Мерседес.
Осенью 2014 года встал вопрос о покупке нового авто. Курс рубля падал со страшной скоростью и было решено брать из имеющихся в наличии.
Выбор остановился на шкоде октавии А7, но её дерганая коробка меня насторожила, а заверения манагера и обещания бонусов насторожили еще больше. Октавия ехала хорошо и выглядела прилично, но при каждом старте противная вибрация,при которой менеджер все активнее говорил о плюсах авто. Автомобиль действительно хороший. Для семейного человека. Я холост.... Механическую КПП в октавии брать не хотелось. Выбор отпал. БМВ не рассматривал,потому что комплектации с достойным уровнем стоят очень-очень небюджетно.Выбор отпал. Инфинити q50 не было представлено в салоне, посидеть\порулить не дали. Инфинити отпало. Подержаные Крузаки и Патролы не рассматривал. Не хотелось внедорожник.
купил Мерс=)
Хотел Ешку,но после того как посидел в новой С, и разница в стоимости и "свежесть" кузова взяла своё! Да, в Е очень просторно. Но я 90% езжу один,остальное время машина или забита полностью или только один пассажир. Двигатель 1,6 мне показался экономичнее 1,8 (ага-ага), но самое главное С выглядела "свежее".
фото с предыдущей С и новым S.и со старой С.
Взял я её как раз когда уже обувать зимнюю резину надо было. Взял липучку.( не пожалел)
А на лето 18 лапти 245 назад 235 вперёд Контик 3. (смотрится ОБАЛДЕННО!!!) Застраховал в Сургутнефтегазе за....85.000 ОСАГО+КАСКО.
На дороге зимой он себя ведёт уверенно, насколько это можно сказать о мерседесе "последнего поколения" с задним приводом. Чего греха таить? сел позорно 2 раза во дворе! теперь в багажнике 2 лопаты=). Полного привода в условиях затяжной зимы в Сургуте, "ой как" не хватает!
Подвеска. В повороты ввинчивается просто божественно! следует за рулём просто превосходно! особенно это четко заметно после езды на непремиальных авто и внедорожниках. Передняя подвеска настолько мягкая, насколько жёсткая задняя!!! Это факт подтверждённый задницами обоих полов, самых разных возрастов=)
Двигатель. Расход от 7-8 в овощном режиме. До 13 в очень-очень куда-то спешащим, в спорт режиме. В среднем зимой с прогревом вебасто полный бак (40) уходило за 250-300 км. до "сухого" я не ездил. цифры округлены.
Вебасто. С установкой у официального дилера 80.000 руб с пультиком дистанционного управления. Но с ним есть косяк. После прогрева надо (!!!) полчаса ждать(!!!) пока остынет что-то там!
Инфа на февраль 2015. Вкусности. Перетянул черной кожей потолок и стойки.
Покрасил в черный цвет ручки на потолке, зеркало заднего вида и консоль для очков. Все чёрное и смотрится органично. Поставил спортивные сидения с электро регулировками, валиком в спину и подколенной подушечной (5см).
До спортивных\комфортных бмвшных им далеко, но я и на "комфортных" в мерседесе пока не ездил. =( может прокатит кто....? Поставил регистратор.спрятал его за зеркало,что бы глаза не мозолил. Машину обработал geon moh3+. вода скатывается интереснее=) и не загрязняется так сильно.
Общее. Сел и едешь...Не думаешь ни о чем, кроме своих дел.Все интуитивно просто и понятно. с "кочергой" КПП растерялся всего один раз: на ходу вместо дворников переключился на N. Съехал на обочину ,включил D, и больше не было недоразумений. Но зато теперь даже в тоёте пытаюсь переключить передачи "кочергой" справа.
Если есть вопросы, буду рад ответить!
Достоинства:
- управляемость
- хороший крутящий момент
Недостатки:
- маленький топливынй бак





Новая Цешка бесит немного в салоне, по крайней мере на фотографиях. Слишком пусто в нём стало, только с ручкой МКПП чуть-чуть красивее смотрится. :D Хотя и в реале салон не видел, и вообще вблизи с ней не стоял, но со стороны смотрится классно. Удачи в эксплуатации!)