Mercedes C 220 CDI
2005 г.
2.1 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
7 октября 2011 → пробег 135000 км

Часть 2. 30000 километров смотря в окно.

Все как в жизни. Прошло залихватское ощущение радости от обладанием чего-то нового и наступило время проверки чувств.  Уже понимаешь, что время идет, оно откладывает отпечаток на внешний вид, на поведение; постепенно обращаешь внимания на разные мелочи и чревоточинки и кажется, что вся радость уже улетучилась как дым.  Но в тот же момент понимаешь, что щенячья радость сменяется чувствами не менее сильными: уважение, гордость, взаимопонимание... когда не нужно лишних слов...

Да... А теперь к машинам.

Я мало испробовал в жизни машин. А первой своей уж не помню...

Ровно год прошел с того момента, как дрожащей рукой вставлял магнитный ключ в идеально подогнанное для этого случая отверстие.  Теперь, спустя время, можно подойти более основательно к описанию возможностей и ограничений этой машины.  Читая отзывы часто видишь каталогизированные списки: двигатель, трансмиссия, недостатки, достоинства и т.д.   Кажется, что это наиболее удобный способ передачи информации, максимально удобный. Но глаза почему-то в таких отзывах сами перепрыгивают мимо списков и отправляются в комментарии.  Поэтому опишу только свои ощущения в произвольной форме.

Эксплуатация, как я уже писал в предыдущем отзыве, не совсем для машины напряжная. Тысяча-две по московским дорогам, потом столько же по трассе и вновь по кругу.  Т.к. машина оснащена сажевым фильтром, то такой режим работы позволяет содержать его в чистоте. Последняя диагностика показала загруженность фильтра в 11%.

Единственная проблема, которая случилась за год, как раз связана со всей этой дизельно-коммонрейловой эквилибристикой, а именно выпускной системой. В борьбе за экологию в машину добавлено много различных клапанов и других промежуточных деталей, напрямую не влияющих на потребительские характеристики автомобиля, но здорово портящих жизнь при эксплуатации.  Так и у меня, вдруг загорелся чек енжин.  Я был готов с ним мириться до поры до времени, но машина при этом падала в аварийный режим и передвижение на ней, когда обороты не растут свыше 2200, представляло опасность для окружающих.

За диагностику проблемы, без гарантии результатов, попросили 4500 рублей, что мне показалось дорого.  За эти деньги я купил карманный сканер, который позволял сбрасывать ошибку и, через 3 дня периодически сбрасывая ее в дороге, я поехал к своему мастеру в Минск.  В общем-то диагностика была короткая.  Не подключая приборы и хитро ухмыльнувшись в усы, мастер сбегал на склад, открутил деталь, вставил свою и сказал пользуйтесь.  Вышел из строя, как оказалось, датчик давления выхлопных газов (вроде так). Далее подключили Стар, стерли ошибки, я еще понадоедал с диагностикой минут на тридцать, выяснив практически все параметры двигателя, к чему готовится и т.д.  Потом подняли на подъемник, посмотрели подвеску, все ок.   Итого мне выставили счет в 60 долларов с материалами и работой.  А на оплату диагностики мастер просто махнул рукой со словами: "Спасибо будет достаточно".

Еще месяца через три сменил одну из рулевых тяг и на этом всякие ремонты были закончены. Более ничего не беспокоило за истекший год.

Вообще если говорить о машине, то конечно всегда тянешься как тебе кажется к лучшему.  Вот и я, немного поостыв, начал смотреть по сторонам, причем совсем в разные стороны, как кот в поисках сметаны.  Е-класс, МЛ, Гранд Чероке.   Вроде едешь, шикарно. Садишься обратно в свою машину, блин, и вставать не хочется.   Уютно, небольшой салон, никаких сверчков, все родное, под рукой. Да ну. Буду еще ездить.

Когда я описывал машину жены - RAV4, при всех ее достоинствах находились минусы.  А сейчас приходится размышлять, есть ли минусы у моего мерседеса. Объективно, без щенячьих уже восторгов и раболепства.

Чего не хватает мне:

- разнообразия выдаваемой бортовым компьютером информации.  Приходится постоянно что-то щелкать, как Виталий Петров, в движении.  Хочешь посмотреть оставшуюся дистанцию с количеством топлива - щелкай, хочешь средний расход - щелкай. В общем, теперь понятно, почему Виталик в прошлом году постоянно оканчивал гонки в стене. Отвлекаешься от дороги с этими всеми манипуляциями.

- нет МП3.  А магнитола сделана таким образом, что просто пойти на рынок купить такую же, но с МП3 не получится.  Может как-то к аудиовыходу можно подключить, хз.   Но это на самом деле может и достоинство, т.к. теперь музыка строго без сжатия в классическом формате CD.  А 10 динамиков вполне восстанавливают картину того, что хотел сказать исполнитель.  Музыка очень радует, как и радио.  В прошлом мерсе радио умирало в 100км от Москвы, в этом в 150ти.

- не складываются боковые зеркала.  Вообще дурацкая ситуация, когда на парковке они торчат как у спаниэля, а ширина дороги требует их в складном виде.

- нет запаски. Только ремкомплект, который тут же лег мертвым грузом в багажник, а его место заняла полноценная запаска. Теперь ремкомплект болтается по багажнику как оно в проруби. Т.к. и расставаться жалко, и никаких сеток и креплений в багажнике нет.

- по-дурацки работающий климат в самом начале езды.  Пока движок не прогреется до 60 градусов, сиди и дрожи как осиновый лист, т.к. тепла ты не дождешься.  Прогреться зимой до такой температуры просто стоя на месте и тарахтя для этого дизеля нереально, тарахти хоть 2 часа.  Да и в дороге он прогревается не быстро. Поэтому зимой непередаваемые ощущения привет из девяностых - распальцовка, за руль держишься четырьмя пальцами, дубак страшный.   Почему так сделано неясно. Хотя никогда проблем с заводкой двигателя не было, даже в морозы под 30. Стоит отметить, что после прогрева двигателя к климату вообще претензий нет. Он двухзонный и это чувствуется. Конечно разницы в 10 градусов не получится, но 1-2 вполне. И это уже хорошо.

- электрорегулировки сидений без памяти. А нафига они вообще нужны, если нет памяти положений. Дураковаляние одно.

Больше недостатков для меня нет. Отличный мотор с шикарным крутящим моментом.  После 40 км/ч даже тихий.   Автомат фактически не заметен. Знакомый вообще подумал, что у меня вариатор.   Сидеть в машине удобно. Т.к. часто езжу в теперь уже обнищавшую до предела с помощью дурацкого управления вручную одним человеком  Беларусь,  то могу сказать, что 8 часов в машине проходят совсем без последствий для организма. Потом еще в течение дня бодр и весел.

Вот такими мне запомнились 30000 км с последнего отзыва.  Для меня альтернативы не видно.

Я знаю, что она не подведет...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18136
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMercedes S-class 9 октября 2011 в 21:07

Чем отличается в плане комфорта и плавности хода 203 от 202?

0
sokrat
НаVolvo XC60 9 октября 2011 в 22:55

202 гораздо мягче и плавнее, но комфортнее все же 203, он как то более собран.

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic10 октября 2011 в 02:31

Ну, что можно сказать... Машина отличная, хоть мои знакомые "деды" и ругали его. Но мне нравится, нравится как игрушка ребёнку... Выглядит прекрасно едет также. За отзыв спасибо.

0
НаВАЗ Vesta10 октября 2011 в 14:00

а может всё же зимой не стоит мёрзнуть и лучше купить подогрев, ну автономный который, и вам тепло и движку приятно.

0
НаVolvo XC6010 октября 2011 в 16:12

Добавил в фотографии отчет по расходам. Может кому пригодится. Я так по жизни педантичный, все записываю, вот и тут собрал все расходы воедино за последние 9 месяцев. Можно проследить во что будет обходиться такая машина.

0
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 16:59

Уже не в первом отзыве пишут, что дешевле в Беларусь на ремонт съездить, чем в родном городе ремонтировать. Видимо, совсем у них там туго. А может наоборот - правильно регулируют отношения с клиентами?

Машина мне нравится, хоть и маленький, но настоящий мурзик.

0
НаBMW 5-серия11 октября 2011 в 07:42

Интересно, а чего автор не мог принудительно обдув включить и ждал пока клима сама подует? А еще, чтобы быстрее прогревался аппарат, нужно было термостат заменить и в течении 5-7 минут было бы тепло.

0
zlod
НаVolvo XC6011 октября 2011 в 13:40

радость в том что принудительный обдув дует воздухом с температурой окружающей среды, что не очень приятно в -20.  А термостат уже поменян, так и есть 5-7 минут ацкого холода , а потом все хорошо, но вот эти 5-7 минут как то напрягают.

0
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 октября 2011 в 15:05

Спасибо, отличный отзыв.

Планирую купить машину с дизелем. По этому вопрос: как выбираете колонку для заправки? Были ли проблемы из-за топлива? Чувствуется ли разниуа в динамике после разных заправок?

0
ap5
НаVolvo XC6016 октября 2011 в 00:28

Только лукойл или шелл (там топливо с завода лукойла).    Я определил для себя несколько заправок, после которых субъективно машина ведет себя лучше на них и заправляюсь.   Лучшим критерием качества топлива являлось то, что после 20тыс км по россии, при разборе клапан ЕГР был кристально чистый. С плохим топливом он быстро забивается.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2011 в 07:27

Последняя диагностика показала загруженность сажевого фильтра в 11% - интересная мысль, первый раз узнаю про такую диагностику, надо переговорить с дилером.

зимой непередаваемые ощущения привет из девяностых — распальцовка, за руль держишься четырьмя пальцами, дубак страшный - на моём агрегате производитель проблему решил вставкой в систему вентиляции ТЭНа 1 кВт, поэтому через пару минут после включения двигателя в салон поступает тёплый воздух. Читал где-то, что такие ТЭНы вставляются в любую машину.

0
Добавить комментарий