Отчет за полгода использования.
Купил автомобиль б/у только потому, что знал, что за машина и кто на ней ездил. До этого опыта с мерсами не было. Первый месяц привыкал и радовался комфорту. После чего все радости закончились.
Начну с того, что полетели задние стойки, автомобиль на пневматике был. Затем коробка, по ходовой в общем много недочетов было, ксенон и т.д. В общем, попал на деньги. Перебрал практически всё, и последней каплей стало то, что полетели мозги управления пневмоподвеской. Тачка сама поднималась, отпускалась, не давала ехать больше 40 км/ч. Так и продал его с этой проблемой. И продал его с большим минусом.
Отзыв короток тем, что не использовал я автомобиль с нуля, а прочувствовал все прелести тех. обслуживания после гарантийного срока, хотя и не гонял я на нем, берег, а он все равно ломался. С сервисменами разговаривал, они сказали, что самый сбалансированный автомобиль Е-класса - это только либо 3 или 3,5 литровые машины, с полным или задним приводом. Возможно и так, с другими владельцами особо не разговаривал, видел только как техцентры бабло заколачивают на ремонте мерседесов.
И конечно хочу предостеречь многих, кто покупает мерсы на пневмоподвеске - берите на обычной пружинной или найдете себе геморрой по обслуживанию и многочисленным глюкам. Кстати, блок управления пневмоподвеской я так и не нашел, только под заказ, это около месяца, ну и стоимость его около 25000. Вот.
Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Mercedes E 500 2002 г
Если надумаете брать, то это должен быть автомобиль не менее 3 литров объема и не более 3,5 литров. И обязательно с полным приводом. И без пневмоподвески.
Достоинства:
- Комфортный и по отделке качественный автомобиль. По удобству еще не встречал такого автомобиля
Недостатки:
- За полгода использования вложил в автомобиль около 400 000 тысяч




