Выбор и покупка: Почему MB W205, и что еще смотреть из седанов ?
И снова здравствуйте ! Итак, впечатлений от очередного авто не то чтобы много, но теперь я могу хотя бы поделиться мыслями, почему такой выбор. Седанов самых разных у меня было предостаточно. пересаживаться на них сразу с внедорожника для меня никакой проблемы нет. Несколько лет назад я все думал попробовать купе, но потом пришел к выводу, что толку от него мало, второй полноценный ряд мне постоянно нужен, багажник тоже. Когда смотрел MB, мне хоть и нравилась предпоследняя Е-шка в данном кузове, но в итоге все равно глаз цеплялся именно за w205. С-класс конечно далеко не идеальный вариант, я смотрел немало и других машин. В данный момент просто более интересного варианта "цена\комплектация" не было, но попробовать w205 я точно хотел, уж очень классный у него салон, да и кузов тоже.
Ну и вот дальше перечислю, собственно, те варианты, которые я так или иначе рассматривал при выборе следующей машинки. Понятно, что после Гранда это совсем другие авто, в них нет столько комфорта и монолитности американского внедорожника (где у тебя полный привод, клиренс, высокая посадка, широкие сиденьки, большой багажник, мощный мотор). Но у каждого авто свои преимущества. В данном случае для меня главными критериями были: качество салона, хорошая шумоизоляция, упругая подвеска, хорошая управляемость, отличные тормоза. А еще хотел классную подсветку в салоне, вот такую:
В общем, чтобы все было качественное, а не как я убедился в случае с КИА, когда вроде дизайн и эргономика супер, и даже рулежка с тормозами хороши, но при этом шумка и подвеска — гов.... А отдавать за такое счастье 1,5-2 млн за седан, когда за эти же деньги я спокойно беру Jeep, ну вот нафиг оно мне надо. Итого, что смотрел:
1. Е-класс (от 2016 года) — очень мало машин до 2 млн, пробеги в основном за сотку, много по всей видимости из такси или фирм, где кого-то возили. Цвет преимущественно у всех черный, черную машину категорически не смотрел. После Грандеров и СС убедился, что каждые два дня мыть ее от пыли и грязи мне не нравится, а грязный черный автомобиль такого класса для меня — это глупость. Хотел бы на самом деле в дальнейшем может найти темно-серую Е-шку.
Но опять же, за небольшую сумму по рынку там меня ждет грустный салон (черные колонки+невыразительные пластиковые панели и т д), на порядок скучнее чем у С-шки за гораздо меньшие деньги. Думаю, если и брать такой авто (w213), то все-таки с топовым салоном и оснащением. Тогда она получается ровно в 2 раза (!) дороже С-класса, в котором практически все то же самое, издалека на дороге их кузова вообще как одинаковые. И w205 внутри довольно просторная по сравнению с прежней С-кой. Смысла в Е-шке не вижу пока что.
2. Jaguar XE — основной вариант в том случае, если бы не нашел подходящую w205. Цвета самые разные, но салон преимущественно светлый с темными вставками под деревяшки. Кузов в целом мне понравился, морда хищная, а вот корма так себе. Цены за 2015-2016 гг на них уже очень хорошие, я хотел поездить посмотреть. И едут его 2.0 литра (200 л.с.) очень даже. Однако, руль и приборная панель на мой взгляд сильно отстают от качества и оформления в Мерсе.
Какие-то унылые серые стрелки, блеклая подсветка, и абсолютно убогая графика мультимедиа-системы. Даже после Гранда выглядит ужасно. Зачем за те же деньги брать то, что хуже, не знаю. Хотелось пересесть в салон более высокого качества, и в этом плане единственный реальный вариант был именно w205 в конкретной комплектации. Ягуар в итоге не зашел, да и с ликвидностью у него посложнее, чем у MB. Думаю. взял бы поездить, если бы не было совсем ничего из других моделей.
3. Infinity Q50 — снова смотрел пару вариантов. Машинка мне эта нравится и кузовом, и салоном, плюс ценник уже держится в районе 1 млн, что выгодно для авто такого класса и оснащения. Просто красивая классная Инфинити. Почему не выбрал Ку50 ? Просто потому, что салон заметно слабее чем у w205, по всем параметрам, начиная от формы и легкости руля, и заканчивая отделкой приборной панели, дверей, графики экранов.
Плюс, я уже стал искать и другие причины не брать Финик, если сравнивать с Мерсом — нашел еще одну, мотор 2.0 (211), налог и расход выше, ну и все. На этом успокоился и подумал, а нафига оно мне надо, если в С-шке все не хуже, за те же деньги. Ну разве что разгон на секунду слабее, ну и ладно, я ж не гоняю. НО в отрыве от сравнения с w205, считаю что машина хорошая и денег своих на вторичке она определенно стоит, особенно если взять в красивом серебристом или сером цвете. Кузов красивый, но внутри спорная, плюс шумоизоляция мне показалась слабоватой.
Больше ничего именно с желанием приобрести не смотрел. Ну просто потому, что остальное либо пробовал ранее и не понравилось, либо просто не мое по кузову\салону. На всякий случай, все же перечислю, что можно было бы взять в данный момент в примерно таком же состоянии (пробег, цена, без дтп, птс оригинал и т д):
4. BMW 3,5 — вариантов по рынку очень много, но просто БМВ не мое, никогда не хотел, не восхищался этими авто, даже ни одну не ездил не смотрел. Считаю, что салон у Мерса всегда сильнее и интереснее чем у этих товарищей, ну а гонки и подсчет секунд по разгону мне не интересны.
5. Volvo S60, S80 — тоже ни смотрел ни одну машину Вольво, ранее катался и в 80-ке, и в 60-ке последней. Не мое. Салон какой-то пустой и аскетичный, дизайн вроде бы узнаваемый, но просто мне не нравится. Наверное, хорошие машинки, по крайней мере шумка и подвеска у них отличные. Но себе бы не купил точно, не мое.
6. Hyundai — после Грандеров ничего у них не нравится. Можно было взять Сонату или i40, но салоны уже устаревшие. Даже Генезис впечатлил только шумкой и мягкостью, я их смотрел летом, когда выбирал между Грандом и Геной. Но как-то не то. Во-первых, либо белый либо черный — категорично нет, не хотел. Во-вторых, форма руля и отделка дешевыми материалами явно уступает MB. Ну и в конце концов, мотор 249 лс (налог + расход) лично мне у седана нафиг не нужен, и на заднем сиденье я тоже ездить не хочу. Забыл про Хенде.
7. Mazda 3,6 — также, больше ни одну машину не смотрел, просто забыл о них. На тест-драйве последней 6-ки сравнил с w205. Места на втором ряду примерно столько же, посадка не выше, отделка салона беднее и проще. Едет хорошо с мотором на 192 л.с., расход вроде может быть даже меньше чем у Мерса. Но из-за одного только мотора и надежной коробки выбирать машину не хочу. А так, машины Мазда делает конечно красивые. Подвеска показалась жесткой, шумка неплохого качества. Вариантов много, но не мое.
8. KIA — ну тут выбор только Оптима (которая уже была) или Церато. По шумке, подвеске, отделке, экономичности мотора — во всем проигрывает MB, При этом цена на авто получалась такая же. Даже не смотрел. Вообще, Оптима мне нравилась, может я дождусь следующего поколения в будущем году, надо посмотреть как там все это реализовано. Если шумка и подвеска будут заметно лучше, думаю неплохой вариант в будущем. Пока что корейцы все-таки до MB далеки в этом сегменте. Предлагали купить Стингер типа со скидками за 1.55 млн, отказался, мне он просто не нравится. Поэтому про Киа пока забыл.
9. Toyota, Ford — их тоже вообще не рассматривал, Камри и Мондео. Первая хороша наверное только с точки зрения ликвидности, да и то нынче кто знает. Форд так вообще сдулся до невозможности, с будущим этой марки у нас в стране теперь настолько все туманно, что даже не стал бы смотреть ни одну модель. Салоны что у Форда, что у Тойоты на порядок слабее чем у MB. А поскольку сейчас у меня главными критериями были именно качество отделки салона, комфорт, и вообще кайф от того, что у тебя перед глазами в машине, то ни о Камри, ни о Мондео даже не думал.
10. Cadillac CTS, Chevrolet Impala — наконец, были варианты взять очередного амера. Но Кадиллак с мощностью свыше 250 л.с. — у нас это мертвяк в плане продажи, да и приборка у него какая-то игрушечная. плюс дизайн на любителя. Видел пару объявления по Импалам предыдущего поколения, ввезенных из США — мне понравился кузов, но внутри у Шевроле все как-то игрушечно. Продать потом нереально, обслуживать как — тоже бог его знает, когда у тебя одна такая машина на весь город. Нет, с амерами пока пауза, но в целом, машинки эти довольно интересные, однако неликвид.
Вот и все. Больше не смотрел ничего. Вроде бы С-шка одна из самых простых машинок у MB, в ней нет ничего сверхъестественного — это не огромный представительский седан, и даже не бизнес-класс. Нет вороха супер-опций, например, мне в ней не хватает подогрева руля. Но это как раз можно и отдельно всегда поставить. А если я вспомню Оптиму, то у нее при просто прекрасной комплектации, где есть все что нужно, там не хватало нормальной шумки и упругой подвески (что никоим образом до уровня Мерса не исправить никакими доработками). Ягуар и Инфинити я бы может попробовал, но по итогу тест-драйвов и просмотров стало ясно, что они по отделке салона уровнем ниже. И вот снова фотка с Хуавея, сделанная в кромешной тьме:
При том, что повторюсь, все перечисленные машины легко заходят в ценовую категорию 1-1.5 млн. То-есть, выбор на вторичке среди седанов не самого паршивого качества на самом деле огромный. Есть еще Шкоды и Фольцы, но я их принципиально не смотрю, там просто уже нет никакого былого соответствия "цена-качество". И еще забыл про Ауди, как же это я…но ее модели мне просто изначально не нравятся, хотя есть в продаже неплохие варианты A4 и A5 с небольшими пробегами от 1-го владельца. Но слишком холодные, бездушные у них машинки для меня. W205 тоже с недостатками, и до уюта того же Jeep ему тоже не дотянуться, но это совсем разные классы машин. Попробую отъездить на нем хотя бы эту зиму, буду делиться всеми впечатлениями и особенностями эксплуатации. Конечно, в идеале я потом бы поискал вот в таком цвете:
Ну и немного красивых картинок с этим кузовком - MB есть MB, чего уж там:
С нетерпенем ждем четвертую часть о том, почему иненно этот кузов , а не другой )))