16 марта 2009

Мерин.

До него было много автомобилей... в основном тазики, ну и гольф4 1,4... неудачный попался - еле продал и перекрестился.

Денег было на 2 таких мерседеса, мог купить что-то посвежее, но была мечта с детства - 124 кузов. Ну нравился он мне всегда и до сих пор нравится... Решил купить на полгодика-годик - просто покататься.

И вот приобрел мерседес 230 акпп 90г.в. черный. Достался мне достаточно неплохой аппарат от людей, у которых он долгое время был для души и пылился в гараже. И выкатывали они его по выходным уж и не знаю для чего... по подвеске все было ими поменяно... кузов, конешно, имел пару жучков, но они были тщательно замазаны...

Расход бензина подо мной составил 16 л на сотню по городу, 10 по трассе, но езжу я очень активно.

По затратам за 10 мес вложил около 15т.р - замена прокладки между коробасом и движком, регулировка СО, задние колодки, термостат и что-то еще по мелочи.

При пробеге 370т.к. при замере компрессии выяснилось, что она абсолютно ровная и двигатель в отличном состоянии, масло, кстати, ни капли не ел... вытекало, но после замены прокладки уровень на 10т.к. не двигался.

Что еще сказать? Продал я его друзьям, они уже почти год на нем ездят... они поспокойнее - расход уменьшился до 12л по городу... расходы на ремонт не привысили 5т.р. за время их эксплуатации... довольны... я тож рад, что им нравится...

Еще момент - после этого мерсика купил я тогда ситроен с4 годовалый... ну захотелось новый авто (годовалый - ну почти новый). Переплевался и продал через 1 мес - после мерседеса показалась балалайкой.



Совет автора покупателям Mercedes 230 E 1990 г

Если ничего в конструкции  авто не понимаете - лучше купить новый акцент и радоваться, иначе разденут на сервисах.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14322
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 марта 2009 в 16:03
Если ничего не понимать, тогда и Акцент не надо покупать....
0
НаMercedes E-class16 марта 2009 в 16:51
da, mashinka klassnaya
0
НаMazda 62616 марта 2009 в 17:31
Мерс в 124 кузове всегда будет классным авто!!!
Не то что сегодняшние балалайки.
Сам хочу 124 мерс!!!))) 220-ый...
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 марта 2009 в 17:57
Жалко они уже вымерли.
П.с а при чем тут 220?
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2009 в 19:37
Да, раньше умели делать машинки, но если не следить, то и они долго ездить не будут. Лично я, эксплуатируя новый авто, принципиально не заглядываю под капот - не моя зона ответственности. Для этого и покупал, что б голову не морочить. Понимаешь в конструкции, или нет - дилеры по любому разденут!
0
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2009 в 19:44
При правильной эксплуатации эта машина будет бегать и бегать
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 марта 2009 в 23:59
Видимо хотел сказать при постоянном вложении будет бегать и бегать
+1
НаDaewoo Nexia17 марта 2009 в 07:58
при правильной эксплуатации - имеется ввиду вовремя заглядывать туда, куда надо и вовремя менять то, что нужно менятЬ! если заинтересован в машинке, то приноровишься со временем! +1 s_k_i_p
0
НаVolvo XC70, Ford Focus17 марта 2009 в 14:59
По мне бред полный двадцатилетний тарантас с пробегом далеко за 300 пылился в гараже.Машина хорошая для своего времени,но хорошая кобыла с возрастом становится старой клячей как и в случае с 124-м!
+1
aleksej 082
НаМосквич 407изменен 17 марта 2009 в 18:25
старый конь борозды не испортит... да, может по дизайну интерьера и экстерьера он и уступает современным моделям(хотя по мне - совершенно нет!), но по начинке(надежность, ресурс, характеристики) даст фору многим современным(про россию, китай, корею - вообще молчу т.к. им даже до 123 мерса как до китая раком...)
0
garry_smit
НаМосквич 40717 марта 2009 в 18:26
и для нормальных машин за 300 - самый расцвет сил!
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 18 марта 2009 в 00:08
aleksej 082

Я с вами не согласен! Почему если у машины пробег за 300 тыс. то она сразу тарантас. У меня на Бумере уже за 330 тыс. Покупал с пробегом в 300 тыс. и ничего. Машина как раз в рассвете сил. Компресия в норме. Делать вообще ничего ненада. Это потому что в машину вовремя заглядывали, и меняли на нормальные запчасти а не китайские подделки. А вот у вас уж точно тарантас по сравнению с W124, только новый. И я глубоко сомневаюсь что он столько же пробежит как этот Мерс!
0
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 03:15
Да столько бегать и не надо,а для любой машины 300 много а если 90года сомневаюсь что300 сами то верите?
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 12:30
Я видел машины с пробегами по 600 и по 800 тыс км. Это были как японцы так и немцы! Поэтому в пробег верю!
0
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 19:24
Вообще то не зря в Германии все такси - Мерседесы, это кое-что да значит. А ведь они изначально не дешевые машины, почему немецкие таксисты не ездят на опелях?
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 марта 2009 в 19:50
Почему и на Опелях ездят,Фольцах,Фордах
0
НаPeugeot 400718 марта 2009 в 10:07

Если ничего в конструкции авто не понимаете — лучше купить новый акцент и радоваться, иначе разденут на сервисах.

Доля правды есть, но при средней эксплуатации (30-35 тысяч в год), по крупному мегаполису, мерин точно оставит без штанов,  при всём уважении к марке, но 19 летний, это уже хлам, его можно держать второй машиной, отшаманить, отполировать и в гараж, выезжать только в хорошую погоду летом по выходным.

+1
merlin
НаMercedes ML19 марта 2009 в 00:07
Если машина в хорошем состоянии, то на ней надо каждый день ездить. А на новой по выходным выезжать, что бы неуродывать по нашим дорогам.
0
jarik
НаPeugeot 400719 марта 2009 в 13:41
Востанвливать например тот-же акцент (форд,лачет...)в разы дешевле мерина, с практической точки зрения, покупка 19 летниго мерина -это выброшенные бабки, но если он нравится то можно взять,для понту, только хорошо отреставрировать и совершать на нём променад по клубам.
Потому как ушатанный мерин выглядит ещё плачевней, чем тот же акцент
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212319 марта 2009 в 15:00
Да были машины когдато, сам на токой отездил 5 лет и 140 тыс.(с 99-04) W-124 1988г. (продал было почти 500 тыс.) правда дизелек 2.0 (80 л.с) и затраты были копейки за 5 лет поменял один раз подвеску всю целяком, подшипник задней ступицы, резиновую муфту на кардане и подвесной подшипник, натежитель ремня правдо не народной (подошел от ЗМЗ 406 сел как родной), 3 магнитолы (надоедали быстро) ну и перед каждой зимой распылители и свечи подогрева (перегорали быстро) И ВСЕ и это при пробеге под 500 тыс. а если в спомнить какой был сервис и какая была солярка 10 лет назад, всетаки не убиваемый аппарат 124. Продал даже дороже чем покупал, новый хозяин отъездил на нем год и на скорости 110 в лоб лоб сталкнулся на трассе с Нексией ( Нексия вылетела из под встречного КАМАЗА на скорости 120-130 ). В Нексии все трупы, а унего челюсть выбило и два ребра сломало но двери правда задние сами открывались потому как двигатель и вся передня часть (передние колеса были почти под передними дверьми) зашли в салон а кардан аж дугой согнуло, а задний мост выдержал остался на месте. Мне фотки хозяин показывал его потом долго все в ментовку таскали все выесняли мог он или немог на обочину свернуть что бы Нексию пропустить . Хозяин как вышел из больнице первым делом позванил мне и долго расказывал что если бы не МЕРС он наверно то же там остался лежать и все переломы только из-за того что не был пристегнут.С тех пор он ездит только на 124 правда меняет каждые 1-1.5 года и говорит что для него лучше машин нет и наверное и небудет.
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2009 в 17:27
Мнда...Плачевная история того Мерса!
0
Добавить комментарий