Mercedes C-class iphone в мире Авто
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
Сургут
12 июня 2015 → пробег 14000 км

Мерседес.

Осенью 2014 года встал вопрос о покупке нового авто. Курс рубля падал со страшной скоростью и было решено брать из имеющихся в наличии.

Выбор остановился на шкоде октавии А7, но её дерганая коробка меня насторожила, а заверения манагера и обещания бонусов насторожили еще больше. Октавия ехала хорошо и выглядела прилично, но при каждом старте противная вибрация,при которой менеджер все активнее говорил о плюсах авто. Автомобиль действительно хороший. Для семейного человека. Я холост.... Механическую КПП в октавии брать не хотелось. Выбор отпал. БМВ не рассматривал,потому что комплектации с достойным уровнем стоят очень-очень небюджетно.Выбор отпал. Инфинити q50 не было представлено в салоне, посидеть\порулить не дали. Инфинити отпало. Подержаные Крузаки и Патролы не рассматривал. Не хотелось внедорожник.

купил Мерс=)

Хотел Ешку,но после того как посидел в новой С, и разница в стоимости и "свежесть" кузова взяла своё! Да, в Е очень просторно. Но я 90% езжу один,остальное время машина или забита полностью или только один пассажир. Двигатель 1,6 мне показался экономичнее 1,8 (ага-ага), но самое главное С выглядела "свежее".

фото с предыдущей С и новым S.и со старой С.

Взял я её как раз когда уже обувать зимнюю резину надо было. Взял липучку.( не пожалел)

А на лето 18 лапти 245 назад 235 вперёд Контик 3. (смотрится ОБАЛДЕННО!!!) Застраховал в Сургутнефтегазе за....85.000 ОСАГО+КАСКО.

На дороге зимой он себя ведёт уверенно, насколько это можно сказать о мерседесе "последнего поколения" с задним приводом. Чего греха таить? сел позорно 2 раза во дворе! теперь в багажнике 2 лопаты=). Полного привода в условиях затяжной зимы в Сургуте, "ой как" не хватает!

Подвеска. В повороты ввинчивается просто божественно! следует за рулём просто превосходно! особенно это четко заметно после езды на непремиальных авто и внедорожниках. Передняя подвеска настолько мягкая, насколько жёсткая задняя!!! Это факт подтверждённый задницами обоих полов, самых разных возрастов=)

Двигатель. Расход от 7-8 в овощном режиме. До 13 в очень-очень куда-то спешащим, в спорт режиме. В среднем зимой с прогревом вебасто полный бак (40) уходило за 250-300 км. до "сухого" я не ездил. цифры округлены.

Вебасто. С установкой у официального дилера 80.000 руб с пультиком дистанционного управления. Но с ним есть косяк. После прогрева надо (!!!) полчаса ждать(!!!) пока остынет что-то там!

Инфа на февраль 2015. Вкусности. Перетянул черной кожей потолок и стойки.

Покрасил в черный цвет ручки на потолке, зеркало заднего вида и консоль для очков. Все чёрное и смотрится органично. Поставил спортивные сидения с электро регулировками, валиком в спину и подколенной подушечной (5см).

До спортивных\комфортных бмвшных им далеко, но я и на "комфортных" в мерседесе пока не ездил. =( может прокатит кто....? Поставил регистратор.спрятал его за зеркало,что бы глаза не мозолил. Машину обработал geon moh3+. вода скатывается интереснее=) и не загрязняется так сильно.

Общее. Сел и едешь...Не думаешь ни о чем, кроме своих дел.Все интуитивно просто и понятно. с "кочергой" КПП растерялся всего один раз: на ходу вместо дворников переключился на N. Съехал на обочину ,включил D, и больше не было недоразумений. Но зато теперь даже в тоёте пытаюсь переключить передачи "кочергой" справа.

Если есть вопросы, буду рад ответить!



Достоинства:

  • управляемость
  • хороший крутящий момент

Недостатки:

  • маленький топливынй бак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15907
Комментарии71 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee12 июня 2015 в 11:32

Новая Цешка бесит немного в салоне, по крайней мере на фотографиях. Слишком пусто в нём стало, только с ручкой МКПП чуть-чуть красивее смотрится. :D Хотя и в реале салон не видел, и вообще вблизи с ней не стоял, но со стороны смотрится классно. Удачи в эксплуатации!)

0
НаMercedes SLK12 июня 2015 в 11:46

C учётом вложений приблизилась ли цена к полноценному Е классу?

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 11:48

А почему обороты такие высокие? На дроме еще 1 фотка разгона, там тоже под 6000 оборотов?

0
bmwsila
НаVolvo S60изменен 12 июня 2015 в 12:53
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 12:14

автор поздравляю с покупкой отличного авто,только лично мне не нравится монитор,когда увидел первый раз,думал айпад прилепили))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 12:14

Хороший выбор, отличный отзыв. Задний привод конечно не для северных зим. Оч правильно что взял новый кузов - е-шка, да еще в базе - это такси

+2
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 12:25

в базе как такси,когда машина хорошо укомплектована,это другое дело,в Питере и бмв такси есть

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 12:37

Что ты переживаешь то так, не пойму )) такси - это барабан, в хорошей комплектации конечно отличается сильно. Внешне правда та же машина. Да, со стороны могут подумать что ты таксист ))

А Такси бмв нету ни в Москве ни в Спб - ни чтоб так назывались, ни чтоб парк бмв был. Ауди вот тоже нету. такси в которых только мерседесы я знаю и в мск и в спб несколько контор. Что в общем-то говорит явно в пользу марки - комфортны и надежны. И стоит такое такси на 30% дороже логана.

Вот попробуй сам поезди, посмотрим как начнешь воспринимать )

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 12:41

поездить на чем??вроде бмв?http://taxi-peterburg.ru/taxi/47/

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 12:46

Глупостью прекрати страдать. Там бмв только на картинке. Возможно можно вызывать как спецзаказ, а так лачетти у них )) речь то про парк машин, когда звонишь и через 20 минут машина

В яндексе "такси-мерседес" напиши - многое станет ясным.

+2
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 12:50

Согласен со скинером, не думаю, что будут в такси ушатывать такие машины. На нее газ не поставишь - уже большой минус, налог большой - второй минус, страховка дороже - третий минус, кузовщина дороже - четвертый минус, если брали новой - потеря в цене, если бу - то обслуживание дороже.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 12:53

есть вип такси

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 12:50

ну во первых давай без глупостей ок?про парк машин я и не спорю,но даже вызов как ты говоришь спецзаказа бмв,они ведь тоже такси,нет?по поводу спутать с такси,так можно и владельца 7ки бмв и владельца 8ки ауди спутать с водителем арендованной машины)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 13:20

Кстати, знаешь интересный момент про 7 бмв и ауди А8

На семерках чаще за рулем ездит владелец. А вот А8 и s-класс новыми - именно новыми - покупаются ездить с водителем. Новой для себя чтоб рулить такие тачки у нас почти никто не покупает. Второй владелец уже как правило водит сам, купив за полцены с пробегом

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 15:22

бывает по разному,и на семерке водитель возит,со мной парень тренеруется,приезжает на 8ке последней,кстати аппарат просто отличный,единственно ручка акпп какая то непонятная

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 июня 2015 в 15:28

Конечно по разному. А8 когда сам за рулем обычно s8 )) Видел такую в новом кузове - шикарна.

Бмв 7 менее комфорта для пассажира чем ауди и мер

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 16:17

у него А,шикарный аппарат,по мне Бмв более драйверский ,Мерс более комфортный))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 17:15

Зачем такие шаробаны одному ездить? Купил бы s3 и кайф и удобней

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 18:23

видимо ему больше на ней нравится,раз купил)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 18:33

Я тут ашкой проникся) интересно причем она сильно дороже гольфа?)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 18:40

интересный аппарат,но если нормально собрать,конечно дороже будет,если брать,то 1.6 156сил хотя бы,это которая а200,там и динамика 8.3,кстати на роботе 7ст

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 18:48

а на ручке есть?

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 18:58

6ст для а180 в базе,это 122сильный

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 19:03

Ну и норм) как гольф)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 19:16

там 9 с копейками разгон,9.2 или 9.4 не помню

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 19:21

На фоне моих 10,9 это прогресс) да и салон там даже в базе хорош

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 19:34

смотри сам,вообще хорош 2литровый 211сил,полный привод 6.5с,при том что машина для хетча тяжелая 1.5т,но там грубо говоря 2млн))

0
skinner
НаVolvo S60изменен 12 июня 2015 в 12:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 13:13

Не, ребят, я ж не про штучные варианты. Есть ретрокары такси, такси-кабриолет, а как-то встретить китайцев я заказывал бентли - такси )) 8 тысяч 2 часа, 20 за 12 часов, как-то так было пару лет назад.

Но - куча такси где только и исключительно мерседесы. Ауди и бмв таких нету. То есть ты не просишь мерс специально или не звонишь сильно заранее чтоб тебе нашли свободную машину.

0
skinner
НаVolvo S6012 июня 2015 в 13:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 июня 2015 в 14:35

Командир больше в москве. Еще есть просто. "Такси мерседес" в питере. Прям так и называется ))

0
alekk6
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 июня 2015 в 14:38

Не скажу про парк целиком, но Ауди такси в аэропорту наблюдаю очень часто, А6. Мерседес конечно больше, но в глазах российского пассажира он и престижнее

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 июня 2015 в 15:29

скинер,ну чего спорить,закажу я сейчас такси бмв,приедет)в моем пониманий,нет такси бмв это когда тебе говорят,что таковых нет,я вовсе не имею ввиду массовость,понятно что в большинстве своем такси всякие лачетти и логаны

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 17:17

скиннер прав ты нет. Он тебе про парк а ты про единицы) я и хс90 видел в с шашками и что?)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 18:19

а в чем я не прав??я про парк и не говорил,а говорил что и бмв бывают такси,читай выше

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 21:33

Ок, назови мне любое такси, где не уточняя марку авто я получу бмв. С мерседесами таких полно. Хоть одну с бехами?))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 22:41

дружище,я говорю,что есть вип такси хоть мерс 221 хоть бмв5ка или 7ка хоть ауди,понятно что обычно это и шкоды и киа и поло,которых сейчас у нас в Питере бело-зеленых полно,речь не о массовости,а о том,что таковые есть)

0
skinner
НаBMW X6изменен 12 июня 2015 в 22:56
Хоть одну с бехами?))

Видимо это очередной признак исключительности марки... Предположу что их нет из-за сложностей эксплуатации, обслуживания и сопутствующих "накладных" расходов. Страсть и любовь есть, а экономического эффекту 0.

+1
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 23:20

Тот редкий случай, когда с тобой совсем согласен ))

Ну и как я говорил - пассажиру в е-шке комфортей.

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 23:33

и такси и аренда http://limocars.ru/vip-taxi/

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 июня 2015 в 00:57

Еще раз - не вип такси штучное, которое надо заказывать заранее за 12 часов и специально именно бмв - такие и бентли есть. Просто такси. Минимальный заказ - 500 рублей, приезжает за 20 минут е-шка - автолига, например. Уточнять что за машину хочешь не надо - ни логанов, ни бмв. И еще раз - не вип. Немного дороже.

В аэропорт из дома на "просто такси" 900 рублей, на е-шке 1300. Не вижу ничего випового ))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 июня 2015 в 01:15

мы друг друга видимо не понимаем,ты говорил бмв такси нет?я говорю есть))понятно что 221ые и семерки при просто заказе не пришлют,про просто такси и так ясно, я сам часто летаю,но в Пулково возят друзья))

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 июня 2015 в 15:53

в виде шутки :) не пойму - отсутствие бмв в такси что говорит о марке? Не выносит тяжелой жизни? :)

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 июня 2015 в 16:28

Менее комфортна для пассажира - меньше места, жестче ход - по крайней мере в сериях е39-61.

Я про то что е-шка мерседеса - стандарт приличного такси во всем мире, в т.ч. у нас.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 14:36

Думаю такси мерс подороже логана больше чем 30 проц. А так мерс да комфортен ездил на старой ешке сделанной как лимузин, дизель, Мягко тихо

0
skinner
НаMercedes C-class14 июня 2015 в 15:12

Думаю, даже в начальной комплектации, "барабан" не получится. У неё уже есть всё, что нужно. Остальное, это так, блуд по большому счёту.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июня 2015 в 17:46

Покупатели более дорогих комплектаций любят называть базу барабаном) хотя пл мне барабан это логан или гранта в базе))

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2015 в 00:46

Вот это остальное в общем-то и делает мерседес мерседесом ))

+1
skinner
НаMercedes C-class15 июня 2015 в 07:45

Значит, Ролс Ройсу до Мерседеса, как до Луны - у них на Фантом последний даже климат не ставят - простой кондиционер, где уж там всё остальное))). А если серьёзно, то получается вся прелесть подвески, двигателей, драйверовского комфорта не значат ничего - самое важное несколько новомодных фишек, которые теперь даже китайцы на своих авто практикуют. И 123-ий Мерседес, к примеру, это не Мерседес. А ведь на них даже стеклоподъёмники на вёслах не редкость... Забавно...

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 июня 2015 в 09:56

123ий который с середины 70ых начали выпускать,уже тогда был нормально укомплектован,и электрорегул.сидений и усил.руля, стеклоподъемники ,абс,акпп,тормоза все дисковые,круиз,зеркала с подогревом и электропр.ну и подушка водителя

0
puncher81
НаMercedes C-class15 июня 2015 в 10:09

усилитель - да, АКП - на усмотрение, зеркала, стёкла, тормоза - да встречались, но редко. Что до остального, то вообще не встречал. Как опции возможно и шли в конце выпуска. Но от этого машины лишённые приблуд не переставали быть Мерседесам. Кстати, думаю всё что перечислено сейчас уже в базе на многих машинах даже у Китая есть.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 июня 2015 в 10:18

что то доступно в базе,что то в качестве опций,усилитель шел на всех абс как опция кондей тоже где то был,а где то шел как опция,так же и по остальным пунктам,то что сейчас на многих машинах идет в базе,я то говорю о 40летней давности

0
garisp
НаMercedes C-class15 июня 2015 в 10:25

Я тебя хорошо понимаю. Просто разговор шёл о том, что если на машине чего то новоблудного недостаёт, так это уже и не Мерседес вовсе. А я с этим категорически не согласен, ибо независимо от колличества опций либо их отсутствия, машина всё равно останется машиной фирмы. И Мерседес останется Мерседесом, независимо от того есть у него к примеру круиз-контроль или нет. Как то так вот вижу я машины.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 июня 2015 в 10:30

понятно))

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2015 в 12:28

Как бы ты понимаешь меня немного привратно )) не какие-то конкретные новомодные фичи, а именно уровень оснащенности и окружающие тебя мелочи делают мерседес мерседесом.

В базе все сделано под такси/корпоративное авто - дермантиновая кожа, отвратительного качества базовая музыка, относительно неудобные кресла с механическими регулировками и т.д., ну и конечно печально-вялый мотор. В итоге - мерс в базе и в комплектации как у Панчера - внутри и за рулем две разные машины.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2015 в 08:07

Несогласен мерседес и в базе мерседес никакая киа или тошнота его не переплюнет))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2015 в 12:30

Суть в том что мерс и "не плюется" с киа, и если хочется просто кнопочек и примочек - то просто киа.

+1
skinner
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 июня 2015 в 11:28

в Москве кстати немало А6 (C7) такси

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus12 июня 2015 в 14:44
шикарная машинка
0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2015 в 17:13

Симпатичная. Конечно не Камри , но тоже ничего ..)

+1
НаBMW X612 июня 2015 в 22:07

Красивый машин. Судя по отзывам знакомых "девочкам нравится" в обвесе и на дисках амг. Для холостяка самое то :-)) А за сколько взяли, если не секрет? И что там из плюшек в плане комфорта есть? В 2008 году тоже была "ломка" м/у С-шкой и аккордом... 1,8 vs 2,4. Может что-то изменилось с тех пор.

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 22:14

Вы что еще тлх взяли? Не скучно на одной марке?)

0
cobra33
НаBMW X6изменен 12 июня 2015 в 22:54

Деньги спасал :-) Да и вроде как "менеджер".

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 22:57

не я то понимаю что если все так круто и фанат марки то почему нет) я тоже будь возможность имел бы скажем туарег 3тди и поло рс

0
cobra33
НаBMW X6изменен 12 июня 2015 в 23:01

Нет, я не фанат.. нет.. Оле-оле-оле-олл-аааа.. HONDA - ЧЕМПИОН! :-))

0
был 9 часов назад
НаKia Carnival12 июня 2015 в 23:41

Прикольный! ))

0
storm
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 23:50

с монитором намудрили)

0
puncher81
был 9 часов назад
НаKia Carnival13 июня 2015 в 00:01

да, чет как-то на логан смахивает :)

0
storm
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июня 2015 в 00:25

Верни мой коммент...

0
storm
НаMercedes C-class14 июня 2015 в 15:18

Монитор действительно чужеродно смотрится в этом, исключительно приятно сделанном, салоне. Словно не родной, а прилепили на липучке.
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 июня 2015 в 00:00
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий