Mercedes 220 E
1993 г.
2.2 л.
150 л.с.
АКПП
задний привод
Уфа
14 марта 2009

Настоящий МЕРСЕДЕС.

Доброе утро!

В знак благодарности этому сайту решил внести свой посильный вклад и рассказать о покупке и первых трех неделях владения легендарным W124.

Для лучшей читаемости отзыв разделен на следующие части:

1. Муки выбора

2. Эйфория после покупки

3. Матчасть

4. Первый визит в сервис

5. Первая поломка

6. Общие впечатления после пройденой первой моей 1000 км

1. МУКИ ВЫБОРА

После окончания универа, устройства на работу и накопления некоторого количества возможностей, было принято решение о покупке нормального солидного автомобиля. Пешеходом я был чуть более 2-х лет, и поэтому дальше тянуть было уже нельзя... К машинкам присматривался около года (с начала изучения автомаркета) - поначалу хотел АУДИ С45, т.к. в отзывах говорилось об их надежности, просторности, оцинкованности и т.д. Про надежность не могу сказать (да и все, что смотрел, было в плачевном состоянии), но про салон правда! Даже больше, чем у 124. После устройства на работу стал зассматриваться на новый Пассат В6 - отличная тачка (тест-драйв у дилера 1.8 TSi), но за 650 - 750 тыщ двигатель 1,6 MPi?  Решено было смотреть в сторону подержаных авто. После обследования определенной части уфимского авторынка (японцы, корейцы, европейцы), выбор был остановлен на Мерседесе W210 рестайлинг. Попутно смотрел 202 и 203 цэшки. Итак, очкарики 2000 - 2001 годов стоили порядка 400 (Е 200К, 200, 220 CDI, 240 убитые в хлам) - 550 (280, 320, 430 4M средней ушататнности) тыщ, 203 тех же годов от 500, 202 годов 98 - 99 где-то 300 - 400 (состояние от мертвых до идеальных). 202 показался маловат, 203 - кореец с прицелом на капоте (мое субъективное мнение о салоне). И все-таки Е! После просмотра 6 авто встал вопрос - а где живые Мэрсы? Как назло в этом момент финансовый крисис зашагал по стране семимильными шагами и все банки стали искать идеальных клиентов с охренительной зарПлатой И Двумя пОРучителямЫ с такими же доходами. Пришлось выбор потребностей делать по имевшимся в наличии возможностям. А возможности были в пределах 200 тыщ... негусто... М-да... Аккорд, 626 - Кседокс 6, Примера, 80 В4, W 201 - 124, Кларус, Соната 3..

И все-таки Е! только 124...

Первым 124, который я поехал (пошел) смотреть - черный Е220 (оказался 220Е) 1993 г.в. на автомате. После убитых очкариков показалась живой и тихой подвеска, шумка, салон в приличном состоянии, управляемость и движок (111.960) с коробкой были тоже на нормальном уровне, напрягало только свежая перекрашенность (при дневном осмотре - перед, правые двери, крыша с водительской стороны). Скока стоит? 200.. 190? ладно, 190. Осмотор на подъемнике выявил убитость задней подвески, текущие боковые сальники редуктора и трубки охлаждения АКПП, свечи и провода от Газели(!), генератор от десятки(!!)... Передняя подвеска оказалась живой!!! (124...). Ржавчина под задними дверями в стыке порога с аркой. 180? нет, 190. Ладно, беру!

Поехали снимать с учета, отклеилась лобовуха... Сначала я не мог найти источник внезапно появившегося брякания, вчера вроде было все нормально... 185? 188... Ладно, едем дальше. К моему удивлению проблем ни при снятии, ни при постановке на учет не возникло, хотя МВ-клуб мой VIN понимать категорически отказывался...(пробивал его по уфимской милицейской базе - всю жизнь в Уфе - все как в ПТС, даже в юности успел с четырехзначными номерами поездить...)

УРА!!! Я Мэрсовод!!!

2. ЭЙФОРИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

По трассе идет как крейсер, нет - как настоящий МЕРСЕДЕС! Плавно, тихо, со 160 уверенный подхват (причем с газелевским апгрейдом!), рулится прекрасно - без запаздываний и кренов! Автомат - песня (и нахера я до него хотел механику?). Решил развеять миф об уважении на дороге к старым мерсам - левый ряд, скорость в разрешенных пределах 90 - 100... К моему великому удивлению миф не развеялся... Ни Камри, ни Крузаки (наиболее почитаемые у нас в Башкортостане)))) не проявили грубости: повисят чуть на хвосте и, не моргая и не сигналя, обгоняют справа... Миф не развеян, интерес удовлетворен, так что больше так не хулиганю, честное пионерское! Езду без поворотников проверять не стал, так как противник такого хамства и неуважения к остальным участникам движения! Если у человека российская машина, это не значит, что он чмо и надо его быстрее опустить! Сам 2,5 года откатал на 21099... Да и все мы на них ездили, какого х*** тогда чуть подняв голову ее так высоко задирать? Простите, о наболевшем, просто в Башкортостане у большинства населения заведено - чуть вылез из грязи, значит остальные не люди... Это НЕ ТАК!!! И не важно на чем ты ездишь - на шестерке ВАЗ или шестерке АУДИ, Мазды, БМВ и т.д.. главное КАК! Всегда  пропускаю пешеходов и уступаю дорогу тем, кто просит... И практически никогда не использую сигнал - поверьте, можно и без него! Уважайте друг друга!

Едем дальше.. На подъезде к Уфе затроил движок - на холостых дергается, еле едет и т.д. Хорошо, что автомат - не так заметно... Через 50 км по городу прошло... Охренительно комфортные передние кресла при моем росте 184 и весе 102... Отличная эргономика салона и водительского места, единственный вопрос - где бардачок??? Ни полочек, ничего, кроме карманов в дверях и небольшого корытца под подлокотником. Оказалось, что ничего этого и не надо... В кармане двери футляр для дисков и влажные салфетки, для страховки и прочих бумажек в мэрсе появилась папка, которая прописалась за моим креслом. Печка греет прекрасно, стекла моментально отпотевают, правда подогрев сидений не ощущается... Не хватает стеклоподьемников, зато становится весело, когда смотришь на весла... Климат, дерево, электролюк, автомат, электроруль и весла! Немцы... Очень комфортно чувствую себя в нем, габариты чувсвуются великолепно, хоть и 4740 мм, обзорность прекрасная, а разворачиваемость (если так можно выразится) - феноменальная! Расход по городу 15 литров 92-го при довольно размеренной езде, хода педали в 2 - 3 см вполне достаточно для городского движения (даже с газелевско-жигулевским апгрейдом)...

3. МАТЧАСТЬ

Мерседес 220Е 1993 г.в., 150 л/с, автомат.

Двигатель 111.960 - 2199 см3 на четыре цилиндра - вполне достаточный для автомобиля с массой 1940 кг. Неприхотлив и довольно надежен, PMS на них не ставили, так что все нормально.

АКПП 4-х ступенчатая, плавная и довольно шустрая, по крайней мере для меня - самое то!

Дорожный просвет не измерял, но на штатной резине 195/65/R15 вполне терпимо по городу и проселку.

Задний привод - класс! Даже на хреновой резине (продали перед Нокиан i3, зад Медведь Я 620...) на льду и снегу ведет себя хорошо (лучше 99 на липучках Бриджстоун).

Штатный свет тоже неплох - если отрегулировать нормально (при покупке не работали габариты передние, одна лампа дальнего и по одной противотуманке спереди и сзади - в сервисе сделали. Теперь горят все!).

Расход до заезда в сервис: город при нормальной езде в треть педали - 15 л, при полном дросселе (кик-даун) - 18-22 л, трасса 100-120 км/ч - 10-12 л. Бензин 92. Бак 70 л.

Багажник (вроде 520 л) удобный и вместительный: 2 колеса, мешок муки и еще много  места... Удобные ниши по краям, полноразмерная запаска, подсветка.

Ну-с, а теперь переходим к самому сладкому...

4. ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В СЕРВИС

На третий день обладания мэрсом было решено ехать в сервис и избавиться от газелевско-жигулевской пидерсии, предварительно затарившись следующими девайсами:

  • масло Liqui Moly 10W-40 6 л х 210 р = 1260 р;
  • мягкая промывка двигателя L&M - 375 р;
  • фильтр масляный - 250 р;
  • высоковольтные провода BERU - 3350 р;
  • свечи BERU - 320 р.

После диагностики был поставлен следующий диагноз:

  • газелевско-жигулевская пидерсия плохо приживается на мерседесах;
  • ошибка датчика детонации и лямбда-зонда, требуется замена лямбда-зонда;
  • требуется ремонт электропроводки двигателя;
  • замена правого переднего подкрылка;
  • замена шлангов охлаждения АКПП;
  • замена боковых сальников заднего редуктора;
  • замена рулевого амортизатора;
  • замена рычагов задней подвески - 8 шт и шарниров - 2 шт;
  • отрегулировать правый передний подшипник ступицы.

Итого:

  • диагностика двигателя и замена проводов/свечей - 1000 р;
  • диагностика ходовой - 300 р;
  • замена масла - 300 р;
  • установка ламп габаритов - 50 р;
  • антифриз на доливку 1,5 л - 150 р;
  • работа 1800 р + девайсы 5625 р = 7425 р. Уф, могло быть и хуже...

От газелевского апгрейда мы избавились, остался жигулевский... для этого мастер мне выдал старый сломаный родной генератор (т.к. новый стоит 13000 р) и сказал, где починить. Починили за 2000 р (заменили обмотку и щетки). Заказал новые девайсы:

  • сальники для обычного редуктора - были в наличии, взял оригинал МВ по 280 р/шт;
  • лямбда-зонд Bosh - 3600 р, пришел вместе со шлангами через 4 дня;
  • шланги охлаждения АКПП Фэби - по 820 р/шт;
  • амортизатор рулевой Миле(или мале) - 750 р.

Была заново всклеена лобовуха - 2000 р + год гарантии, о том как много нового я узнал о своей машине после снятия стекла - на фотках...

Ну а потом началась настоящая эксплуатация...

5. ПЕРВАЯ ПОЛОМКА

После поездки на оффроуд-ралли (в качестве зрителя) ближе к городу из-под капота начали доноситься странные и неведомые доселе звуки: усиливающееся дребезжание и свист. Открыв капот и заглянув туда с ученым видом знатока во всем был обвинен несчастный жигулевский генератор. Так как в багажнике лежал починенный родной, то было решено назавтра ехать в сервис. Но перед этим необходимо было провести вечерний моцион.. Провел... Часа в два ночи при очередном нажатии на газ вдруг загорелись все огни приборной панели и движок заработал как-то подозрительно тихо... Открываем капот и видим чудесную картину Репина - приплыли... ремень слетел, шкив генератора набекрень... Но движок работает. До дома километров 5. Дистанцию было решено преодолеть короткими перебежками... Минуту едем - десять остываем... Так как я был со своей любимой, то решили ехать к ней, вызвали такси, пока ждали, меня стали посещать смутные сомнения - нахрена я взял старый мэрс, разве нет машин поновее за эти же деньги??? Приехал Шевроле Ланос... Нет уж, увольте, лучше старый мэрс!!!

Так как специализированный сервис находился в другой части города (я в черниковке, а сервис в зеленке), то меня озарило мудрое на первый взгляд решение: генератор можно поменять и в любом другом сервисе! Как я глубоко заблуждался! Было потеряно 3 дня и 2000 р при нулевом результате, в итоге мэрс отбуксировали в зеленку:

  • замена шлангов охлаждения АКПП - 800 р;
  • СиУ заднего редуктора, замена сальников, долив масла - 2000 р + масло Castrol SAF-X 1 л - 500 р;
  • замена лямбда зонда - 600 р;
  • СиУ ремонт генератора, ремонт крепления генеартора - 1500 р;
  • замена ламп - 50 р.

Итого: девайсы 8020 р + работа 5450 р = 13470 р. Полет нормальный!

Теперь мэрс ведет себя хорошо, кушает в городе порядка 12 л при спокойной езде, заводится как всегда сразу. Теперь на очереди ремонт проводки двигателя, установка защиты движка и коробки, замена резины + сам хочу пройти ТО! А вдруг получится?

Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга! И пешеходов тоже!



Совет автора покупателям Mercedes 220 E 1993 г

Если не боитесь вложений в пределах 50 тыщ после покупки и возраста, то берите. Но выбирайте из живых, ухоженных и дорогих экземпляров! Покупать через сервис (хотя я рискнул и в сервис загнал после покупки - мне более-менее повезло). Не стоит бояться битости авто - это лишь повод для торга!

Еще советы

Достоинства:

  • Кипятильник в бардачке омывателя!

Недостатки:

  • Предыдущие владельцы...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
31644
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X514 марта 2009 в 15:07
Хорошая машина. Сам в своё время рассекал на Е320 купе. От машины остались только положительные эмоции. Немцы в то время хорошо делали машины. Автор поменяй генератор и свечи. Поедит веселее. А так больше сказать нечего. Удачи в эксплуатации этой чудной машины!
+2
s_k_i_p
НаМосквич 40714 марта 2009 в 17:42
поменял свечи, провода, генератор на оригинал - расход упал на 2-3 литра, улучшилась динамика и звуковое сопровождение
+1
НаSuzuki Grand Vitara14 марта 2009 в 18:13
кшмар! иномарка за 200 тыс.? имхо по определению невозможно что-нить нормальное купить. а уж мерин и подавно.
но эт моё мнение, а там уж Jedem das Seine
-3
14 марта 2009 в 18:29
Ни один нормальный человек не купит 16 лет-ю машину ни за какие деньги.
Поверьте мне юноша эта машина не стоит ничего. В любой нормальной европейской стране уже 10 летняя машина не имеет стоимости. Поверте человеку пригнавшему не один десяток машин из Европы. Это убитый хлам
вне зависимости от марки. Вы на ней ездить не будете. Вы ее будете
постоянно ремонтировать, пока в один прекрасный день Вам это остопи...
Избавтесь от нее пока не поздно.

+1
toni
НаМосквич 407изменен 14 марта 2009 в 19:34
ну что сказать, будем копить на W210...

Хотя когда знакомые узнавали что я собираюсь брать мэрс 93 года, все как один твердили - нахрена, бери лучше японца(надежнее, дешевле и т.д.)... Но надо было видеть их глаза когда они садились в уже приобретенную машину! Ни один не вспомнил о японцах и их достоинтсвах!
+2
garry_smit
29 июня 2010 в 01:31

та хоть щас... Мнения будут те-же..!

0
toni
НаFord Explorer, Ford Explorer14 марта 2009 в 19:15
+100000
+2
toni
изменен 25 марта 2009 в 17:45
Поддержу toni ! Сам отъездил на таком 6 лет. Ох и попил он моей кровушки(с деньгами вместе) Не скажу что машина плохая, просто старенькая уже.
0
изменен 14 марта 2009 в 19:40
Господин Tony,не совсем понятно, вот человек продаст машину и что брать? Посоветуйте как поступают нормальные европейские люди, имея в налике 200 штучек вечно деревянных???
+3
max777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 марта 2009 в 22:52
Нормальные европейские люди взяли бы машину классом ниже - например, Гольф 3 1996-1997 г.в. в идеале.
Но если автору хотелось "Мерседес" - лучше взять его и получать удовольствие, чем кататься на объективно более хорошей машине, но от которой удовольствия не получаешь...
В общем, с нетерпением ждем продолжения...
+3
shiden
14 марта 2009 в 23:11
Гольф 3 96-97 в идеале? за 200 рваных? И откуда вы знаете что человек не получает удовольствие? Более хорошая машина это гольф? Ну понятно, лучше на 200 купить две Волги и УАЗ
+1
shiden
22 сентября 2009 в 14:13
Какая разница 96г или 93-й, когда на дворе ужо 2009-й..Идеальных машин того времени уже просто нет по определению...Если только в музее..
0
НаToyota Prius, Nissan Cube14 марта 2009 в 20:03
Сам чуть не купил такой, только на ручке в 2005 году. Продавал знакомый автомеханик за 170 тр. Автомобиль был хорошо битый, но сделан отлично. Если бы не видел его в разбитом состоянии - купил бы точно. Человек который его купил ездит довольный до сих пор.
0
НаDaewoo Nexia14 марта 2009 в 21:48
отличный авто, подвеска неубиваемая! двигло самое надёжное и неприхотливое из линейки! д на такой классике даже если что и летело, то менялось и забывали об этой запчасти, не то что щас, куча электроники и колодок по 7000р за пару, не успеваешь следить за всем этим фаршем!
+5
14 марта 2009 в 21:57
У меня похожая история... купил точно такой же!!! Пришлось сразу поменять почти всю подвеску и еще много всего по электрике, фильтры, аккуму, свечи, масло и т.д. Около 50 000 руб... Взял ее за 170 000... Итог 220 000. Зато теперь одно удовольствие...
+2
НаMercedes E-classизменен 14 марта 2009 в 22:58

w 124 легендарная машина,виват немецким инженерам..ездей и наслаждайся классикой.А найти хороший экзэмпляр всегда была проблема.Я сам продал w-124 и купил лупатый и поверь сравнивая эти модели о прежней машине вспоминаю с большим уважением

+1
НаBMW 7-серия, BMW X514 марта 2009 в 23:13
Я тоже о своём Е320С тоскую. Можно так сказать. Эти линии кузова, надёжность.... Эх, было время!
+1
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 01:04
Для своего возраста машина хорошая,бмв этих лет горцы уже укатали,а в принципе дешевые понты,уж лучше Шуму(спектру) или Лансер старенький а вообще новый любой с ним не сравнить,но больно старые они 124-е и салон мне не нравится,вот Ауди 100 45 по всем параметрам лучше(хотя опять же дешевые понты)
-2
НаAudi Q3, Audi Q515 марта 2009 в 13:09
Мне часто кажется, что покупая такую машину человек исполняет мечту детства! Может много лет назад автр запал на эту машину и теперь купил и счастлив? Я в юности тоже запал на трехдверный Тахо Спорт, до сих пор хочу его купить, хотя их 12 лет как не выпускают. И ведь когда нибудь куплю, пусть все говорят, что это нерационально, но исполнение мечты гораздо круче!
+6
алешка питерский
НаМосквич 40715 марта 2009 в 15:12
Мечта детства была W126... Осенью чуть не купил белый 300SEL 88 года - оказался знатным конструктором. да и с деньгами обломилось. Однако сейчас думаю - может я в глубине души хотел 124? Я счастлив!
0
НаMercedes ML16 марта 2009 в 01:32
Кто бы чё не говорил, а мерс он и в африке мерс. Ну что ещё можно взять за 200 рублей заднеприводное, несчитая конечно БМВ. Лично для меня задний привод это приоритет, так как считаю его безопаснее переднего. Да и запчести на 124 стоят относительно недорого, это у кого на что хватает конечно. Можно взять оригинал у официалов по бешеной цене, а можно взять аналог в 5 раз дешевле в магазине. Самое главное это не нарватся на убитый хлам при выборе такого старого авто. А достойные экземпляры ещё остались у тех кто ездит на этих машинах по 10 лет, но их так мало, и стоят они конечно не 200 рублей.
Но лучше мерседеса может быть только новые мерседес:))
+1
jarik
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 марта 2009 в 10:48

Лично для меня задний привод это приоритет, так как считаю его безопаснее переднего.

 

+100! Задний привод естественнее, на нем действуешь на уровне рефлексов. Но сейчас огромное число  водителей даже этих рефлексов не имеют.  Полагаются только на электронику, и машину оценивают по ее наличию/отсутствию. То есть это даже не водители, а пользователи.

+1
18 марта 2009 в 19:27
Отличный отзыв. Автору удачи на дорогах и верной дороги к новому автомобилю.
А что касается сокрушений других по поводу: да на х... нужен старый авто, и т п, хочется сказать, что каждый автовод идет сам, своей дорогой к пониманию того, какой автомобиль ЕМУ нравится и нужен.
+1
asmaral
НаМосквич 407изменен 18 марта 2009 в 21:35
+1000! Каждый раз когда сажусь в него сразу поднимается настроение. И вылазить не охота... Кайфую!
0
НаInfiniti EX3519 марта 2009 в 11:24
товарищи! Это ж великолепная классика!!! Было б время и лишние деньги - восстановил бы такой в купейном кузове для уикэндов!
+2
19 марта 2009 в 13:25
подождать еще лет 20 и он еще дороже станет )
0
НаMercedes C-class20 марта 2009 в 15:31
Всем привет! Про W124 гоборят, что это последний настоящий Mercedes! Спасибо Автору за призыв уважать друг друга на дороге. Удачи!
+4
25 марта 2009 в 18:02
Привет все. Респект всем мерсоводам а именно W124. Кто-то там выше заикался что 16 ти летний 124 это хлам. Так вот уважаемый у меня мерс 86 года в ИДЕАЛЕ, работает как часы и двигло и автомат а кузов тот вообще без единого намёка на ржа. Сейчас купил себе W210 но свой W124 продавать не буду пока есть возможность. Так что для МЕРСЕДЕСА года это Ху-ня.
+2
25 марта 2009 в 18:47
Приветствую, форум!
Вот тут звучат реплики, типа "дешевые понты" и т.п.
Мне кажется, что "д.п." у того, кто это пишет! ИМХО
Человек берет себе то, что ему по возможностям, по желанию и к душе!!!!!
Д.п. будет в том случае, когда зад голый, за то на новом рено-логан или деу-матиз из салона!
По цене, практически двойной от этого мерина:)
Вот и понтуйся на них! НА НОВЫХ! И гляди свысока на тех, кто передвигается на 16-летнем мерсе, получая удовольствие, и смотрит на тебя с сожалением:)
Респект автору!
Отличный отзыв!
Сам катал МВ 220 ТЕ 1993 г. с таким же двиглом.
Опять вернулся на японцев, но решаю вопрос о приобретении опять же МВ в 124-м кузове, того же года, только с двигом 2.6:)
+1
10 октября 2009 в 00:54
тож хачу такое карыто!
0
26 марта 2010 в 14:50

Лучше старый Мерин, чем новое гавно, которое называется "лучшим" только потому что моложе! Е220 вообще действительно один из последних настоящих МЕРСЕДОВ.  

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия26 марта 2010 в 15:29

я тоже считаю что лучше мерин,сам езжу на бмв е-34 тоже легендарная машина очень доволен,после нее подумаешь какую машину следующую брать

0
Добавить комментарий