Ремонт/ТО: ТО 75 000
Ездил я ездил на машине, точнее больше ездила жена, и после прочтения бортового меню у меня закралась подозрение, что межсервисный пробег ей тупо сбросили, и никто не заботился при обсасывании собачьей косточки о том, как там в России потом на тачке будут ездить.
С трудом дозвонился до проверенного мастера (он не был в Канаде и не получает третье высшее, просто работает один) в Тюмени, узнал что кроме фильтров + топливный, нужно бы еще поменять масло в двух редукторах (привет прелести полного привода) и в коробке, записался на субботу (что для местных -скорее исключение из Правил) на ТО.
Скинул деньги на все расходники, кроме масла в АКПП, думаю еще потерпит до соточки, а там может продам @патолог.
Приехал уже не в старый ангар, а новое здание с местом для отдыха клиентов, значит успешный мастер, можно доверять. Приехал чуть пораньше, думал погулять по местности, но был жестко оттрахан местными мошками и залез назад в машину.
Захеал в бокс, слева о меня оказался ГЛ 164 кузов 3 литра дизель с хорошим крепким кузовом, но без части мотора. Пробег - 250 000 км, проблема известна - хозяин жлоб и потек теплообменник, теперь хозяин по одной прокладочке сам покупает и привозит, пока машина стоит.
Слово за слово, обсудили мой мотор, в обслуживании есть такие, но без гибридной части, пробег некоторых перевалил за 200 тыс, пока полет нормальный. Посмотрел на гибридную часть, это проставка между коробкой и мотором, выглядит солидно, дорого, с кучей проводов. Сколько будет стоить когда накроется медным тазом даже думать не хочется. В остальном машина выглядит снизу свежо и чисто, весь пластик на месте, даже нижние рычаги в аэродинамических элементах, этой машине грязь и плотный снег категорически противопоказаны. Кстати, все защиты пластиковые, в отличие от РРС, где они алюминиевые, и еще каждая на 8-10 болтах М10-14. Короче РРС снизу солиднее выглядит, кроме торчащих проводков с сомнительной влагозащитой. Подвеска на Мерседесе тоже выглядит хлипенько для массы почти в 2,5 тонны. Короче понял что гибрид - это кал, как и рэпчик.
Достали воздушный фильтр, было такое ощущение что его пылесосом уже два раза пылесосили на автомойке, с переднего редуктора слилось немного воды, с заднего -просто темное масло. Не зря заехал на ТО. Масло залили Фукс 5W-30, в редуктора - хз. топливный фильтр поменяли тоже.
Итого по времени - 2,5 часа, по деньгам - 51 тыс рублей.
Обратно забыл что у меня еврогорловина бака - не смог заправиться на ГПН, пришлось ехать 110 км/ч до Лукойла, и от него по инерции так же 110 с обгонами до Тобольска, средняя скорость - 97 км/ч, расход - 5,3 л/100 км, что является личным рекордом. Неспешная езда на Мерседесе нисколько не напрягает, а даже располагает, ведь виагра уже в бардачке, а кому то еще нужно спешить до аптеки. Уверен что на круизе при 100 км/ч расход упадет ниже 5 литров, т.к. обороты на 9 передаче при 140 кмч - 1700 об/мин.
Всем успешного поступления детей!
Фоточек не будет - отключили в регионе мобильный интернет
так он же не сарай, а так бы я уже пас привычный автовоз