Турбо-сарайчик.
Всем привет!
Ну вот и пришло время представить свою новую покупку. Почти полтора года я отъездил на w210 320, 95 г. В принципе, машина была неплохая, но особой любви я к ней не испытывал. Жесткая (стояли пружины H&R), нет ощущения, что плывешь, одним словом пора было продавать.
Взор упал на w140 3.2 или 5.0, но тут оказалось, что с покупкой кабанчика не все так просто. Во всей Литве оказалось только две машины, попадающие под мои критерии (искал черную и с ГБО), но одна оказалась трупом, а другая была в идеале, но... с двигателем 3.2, в который какой-то идиот вколхозил ГБО первого поколения, динамика машины была примерно как у санок в горку :)
И тут совершенно случайно в интернете увидел дизелек своего соседа. Я уже давно приметил его машину, хоть и сарайчик, но очень симпатичный, avantgarde, серебро, кожа, автоклима. В объявлении цена была 3300 евро, даже для Литвы это очень дешево. Созвонились. Перед этим все пробил о машине, пригнана из Италии в ноябре 2009, дошла своим ходом. Человек продает, т.к. в наследство досталась квартира, которую надо ремонтировать, а денег не особо.
Сделали тест-драйв, даже не думал, что дизель так прет! Коробка переключает передачи без малейшего намека, но в подвеске что-то постукивает, спереди и в районе заднего амортика. На другой день позвонил, сказал, что обязательна нужна диагностика. На мое удивление сосед говорит - бери ключи и можешь ехать в любой сервис на свой выбор, а он не имеет времени :) Пригнал в профильный сервис, там только мерсам занимаются, хозяин - президент МБ клуба Литвы. Проверили и вынесли вердикт:
- Реставрировать шарнир заднего амо.
- Стойки и втулки стабилизатора по замену.
- Термостат.
- Дополнительный циркуляционный насос тосола.
Все остальное ОК, ржавчины нет, комп никаких ошибок не выдал. В наличии три ключа и скрученный пробег с 400 тыс до 200 тыс. Сервисмены сказали бери и даже не думай!!! Сторговались за 3100 евро, напомню, что свой Е320 95 г. продал за 4200 евро ;) Ремонт всех неисправностей вышел около 150 евро.
Что нравится:
- Внешний вид - люкс, очень подходящий цвет для универсала, например, черные выглядят как катафалки :D
- Тяга паровозная, если честно, то не намного уступает 3.2 бензинке, а на низких оборотах тянет куда лучше.
- Расход 9 литров, к тому же я лью зеленую солярку, которая почти в два раза дешевле обычной, расходы на топливо просто смешные.
- Багажник!!! Это нечто! Я при росте 190 см могу там спать! Летом поедем в Хорватию, думаю, что это будет большой плюс.
- Подвеска хоть и avantgarde, но довольно комфортная.
- Кстати, когда сидишь в салоне, то даже не слышно, что это дизель... и когда разгоняешься, то тоже скорее на бензин похоже.
Теперь о грустном...
- Синий кожаный салон :( :( :(. Кому в голову пришла идея заказать машину с таким салоном... ну, в общем, пока привыкаю :D
- Нет подогрева сидений - в Италии он не особенно был нужен, сами сиденья не электрические...
Вот, в принципе, и все.
Совет автора покупателям Mercedes E 300 TD Combi 1999 г
Я понял одну простую истину: дизель надо брать с самым большим и мощным двигателем, который выпускался в тот момент.
Достоинства:
- Внешний вид
- Тяга паровозная
- Расход топлива
- Багажник!!!
- Подвеска довольно комфортная
Недостатки:
- Синий кожаный салон
- Нет подогрева сидений
- Сами сиденья не электрические





какое это гадство пробег скручивать