Mercedes C 180 Kompressor
Привет всем автолюбителям!
Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.
Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.
Комплектация (опишу основное):
5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17" (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.
Первые впечатления:
Динимика:
Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.
Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200...Дорога закончилась... Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!
Расход топлива, реальный:
Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95-ый. На 98-м расход увеличивается (странно)
Комфорт и ездовые качества:
комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее -- ни по чем. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все "гут". Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.
В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.
Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).
Два настроения — два автомобиля:
В белом костюме, вечером по набережной... рандеву на скорости 40-50... красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора.... Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.
Теперь о эксплуатации:
Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:
1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) -- 20$
2. Свечи (где-то на 55000) -- 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) -- заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.
Верьте или нет: это все. Остальное -- это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.
ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.
Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.
Еще одна проблема:
пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)
Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!
Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



