может вообще его поменять или еще какие-нибудь манипуляции нужно произвести, но, как только я заканчиваю подтяжку , пикантная необходимость поиска в интернете корневой первопричины поведения троссика напрочь улетучивается из моей головы. Но в общем это не особо напрягает.
- Некуда положить очки. Уже две пары сломал. Начинал с очков за 10000 руб, сейчас за 1000. Ну сколько ж можно их ломать. Положить их фактически можно во много мест, но почему-то они постоянно как-то умудряются падать. Есть еще бокс в подлокотнике, но там они среди дисков тоже протираются. А в чехле неудобно держать.
- Каждый садящийся в машину норовит разлить там кофе. Проще, конечно, запретить пить кофе в машине, но я сам этим грешу, но у меня годы тренировок по балансировке стаканом с кофе и два мировых рекорда, а у вновь садящихся таких навыков нет. Салон светлый (
Ну вот, придирки нашел, отзыв полон. А сегодня утром встретил во дворе мужика, владельца такого же мерседеса. Так у него 450000 на спидометре. Говорит, да у меня то же, что у тебя. Расходники да мелкие ремонты. На дороге нигде не стал колом. Ну 450000 - это показатель, хотя намотать столько за 7 лет нужно постараться. А выглядит как моя, только салон немного похуже. Но салон у меня светлый, а грязи я не терплю, поэтому терзаю его химчисткой раз в полгода и постоянными мойками на даче. Поэтому и выглядит он как с конвейера, за исключением случаев с кофе, описанных выше.
Заканчивая свой короткий рассказ, с сожалением хочу констатировать, что никогда бы не расстался с этим авто по собственной воле, но есть человек, для которого готов сделать гораздо больше, даже если совсем не уверен в результате.
Всем привет! До новых отзывов!
Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2005 г
Этот авто уже 5 лет нельзя купить новым. А БУ наверное всегда лотерея, я в свое время в нее выиграл. А кому-то повезет и после меня.
Достоинства:
- Хорошая карма
Недостатки:
- Тяжело расстаться





Сегодня просто зачитаться лирических отзывов. 5+ Удачи на дорогах :)