Эксплуатация: Еще одно небольшое дополнение
И снова день добрый, третья писулька про мурзика.
С последнего отчета прошло еще 60 + тысяч. И до последних тысяч в принципе проблем не было совсем. Но вот после 180т стали вылезать бяки. Первая из них случилась на 182т, помер рычаг, и все бы ничего, если бы не выяснилось что под AWD они идут усиленные, и цена даже на аналог в 2 раза выше, чем если был бы задний привод, итого 9т+ работа, еще через пару тысяч начал свистеть моторчик печки, посвистел посвистел и умер, а дело было уже почти зимой, так что и откладывать возможности не было, чистке он не подлежал, и по сути либо Behr или оригинал ( а может этот Бэр и есть орига) вообщем стоимость тоже не порадовала, 9-10, с другой стороны и возраст и пробег все же не самые маленькие. И вот, спустя год после всех этих бед, началась другая, как позже выяснится совсем не приятная история. Началось все с того что при достаточно сильном ускорении машину начало потряхивать, в диапазоне 70-100, только под нагрузкой, отпускаешь педаль, или едешь равномерно проходит, по началу грешил на колеса т.е. диски, тем более после зимы мало ли чего могло набиться, почистил, показалось что даже стало поменьше, но это только показалось, и следующее что вылезло, небольшие удары при трогании, если это делать с нажатием газа, а не с наката на автомате, и тут уже серьезно напрягся, пошуршал по форумам, информации много, в основном грешен был кардан, тем более это у них болячка. В общем отъездил на страх и риск 1 день, отказаться было не возможно к сожалению, и сразу в сервис. Звонок заставил присесть на диван))) Я планировал поменять подушку коробки, думал что из-за нее, и надеялся что вся эта беда не ушла в кардан, но по мимо этого выяснилось что умерла граната, совсем, ездить нельзя( И тут я второй раз проклял AWD ))) Граната только оригинал, только в сборе, и под заказ. Первый озвученный ценник 78т...Сказать что был шок, ничего не сказать. Была бы фигня какая нить, забил , чуть покатался сделал, а тут или делать или забыть про машину. Благо знакомые с этого же сервиса нашли в другом месте за 36, доставка подольше, через 1,5 недели приехала. Сделали. Вышло все около 50 т, граната+ подушка + работы. Ах да, подушка тоже дороже чем для заднеприводных.
Вообщем совет кто хочет 4matic , подумайте несколько раз, особенно если он уже возрастной. Тк машина то дешевеет, а цены вот не очень, и есть ли смысл)
К 190 подошли передние аморты и стойка стабилизатора. Нужна замена подушек двигателя( кстати они изза того что V6, тоже дороже обычных, в среднем 2-3т). Ну и два жучка на задних арках, в самых популярных автомобильных местах. Пока вроде все. Вроде и не так много, а вроде и не мало. Уже начинаю подумывать скинуть, виной не только поломки конечно, но и цены на ГСМ, + налог. И страшно что следующие поломки будут еще дороже) а они будут, куда без них)
Лучший Мерс - это Мерс на гарантии)