18 июня 2008

Mercedes C 180 Kompressor

Привет всем автолюбителям!

Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.

Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.

Комплектация (опишу основное):

5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17" (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.

Первые впечатления:

Динимика:

Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.

Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200...Дорога закончилась... Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!

Расход топлива, реальный:

Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95-ый. На 98-м расход увеличивается (странно)

Комфорт и ездовые качества:

комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее -- ни по чем. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все "гут". Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.

В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.

Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).

Два настроения — два автомобиля:

В белом костюме, вечером по набережной... рандеву на скорости 40-50... красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора.... Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.

Теперь о эксплуатации:

Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:

1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) -- 20$
2. Свечи (где-то на 55000) -- 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) -- заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.

Верьте или нет: это все. Остальное -- это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.
ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.

Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.

Еще одна проблема: 

пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)

Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!

Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г

Реально крепкая машина. Покупайте обязательно рестайлинговую (после 2005-го года). Мне доставляет массу удовольствия каждый день... и уже два года!
Еще советы

Достоинства:

  • Новый Mercedes-Benz

  • Отличная динамика

  • Очень комфортная машина

  • Дает ощущение отстраненности от внешнего мира, покоя и безопасности

  • Уважение на дорогах

  • Неубиваемая

  • Для города: идеальная машина
  • Недостатки:

  • Желание чего-то большего. Е-класса, например. (это недостаток!)

  • Невозможность пересесть в другую марку... Это реально проблема (может для меня только) но от Мерседеса не оторваться. Ни БМВ, ни Лексусы в зачет не идут (об остальном вообще молчу)

  • Собственноручно записанный Mp3 так и не удалось прослушать

  • Сзади мало места для ног


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    58400
    Комментарии41 Добавить комментарий
    изменен 18 июня 2008 в 13:18
    а чего извенятся, у Опеля пластик лучше, тройка БМВ тоже не дотягивает даже до Астры по качеству пластика.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 18 июня 2008 в 13:43
    Хороший отзыв. Эмоционально, но все по делу.
    У соседнего подъезда такой стоит, только серебристый. Аккуратненький, компактный и, что удивило, очень маленький вынос передней части (относительно колес).
    Думаю, это помогает при прохождении некоторых участков наших дорог.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 13:50
    Катался и я на таком (пользовался автомобилем знакомого) - НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
    0
    был 25 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2008 в 15:11
    Передний амортизатор (недавно) -- заменили бесплатно, по гарантии

    Заменили ОДИН? omg
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 18 июня 2008 в 23:15
    Передний амортизатор (недавно) -- заменили бесплатно, по гарантии

    Заменили ОДИН? omg


    По гаранти можно и один teeth А после гаранти только парой! bat
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 08:53
    Ни БМВ, ни Лексусы в зачет не идут

    Подумал что написал или просто так брякнул. Взять даже ириску 250 и цешка нервно покурит за эти деньги.
    А подрулевой переключатель фирменый "урод" мерса.
    ВМБ это эталон управляемости и не стоит так уж громко говрить что ВМБ отдыхает.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 09:48
    Мерседесо-маньяк! biggrin
    Что удобного в переключателе дворников? Отстой! На нормальной машине можно просто хлопнуть по нему пальцем, здесь же надо повернуть рукоятку. Неудобно очень!!!
    0
    pablo
    НаSkoda Fabia31 марта 2010 в 13:37

    На мерсе тоже можно "хлопнуть" легким нажатием на переключатель.{#cool}

    0
    wol16n
    НаГАЗ 69, Saab 900031 марта 2010 в 18:25

    И включится поворотник!

    Речь же идет про дворники.

    0
    pablo
    НаSkoda Fabia31 марта 2010 в 19:28

    Надо нажать на переключатель (в торец). Если нажать более секунды, включится омыватель лобстекла. А если просто "хлопнуть" , омыватель не включается, но щетка махнет один раз.

    0
    wol16n
    НаГАЗ 69, Saab 9000 1 апреля 2010 в 10:20

    Пробовал ... Этот маневр годится, если едешь спокойно. А если в это время крутишь руль, то невольно включается поворотник - он ведь реагирует на легкое нажатие рычага. Так что ... не убедился я, тем более когда ездишь на нескольких машинах, то удобство правого рычага очевидно.{#smile}

    0
    pablo
    НаSkoda Fabia 1 апреля 2010 в 11:14

    Я регулярно пересаживаюсь с Мерса на Опель и обратно. Особых неудобств не замечаю. А вот то что на Мерсе нет безступенчатой регулировки взмахов действительно неудобно{#sad}.

    0
    изменен 19 июня 2008 в 09:57
    Подумал что написал или просто так брякнул. Взять даже ириску 250 и цешка нервно покурит за эти деньги.
    .

    По каким показателям нервно покурит цешка? smile В динамике? Динамика- не главный фактор при выборе авто. А мерс есть мерс. Достаточно проехать в ириске и цешке чтобы все понять.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 12:03
    [quote="abby"][По каким показателям нервно покурит цешка? smile В динамике? Динамика- не главный фактор при выборе авто. А мерс есть мерс. Достаточно проехать в ириске и цешке чтобы все понять.[/quote]
    в цене до 1,5 мульона ириски равных нет по классу С берем все показатели, кроме конечно ЛКП(тут лехус курит sad ). Качество мерса умерло вместе с 124 кузовом.
    0
    мулька
    14 января 2009 в 12:17
    Слушай колхозник,чё ты тут паришь про своё быдло(ириску),Приезжал один тут чудак на ириске 250,я тогда свою продавал С200 W203 компрессор,он меня умолял на обмен с его доплатой))))ха ха ха)))я как сел в эту табуретку,так мне и стало всё ясно)))ха ха ха))в салоне коленки деть некуда)))всё такое убогае!!!А про качество ты рот не открывай,мерс это классика,на которую ровняется весь автопром!!а если и есть косяки,так ты мне скажи где их нет???)))всем владельцам С-класса,respekt и УВАЖУХА))!!
    0
    изменен 19 июня 2008 в 12:27
    в цене до 1,5 мульона ириски равных нет по классу С берем все показатели, кроме конечно ЛКП(тут лехус курит sad ). Качество мерса умерло вместе с 124 кузовом.

    Дык ириска вроде как в Д-классе? smile Опять-же - по каким показателям? Кроме мерса до 1,5млн:
    По динамике - БМВ 325, Ауди 2,0Т быстрее.
    По качеству материалов, сборки, ЛКП, etc - БМВ, Ауди лучше
    По дизайну - не обсуждается - на любителя.
    По престижу - опять-же немцы выше.
    Может еще забыл что - так ты скажи. В данном вопросе я готов с тобой "говорить" долго и упорно, т.к. недавно сам выбирал себе авто в этой нише и ценовой категории. И все недостатки лично оценил.
    PS Почему в ауди и мерсе - дерево - это полированный шпон, а алюминий - это алюминий, а не пластмасса и пластмасса в серебрянке соответственно? wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 13:52
    PS Почему в ауди и мерсе - дерево - это полированный шпон, а алюминий - это алюминий, а не пластмасса и пластмасса в серебрянке соответственно
    ? wink[/quote]
    Не прав, на счет алюминия не знаю, но что там дерево %, плюс там 6 цилиндров также как в ВМБ, ауди в пролете сразу.Задний привод есть задний привод, коробка 6 ступеней ( у кого из конкурентов 6 ступеней за 1,5 рублей), плюс модель еще свежая. Ауди, ВМБ модель старая. Цешка идет с 7 года, хороший апарат, но кожа в коплект авангард просто отстой.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 16:20

    Не прав, на счет алюминия не знаю, но что там дерево %, плюс там 6 цилиндров также как в ВМБ, ауди в пролете сразу.Задний привод есть задний привод, коробка 6 ступеней ( у кого из конкурентов 6 ступеней за 1,5 рублей), плюс модель еще свежая. Ауди, ВМБ модель старая. Цешка идет с 7 года, хороший апарат, но кожа в коплект авангард просто отстой.

    Хорошо, именно в ириске проверю, что там за дерево. А причем 6 цилиндров? Если речь о динамике, то 325-я оставит ириску позади, как и 2,0ТFSI с 4-мя smile Насчет ступеней. У пассата в самой дешевой комплектации - 6МКПП, ауди, начиная с А3, тоже имеет 6МКПП, БМВ даже 318-я - тоже 6 МКПП. Ауди в кузове В8 вообще-то с марта 2008 в России, а ириска вроде уже как трех лет отроду. Е-90 одного возраста с ИС-250. Так что ты почти во всем неправ.
    0
    abby
    НаVolvo V50, Nissan Almera31 марта 2010 в 14:49

    Ездил на С-ке авангард там вместо кожи кожзам, был в шоке. По качеству пластика - Форд Фокус. Подвеска отличная , очень прочная ( влетел в люк левой стороной , резину разрубило ) подвеска цела. Ну и конечно места в нем  мало.

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 07:23
    [quote="abby"][Хорошо, именно в ириске проверю, что там за дерево. А причем 6 цилиндров? . Так что ты почти во всем неправ.[/quote]
    6 цилиндров это двигатель работает ровней и приятней на слух, тяга и престиж на все % , а не как газонокосилка.
    Дело в том что за 1,5 мы получаем машину на фуле, даже вентиляция стоит в сиденьях. Что мы можем получить за 1,5 без каски.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 11:51
    Ровнее - да. Но тяга на 2.0TFSI тоже отличная.
    Вот и начал бы с цены. Хорошее дешевым не бывает. Это аксиома.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 12:37
    Ровнее - да. Но тяга на 2.0TFSI тоже отличная.
    Вот и начал бы с цены. Хорошее дешевым не бывает. Это аксиома.

    так я и привел цифру в 1,5 рублей. может ты наверно меня не правльно понял и диалог пошел не в ту сторону.
    Что не говори, 6 цилиндров это лучше и никакие 4 цилиндровые моторы тут даже спорить не будут.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 июня 2008 в 12:54
    тройка БМВ тоже не дотягивает даже до Астры по качеству пластика.

    Сказки на ночь детям расказывай.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 12:59
    тройка БМВ тоже не дотягивает даже до Астры по качеству пластика.

    Сказки на ночь детям расказывай.

    это астра не дотягивает по качеству пластика, у ВМБ такой пластик в багажники стоит, какой жопиль себе на панель ставит.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:16
    Что не говори, 6 цилиндров это лучше и никакие 4 цилиндровые моторы тут даже спорить не будут.

    Спорно. Наддувные моторы имеют свои преимущества. Тяга на низах выше. Расход топлива меньше. Меньше вес и габариты. У меня макс. крут. момент достигается на 1950об/мин. - у атмосферника эквивалентного объема (2,4-2,5литра) этот показатель в среднем на 3500об/мин. Наддувный мотор эластичнее на объемах до 3-х литров.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2008 в 13:23
    мне может показалось, но лехус как-то пожестче... при идентичной управляемости.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 13:24
    [quote="abby"][Спорно. Наддувные моторы имеют свои преимущества. Тяга на низах выше. Расход топлива меньше. .[/quote]
    расход выше, согласен, но как ровно работает. только шелест и все. Если бы все так было здорово, ВМБ давно бы перешел на 4 цилиндра и пихал в них турбо и компрессоры. Но они пихают турбину в шестерку. А двигатель ВМБ это этолон.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:29
    Безусловно, лучшие моторы у БМВ. Но и другие не лыком шиты smile
    Новый ку7 с V12 TDI например. 500сил и 1000н.м. силища smile а AMG-шные моторы? песня!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 июня 2008 в 13:35
    Новый ку7 с V12 TDI например. 500сил и 1000н.м. силища smile а AMG-шные моторы? песня!

    ну и там цена не 1,5 у таких тепловозов.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 20 июня 2008 в 14:00
    [/quote]
    Что не говори, 6 цилиндров это лучше и никакие 4 цилиндровые моторы тут даже спорить не будут.


    У каждой схемы конструкции двигателя свои достоинства. А то не делали бы тогда TFSI, компресоры (на мерсах), вольво 2.5т и прочее.
    Приятный звук далеко не всем нужен, многие не понимают, а мне так вообще лучше его вообще не слышно было (музыку слушаю, а не двигатель). Плавность работы многих четверок уже на очень хорошем уровне. Мощность? Она антипод экономичности, тоже не всем нужна, особено в пробках. Тогда молообъемный 4цил турбо экономичнее.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 14:59
    http://www.dni.ru/auto/2008/5/8/142021.html - ссылочка на тему лучших двигателей 2008 г.
    http://www.autolook.ru/admin/1023 - ссылочка на тему лучших двигателей 2007 г.
    Мерином там и не пахнет.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 20 июня 2008 в 15:09
    если уж тут такой спор пошёл за 1,5 ляма машинка, динамика и всё такое, то напомню что есть вольво S60R , там и 325 и Сшка и ириска покурят по динамике
    0
    изменен 21 июня 2008 в 13:49
    Не путайте мощ тяги и ее равномерность.

    4 целиндра при том же объеме могут толкнуть посильнее 6-и целиндрового. Но их нагрузи одинаково, 6-ть котлов начнут вырываться.
    0
    изменен 22 июня 2008 в 20:28
    Такое впечатление, что некоторые комментаторы на обсуждаемых машинах не ездили и судят о них по журнальным статьям. Про новый Мерс С-класса можно судить только поездив на нем. Хотя бы на тест-драйве. Да, есть у него недоработки. Неважного качества пластик в салоне, слабая шумоизоляция, неудобство переключателя омывателя стекол. Но ходовые качества, динамика, управляемость, качество сборки на высоте. На мой взгляд для мерседеса жестковат. Но ездил я и на А-4, и на 3-й БМВ. Там хуже. И по плавности хода, и по шумоизоляции, и по жесткости подвески. IS-250 внутри качественно собран. Но зимой его задний привод непредсказуем (в отличии от Мерса и БМВ) и клиренс очень низкий. Обьективно оценивая все машины премиум сегмента в этом классе, надо признать, что Мерс С при всех своих недостатках лучший. Хотя и чрезмерно дорог. Но кто покупает, сознательно на это идут. В том числе и я. А вообще надо судить и писать комментарии о машине только практически порулив на ней.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 июня 2008 в 07:42
    . IS-250 внутри качественно собран. Но зимой его задний привод непредсказуем (в отличии от Мерса и БМВ) и клиренс очень низкий. .

    вот тут вы правы на %.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 09:17
    Не так уж он и дорог, C-klasse, по сравнению с другими премиум марками. Нормальная цена за отличный автомобиль. У нас вот только сервис безобразный, дилер один, что и остановило от покупки. В целом на тест-драйве все понравилось.
    0
    НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 10:31
    Аппарат отменный!!!! Вопрос: "Собственноручно записанный Mp3 так и не удалось прослушать" - Почему?????
    0
    1 апреля 2010 в 18:57

    Не знаю в чем причина, может не правильно записовал, может что-то еще, но ни один диск прочитать не смог.

    Кстати, сейчас езжу на Lexus RX 330 но к маленькому мерседесу отношение не поменял -- только теплые воспомининия!

    0
    НаMercedes E-class, Mercedes S-class 1 мая 2010 в 22:11

    С авторм согласен на все 100 после Мерседеса тяжело пересесть на другое авто. Удачи на дорогах{#thumbs_up}

    0
    odesit
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 1 мая 2010 в 22:22

    ...но автор всё же пересел, переборол себя))

    0
    12 апреля 2012 в 14:15

    У меня такая же машинка почти) 

     

    Сентябрь 2004-го года, C180 Kompressor, купил из рук, машина была слегка потрёпанная, но в целом так, ничего.

    Собрал её, отполировал, отдал в химчистку, поставил новую решётку типа "спорт" со знаком. Поставил чёрные алюминевые диски AMG оригинал.

    Едет как 2.5 мотор))) Хороший рывок, динамика и особенно - противозаносочная система ESP! Она меня не раз спасала на резких поворотах.

     

    Прошёл год, как я купил эту машину, начались проблемы... Постоянно перегорает какая-нибудь лампочка, и, особенно это происходит после мойки машины, будто попадает вода куда-то.

    Затем случилось то, что меня отвернуло от неё, вода попала в передний SAM блок! Представьте, грязь накопилась и засорила стоки под капотом, туда наполнилась вода, будто в ведро и примерно на 2 сантиметра попала на реле SAM блока! Машина начала непонятные движения, то загораются фары сами по себе, то зеркала двигаются, то сигнал орёт, то дворник начинает работать... короче дурдом.

     

    Отдал на ТО, проверили, поменяли процессор, как сказали - моторола и очень тщательно отговаривали меня ездить на ней далее... Говорит - эти C-шки хуже, чем предыдущие, лучше купи себе машинку 99 года и почти не знай проблем, чем 2004 и с кучей проблем постоянных.

    Пока не продал машину, уж очень привык к ней, нравится всем, начиная с очень удобного подлокотника, настройкой сидений и руля и заканчивая поворотливостью, на этой машине я могу припарковаться в очень узких местах, габариты знаю наизусть и всегда знаю проеду я через улочку между двумя габаритными машинами, или нет) Поводив Hyundai, BMW, Chevrolet и даже Lexus RX 350, всё равно возвращаюсь к моему любимому Mercedes...

    Но наверное продам... Нужно искать что-то менее проблемное...

    0
    Добавить комментарий