27 марта 2007

Mercedes E-класс

Недавно приобрел E240W211 2002 года выпуска, акпп, из германии. автомобилем очень доволен. Раньше (из иномарок) катался только на бмв, пришлось "изменить" и не жалею. Устал работать в автомобиле, захотелось отдохнуть. Сейчас другая проблема: как бы не заснуть во время движения!



Единственным минусом именного этого кузова в отношении комфорта, за марку в целом не скажу, являются не удобные сидения! В бмв было по уютнее как-то сильно потерял в маневре и стал боятся скорости!



Авто не располагает к быстрой езде на бэхе поднимался до 240 км/ч и был в восторге, а в мерене на скорости в 120 появляется страх! Постарел что ли, хотя всего 30 стукнуло на ремонты пока не попадал.


Совет автора покупателям Mercedes E 240 2002 г

Отличный релаксант! Успокаивает лучше всех известных мне способов.
Еще советы

Достоинства:

  • Имиджевый авто

  • Тишина в салоне, хотя и бмв было не шумно
  • Недостатки:

  • Периодически в поворотах мешает обзору левая передняя стойка

  • Сидения какие-то не такие, могли бы быть и по выше

  • Расход по городу бесит! За что 14 литров на сотню?!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18251
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 27 марта 2007 в 19:44
    Невероятный комфорт!!! Да уж - ездил на более старом Мерсе и тот дарит ощущение полной отстраненности от реальности и бытия! А уж даже страшно представить, какое ощущения дарит Ваш Мерс современный! Мерс это всегда был и наверное будеи прежде всего комфорт - БМВ драйв - это всем понятно из этого и расчитывают выбор. Но после комфорта на тряску и шум я бы уже не пересел - только так, как у вас не иначе.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 10:34
    Расход по городу бесит! За что 14 литров на сотню?!


    А это, типа, очень много? Интересно, а какой, по мнению автора обзора, должен быть расход бензина по городу у тачки весом более 1.5 тонны и с 2.6-литровым 6-цилиндровым мотором ??
    0
    изменен 28 марта 2007 в 11:36
    не отличаясь особой динамикой, расход мог бы быть в пределах 12 литров. при всем уважении, не считаю это фантастикой еще и в наше время.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 13:45
    C чего Вы взяли, что автомобиль бизнес-класса с не самым маленьким бензиновым мотором должен есть по городу 12 литров? Откуда такие данные?

    У меня 2х-литровый Пассат ест по городу 14-15(из-за определенных проблем), нормой же считается 11,5-13. Это при 4х цилиндрах и заметно меньшей массе. BMW 525(2,5 литра) выпуска 1988-1995гг жрут по городу по 17-20 литров.
    0
    изменен 29 марта 2007 в 18:32
    525 в 34 кузове вполне возможно. была у меня 523(1996 г.в.) в 39 кузове (мотор 2,5), правда МКПП, так вот расход у неё до 12 литров никогда не поднимался! максимум 11,5 л. 14 - многовато ёмаё, побойтесь бога же))) авто 2002 года в конце концов!
    0
    изменен 30 марта 2007 в 02:55
    525 в 34 кузове вполне возможно. была у меня 523(1996 г.в.) в 39 кузове (мотор 2,5), правда МКПП, так вот расход у неё до 12 литров никогда не поднимался! максимум 11,5 л. 14 - многовато ёмаё, побойтесь бога же))) авто 2002 года в конце концов!


    правда АКПП - отличительный фактор... литра полтора он добавляет...
    0
    изменен 30 марта 2007 в 11:04
    525 в 34 кузове вполне возможно. была у меня 523(1996 г.в.) в 39 кузове (мотор 2,5), правда МКПП, так вот расход у неё до 12 литров никогда не поднимался! максимум 11,5 л. 14 - многовато ёмаё, побойтесь бога же))) авто 2002 года в конце концов!


    правда АКПП - отличительный фактор... литра полтора он добавляет...

    Полтора литра - перебор...
    0
    изменен 30 марта 2007 в 23:34
    Ниче не перебор!И 14 л. по городу-это ещё по-божески.
    0
    изменен 30 марта 2007 в 23:45
    14 по городу это можно. Я про то, что АКПП добавляет 1,5 литра.?
    0
    изменен 30 марта 2007 в 23:47
    Я про то, что АКПП добавляет 1,5 литра.?

    Я понял.
    Да,это может быть.
    0
    НаChevrolet Trailblazerизменен 1 апреля 2007 в 23:29
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes E-класс 2002 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : темур
    Город : москва
    Опубликован : 27.03.2007


    Да уж,Мерс-классный автомобиль!А авторынок делится на 2 категории-Мерседес и...все остальные!!! smile
    Жаль только,что,с качеством у производителя этой марки,где-то,с 2000-2001 года появились некоторые проблемы!
    Хотя,говорят,что с нынешнего модельного года,ситуация,вроде бы выравнивается.
    Честно сказать,я планировал покупку 211,т.к.давно являюсь поклонником данной марки.Прокатившись же на нём,я,с удивлением обнаружил,что Мерс-стал уже,каким-то не таким,как был раньше...
    Взять хотя бы 210...
    На мой взгляд,он,несколько по-приятнее и с точки зрения интерьера и-комфорта,и-удобства...
    По-этой причине,купился на "развод" косорылых... smile
    Сначала,поверив в чудеса-"порадовал"себя Маздой 6,но-обплевавшись-продал её,через 2 месяца обладания...Попал,разумеется...
    Сразу же взял Камри,в новом кузове...
    Ощущения...:-те же яйца,вид в профиль... cry
    Думаю,что,откатаю уж гарантию на ней и,в сторону японцев-даже не посмотрю больше!!!
    Дерьмо-натуральное и-дурилово!!! bat
    Мерс,пусть даже и 5-ти летний,при всех его поверхностных проблемах с качеством,на сегодняшний день-гораздо лучше любого выкидыша автопрома хитрых и коварных пожирателей сырой рыбы!!! wink
    Так,что,я-искренне рад за Вас,Вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
    Поздравляю,желаю удачи и гладких дорог!!!
    0
    max 333
    15 сентября 2009 в 23:07
    Комментарий удален модератором.
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 4 апреля 2007 в 08:52
    Сначала,поверив в чудеса-"порадовал"себя Маздой 6,но-обплевавшись-продал её,через 2 месяца обладания...Попал,разумеется...
    Сразу же взял Камри,в новом кузове...
    Ощущения...:-те же яйца,вид в профиль...
    Думаю,что,откатаю уж гарантию на ней и,в сторону японцев-даже не посмотрю больше!!!
    Дерьмо-натуральное и-дурилово!!!
    Мерс,пусть даже и 5-ти летний,при всех его поверхностных проблемах с качеством,на сегодняшний день-гораздо лучше любого выкидыша автопрома хитрых и коварных пожирателей сырой рыбы!!!
    Так,что,я-искренне рад за Вас,Вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
    Поздравляю,желаю удачи и гладких дорог!!!
    А что именно вам не понравилось в этих машинах? И камри какого поколения?
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 09:45
    Потому как сделаны они хитрыми пожирателями сырой рыбы, а не благородными любителями пива и сосисок. biggrin
    Хотя да, мерседес - это мерседес.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 4 апреля 2007 в 09:57
    Потому как сделаны они хитрыми пожирателями сырой рыбы, а не благородными любителями пива и сосисок.
    Хотя да, мерседес - это мерседес.
    Где лучше делают машины - этот вопрос неоднократно поднимался. Хотелось бы услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ доводы а не фразы мерседес лучше потому что он мерседес. И JAZZ почему вы так с японцами.
    0
    НаChevrolet Trailblazerизменен 4 апреля 2007 в 15:51
    Сначала,поверив в чудеса-"порадовал"себя Маздой 6,но-обплевавшись-продал её,через 2 месяца обладания...Попал,разумеется...
    Сразу же взял Камри,в новом кузове...
    Ощущения...:-те же яйца,вид в профиль...
    Думаю,что,откатаю уж гарантию на ней и,в сторону японцев-даже не посмотрю больше!!!
    Дерьмо-натуральное и-дурилово!!!
    Мерс,пусть даже и 5-ти летний,при всех его поверхностных проблемах с качеством,на сегодняшний день-гораздо лучше любого выкидыша автопрома хитрых и коварных пожирателей сырой рыбы!!!
    Так,что,я-искренне рад за Вас,Вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
    Поздравляю,желаю удачи и гладких дорог!!!
    А что именно вам не понравилось в этих машинах? И камри какого поколения?


    С удовольствием поделюсь своими ощущениями,если Вам и остальным форумчанам они интересны...Подчеркну,что,я не претендую на лавры продвинутого автоэксперта и выражаю,лишь своё,сугубо личное мнение...
    Речь идёт о Камри нового покаления V40 2,4л акпп комплектация Р4 и Мазде 6 2,0л акпп комплектация туринг.
    Напрямую сравнивать 2 этих а/м с Мерседесом (С,или Е)-нельзя,т.к. они-совершенно с ним разные.
    В-первую очередь-подходом производителей к созданию,внедрению и,непосредственно-производству.
    Кузов.
    Метал-очень тонкий,окраска-довольно посредственная,сколы образуются очень и очень быстро.
    Стёкла-тонкие и мягкие,со всеми отсюда вытекающими...
    Салон.Материалы его отделки-просты и неказисты.Создают восприятие,некой ущербности даже.
    Кожа на Камри-толстая и жёсткая.
    Шумоизоляция.Её-просто нет.Нет и всё!
    Ходовая-пробивается на неровностях дороги.
    В целом-оба этих а/м-откровенно бюджетны.Производитель просчетал каждую гайку и сэкономил,буквально-на всём.Вплоть до-абсурдных моментов.
    Так,например,интересно было бы узнать,кто ещё,кроме самого производителя относит Камри к бизнес-классу?
    Это у какого-такого немецкого производителя в выпускаемом им авто бизнес-класса полностью,напрочь отсутствует шумоизоляция,как таковая?Где уровень жидкости в бачке омывателя измеряется специальной палочкой?А в каком из немецких "одноклассников"-зеркала,из-за отсутствия на них подсветки-регулируются на ощупь???
    +масса сверчков в салоне!
    И,если Мазда 6,хотя бы-рулится хорошо и имеет отличные тормоза,то Камри,по-этим позициям-проигрывает.
    Алгоритм же работы АКПП Тойоты,с постоянными "провалами"-так и остаётся для меня загадкой!
    Что касается качества её сборки,то,могу заявить,с полной ответственностью-А/М-СЫРОЙ!!!Его,видимо,по-ряду маркетинговых соображений,просто-на-просто поспешили выбросить на рынок!
    За 10 месяцев и 24 тыс км пробега,по-гарантии,(с боем) заменено следующее:-
    1 Рулевая балка (хрустела и стучала)
    2 Задние плафоны (запотевали)
    3 2 задних радарных датчика (глючили)
    4 Генератор (при запуске холодного дв.издавал не естественный,громкий звук.)

    Отремонтировано:
    1 Зеркала (отказывались складываться)
    2 Бирюзовая подсветка консоли (самопроизвольно мигала)
    3 Дисплей музыки (в мороз переодически показывал "мультики")
    4 Проклейка и доводка элементов отделки салона.(Ситуацию,больше,чем на 2 недели не решает.)

    Уверяю,что,по-каждому из перечисленных пунктов-приходилось биться с дилером!Потому,как их фраза "Так у всех!"-ничего,кроме приступов истерического смеха у меня не вызывала!!!
    Совершенно понятно,почему изделия немцев стоят дороже,чем "управляемая мечта,достойная быть моей"!!!(реклама)
    Честно говоря,я жалею сейчас,что не купил 3-х летнего 211.
    Для меня-очевидно,что общая тенденция авторынка,практически-одинакова,т.е.-направлена на производство мало рессурсных а/м,с использованием,при этом,-максимально удешевлённых материалов.
    Но,у немцев,всё-таки,ещё пока,не отказывает чувство меры!
    0
    max 333
    15 сентября 2009 в 23:10
    Комментарий удален модератором.
    НаHonda Shadowизменен 4 апреля 2007 в 16:18
    Всё правильно, так и есть. Цена всегда в ответе за качество. Для тех у кого кошелёк не поспевает за потребностями всегда есть б/у из под дружественной попки бюргера.
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 10:38
    Потому как сделаны они хитрыми пожирателями сырой рыбы, а не благородными любителями пива и сосисок.
    Хотя да, мерседес - это мерседес.
    Где лучше делают машины - этот вопрос неоднократно поднимался. Хотелось бы услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ доводы а не фразы мерседес лучше потому что он мерседес. И JAZZ почему вы так с японцами.


    Шутил я, там и смайлик соответствующий.
    Как я могу относиться к японским авто если я на них езжу, не нравились бы - не брал, но тем не менее Мерседес очень уважаю, просто пока он мне не подходит.
    0
    НаMercedes A-class, Ford C-Maxизменен 10 апреля 2007 в 04:09
    Всем привет.Расход 14л вполне нормальный для2,6 у моей жены BMW728 средний расход в городе 16-17л и это с МКПП. tongue
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 14:24
    Всё правильно, так и есть. Цена всегда в ответе за качество. Для тех у кого кошелёк не поспевает за потребностями всегда есть б/у из под дружественной попки бюргера.

    как сказал один автомобильный журналист,-"лучше есть надкусаный бутерброд с икрой,чем чем грызть свежий сухарь" teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 26 ноября 2007 в 09:20
    Сначала,поверив в чудеса-"порадовал"себя Маздой 6,но-обплевавшись-продал её,через 2 месяца обладания...Попал,разумеется...
    Сразу же взял Камри,в новом кузове...
    Ощущения...:-те же яйца,вид в профиль...
    Думаю,что,откатаю уж гарантию на ней и,в сторону японцев-даже не посмотрю больше!!!
    Дерьмо-натуральное и-дурилово!!!
    Мерс,пусть даже и 5-ти летний,при всех его поверхностных проблемах с качеством,на сегодняшний день-гораздо лучше любого выкидыша автопрома хитрых и коварных пожирателей сырой рыбы!!!
    Так,что,я-искренне рад за Вас,Вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
    Поздравляю,желаю удачи и гладких дорог!!!
    А что именно вам не понравилось в этих машинах? И камри какого поколения?


    С удовольствием поделюсь своими ощущениями,если Вам и остальным форумчанам они интересны...Подчеркну,что,я не претендую на лавры продвинутого автоэксперта и выражаю,лишь своё,сугубо личное мнение...
    Речь идёт о Камри нового покаления V40 2,4л акпп комплектация Р4 и Мазде 6 2,0л акпп комплектация туринг.
    Напрямую сравнивать 2 этих а/м с Мерседесом (С,или Е)-нельзя,т.к. они-совершенно с ним разные.
    В-первую очередь-подходом производителей к созданию,внедрению и,непосредственно-производству.
    Кузов.
    Метал-очень тонкий,окраска-довольно посредственная,сколы образуются очень и очень быстро.
    Стёкла-тонкие и мягкие,со всеми отсюда вытекающими...
    Салон.Материалы его отделки-просты и неказисты.Создают восприятие,некой ущербности даже.
    Кожа на Камри-толстая и жёсткая.
    Шумоизоляция.Её-просто нет.Нет и всё!
    Ходовая-пробивается на неровностях дороги.
    В целом-оба этих а/м-откровенно бюджетны.Производитель просчетал каждую гайку и сэкономил,буквально-на всём.Вплоть до-абсурдных моментов.
    Так,например,интересно было бы узнать,кто ещё,кроме самого производителя относит Камри к бизнес-классу?
    Это у какого-такого немецкого производителя в выпускаемом им авто бизнес-класса полностью,напрочь отсутствует шумоизоляция,как таковая?Где уровень жидкости в бачке омывателя измеряется специальной палочкой?А в каком из немецких "одноклассников"-зеркала,из-за отсутствия на них подсветки-регулируются на ощупь???
    +масса сверчков в салоне!
    И,если Мазда 6,хотя бы-рулится хорошо и имеет отличные тормоза,то Камри,по-этим позициям-проигрывает.
    Алгоритм же работы АКПП Тойоты,с постоянными "провалами"-так и остаётся для меня загадкой!
    Что касается качества её сборки,то,могу заявить,с полной ответственностью-А/М-СЫРОЙ!!!Его,видимо,по-ряду маркетинговых соображений,просто-на-просто поспешили выбросить на рынок!
    За 10 месяцев и 24 тыс км пробега,по-гарантии,(с боем) заменено следующее:-
    1 Рулевая балка (хрустела и стучала)
    2 Задние плафоны (запотевали)
    3 2 задних радарных датчика (глючили)
    4 Генератор (при запуске холодного дв.издавал не естественный,громкий звук.)

    Отремонтировано:
    1 Зеркала (отказывались складываться)
    2 Бирюзовая подсветка консоли (самопроизвольно мигала)
    3 Дисплей музыки (в мороз переодически показывал "мультики")
    4 Проклейка и доводка элементов отделки салона.(Ситуацию,больше,чем на 2 недели не решает.)

    Уверяю,что,по-каждому из перечисленных пунктов-приходилось биться с дилером!Потому,как их фраза "Так у всех!"-ничего,кроме приступов истерического смеха у меня не вызывала!!!
    Совершенно понятно,почему изделия немцев стоят дороже,чем "управляемая мечта,достойная быть моей"!!!(реклама)
    Честно говоря,я жалею сейчас,что не купил 3-х летнего 211.
    Для меня-очевидно,что общая тенденция авторынка,практически-одинакова,т.е.-направлена на производство мало рессурсных а/м,с использованием,при этом,-максимально удешевлённых материалов.
    Но,у немцев,всё-таки,ещё пока,не отказывает чувство меры!

    Вот и я про тоже уже 2 месяца многим здесь доказываю. Что после Мерса или БМВ садясь на новую японку (не беру во внимание Лексус) только одни плевки. Даже мой 10-ти летний Е39 приносит гораздо больше радости за рулем чем новый Камри.
    А 211 мне очень нравится... вот даже подумываю не изменить ли БМВ в будущем.
    Про седухи автор правильно пометил. Но кажись в Авангардах они отличаются и регулировок там много... и даже подушка удлинняется
    0
    НаMazda 328 августа 2009 в 15:45
    Я тоже сталкнулся с такой же ситуацией ездил на старом убитом124, и решил поменять на новье , купил мазду 3 и через год понимаю зачем, лучше взял бы Е124 года 95 и ездил как человек, И вы тоже прекрасно понимаете заплатив за новую машину таких денег вы хотели как минимум кайфа мерса 90=х годов а нет , они хоть и новые но хуже-не то что хочется, и прекрасно понимаеш что деньги вложеные в новую после продажи не вернутся а попадалово даже больше чем ремонтируя старый мерс.
    0
    terminator_nemo
    15 сентября 2009 в 23:14
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    был 5 месяцев назад
    НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2009 в 01:06
    Фсё гамно... и немцы - гамно... и ломаются все, независимо от возраста и цены!((( Нет в жизни счастья. Идеал недостижим!!!(((
    +2
    ego
    16 сентября 2009 в 08:46
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий