Mercedes E 300 TD Combi
1999 г.
3 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
2 марта 2010 → пробег 206000 км

Турбо-сарайчик.

Всем привет!

Ну вот и пришло время представить свою новую покупку. Почти полтора года я отъездил на w210 320, 95 г. В принципе, машина была неплохая, но особой любви я к ней не испытывал. Жесткая (стояли пружины H&R), нет ощущения, что плывешь, одним словом пора было продавать.

Взор упал на w140 3.2 или 5.0, но тут оказалось, что с покупкой кабанчика не все так просто. Во всей Литве оказалось только две машины, попадающие под мои критерии (искал черную и с ГБО), но одна оказалась трупом, а другая была в идеале, но... с двигателем 3.2, в который какой-то идиот вколхозил ГБО первого поколения, динамика машины была примерно как у санок в горку :)

И тут совершенно случайно в интернете увидел дизелек своего соседа. Я уже давно приметил его машину, хоть и сарайчик, но очень симпатичный, avantgarde, серебро, кожа, автоклима. В объявлении цена была 3300 евро, даже для Литвы это очень дешево. Созвонились. Перед этим все пробил о машине, пригнана из Италии в ноябре 2009, дошла своим ходом. Человек продает, т.к. в наследство досталась квартира, которую надо ремонтировать, а денег не особо.

Сделали тест-драйв, даже не думал, что дизель так прет! Коробка переключает передачи без малейшего намека, но в подвеске что-то постукивает, спереди и в районе заднего амортика. На другой день позвонил, сказал, что обязательна нужна диагностика. На мое удивление сосед говорит - бери ключи и можешь ехать в любой сервис на свой выбор, а он не имеет времени :) Пригнал в профильный сервис, там только мерсам занимаются, хозяин - президент МБ клуба Литвы. Проверили и вынесли вердикт:

  1. Реставрировать шарнир заднего амо.
  2. Стойки и втулки стабилизатора по замену.
  3. Термостат.
  4. Дополнительный циркуляционный насос тосола.

Все остальное ОК, ржавчины нет, комп никаких ошибок не выдал. В наличии три ключа и скрученный пробег с 400 тыс до 200 тыс. Сервисмены сказали бери и даже не думай!!! Сторговались за 3100 евро, напомню, что свой Е320 95 г. продал за 4200 евро ;) Ремонт всех неисправностей вышел около 150 евро.

Что нравится:

  • Внешний вид - люкс, очень подходящий цвет для универсала, например, черные выглядят как катафалки :D
  • Тяга паровозная, если честно, то не намного уступает 3.2 бензинке, а на низких оборотах тянет куда лучше.
  • Расход 9 литров, к тому же я лью зеленую солярку, которая почти в два раза дешевле обычной, расходы на топливо просто смешные.
  • Багажник!!! Это нечто! Я при росте 190 см могу там спать! Летом поедем в Хорватию, думаю, что это будет большой плюс.
  • Подвеска хоть и avantgarde, но довольно комфортная.
  • Кстати, когда сидишь  в салоне, то даже не слышно, что это дизель... и когда разгоняешься, то тоже скорее на бензин похоже.

Теперь о грустном...

  • Синий кожаный салон :( :( :(. Кому в голову пришла идея заказать машину с таким салоном... ну, в общем, пока привыкаю :D
  • Нет подогрева сидений - в Италии он не особенно был нужен, сами сиденья не электрические...

Вот, в принципе, и все.



Совет автора покупателям Mercedes E 300 TD Combi 1999 г

Я понял одну простую истину: дизель надо брать с самым большим и мощным двигателем, который выпускался в тот момент.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Тяга паровозная
  • Расход топлива
  • Багажник!!!
  • Подвеска довольно комфортная

Недостатки:

  • Синий кожаный салон
  • Нет подогрева сидений
  • Сами сиденья не электрические
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
32200
Комментарии44 Добавить комментарий
НаNissan Maxima 2 марта 2010 в 15:04

какое это гадство пробег скручивать

0
НаMercedes E-class 2 марта 2010 в 16:16

таковы реалии :) У нас в Литве все машины, в не зависимости от года продаются с пробегом прмерно 200 тыс. ))))

Меньшее число, наверное, стесняются оставить :) 400 тыс. - это еще нормально, ездить можно

 

0
НаDodge Stratus 2 марта 2010 в 17:35
Понравилось.
0
НаRenault Fluence 2 марта 2010 в 17:36

Вот, блин, цены у вас! Почти только пришедшая из Италии машинка по такой бросовой цене. Денег, я так понял, осталось около штуки евриков. На эти бабосы  можно салон и поменять в свой любимый цвет, да и жопогрейку установить! Автору подфартило!

0
НаMercedes E-classизменен 2 марта 2010 в 17:59

ну в принципе цены за 210 кузов 300 TD колеблются от 3500 до 5500 евро. В основном они идут по 4000-4500, а тот который я купил, был самый дешевый во всех объявлениях. Но, наверное, не самых худший :) Просто хозяину хозяину денежки срочно нужны, да и он сам не перекуп.. Насколько я знаю из достоверных источников, он сам ее брал за 3350, ему знакомый пригнал, ну а потом ему наследство подвалило в виде квартиры... Сейчас вроде купил Audi B4 дизельную за 1000 евро, остальные в дом :)

С кожаными салона на сарайчеги - напряг :( на седаны полно, а универсалов чего-то не видать. В принципе кожаный салон стоит порядка 150-200 евро, можно бы и сменить, но есть еще одна засада - синяя панель (в цвет салона), че с ней делать, ума не приложу... Преыдущий хозяин думал сменить салон на черный и панель покрасить, но не успел, продал. И к тому же обшивка салона внизу синяя.. Короче, много возни, буду ездить с синим :)

и ксенона нетуу!!!!!!!!!!!

а колхозный ставить душа не велит

P.S. сегодня возле запаски нашле комплект ключей... мерседесовских... всяких.. Это че, в комплект входит?

 

+1
pechkin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 марта 2010 в 18:26
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Нет, @лядь, на заводе забыли вынуть =)

0
pechkin
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 марта 2010 в 19:21

Да. С завода по крайней мере раньше шел маломальский набор инструмента в синем тканевом чехольчике. Там как правило было несколько элементарных рожковых ключей, баллонник, отвертка, ключ для закрывания электролюка в ручную и штифт для установки колес..

0
НаMercedes E-classизменен 3 марта 2010 в 11:42
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Tucson 3 марта 2010 в 01:10
Приятный отзыв. Удивительно, но спустя уже больше 10 лет, "очкарики" до сих пор смотрятся солидно!
0
killray
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 09:40

Мне 210 кузов до сих пор больше всех Ешек нравится. Если напрячься, то мог бы себе такой позволить купить, но вот обслугу явно не потяну.

0
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 10:14

так там в обслуге ничего дорогого нету, это же не Е50 АМГ :)

повеска дешевая, много что реставрируется, другие детали тоже не миллионы стоят. Единственное, что может напрячь - это АКПП и топливный насос (для дизелей).

Конечно, если ставить оригинальные детали с exista, то можно разориться, но целесообразно ли это?

0
pechkin
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 11:02

Автомат на б.у. машине для меня лично это запрет. Как только созрею на покупку новой машины, сразу же буду думать что взять дизель или бензин 210 кузов. Других мук выбора не будет(вплане марки и модели)  {#cry}

0
pechkin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2010 в 13:39

Если с exist то не разоришься, это не официалы.Хотя на оригинал везде не очень дёшево.

0
pechkin
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 15:20

дополню печкина: и рулевая рейка, восстановленная стоит 8000-10000рублей ходит примерно тысяч 70000-80000!оригинальная стоит значительно дороже  и ходит 100000-120 тыс км потом все равно потечет!

0
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 11:48

ну с автоматом - это лотерея.. хотя диагностика перед покупкой должна помочь :) и вообще, покупать без диагностики - это глупо, хотя я когда брал свой предыдущий w210 Е320 в Германии, то диагностику не делал, элементарно не было где и как... Но мне повезло. А вот когда в Литве присматривал w140, то 10 евро, заплаченные в сервисе, за осмотр авто, спасли по крайней мере 1000 евро. С виду машика была супер, а оказалась трупом... Если будете покупать 210, то из дизелей советую 2.9 TD или 3.0 TD, только не берите 2.2 D, 90 процентов будет такси (бьется по ВИН), и к тому же у них ТНВД фирмы Lucas, которые часто летят, да и слабый он очень, тяги не хватает. CDI - отдельная песня, оч. хорошие, тяга, расход просто супер.. но обслуга уже другая, форсунки дорогие, привередлив к топливу. А из бензиновых я бы брал 3.2, меньше нету смысла, расход тот же, а динамику не сравнить. Ну правда у вас налоги...

+1
pechkin
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 12:24

у нас и цена на саму машину будет ОГО -ГО. В более-менее хорошем состоянии будет стоить от 10 тысяч$.

0
bonus
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 12:34

хорошо, что в Литве не производят своих машин :))))))))))))))

 

+1
bonus
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 14:26

Это совсем не  ого-го- это цена русского нового корыто типа Калина-  Приора. Сравнивать ни о чем... Уж лучше за 250  тыс рублей купить нормальный мерс года  94-го, тыс за 50  довести до ума и есздить счастливо года 3-4, чем заниматься онанизмом с русскими новыми  говноместилками.

+1
pechkin
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 13:28

У меня друг очень щипитильно  подходил к выбору авто, каждый что понравился таскал на полное обследование.... В итоге ему не хватило денег на понравившуюся машину))))) Штук 10 за диагностики отдал.....

0
dollar_85
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 14:22

Ну 10  тысяч за диагностики это не  так  дорого. Учитывая нынешнюю убитость 124-х, это нормально.

0
dollar_85
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2010 в 13:45

Я за одну диагностику(полную), перед покупкой, своего VOLVO S60 2,4 АКПП 2003г. отдал 5500 у официала.Так что 10 за полную диагностику , да за не одну это не дорого.Да и делать надо было за счёт продавца.Делал со своим по договору.Если брак, то платит он.Если всё хорошо, то плачу я.

0
pechkin
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 15:24

не совсем соглашус с печкиным насчет пятицилиндрового 2.9 он более проблемный нежели 3.0!а в остальном полностью согласен!!

0
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 12:45

Что вы хотите -  в 95-м году  фирма Крайсле и Мерседес  обьединились(  точнее перавая схарчсила вторую), и с той поры Мерс стал делать обычные жоповозки... Мерс 99 года  имеет срок службы лет 10, это уже прикол над  надежностью и долговечностью этой марки

0
mikka hakkanen
НаMercedes E-classизменен 3 марта 2010 в 13:29

согласен, с начала производства 210, МБ начал экономить на всем. w124 все же понадежней был... но купить хороший почти нереально, даже у нас.. и даже в Германии :(

Но пор срок службы в 10 лет, это слишком.. все зависит от эксплуатации, можно и за 2 года убить машину.

Моему уже 11 год, но ржавчины нет, хотя он еще первую зиму видит... все правда вылезет в следующем году  :) пробег 400 тыс. - для 3.0 турбодизеля на автомате это нестрашно

думаю еще лет 5 будет бегать как миленький

P.S. Еще присматривался к А6 до 97 года 2.5 TDI, универсал. Салоны в них очень мне нравятся, особенно панель. Но Трактор трактором... 1, 2 передача.. не едет вообще, потом на 3-ей раскочегаривается, дальше прет нормально, но мотор тарахтит... дизель, чо хотеть :) А вот в мерсе нету этой "тракторности", отчасти благодаря автомату... Салоны правда в 210 какие-то архаичные...

+1
pechkin
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 14:30

Прошу прощенья, почему нереально купить 15-летний 124-й в Германии в нормальном состоянии?? я покупал в росии москувич 2140   почити 30-лет от роду  во впоолне адекваной форме, чем разница МЕрс? Срок службы 124-го лет 20-25, так  что нормально приобретенная и неубитая тачка прослужит два срока, положенных для современнного бюджентика.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 3 марта 2010 в 22:29

Нормальный никто не продаст, за адекватные деньги.

+1
bonus
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 22:40

Почему- их многие сливают просто потому что хотят что-то другое, всеж надоедает в этой жизни, а 15- лентий мерс далеко не изыск... посмотреь хоть на салон и приборку- чо то сренднее между радиолой Урал 60-х и  Волкой ГАЗ 24-10

0
mikka hakkanen
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 23:31

салоны говорите на радиолу похожи? ну ну...

0
pechkin
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 23:33

Ну то что здесь изображено явно не 124-й в стоке...

0
mikka hakkanen
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 23:49

100% stock

+1
pechkin
НаRenault Scenic 4 марта 2010 в 12:21

Ну вот это уже да, оно и есть. Но по сравнению с трой же Маздой 3 или салоном КИА-  Церато или Шевроле-  Круз выглядит весьма скромненько.... Классика.

0
mikka hakkanen
НаMercedes E-class 4 марта 2010 в 12:47

зато там была качественная кожа, натуральное дерево и никаких сверчков после 15 лет эксплуатации мне все это пластмассовые погремушки если честно тоску навевают... у шурина новая Шкода Октавия, сядешь в нее и понимаешь, что единственное ее преимущество - год выпуска

Mazda 3 и Chevrolet Cruz еще ничего выглядят, футуристично даже, но Киа - увольте...

 

0
pechkin
НаRenault Scenic 4 марта 2010 в 13:04

В общем и цеолом эти машины современней и выглядят интересей, а насчет сверчков- ну на классических жигулях их тоже нет...

 Реальный минус мерса- даже не  возраст, а именно  архаичность, минтерьер на уровне предсьавительстких  лимузинов 70хх годов. извинтите-  что знаю, с тем и сравниаваю. Сейчас поставаь такие  архаичные кнопки да крутилки  на современный автомобиль-  все  плеваться будут.

0
mikka hakkanen
НаMercedes E-class 4 марта 2010 в 13:40

мне салоны А6 нравились года 95-97, симпатичные, лучше мерса

0
pechkin
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 марта 2010 в 19:38

А дерево у них натуральное7

0
bonus
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 23:21

это точно, а за 20 тыс. евро как-то не комильфо...

0
НаMercedes E-classизменен 3 марта 2010 в 14:40

У меня друг очень щипитильно  подходил к выбору авто, каждый что понравился таскал на полное обследование.... В итоге ему не хватило денег на понравившуюся машину))))) Штук 10 за диагностики отдал.....

у нас полная диагностика со Старом - 20 евро, по-моему это несоизмеримо с тратами на ремонт

Прошу прощенья, почему нереально купить 15-летний 124-й в Германии в нормальном состоянии?? я покупал в росии москувич 2140   почити 30-лет от роду  во впоолне адекваной форме, чем разница МЕрс? Срок службы 124-го лет 20-25, так  что нормально приобретенная и неубитая тачка прослужит два срока, положенных для современнного бюджентика.

ну вот например я давно ищу 124 черный седан, дизель, с кожаным салоном, неубитый.. пока что безрезультатно

0
pechkin
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 14:53

Ничего удивительного-  дизельки очень популярны у таксеров, как  у нас, так   у них.

 А найти неубитый(  точне не  до конца убитый) 3.2 на автомате вобщем то прощще, осбенно если нет требований конкретному цвету, коже..Так  минимум-  был бы кондей  и желательно ПБ..  Но зато налог  однако негуманный,но такие  машины не  покупают для эконгомии, их  берут для удовольствия.

 так что это у же так называкемые Фан-   машины, за нимии и уход другой и хозяин  как правило еще друую жоповозку имеет.

0
НаJeep Grand Cherokee 3 марта 2010 в 15:11

А можно поподробней:"Расход 9 литров, к тому же я лью зеленую солярку, которая почти в два раза дешевле обычной, расходы на топливо просто смешные. ", что за зеленая солярка?

0
НаMercedes E-classизменен 3 марта 2010 в 15:21

Ничего удивительного-  дизельки очень популярны у таксеров, как  у нас, так   у них.

 А найти неубитый(  точне не  до конца убитый) 3.2 на автомате вобщем то прощще, осбенно если нет требований конкретному цвету, коже..Так  минимум-  был бы кондей  и желательно ПБ..  Но зато налог  однако негуманный,но такие  машины не  покупают для эконгомии, их  берут для удовольствия.

 так что это у же так называкемые Фан-   машины, за нимии и уход другой и хозяин  как правило еще друую жоповозку имеет.

неее, 3.2 не интересует, если только 124 купе с таким мотором, но мне надо дизель... а налогов у нас нету, езди хоть с 10-литровым двиглом
А можно поподробней:"Расход 9 литров, к тому же я лью зеленую солярку, которая почти в два раза дешевле обычной, расходы на топливо просто смешные. ", что за зеленая солярка
зеленая - это обычная солярка, в которую добавлен пигмент, чтобы отличать от простой. Ее используют фермеры для своих нужд, на нее нету акциза, государство таким образом компенсирует фермерам расходы. Простым людям ее использовать нельзя, если поймают, придется платить большой штраф.например, обычная у нас стоит около 1 евро, а зеленая 0.6 евро за литр
+1
pechkin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 18:13

На дизелях пробеги действительно больше раза в 2-3 в среднем, ибо это такси в основной массе, 400 тысяч это не так много, тысяч 500-600 двигатель отходит наверное.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 18:14

Ну и цены у вас в Вильнюсе, у нас раза в 2,5 - 3 дороже.

0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 18:15

Печкин, нельзя сбрасывать со счетов и 124-й бензиновый, его найти реальнее.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 18:19

В общем и цеолом эти машины современней и выглядят интересей, а насчет сверчков- ну на классических жигулях их тоже нет...

Реальный минус мерса- даже не  возраст, а именно  архаичность, минтерьер на уровне предсьавительстких  лимузинов 70хх годов. извинтите-  что знаю, с тем и сравниаваю. Сейчас поставаь такие  архаичные кнопки да крутилки  на современный автомобиль-  все  плеваться будут.

 

Мика Хаккинен, стиль Мерса - это строгость и классичность. Отошел от этих традиций W212, но еще неизвестно, встанет ли он в один ряд с W211.

 

0
Добавить комментарий