Mercedes E 500
2002 г.
5 л.
306 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
24 декабря 2009

Отчет за полгода использования.

Купил автомобиль б/у только потому, что знал, что за машина и кто на ней ездил. До этого опыта с мерсами не было. Первый месяц привыкал и радовался комфорту. После чего все радости закончились.

Начну с того, что полетели задние стойки, автомобиль на пневматике был. Затем коробка, по ходовой в общем много недочетов было, ксенон и т.д. В общем, попал на деньги. Перебрал практически всё, и последней каплей стало то, что полетели мозги управления пневмоподвеской. Тачка сама поднималась, отпускалась, не давала ехать больше 40 км/ч. Так и продал его с этой проблемой. И продал его с большим минусом.

Отзыв короток тем, что не использовал я автомобиль с нуля, а прочувствовал все прелести тех. обслуживания после гарантийного срока, хотя и не гонял я на нем, берег, а он все равно ломался. С сервисменами разговаривал, они сказали, что самый сбалансированный автомобиль Е-класса - это только либо 3 или 3,5 литровые машины, с полным или задним приводом. Возможно и так, с другими владельцами особо не разговаривал, видел только как техцентры бабло заколачивают на ремонте мерседесов.

И конечно хочу предостеречь многих, кто покупает мерсы на пневмоподвеске - берите на обычной пружинной или найдете себе геморрой по обслуживанию и многочисленным глюкам. Кстати, блок управления пневмоподвеской я так и не нашел, только под заказ, это около месяца, ну и стоимость его около 25000. Вот.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Mercedes E 500 2002 г

Если надумаете брать, то это должен быть автомобиль не менее 3 литров объема и не более 3,5 литров. И обязательно с полным приводом. И без пневмоподвески.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный и по отделке качественный автомобиль. По удобству еще не встречал такого автомобиля

Недостатки:

  • За полгода использования вложил в автомобиль около 400 000 тысяч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
29006
Комментарии138 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина25 декабря 2009 в 18:24
А где же мерседесовская надежность или это в прошлом?
+1
изменен 25 декабря 2009 в 18:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
26 декабря 2009 в 01:41
w220 400cdi - геморой в квадрате!!! Еще раз предложит , кинь в него гранату.....
+4
андр
26 декабря 2009 в 19:19
Комментарий удален модератором.
андр
НаLexus ES, Mazda 627 декабря 2009 в 00:04
У нас по газете мужик какой-то продает года 1.5 наверное
0
maxxx333
НаDaewoo Sens28 декабря 2009 в 11:21
400 Сdi редкий и не популярный у нас двигатель. Его официалы в страны СНГ не возят вообще. В целом он надежный, без видимых косяков, но, такая на первый взгляд мелочь, как замена форсунки там реальная проблема.
0
НаSkoda Octavia25 декабря 2009 в 18:37
Сочувствую вашему попаданию , хоть и "знал, что за машина и кто на ней ездил". Но где отзыв ?!
0
kjrhty
25 декабря 2009 в 19:49
Неужели и мерсы теперь лотерея?
-1
zubasticcc
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина25 декабря 2009 в 21:42
Скоро и весь мировой автопром будет сплошная лотерея. Китайцы уверенно скупают все мировый брэнды (Hammer, Volvo и т.д.) Молодцы!!! Еще бы ВАЗ и ГАЗ прикупили бы...
+1
kans22
26 декабря 2009 в 01:42
Да, и потеряли.))
+1
андр
НаVolvo XC90 2 января 2010 в 17:27
и потом не искали :)
+1
kans22
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 11:26
скоро наверное прикупят)) а вообще китаёзы молодцы, вот еще качество подтянут и будет у них все ок
0
kans22
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 19:28
Volvo пока пока еще под Фордом.
+1
wol16n
3 августа 2010 в 09:55

Уже давно нет

0
kjrhty
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser25 декабря 2009 в 22:43
нигде, просто делюсь впечатлениями :)
0
amidbk
НаToyota Corolla, BMW X526 декабря 2009 в 09:23
отзыв хороший о машине написано как ломалась и ездила. а вы вы kjrhty считаете ,что где пишут как всех рвут со светофоров,что все машины г....о одни немцы ок , как все вас пропускают на дороге стоит моргнуть фарами -это что по вашему отзывы?
0
proffessor
НаSkoda Octavia26 декабря 2009 в 23:06
Это не про меня , чесна слово !!
0
НаLexus ES, Mazda 625 декабря 2009 в 18:43
Да , такие машины надо покупать новыми. Откатал 3 года и пускай другие ремонтируют. Сам о такой мечтаю!
0
alex--888
25 декабря 2009 в 19:20
Вот и один такой "другой" поделился впечатлениями. Нравится?!! Так не желай плохого ближнему. Автору моё глубокое сочувствие, что так и не вкурил всей прелести владения настоящим немецким автопромом и вынужден перейти на сторону "вражеской японии".
+2
pokatushkin
НаPeugeot 30827 декабря 2009 в 20:53
Мне наоборот показалось что вкусил всю прелесть.У меня шеф купил S 500 за 170.000 евро через три года продали за 50.000 долларов при пробеге 80.000км.По окончании гарантии за три месяца вложили больше 10.000 евро.Сейчас ездит на ЛЕКСУСЕ
+3
НаAudi Allroad25 декабря 2009 в 19:59

Делать какие-то глобальные выводы из этого плаксивого отзыва по меньшей мере неразумно.

Купил аVтомобиль б/у только потому, что знал, что за машина и кто на ней ездил.

большинство грустных историй именно так и начинается.

Не сказано, за какую цену была взята машина, может задешево.

Пробег 110 км  для такой машины - не пробег, все должно работать еще родное. Хотя для семилетней машины пробег явно маловат.

Е500 - топовая копмлектация, круче только АМГ, поэтому дешевой в эксплуатации быть не может по определению. На таких машинах ездят далеко не пенсионеры в булочную,  это надо понимать.

Пневма у любой машины дорогое удовльствие, что у Мерседесов, что у Ауди, что у других. Брать пневму на последние деньги - наступить себе самому на яй..ца. За комфорт приходится расплачиваться.

211 кузов начали выпускать в 2002 году - машина одна из первых партий. Было много жалоб на электронику. Через два года частично проблемы были устранены, а после рейсталинга машина стала еще надежней.

В-общем, отзыв ниочем.

+5
xomamb
НаAudi A4, Mercedes E-class25 декабря 2009 в 21:42
согласен.... ) коментарий содержательней получился!!!
+1
xomamb
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser25 декабря 2009 в 22:47
соглашусь, но что делать, сам попал. я не жалуюсь на расход и разные т.о. просто паподалово на деньги за пол года. а отзыв не плаксивый, думаю, что с вами такое случилось бы, я бы на вас посмотрел. денег слава богу хватает.
+7
xomamb
26 декабря 2009 в 02:09
При чем тут плаксивый отзыв? Чел делится опытом.. Глобальных выводов ни кто не делает. 110тык., для такой машины пробег! Е500 топовая, но за такие бабки в машину должна быть вложена хотя бы какая то надежность, ведь мы говорим о мерсе! За комфорт я думаю автор уже откашлял не мало, когда покупал авто. Ведь изначально мерс не дёшев! Была ли машина из первых партий или из последних, это опять же не отговорка для мерса. А все детские болезни должны устранятся по гарантии или же отзывах авто оф. дилерами!
Отзыв нормальный. Мерс конечно серьёзный авто, но с каждым годом качество падает ооочень существенно!!!
+4
андр
НаDaewoo Nexia26 декабря 2009 в 13:10
Слышал, что W221 - очень надежен!
0
gor_13
26 декабря 2009 в 16:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
27 декабря 2009 в 00:02
gor_13 , не верте!
maxxx333, говорить на самом деле есть о чем. Вот только сегодня в сервисе ( где обслуживаюсь ) стоял еще один 221 без мотора! Куда он интерестно делся? И ведь не только 221, еще кабрик 500-й. Учитывая что машинам не более 5-ти лет. Всякое конечно бывает, но меня сегодня мастер встречал с улыбкой. Я себя чувствовал как будто прошёл очередной этап, но сохранится нельзя...
+1
андр
27 декабря 2009 в 03:04
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаToyota Corolla, BMW X526 декабря 2009 в 09:42
да что вы все любители немецкого автопрома заладили (Пневма у любой машины дорогое удовльствие, что у Мерседесов, что у Ауди, что у других. Брать пневму на последние деньги - наступить себе самому на яй..ца. За комфорт приходится расплачиваться) ДА НЕ ДОЛЖНА МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛОМАТЬСЯ. машина в ТО Может быть дорогой но ни ремонтировать ее раз в месяц за 20-50т.р и не тешьте себя тем что ; ну это же мерседес или бмв. а что вы хотите за все надо платить. ВОТ только владельцы лексусов на пневме ни кто не высказывает такого бреда.я тоже когда то был поклонником немчуры , но после горького опыта я перешол на сторону япов. и не говорите что просто не повезло- здесь 2/3 негатива о немцах и я этому когда то не верил ,думал все бараны один я Д"АРТАНЬЯН а оказалось наоборот,
+3
proffessor
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran26 декабря 2009 в 21:36
Ага, машина за такие деньги должна быть ВЕЧНОЙ :) Дело вовсе не в стоимости авто. Ламбо и Мазерати за сотни тысяч евро ломаются никак не реже ниссана или тоеты за двадцатку. Просто не повезло человеку: купил авто первых годов выпуска, с детскими болезнями, к тому же уезженное.
Вообще-то покупая мерс, да еще в такой комплектации, стоило бы провести серьезную диагностику. Задние стойки, коробка, подвеска - все это не ломается "вдруг" внезапно. Симптомы должны были насторожить при проверке.
0
robin-bobin
27 декабря 2009 в 00:04
Не всегда!
0
андр
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 14:55
соглашусь с АНДР. все было в порядке, когда брал. при мне всю машину облазили и я в том числе стоял рядом с подъемником, а потом мороз и началось.... :(
0
xomamb
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 02:10
А я вот не согласен с вами полностью. Если человек покупает дорогую приличную машину она должна за эти деньги прилично ездить не доставляя вообще никаких хлопот от ТО до ТО и 7лет для S500 не срок. А если за неё отвалили денег и она сыплется как незнамо, что... Простите, а за, что собственно платили? Смысл платить немалые деньги за красивое оцинкованное, а потом и эмалированное ведро с гайками? Дорогая значит надёжная иначе я не вижу никакой логики держать у себя такой драндулет. Ничего содержательного в комментарии не вижу. Рассуждения не логичны, раз машина не ездит а стоит...

+1
ржевский
31 декабря 2009 в 04:35

Если человек покупает дорогую приличную машину она должна за эти деньги прилично ездить не доставляя вообще никаких хлопот от ТО до ТО

 Поручик, а мы о чём? ))

+2
андр
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 15:08
Да за живое задел))) я уж потом ниже прочёл, поддерживаю:)))
0
ржевский
НаVolkswagen Polo31 декабря 2009 в 12:45
ооооо... куда мы забрались.
цена S500 не складывается из заложенной в неё гиперпрочности, а складывается из напичканой в неё электронных штучек, и дорогих отделочных материалов. уж в нём если Система стабилизации, то не простая ЕСП, а в случае чего даже службу экстренной помощи вызовет по координатам. если там кожа, то там КОЖА, а не "кожа". если дерево, то ДЕРЕВО, а не "дерево"
+1
-s-
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 15:19
Ага ЕSP и машину остановит и поднимет, чтобы под неё удобнее ложиться было:)
0
-s-
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 2 января 2010 в 14:11

если дерево, то ДЕРЕВО, а не "дерево"

Нет там дерева, один пластик вокруг....

0
amidbk
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 01:44

В мерседесе не бывает пластика вокруг. То, что Вы называете пластиком самое настоящее дерево. Отзыв ни о чем. В мерседесе с пробегом 110 тыс такие проблемы просто так не всплывают. Либо пробег значительно больше, либо отъездили машину по полной. У меня тоже был 5-ти литровый мерседес, только S-класса и не на пневме, а на гидравлике, что считается еще более геморойным. Проблемы начались только после 220 тыс пробега и 6 лет эксплуатации в росси. Да, менял трубочки всякие, компрессор гидравлики, клапана стоек, радиаторы сист охлаждения и кондея, трубочки кондея(машина с нуля в россии и соль подъела все это), 1 лямбда-зонд ну и так по ходовой рычаги всякие да резинки. Но никогда никто не залезал в мотор и коробку. В итоге машина продалась спробегом 310 тыс на РОДНЫХ стойках. А при пробеге 110 тыс её состояние было близко к идеальному. Мерседес - дорогая машина и содержать её нужно соответственно. А народ берет кончиты уезженные за копейки и потом кричит "ах, какой мерседес не надежный и какой дорогой в ремонте." К теме, 211-й у меня отходил 5 лет без единой поломки!

Удачи на дорогах!

-1
garold
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 февраля 2010 в 09:21

Вы про что?{#blink}

Здесь обсуждают 211, а не 221....

И не надо говорить о надежности автомобиля. По доходам и многочисленности сервисов мерседесовских итак видно, что автомобили не надежные. И еще, сейчас появилось несколько хороших знакомых у дилеров, так они почему то не нахваливают хваленую марку. Когда коробки летят после 30000 км. пробега, вот это я понимаю надежность. И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, всех остальных, не сравнивать 211 с 221 (жопу с пальцем). Не нужно на этом баллы зарабатывать в свою копилку на странице...

-1
garold
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 февраля 2010 в 11:15

И еще, где Вы там дерево нашли, мне интересно просто? Может покажете. Я как то не встретил. Может оно встречается в более ранних моделях, я еще соглашусь. Но в 211 я как то не заметил. Вокруг голимый пластик, с закосом под дерево. Или может у Вас модель эксклюзивная была?  Мне все панели снимали, НЕТ ТАМ ДЕРЕВА, НИГДЕ.......

-1
25 декабря 2009 в 20:35
Не ходите дети в африку гулять, -или не берите люди б/у мерсы если нет много денег. Хотя если есть много денег то тогда нафиг б/у мерс? :)))
+2
usaferist
НаMercedes E-classизменен 25 декабря 2009 в 21:04
Полностью согласен с xomamb!С пневмой надо быть поосторожнее!(я тоже выбрал бы обычные пружины)!ПО 211 кузову скажу что желательно брать машину от 2004 года-многие болячки в том числе и проблемы с "электронными тормозами" устранены!а по 5 литровуму движку скажу,что он очень надежный!(хотя и немного дороже в обслуживании,других мерседесовских движков,и по транспортному налогу тоже!)
0
mbb177
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser25 декабря 2009 в 22:49
по двигателю вопросов нет, но коробку переберали 2 раза, слабовата она
0
amidbk
НаMercedes E-class26 декабря 2009 в 09:57
C автором частично соглашусь,с 5 литровым движком коробка ходит меньше чем с более слабыми движками-переварить огромный крутящий момент,и частые "кикдауны" (по другому с таким движком ездить сложно)ей все же тяжеловато!
+2
mbb177
27 декабря 2009 в 00:17
Ездить с таким мотором очень просто, он мощный и крутящий момент паровозный. Частые кик дауны нужны как раз на маломощных движках. 5-ти литровый мотор что стоял на 220-м, а так же G-ках,....296-306сил, очень не плохие моторы. Коробки тоже нормальные. Новые 500-е ( 388 лс ) опять "уже не те"...А семиступенчатый автомат тем болеее.. Сужу об этом не только по личному опыту..
0
mbb177
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 02:27
Я что-то не пойму это мерседес или, что? Чтобы машина такой марки не переваривала свой крутящий момент? Это, что Волга, чтоли с чайковским движком? Там, что всё из незакалённой стали 45 сделано? 110.000км для коробки это только раз масло поменять и всё... Какие ремонты это бред. Просто оборзели и стали откровенно гнать в Россию брак, тут всё съедят. И потом я что-то не часто видел, чтобы приличный мерс частые "кикдауны" исполнял.

0
ржевский
31 декабря 2009 в 04:47
У них с конца 90-х брак.. А сам мерс не шипко то распологает прижимать тапку в пол.. Он и так нормально едет. А у волг с чайковским движком ( 220лс если правильно помню ), в первую очередь летели крестовины.. И когда на замену этих крестовин заезжаешь как в палатку за сигаретами, то волей не волей пыл немного старались сдерживать....

0
андр
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 15:25

Да ты инструкцию по эксплуатации S500 написалbiggrin (или конкретного экземпляра)

0
ржевский
31 декабря 2009 в 16:33

Я их две штуки укатал! 220-й, 221-й, на обоих по105тык... Вобщем "примерно" понимаю о чем пишу.smile С Новым Годом!

0
андр
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 19:17

С новым счастьемwink

0
ржевский
НаVolvo XC90 2 января 2010 в 17:57
сталь марки 45 какрастоги крепкая и перед мех. оброботкой требует отжига, а вот сталь 20 или ее аналог 09г2с довольно мягкая и закаливанею не подвергатся.
0
НаHonda CR-V25 декабря 2009 в 21:32

За полгода использования вложил в аVтомобиль около 400 000 тысяч   omg

0
alexx999
НаMercedes E-class25 декабря 2009 в 21:52
Думаю,что автор ошибся не 400000,а 40000 тысяч!!!!!
0
mbb177
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser25 декабря 2009 в 22:49
не ошибся, сам в сервисе все чеки собрал и пощитал
0
amidbk
НаMercedes E-class26 декабря 2009 в 09:58
Сочувствую!!!
0
25 декабря 2009 в 21:44
Автор да ты вообще ничего не понял, даже сейчас. И пневма и полный привод на легковых премиумах, да еще б\ушных это страшные деньгососы. На кой ты рекламируешь полный привод? Ищешь такого же как сам?
-2
такой ник
НаMercedes E-class25 декабря 2009 в 21:51
Полный привод у мерса,очень надежен!!!!!!!Другое дело что это совсем другая машина(в отличие от заднеприводной),и она имеет очень много оригинальных запчастей,как следствие дороже в обслуживании!!!!!!!!!!
+1
mbb177
25 декабря 2009 в 22:08
А я о чем
0
такой ник
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser25 декабря 2009 в 22:51
просто зимой гонялся за девяткой по дворам, она меня сделала. догнал только по шоссе. ;) с полным приводом такого бы не было...
-1
amidbk
30 января 2010 в 15:41

девятки во дворах  никто не может догнать smile

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212125 декабря 2009 в 22:16
Добавить нечего пневма хороша, комфортна, дорога и... не очень надёжная. Когда берешь машину бу, надо знать что хочешь, а именно есть удачные модели, а есть и не совсем. В целом пневма подушка в наших условиях зимы и -30 мороз, становиться как кусок пластмассы потомучто в германии отродясь морозов не бывает, иногда по праздникам. Одна пневмоподушка стоит как минимум 600 евро я уже не говорю сколько стоит работа по ее замене... Знакомый товарищ на виту установил пружины от фольца каравэллы и тут началось его истинное счастье он забыл дорогу на сервис, а у Вас я не знаю можно так сделать или нет.
0
НаFord Focus, Toyota Land Cruiserизменен 25 декабря 2009 в 23:02
Блин, вот злые какие. Да взял я мерс первый раз, вообще не знал что за авто. Даже отзывов особо не читал. И не ездил на них никогда, думал возьму покатаюсь без проблем и скину его. Хотя один человек предупреждал, что может быть жопа с обслуживанием, я его не послушал. Приобрёл за 750000, а продал за 700000. Вот и всё.
+4
amidbk
25 декабря 2009 в 23:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2009 в 02:32
Не 10.000 а 20.000
Четыреста штук ещё на ремонт отдал. Вот и радость от обладания таким вот чудом...

0
25 декабря 2009 в 23:30
езжу более двух лет на S500, пневмо, надежнее авто не встречал, все работает как надо, наслаждению нет предела до сих пор. Весь потенциал двигателя использую по полной, на расход не смотрю бензиновый и при таком стиле вождения коробка и подвеска вообще без нареканий. Мерс тебе попался по всей видимости какой то не удачный.
0
artem7776
НаFord Focus, Toyota Land Cruiserизменен 26 декабря 2009 в 07:07
Комментарий удален автором.
НаAudi Allroadизменен 25 декабря 2009 в 23:35
Автору могу сказать следующее, исходя из собственного опыта: 6-летний Е500 в 2008 году за 750 тысяч - можно не глядя предположить, что это укатанный экземпляр. Чудеса бывают, но редко и не с нами. Цена такого авто в хорошем состоянии - млн (минимум). Соответственно, съэкономил 250 тр, попал на 400, ничего удивительного. Как говорят немцы, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Е500 - отличный авто для обеспеченного человека. Купить канарейку за копейку, чтобы плясала и пела и ничего не ела - это не про такую машину.
+3
НаSkoda Octavia25 декабря 2009 в 23:52
Осталось только камнями закидать ! Ну кто не ошибался, не попадал , не лоханулся и т.д . ни разу !
Тем более что всех обстоятельств мы не знаем, может на дружбу развели , вот и не проверил машину перед покупкой .
+3
НаLexus ES, Mazda 626 декабря 2009 в 00:01
Хорошая последняя фраза ,чтобы плясала и пела и ничего не ела . надо запомнить.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 декабря 2009 в 00:09
Нужно покупать "стандартные" автомобили, а это Е240-Е320 заднеприводные, для Е211 желательно после рестайлинга. Мотор 5 литров-тяжёлая морда-итог передние стойки. Большая мощность-итог коробка. Пневма-тоже не стандарт...Хочешь 5 литров в полном фарше-купи S класс он на это рассчитан...
+2
yarik78
26 декабря 2009 в 02:19
Расскажи по порядку,на что там S класс рассчитан как? И как Е класс?
0
yarik78
НаAudi Allroad26 декабря 2009 в 10:20
Все верно. Передняя подвеска, передние колодки, диски, подшипники. Товарищ ездил на Е420/210, колодки (передние) менял каждые 15 тыс. Для сравнения, я на Е280/210 колодки поменял через 80(!) ткм.
Пневма... Насколько удобная вещь, настолько и дорогая. Ломается, не ломается базар все то. Скажем так, требует частого обслуживания. Когда у Вас бензин в баке заканчиватся, Вы же не говорите, что машина сломалась? Так и с пневмой - замена баллонов каждые 60...100 ткм (от стиля езды и качества обслуживания сильно зависит), удовольствие не из дешевых. Надо это понимать, когда берешь машину с пневмой. За это получаешь комфорт и управляемость. Свободный выбор. Можешь, например, взять японца, и в каждой ветке на форуме писать гадости про немцев. Тоже хороший выбор...
+1
xomamb
26 декабря 2009 в 11:27
Можно сколько угодно говорить про потресающий комфорт и управляемость и далее... Что значит качество обслуживания балоннов? Вазелином их смазывают что ли... Тем более речь идёт не только о балонах... За 30тык., машина потребовала 10тыс. ЕВРО!!! При пробеге 110-140тык. Ето почти 50% стоимости машины. И это по Вашему что обслуживание? За эти бабки можно шатл обслужить..За комфорт надо платить, но не такие бабки!
0
андр
НаMazda 626 декабря 2009 в 11:48
Почему пробег в 110тыс.? а не 510тыс. Так компьютер показал или честный продавец? А может этому Мерсу впервые повезло с этим новым хозяином и это было первое ТО в его автомобильной жизни.
Машине 7 лет. С неизвестным прошлым и обслуживанием - тайна, покрытая мраком. Обсуждать надежность такого "кота", проще угадать возраст черепахи.
0
еак
26 декабря 2009 в 13:08
Читай внимательней отзыв!!! Особенно первый абзац!
0
андр
НаMazda 626 декабря 2009 в 13:26
А так они живут вместе :)
-1
еак
НаMercedes E-class26 декабря 2009 в 23:57
Думаю что пробег если и скручен то очень не много(за год среднестатистический владелец проезжает 20000-30000тыс км!)
0
еак
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 15:01
пробег не сматывали. программа думаю бы все показала. или нет? по моему через сервисный комп. можно увидеть все.
0
amidbk
НаMercedes E-class27 декабря 2009 в 22:27
Программа в настоящее время уже врятли что покажет,даже если она храниться во многих электронных блоках,т.к эти блоки всем давно известны(и все легко корректируется),и это касается не только мерсов!!!!Думаю что при выборе нужно больше опираться на механические параметры(это относиться необязательно к авто отзыва)компрессия.портертость руля,педалей,и.т.д!
0
андр
НаAudi Allroad26 декабря 2009 в 16:19
Основная причина выхода из строя пневмоподвески - нарушение герметичности баллонов. Баллоны начинают травить - следом накрывается компрессор, который вынужден постоянно подкачивать воздух. Так что с заменой баллонов тянуть не стоит. Баллоны теряют герметичность из-за прокладки, которая протирается от грязи (привет нашим дорогам!) или от намерзающего конденсата (привет нашим зимам). Обслуживание пневмы - каждое ТО (чем чаще тем лучше) смывать грязь со стоек. При должном обслуживании (счищать грязь, не ездить в морозы и продолжительное время в крайнем верхнем положении) пневмоподвеска служит 200 ткм и даже более. Жаль что не все это знают.
+2
xomamb
изменен 3 января 2010 в 00:42
Ломаются там перепускные клапана..
0
xomamb
21 января 2010 в 00:55

Спасибо, буду знать. В мае взял 211 Е500 АМГ-шный. До этого ездил и на БМВ, Ауди, FX (гореть ему в аду). Все супер. Пришла зима. Стала как Ситроен приседать на левый зад. По-началу при запуске выравнивало. В январе 2010 после -20 С, умер. На сто говорят пневмо баллон, здесь прочитал мнение, что это перетертые трубки от компрессора к клапанному распределителю...Решил не насиловать авто, поставил на паркинг,жду баллон...

0
xomamb
НаMercedes E-class26 декабря 2009 в 23:47
80тыс поверю,что это относиться к задним колодкам,НО ПО ПЕРЕДНИМ да с автоматом.....вызывает сомнение!
+1
mbb177
НаAudi Allroad27 декабря 2009 в 11:08
Проехал 86 тыс, думал округлить до 90, решил не поверят. На самом деле бывает. 80% пробега - по трассе, до работы 10 минут пешком, поэтому в пробках не торчу.
0
yarik78
НаМосквич 214026 декабря 2009 в 18:09
тяжелая морда - значит подвеска усиленная, под 5 литров и коробка другая, а пневмоподвеска для климата России не совсем то что нужно. и вообще, что все такие умные, автора критикуют и советы дают, авто он все равно скинул? и сейчас наверное автор пишет всем владельцам мерседесов куда смотреть и на что внимание обращать приводя в пример канарейку))
+3
need
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 15:03
Спасиба :)
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 декабря 2009 в 00:13
Кстати на пневме 211-го приходит в негодность не сам пневмобаллон, а гниёт штуцер рессивера...
0
НаMercedes Viano26 декабря 2009 в 08:49
ой ли???????? ваши ошибки: главная машиы такого объема и класса- берут не для хранения в гараже и поэтому вряд ли показания спидометра были реальные. так же- по регламенту- подвеска( стойки) аэроматик ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ каждые 60-80 т.км. и относительно стоимости авто в процентах они дешевли ВАЗовских. а что ж вы хотели покупая одну из топовых версий е класса?- обслуживаться за копейки? при обслуге аэроматика в вашем случае нужно было делать хорошую диагностику и менять впередних стойках( если раньшне не ставилось) ремкомплект, зад- сами стойки, в морозы ниже -20 машину не трогать и т .д. это знают ВСЕ владельцы аэроматикао и поэтому покупая такое авто нужно было для себя поставить вопрос- а нужно ли оно. сейчас куить можно все. главное достойно обслуживать, а 211 первых годов до 04г. САМОЕ ЛОМУЧЕЕ из всех Мерседесов- это опять же знают все. цена прельстила видимо в итоге - получили рез-т
-1
семагин
изменен 26 декабря 2009 в 11:15
А еслиб ему просто его подарили? ))) Вроде же у знакомого брал, мож поэтому такая скидка...
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer26 декабря 2009 в 18:02
Mercedes-Benz C-klasse (W203) 2002г.в. 2 литра , 163 лошади,что скажите,а то я в мерсах как говориться не разу, цена 400 КилоРублей. Это удачная машина?(всмысле модель)
Извините за оффтоп))
+1
amid888
26 декабря 2009 в 19:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer26 декабря 2009 в 22:33
стою перед выбором ауди а4 или мерс , голова скоро опухнет,Ауди была понимаю что машина хорошая,а мерин страшно))не было никогда и у знакомых нет,даже спросить некого...главное хлам не взять...и запчастей было по-больше))
+1
amid888
НаMazda 626 декабря 2009 в 22:54
Цена низковата, как на Гольф. Машина то хорошая, но ценник должен насторожить. Здесь поспрашивай http://www.benzclub.ru/forum
0
еак
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer26 декабря 2009 в 23:25
благодарю,плюсик бы поставил,да рейтинга не хватает)))
+2
amid888
27 декабря 2009 в 00:27
Бери Порш)))
+1
андр
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 15:54
порш не показатель надежности. с удивлением узнал в сервисе, что частой болезнью их является тот факт, что из строя выходит карданный вал, он просто ломается.... И куча других проблемм, ЗАДУМАЙСЯ... :)
0
amidbk
НаVolkswagen Polo27 декабря 2009 в 20:37
видимо речь идёт про Каеновский кардан, т.к. в других моделях его нет (или есть?).
но он весьма технологичен (в сравнении с нашими к/в): ШРУСы, гильзованые крепёжные отверстия, 3-х лепесковый фланец... я такое видел впервые на к/в. СЛОМАТЬСЯ сам к/в не может, труба там идёт с хорошим запасом перевариваемого момента, ШРУСы тоже мощные будь здоров, а вот подвесной - говно, но он меняется, хоть официалы и не берутся.
0
amid888
изменен 27 декабря 2009 в 03:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancerизменен 27 декабря 2009 в 10:37
Да решил ауди а4 , 97г.в. 300кр, 1,8,состояние приличное,цена только пугает..такого же года можно и 270кр взять))Посмотрел на затраты мерсоводов))Мал я еще для такой машины))
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4493981.html вот она,руль только никогда такой не видел.
0
amid888
27 декабря 2009 в 12:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer27 декабря 2009 в 12:59
Вот мне и интересно про мерин,не было никогда,цену обслуги незнаю.А6 велика мне,думал уже,была 80 она в обслуге вообще не дорогая.А мерс такой?:http://all.auto.ru/cars/used/sale/4341825.html (под ним даже лужа какая-то)
В а 4 ,думаю только подвеска дорогая,продавец говорит менена,незнаю с чем еще дорогим там можно столкнуться)
0
amid888
27 декабря 2009 в 15:27
Комментарий удален модератором.
amid888
НаKia Ceed, Audi Q727 декабря 2009 в 00:39
У нас такой авто стоит примерно 530т.р в среднем состояние (один лучше, др. хуже)
0
НаFord S-MAX26 декабря 2009 в 21:56
У меня есть друг , который уехал в Германию лет 10 назад ,так он мне расказал очень интересную историю.Оказывается в летний период большинство работников Мерседеса уезжает в отпуск отдыхать и завод на этот период набирает студентов,причем студентов государство налогом не облагает(налоги в Германии очень огромные),поэтому зарплаты получаются хорошие и студенты с огромной радостью идут туда работать.К примеру его сын (он студент) за месяц заработал что-то около 4000 евро,правда он работал в ночную смену.В итоге в Германии сами немцы стараются не покупать Мерседесы собранные летом.Также его знакомый ,который работает на Мерседесе купил себе Ауди - сказал ,что их сейчас стали делать хуже. А Ваш Мерседес случаем был собран не летом ? Правда в последний год в связи с кризисом студентов перестали набирать .
+1
паломник
27 декабря 2009 в 00:30
Вот блин точно ПТУшники мерсы собирают....
+1
андр
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 декабря 2009 в 00:55

А зимой они их проектируют.teeth

+2
cruyff
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 января 2010 в 16:44

Наверное ГПТУшники! Андр+1 и Cruyff +1! И ВСЕХ с Новым Годом!cocktail

0
паломник
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 15:17
не скажу уже, кокого месяца выпуска. Спасибо конечно.
0
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser27 декабря 2009 в 15:32
И вообще, идите в зад особо не довольные отзывом, все умные на словах. Желаю вам так не попадать. Еще раз говорю, что дело не в деньгах, но так не вылазить из сервиса каждый месяц это жесткач. (Вот к стати один пример приведу, у меня постоянно глючил парктроник на этом мерсе, так сделали типа диогностику и сказали, что надо менять задний левый парктроник, так как он сдох и не ремонтируется. Я ничего делать не стал, уехал. Потом на даче решил залесть под бампер, снял его, а там оказывается метки сбиты были, я их совместил и все прошло. А цена ремонта в сервисе с покраской около 4000 стоила бы. Вот и всё). Отзыв для людей особо думающих, что брать и на что внимание обращать. Если конечно он поможет. А японцы хоть по качеству отделки не очень, зато по качеству ходовой двигателя и др. просто класс. Не надо в сервисы бегать. К стати в том сервисе где я обслуживал мерин, они еще брали на обслугу тойоту. Дык они сами говорят, что тойоту не выгодно брать, что они не часто ломаются, а только приезжают расходники поменять и все(это масло и колодки с фильтрами.)
+2
amidbk
27 декабря 2009 в 15:51
Да не нервничайте Вы так,точно-все умные на словах! Вас можно только поздравить,что избавились от него.А сейчас как дела обстоят,уже выбрали что-нибудь себе? Один мой знакомый,достаточно башковитый и рукастый парень в технике решил выбрать себе Мерса.Они с родственником осмотрели в пределах Молдовы 38(!) продающихся Мерседесов-и не один не подошел,все были с достаточно серьезными проблемами для тех кто в этом понимает.Правда,взял все равно Мерса,но нового из салона.Залез в долги и кредиты.Пока доволен,но свои проблемы мелкие тоже имеются-слишком дорог в обслуге и постоянно чего воруют,то зеркала и т.д.
0
volan64
НаFord Focus, Toyota Land Cruiserизменен 27 декабря 2009 в 18:34
Комментарий удален автором.
27 декабря 2009 в 15:33
Вот..,а мне никто не верил,что мерседес может быть ненадежным...Я тоже влетел также с мерседесом,поверил в сказки о надежности и неубиваемости.Сыпалось все что можно и мост задний загудел.Зато на базаре продавцы расхваливают...С трудом удалось продать.Сейчас я на Гольфике 4-ом-по надежности,проходимости в разы превосходит Мерса,правда по комфорту значительно уступает.Тут,конечно,и что кому попадется играет большую роль!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2009 в 16:21
машины стали слишком технологичны, технология убежала далеко вперед от качества исполнения, отсюда и проблемы. у прежних мерсов 80-90-х годов подобных систем не было и в помине. сейчас наворотят машину по самое небалуйся, а в итоге владелец попадает на ремонт. чем проще автомобиль, тем выше его надежность. ИМХО. (данное высказывание распространяется только на иномарки авторитетных производителей, кто выпускает запчасти для автомобилей, а не автомобили для запчастей)
+4
НаMercedes SLK28 декабря 2009 в 10:50
Вообще-то, 500-тый мерс по заявлениям производителя, собирают на заводе в Цурихе в ручную!
Где же качество мля?..
-1
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 11:31
качество закончилось на 124 кузове
+1
denniswhite
28 декабря 2009 в 15:58
Комментарий удален модератором.
НаMazda 628 декабря 2009 в 16:29
А как же W202
0
еак
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 02:52
Антикорозийная защита кузова слабая. А так вполне качественный.
0
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2009 в 03:15

сбалансированный аVтомобиль Е-класса — это только либо 3 или 3,5 литровые машины, с полным или задним приводом.

возможно... у родственника был е350 фирматик на пневме (211 кузов) - достаточно дорогая в обслуге авта. много чего менялось, гарантия-страховка рулит)))  правда, он отъездил на ней почти 200ткм... сожгли хулиганы какие-то на прошлой неделе...

0
29 декабря 2009 в 08:47
Слово за родственником, надо сжеч хулиганов....
+1
андр
НаMitsubishi Pajero 5 января 2010 в 00:06
надо...
0
НаLexus ES, Mazda 631 декабря 2009 в 01:33
А кто -нибудь знает Е-500 ( w211 ) выпускался только с пневмо подвеской или нет ? Может в случае поломки взять ее просто и выбросить и поставить какие -нибудь пружины в ущерб качеству зато потом будешь без проблем ездить. Если это вообще возможно?
0
alex--888
НаFord Focus, Toyota Land Cruiserизменен 31 декабря 2009 в 08:17
Насчет идет только с пневмо или нет, я не знаю. А вот на счет перебрать на пружинную, то это не реально. Специально спрашивал у сервисменов. (дорого и геморрой, легче новую купить на пружинной подвеске.)

0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 31 декабря 2009 в 01:57
Да, кстати ,народ подскажите где можно найти отзывы ML-500 . E-500 4 MATIC свежих годов с 2007 или напишите у кого есть.Интересует с целью покупки к 45 -летию в следующем году. Здесь нет отзывов. Интересует также ML-63 AMG.
+1
alex--888
НаVolkswagen Polo31 декабря 2009 в 12:49
ого, список!
пердля старая, а позажигать хочет :)

ПС: написано пез подкола и злого умысла.
-4
alex--888
2 января 2010 в 20:50
Sounds good! Respect Alex!
0
НаLexus ES, Mazda 631 декабря 2009 в 13:02
А кому не хочется !!! Будешь и ты старый !!! С новым годом ! Сегодня все на год постареем.
0
alex--888
НаVolkswagen Polo31 декабря 2009 в 13:24
фу бля. взрослый, а понимать не умеет.
будь я на Вашем месте и имея деньги на 63АМГ, купил бы что комфортное и дизельное (тот же МЛ3.0сди, Чирик 3.0сди, КуЗибен 3.0 или 4.2 тди или Кукурузер) + хэтч-зажигалку для потешить оставшиеся молодые нитки души.
но я не на Вашем месте, и у Вас не мой мозг. а потому Вы купите херню с неоправданно мощным мотором для наших условий и будете радоваться как ребёнок-сопляк с леденцом в руках.
-5
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:05
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
ak_bars10
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 2 января 2010 в 14:14
Спасибо, с новым годом :)
0
2 января 2010 в 14:48
Уважаемый автор, представляю как Вас "достали" эти наши сервисы и такие затраты на автомобиль, но при этом Вы, всё-таки, написали этот отзыв, который, безусловно, будет очень полезен тем, кто хочет купить Mercedes E... У меня давно была несколько похожая история с одним из моих бывших авто ( не скажу марку, как говорится никакой рекламы и антирекламы! )...Благодаря одному из весьма нафуфыренных, со звучным именем сервисов, в том числе... Автор, респект Вам! Удачи и с Новым Годом!
+1
nordicpioneer
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 2 января 2010 в 18:59
Спасибо большое nordicpioneer, оч. приятно :)
+1
НаDaewoo Matiz 2 января 2010 в 19:08
отзыв очень хороший. многие будут "мотать на ус" при покупке б/у авто, пусть престижного и именитого производителя. автору огромное спасибо!
+3
изменен 2 января 2010 в 22:01
Зашел на днях к дилеру Лексус(просто проезжал мимо), сел в RX350 и нашел косяк-не работает подсветка зеркальца левого(водительского) козырька(при сдвиге шторки лампочка кратковременно вспыхивает и все) и это на новой машине за 2,6 млн. Кстати после рестайлинга в этой модели японцы отказались от пневмоподвески!(а вот цена что-то не упала). В обслуживании тоже недешевый брэнд: например светодиодная фара(1шт) на современный лексус LS стоит в районе 230 тыс. рублей(не опечатка).Кстати знакомый, работающий в фирменном сервисе говорит, что по надежности мерс лучше, чем лексус.(хотя сколько людей, столько мнений, но он основывался больше не на количестве обращений, а на конструкцию).У знакомого начальство для фирмы закупала несколько Мерседесов и БМВ, и за несколько лет эксплуатации никаких проблем вообще. А в целом сравнивать надежность японцев и немцев это уже риторика. Например по конструкции Е500 надо сравнивать с Лексус LS(а не GS, как можно подумать).А LS-ов за 750т.р. я еще не встречал ни в каких объявлениях. Да и ещё: периодически при езде по загородным трассам мимо меня пролетают машины со скоростью 120км/ч когда меня на 60-ти на том же участке дороги трясет не по-детски на моем достаточно мягком Е200. После таких лихачей машину надо не продавать, а утилизировать. И тот факт, что какую-либо деталь подвески меняют по гарантии вовсе не означает, что она сломалась вследствие заводского дефекта.Сам работаю в сервисе(но не авто) и знаю, что чаще проще взять деньги с производителя за гарремонт, чем бодаться с клиентом.
+1
max79
НаFord Focus, Toyota Land Cruiserизменен 2 января 2010 в 22:47
Но мы вроде бы про подержанные авто говорим, а не про новые??? Или я ошибаюсь. Думаю не стоит сравнивать б/у и новое. Новое по гарантии быстро исправляется. Тут некоторые вышесказали, что по надежности нужно судить не во время гарантийного срока, а во время дальнейшей экплуатации. (постгарантийной)
0
НаBMW 5-серияизменен 7 января 2010 в 12:41
народ помогите кто может зайдите в тему http://avtomarket.ru/forum/eurocars/40510/ у меня е500 в 211 кузове проблемы с дерганьем впрчем там все описано, а так если не эта проблема, то машина нравится, была пролема с airmatic 1 поменял, и с холодами начала падать 1 сторона, и при это не хотоела накачиваться приходилось помогать домкратом, а потом оказалось что шланг который идет от компресора к клапанному распределителю тупо перетерся и от туда ссало, проблема устранилась за 300 сом-200рублей, машина в основно нравиться
0
НаMercedes Viano 3 августа 2010 в 08:22

машины с активными и пневмоподвесками- это авто нового поколения- к которым   россияне еще не привыкли- и главная причина  в эксплуатации этих авто в том, что русский человек ничего не будет делать пока гром не грянет и он просто непонимает- зачем нужны  профилактические работы- если машина ездит. на 99% проблемы с подвеской( стойки) это субъективные- по вине владельца и если производитель рекомендует делать опред. перечень работ, - то это нужно делать и вовремя.  пневма очень часто наказывает тех. кто  в минусовые температуры не дав системе  прокачаться/ прогреться - несется по ледяным кочками, да и само использование  пневмы в  низкие -ниже -20 температуры- нежелательно, а если и спользуются- то нужно быть аккуратным. особо следить за набиванием снега в районе  задних стоек( наледь) а так  машина хорошая. если не считать авто 02-03г.в. двигатель- один из самых надежных и экономичных. автору же нужно было ОДИН РАЗ сделать все на ОФ. сервисе и придерживаясь  инструкции по эксплуатации авто на подобных подвесках ездить.

0
Добавить комментарий