Отзыв MERCEDES C280 4matic (исп. АВАНГРАД)
День добрый, уважаемые!
Решил поделиться мнением об автомобиле. Приобрел сей аппарат в декабре 13 года, с пробегом в 84 000, к данному моменту проехал 14 000 км.
Пока в принципе все очень радует, полный привод по зиме оказался как нельзя кстати, машина едет уверено, на зимних слегка обледенелых дорогах, с большим количеством достаточно крутых поворотов даже на высокой скорости проблем нет, едет очень уверенно, за рулем расслабляешься, плюс с парковкой дела попроще чуть-чуть обстоят (опять же зимой), на заснеженных парковках страха меньше, так чтобы где-то буксовал или засел не было ни разу, но нужно учитывать что это все же не джип и не паркетник даже, минус маленький просвет, в эту зиму думаю перейти на более высокопрофильную резину R16 (сейчас и зима и лето R17)
Кушает машина к моему удивлению тоже не так уж и много, рекорд - 7.2 л,(фото есть в фотках), это от съезда на гостилицы до пр. культуры по КАД(около 60-70 км, кто с питера думаю знает), скорость на круизе 90-100, ехал в таком режиме просто ради эксперимента, результатом остался доволен, при чем судя по расходометру -это не предел!!! В среднем в режиме пригорода выходит 8.9-9,5 литров максимум, в городе очень зависит от пробок, в принципе если в достаточно штатном режиме, без особых пробок 11-13 литров, что согласитесь для 3 литров и полного привода не так много, у многих знакомых на гольф классах в городе вылезают 11-12 литров, но при этом нет такого запаса мощности и тяги.
Комфорт. Реально чувствуется что мерседес (хотя в других премиумах не хуже, по опыту). Достаточно комфортная подвеска, все очень эластично, при этом если хочется чуть-чуть позажигать - не совсем уж ватная, но если совсем агрессивить в поворотах, то конечно уже не хватает ее жесткости, так что скажем так -золотая середина. Шумоизоляция тоже на приличном уровне, 140-160км/ч, если выключить музыку, разговариваешь спокойно, не повышая голоса. Музыка очень достойная, хороший плотный звук даже на большой громкости + много вариантов ее воспроизведения, есть жесткий диск на 6гб, мр 3 , AUX и разъем под переходник с SD картой(PCMCIA), не нравится только то, что монитор не убрать, либо музыка либо монитор, на бмв Z4 было можно. Cветлый кожаный салон не смотря на все предупреждения, оказался не таким уж марким, за все время протер пару раз салфетками для кожи и все, а по размеру, ездили в 6-м. мужики все примерно моего роста, около 180 см, 2 парня 2 девушки , но сзади умещались хотя и очень тесно)), так что в штатных режимах проблем не будет думаю ни у кого. Сам за собой сажусь без проблем. Багажник, особо не пользуюсь только при поездках на шашлыки , так что для меня размер нормальный, хватает под все. Кстати динамики с полной загрузкой по народу тоже хватает с лихвой.
Из того что не радует так это целиковая не разборная и не складная спинка заднего дивана, иногда это очень не в тему, но... видимо особенности комплектации.
По надежности пока тьфу тьфу тьфу никаких проблем особых, только ТО и замена термостата, так что по ценам сказать сложно, хотя что-то можно, так например фильтр масляный 500р, оригинал (по-моему, не дорого совсем), термостат ориг 6500, не ориг 3600, при этом оригинал на опель астру знакомые брали за 5000, с учетом разницы в классе , не столь велика разница. Так что насчет дорогого обслуживания склоняюсь пока что к тому , что это миф.
ТО № 1 ( при покупке) - все фильтра и масло в коробку и автомат - около 23 т ,все оригинал
ТО № 2 масло+ свечи около 7000 т.
Всем спасибо за внимание, думаю пока он на руках, буду добавлять информацию, надеюсь что больше хорошую!)) но и если что-то не очень хорошо, честно расскажу!)
Совет автора покупателям Mercedes C 280 4MATIC 2008 г
Совет, если хочется престижную марку и с полным приводом - брать!) Не знаю как хваленый кваттро от ауди и иксдрайв БМВ, но этим полным приводом доволен в полной мере.
Достоинства:
- Комфорт
- Музыка
- Надежность
- Управляемость
- Разгонная динамика
- Тормоза
Недостатки:
- Дорожный просвет
- Не складывающаяся спинка заднего сидения
- Маленький бардачок, при наличии папки с док-ми и нескольких дисков места хватает только под маленькую баночку условного red bull'а ))),так что ф-я охлаждения в нем приятная, но зачастую не используемая
вот честно-честно не вкурил - как разница в классе между Опелем и Мерседесом влияет на стоимость оригинального термостата? Может имели ввиду что переплатили за эмблему мерседеса не так много как ожидали?