ДТП: Не ходите дети в Африку гулять
Как многим известно, из-за своего стиля вождения и особенностей тобольских реагентов и асфальта мною был аккурат перед началом СВО разбит мерседес об столб.
Каско была, но калькуляция на ремонт от оф дилера МБ намного превысила страховую сумму, причем без гарантии сроков ремонта, так как запчастей не было. Калькуляция была на овер 2 млн и включала в себя
1. Кузовня - капот, бампер, телевизор, подрамник, фары, решеточки и пч требуху
2. Подкапотное - все радиаторы, трубочки и пч вентиляторы
3. Подвеска - рычаг, рулевая тяга, колесный диск
Подушек нет в списке потому что они не сработали (слава богу)
Капот я нашел б/у, правда он пришел без скобы и ручки открывания (которую я до сих пор не нашел), морду в составе телевизора, усилителя, бампера и пч нашел целиком на разборке в МСК, на другой разборке нашел пакет радиаторов и вентилятор (подходит от С-шки). Подрамник со второй попытки (первый подрамник пришел я хз от какой машины) заказал б/у в новосибе, хотя можно было выгнуть вмятину на моем , его геометрия не пострадала. Фары оставил родные, на одной фаре было сломано нижнее крепление - восстановлено умельцами.
Усилители и гасители удара заказывал отдельно, ждал 30 дней из МСК
Подкрылки заказывал в ОАЭ, ждал 40 дней, пришли новые лабаз
Защиту бампера (пыльник) заказывал 2 раза на разборках, оба раза не подошла - лежит на балконе, плюнул заказал новую из Германии, ждал 30 дней
Диск китайский - в наличии.
Машину чинили у оф дилера Хундай, потому что дилер МБ отказался. Из плюсов - терпели эту машину у себя с мая по август, ожидая запчасти, неплохо покрасили.
Из минусов подробнее:
1. Собрали кривовато зазор бампер-фара
2. Сразу неотдефектовали, пришлось несколько раз дозаказывать запчасти и ждать
3. Знания в механике и электрике отсутствуют
Приехал забирать машину на автобусе с Тобольска, уже с плохими предчувствиями, завели, сразу понял что не работает вентилятор, электрик с умным видом потыкал своей сосиской в машину, информация в его мозг не передалась. При включении кондея упали обороты, на Холде есть вибрации по кузову. Морально готов к замене компрессора, так как машина стояла без хладогента с февраля (компрессор стоит 120) но пока он работает. По вибрации грешу на опору двигателя, но кривые тюменские руки точно эту проблему не найдут, пока забил. Поехал -сразу пошла дикая вибрация при разгоне, еле доехал до спец сервиса по МБ, еле еле нашли причину - внутренний привод правого колеса, на который пришелся удар просто развалился. Как это было нельзя проверить сразу - ХЗ, загадка. Короче бросил машину в Тюмени, уехал на автобусе. За это время парни нашли ШРУС и решили вопрос с вентилятором, там сгорел блок силового предохранителя.
В след субботу забрал машину и понял что кроме вибрации на холде остались две проблемы - тихий скрежет руля когда крутишь его на месте - видимо что-то за что-то задевает, не хочется верить что пипец рулевой рейке. И где то справа что-то на кочках барабанит, тоже надо внимательно смотреть и разбираться. Кроме того на торможении есть вибрации, потому что диски были заржавевшие в хлам. Искал новые, в РФ нет, под заказ 50 дней (у меня АМГ пакет), заказал по 10 тыс за шт, плюс колодки 8500 комплект оригинал.
Недавно сделал ТО в Тобольске - 3 тыс фильтра без салонного (оригинал), 7 тыс масло Лукойл, 1 тыс -работа
Итого получилось на запчасти 680 тыс, на их доставку - 31 тыс, на работы около 180 т.р., бонусом - армянский тюнинг нижней губы бампера в черный цвет.
Выводы:
1. Запчасти если искать самому, можно найти гораздо дешевле
2. Уровень мастеров по ремонту авто находится в каменном веке ,может даже чуть раньше
3. Авто - технологически сложное устройство, очень много чего прямо или косвенно страдает в ДТП
Как то так, начинаю дрочить на Мицубиси Делику
P. S. Забыл добавить, страховая выплатила 502 тыс. руб.
делику в ОАЭ будешь заказывать, по отработанной схеме с подкрылками?