Mercedes C-class Буду скучать, бро =С
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
МКПП
задний привод
Нарва
31 января 2015 → пробег 132000 км

Мечты сбываются.

Вот и получил я ту машину, о которой мечтал с детства! Естественно, я не смогу написать всё о машине, так как она у меня всего то с 17 Января, однако впечатления уже сложились. Есть как и плюсы, так и очень серьёзные минусы...

В общем я ещё до Volvo хотел себе Mercedes, или BMW, но не было удачных вариантов, а тут за месяц до того, как я отдал машину брату, я начал их смотреть, с финансами в семье стало по лучше, по этому и выбор был не плохой. Были и BMW 7, и 5, Mercedes S, E, C класс. Но так как я не особо хотел АКПП, оценивал BMW 7 и Mercedes S класс намного строже, тем более сейчас обоих очень сложно найти в хорошем состоянии. В итоге взял C класс с механикой. Не особо хотел брать дизельный двигатель, так как слабоват, ну и низко-оборотистый, хотя и выносливые, как я прочитал. Но в Европе сейчас уже никому не нужен бензиновый двигатель, и ещё в добавок прокормить сложно. Так что решил брать дизель...

Беру универсалы, т.к. есть дача, и родители не раз просят привезти что-нибудь. Так-же попался нафаршированный, но и есть минус - слишком много электроники, я даже когда его купил, у него почему то постоянно горела лампочка ручника, хоть он и был снят. И то, что весь этот компьютер самому не перезагрузить, а только в сервисе. Может и есть конечно такие умельцы, но я не рискнул, в сервис поехал... В багажнике места достаточно, двигатель приёмистый, мощный, хоть и низко-оборотистый. Главное, что боком по кольцу проехать можно... :D

Пока что купил резину на лето, поменял фильтра, свечи, скорее всего скоро надо будет ремень поменять, а то рубцы какие то есть уже, ну и по мелочи дворники поменял. Но скажу одно, я ещё ничего не менял, что именно для него должно быть, но на цены смотрел. Не дай бог в нём что-то навернётся, запчасти для меня очень дорогие.

Короче... Машиной очень доволен, всё устаревает, минусы всё-равно будут у любой, но и плюсов не счесть.



Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2008 г

Если вы любитель Mercedes'a, не проходите мимо, возможно именно эта машина будет у Вас следующей.

Достоинства:

1.Просторный багажник.

2.Выносливый двигатель.

3.Задний привод.

4.Внешний вид.

5.Комфорт.

6.Пластик в салоне мягкий.

Недостатки:

1.Дорогие запчасти.

2.Много лишней электроники.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13945
Комментарии31 Добавить комментарий
1 февраля 2015 в 07:05
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Cruze 1 февраля 2015 в 07:53

Поздравляю с приобретением, нет лучшего чем сбывшаяся мечта, а дальше надо поднимать планку.

+2
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 февраля 2015 в 11:49
Не дай бог в нём что-то навернётся, запчасти для меня очень дорогие.

а если б все-таки был куплен S-класс...)))

0
2 февраля 2015 в 12:08
Мои поздравления!!! Лучше "мерса" только новый "мерс" у меня ц-шка 94 года, машина конечно класс но в связи с годами вложения не избежны! Ни гвоздя ни жезла!!!
0
был 3 дня назад
НаVolvo XC60 2 февраля 2015 в 15:42

"Но в Европе сейчас уже никому не нужен бензиновый двигатель, и ещё в добавок прокормить сложно." Не говорите, пожалуйста, ерунды. По обоим пунктам.

0
avs77
НаJeep Grand Cherokee 2 февраля 2015 в 20:54

Ну я конечно посмотрел, что у тебя Спортаж бензиновая, однако я думаю ты всё-равно замечаешь, что в Европе бензин у людей ценится намного меньше, чем солярка. И вот скажи, сколько ест у тебя Спортаж дизель, и сколько бензин, а потом посчитай ради прикола, на сколько бабла ты отдаешь в полгода больше, чем если бы была дизельная. Так что это не ерунда, по крайней мере в Эстонии ооооочень мало бензиновых машин, одни дизеля, т.к. людям не выгодно. :)

0
igorman94
был 3 дня назад
НаVolvo XC60 2 февраля 2015 в 23:32

Спор бензин-дизель стар как мир, и до сих пор не разрешен, как ты думаешь, почему? Бабло ты отдаешь не только за топливо, но и за обслуживание, которое у дизеля дороже, эконалог, который на дизель дороже, да и цены на бензин и дизель сейчас примерно сравнялись. Ну лень все это опять перемалывать, ей богу.

Кстати, Спортаж моего года дизель ест почти столько же, сколько и мой бензин. Отмечалось многократно именно про мою модель. Но не в этом дело.

Суть в том, что и бензин и дизель в Европе востребован примерно одинаково. Иначе не вкладывали бы во все эти турбобензиновые разаботки. Просто они нужны для разных целей. Бензин нужен, если в основном поездки короткие. Дизель нужен, если поездки в основном длинные. На коротких поездках на дизелях забивается ДПФ - фильтр мелких частиц. Проблема это чисто европейская, где ДПФ ставится из за строжайших экологических норм.

+2
avs77
НаOpel Insignia 2 февраля 2015 в 23:41

Ну вообщето стоимость то на дизель не значительно дороже, чем на бензиновый авто аналогичного объема. А интервалы то одинаковы с бензиновыми (в моем случае 15000км

В случае с опелем то на дизель примерно на 1,5-2.0 тыс.р. дороже

0
marilynmanson
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 февраля 2015 в 08:32

Теперь дизели легковых автомобилей уже с мочевиной пошли, чтобы евро 6 выполнять, а следущие эконормы на дизеле очень сложно выполнить. И будут они существенно дороже бензинок. Будут покупать дизели, те кто много ездит.

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 февраля 2015 в 11:03

А чего страшного в мочевине? Юзер о ней вообще никак не знает:её заливают на ТО и хватает её до следующего ТО

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 февраля 2015 в 12:18

Дык удорожает это автомобиль и немало. Или думаешь бак с мочевиной, дозаторы катализаторы - бесплатыне?

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 февраля 2015 в 16:26

принципиально не купил бы машину с этими штуками. Считаю, что экологические нормы евро 3/4, которые не шибко усложняют машину разумно-достаточными. А платить деньги за то, на что мне срать - я не буду. Таки да, лучше бы сортир, встроенный в сиденье сделали, чем дизель с такой ерундой.

0
sanik0909
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 февраля 2015 в 23:08

У Мерседеса к мочевинному 250му дизелю прилагается бонус в виде лишних 35 л.с. и 100 момента по сравнению с немочевинным 220м.Так что переплата,в принципе,оправдана))

0
avs77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 21:20

судя по европейским результатам продаж,так оно и есть,автор отзыва прав.Объяснить европейцу,зачем ему заливать лишние пару -тройку литров на сотню по сравнению дизелем,который едет минимум не хуже,очень трудно)))

0
НаOpel Insignia 2 февраля 2015 в 16:41
Не дай бог в нём что-то навернётся, запчасти для меня очень дорогие.

Речь о семилетнем мерседесе? Ржал полчаса. Еще рассматривал s-класс?

Навернется обязательно, можешь не сомневаться. Только не надо сказок про реальный пробег 130 ткм за семь лет эксплуатации дизельного автомобиля.

Автор, почем соляра нынче в европе?

Почему не пишешь про расход соляры?

Даешь больше конкретики! Есть ли вибрации на холостых в режиме драйв? Ведь то, что в каждой машине есть плюсы и минусы все и так догадывались, но боялись спросить.

0
marilynmanson
НаJeep Grand Cherokee 2 февраля 2015 в 21:10

Ну для начала... Если для тебя семилетняя машина очень старая, то ты как минимум зажрался. Я у авто второй владелец, машина просто в идеальнейшем состоянии. Я считаю, что пробег всё-равно реальный, т.к. смысла скручивать нету, по виду машины видно, что она ездила мало. И если вдруг такое, что он скручен, то поверь - не больше 30-40к, но тогда это глупо, т.к. пробег бы всё-равно был маленький... В Эстонии солярка 1.07, бензин 1.05. Машина у меня всего пол месяца, ты хочешь, чтобы я тут книгу о ней расписал? У меня доходило до 5.3л, когда в Германии был, это механика. В интернете прочитал, что бензин 7л с хвостиком. Я думаю, что будет 8л - где-то так... Езжу я очень много, по этому если бы был бензин, я бы очень много переплачивал. Теперь на счёт того, что ты "ржал" пол часа... При чём здесь режим драйв, у меня механика. Но у машины двигатель работает как часы, коробка как часы, даже подвеска не убитая. Под машину я не лазил, так как менять пока-что нечего. А то что рано или поздно что-то навернётся - поверь, я и без тебя догадывался ;)

0
igorman94
НаOpel Insignia 2 февраля 2015 в 21:28

Года три назад рассматривал подобный автомобиль с пробегом (примерно возрастом 4лет), но так и не решился т.к. опасался высокой стоимости вероятных ремонтов. у нас универсалов, тем более дизельных почти нет. В итоге взял пассат б6 1.8тси, о чем в последствии пожалел, но это уже другая история.

Да, тупанул. у тебя ж механика. Я уже стал забывать, что есть авто с механикой. В мск механика становится неликвидом, а многие авто продаются только с автоматом.

0
igorman94
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 февраля 2015 в 08:10
При ресурсе мерсовского дизеля пробег еще не показатель. Лишь бы не оказался бывший таксомотор или коммерческий траснспорт. Если там 230 вместо 130, это еще не криминал.
E200 и E220 CDI очень часто из-под такси, а насчет C220 не знаю
0
igorman94
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 февраля 2015 в 11:08

У нас в Латвии практически все машины популярных марок как правило дизельные из Европы приходят и 80% со скрученными пробегами. Машинка то и при 300000 может выглядеть супер, но психологически все покупатели не готовы воспринимать такие пробеги за относительно большие суммы стоимости авто. Умом понимаешь, что немец не будет брать дизеля, чтобы "ездить в церковь по выходным". По автобанам за три года 170000 км запросто. Они к примеру частенько ездят на отдых в Италию, а это 700 км в одну сторону (если не с севера Германии ехать), на работу мотаются за 80-100 км туда и обратно причём под 170-200 км/ч. Думаю реальный пробег дизельной машины в Германии не меньше 30-35 тыс. в год. Но на Мерсе бояться пробега 210-230 тыс. при хорошем обслуживании незачем. Запас прочности и качество материалов машин премиум класса очень высокое. Хотя всё же возраст даёт о себе знать у всех - электроника глючит и т.п. По идее при пробеге как у Вашей машины - она должна быть как новая и снаружи и внутри. Сам думаю себе такую взять.

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/c... По идее похоже на ориг. пробег.

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e220/dgjjx.html А как Вам такой пробег??

0
runcism
НаJeep Grand Cherokee15 февраля 2015 в 18:43

Ну так и что такого? Я не отрицаю, что у моей машины вполне возможно скручен пробег... Это может быть абсолютно у любой машины, может из 100 только у 10 не будет скручен, я в этом ничего страшного не вижу... Если думать, что у машины большой пробег, может её тогда вообще не брать? Есть такие люди, которые авто не берегут, у ни 100к, а машина в хлам, а есть по 300к, и у неё ни единой царапинки, и вся переливается на солнце - разве не так? Я вижу, что машина в хорошем состоянии и всё, а пробег - это просто цифры, которые ничего не значат, ведь их человек может менять, как хочет.

0
igorman94
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 18:58

В некоторых странах за скрутку пробега, можно крепко влететь, там и надо покупать, например в германии, но не у турков.

0
fedodorov
НаJeep Grand Cherokee15 февраля 2015 в 19:03

Первый раз слышу. Много знакомых скручивали пробег, и хоть бы хны. Однако отрицать не буду...

0
igorman94
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 20:57

В штатах, германии продажа со смотанным пробегом уголовно наказывается. Если же машина идет из германии, то нередко сматывается....мне в том числе после покупки машины справшивали надо ли смотать, но после покупки.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 2 февраля 2015 в 21:25

220й дизель на Сшке летать должен.Динамика секунд 7с копейками ,не больше.

Боюсь только,что 400 кило момента только на заднюю ось зимой многовато будет((

ЗЫ и считать его низкооборотным не стоит-он до 5000 об.выкручивается легко и радостно

0
7777777777777
НаJeep Grand Cherokee 2 февраля 2015 в 21:36

Не-не-не... У бензиновой обычно тахометр до 8к оборотов, а у дизеля до 6к. По этому например если ты на дизеле бросил сцепление на асфальте на 4к оборотах, машина скорее всего дёрнет. То бензиновая на 4к рванёт "тока-так". Так что суть не в том, на сколько просто у него обороты подскочат. :)

0
НаBMW X2изменен 3 февраля 2015 в 17:54
"...поменял фильтра, свечи..."

Можно поподробнее про замену свечей на дизельном движке?

А так вообще модель для Москвы редкая, в том плане что сейчас такую б/у купить практически нереально. Все смели перед Новым Годом, делали трейд-ин из-за кризиса, ну и из-за ожидания нового поколения.

В-основном в московских трейд-инах сейчас продаются Е-шки (особенно много купешек), и S-ки.
А мне, наоборот, из мерсовских легковух больше нравятся именно С-шки (и еще А-шки).
+1
романов
НаJeep Grand Cherokeeизменен 3 февраля 2015 в 19:54

Как подробнее? Снял крышку, отсоединил провода от свечей, а дальше их выкручиваешь. Только советую на прогретом двигателе делать, типа свечу обломишь, если на холодном неаккуратно. Почитай в интернете, что делать, если например свечу обломил и т.д. Когда Вольво была, сам много читал...

+1
igorman94
НаBMW X2 4 февраля 2015 в 08:39

У тебя дизель со свечами?

)))

0
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 февраля 2015 в 08:43

У дизеля обычно даже на приборке спиралька нарисована, мол когда погасла тогда и заводи )))

0
романов
НаSkoda Fabia 4 февраля 2015 в 23:30

Все правильно. Свечи накаливания в дизелях используются очень давно для предварительного разогрева камеры сгорания перед запуском. Спиралька на приборке говорит о их работе.

0
романов
НаJaguar XF, Citroen C511 февраля 2015 в 16:11

да,на дизеле тоже есть свечи-свечи накала))

0
Добавить комментарий