Mercedes E 240 Combi
1998 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
8 марта 2010

Мой первый Мерседес!

Здравствуйте, Уважаемый посетители и постояльцы данного сайта.

Очень люблю этот сайт, прочитал множество отзывов, почитал критику, поэтому есть небольшая просьба - не судите этот отзыв строго (первый опыт, так сказать)!

Перед покупкой данного авто ездил на VW Passat B3 универсал 1991 года выпуска. Очень достойный автомобиль. Но подзаработав энную сумму денег решил поменять авто. Семьи у меня нет, но почему-то обожаю универсалы. Работал в мерседесовском сервисе, поэтому решил брать его и стал долго искать. Искал очень долго, но тут приехал ко мне в гости друг и сказал, что его сосед продает именно тот авто, который я хотел. Я поехал смотреть. Нормальный авто, не убитый, ухоженный, с реальным пробегом (судя по лакокрасочному покрытию и салону), и я решил его купить. Свозил перед покупкой на свой сервис Мерседес для диагностики, удостоверился в нормальном его состоянии (насчитали тысяч 25 сразу), поторговавшись с владельцем я поменял сумму денег на этот авто. Мерседес Е240 универсал, Классик, 1998 года выпуска, 137000 пробег, серебро, тканевый салон, раздельный климат, АКПП, пневмоамортизаторы сзади. Теперь подробнее о машине, затем о эксплуатации.

1. Начнем с внешнего вида: не всем он понравится - тяжелая корма, не очень динамичный силуэт, но, как говорится, на вкус и цвет и карандаши разные. Мне понравился.

2. Салон. По этому поводу, плюс по надежности, считаю одним из последних мерсов. Пластик в салоне выглядит дорого (в отличии от современных мерсов, пластик которых, без обтягивания кожей, выглядит как пластик на недорогих Шевроле российской сборки), не затирается быстро. У меня тканевый салон темного цвета. Салон вместительный, в заднее сиденье встроены детские, одним нажатием кнопки превращаются в детские креслица (удобно, но, к сожалению, семьей я пока не обзавелся). В багажнике есть встроенная в пол лавочка еще на двух пассажиров небольшой комплекции. Климат работает хорошо, есть угольный фильтр двойной очистки (полезен, если встать в пробке где-нибудь в Лефортовском тоннеле). Теперь о недостатках: нет подстаканников, не сразу привык к одному подрулевому переключателю, нет регулировки руля (даже ручной!!!, хотя это Мерседес), нет подсветки зеркал. (Не знаю, может мне досталась такая комплектация, но факт). Еще одна претензия зимой к климату: у меня сейчас Мерседес Вито Бизнесс, так вот и в нем, и в этом мерсе мерзнет левая нога у водителя и правая у пассажира. Хотя никто зимой в летних туфлях не ездит. Туда почти не доходит теплый воздух. А в целом салон на твердую 4!

3. Мотор и акпп. Моторы мерседеса всегда начинали ехать только с 2 тысяч (работал с 15 до 18 лет в ******, поэтому опыт, хоть и тест-драйва, но был). Разгоняется нормально, в городе ездить можно без всяких напрягов. Я хоть и молодой, но не гонщик, поэтому, Дорогие Спортcмены Москвы и области, не услышите в этом отзыве ничего про светофорные гонки. Максимальная скорость, развитая по дороге в Липецк, составила где-то 210-215 км в час, за что был наказан инспектором ГИБДД на желтой Дэу Нексия в боевой раскраске (провинция!!!), но это так, к слову. АКПП конечно задумчивая (это не БМВ), но при желании обогнать, при кик-дауне, переключается на 2 ступени вниз и раскручивает мотор до 6,3 тысяч оборотов. Масло доливал где-то литра полтора на 10 тысяч. После замены маслосъемных колпачков и колец на поршнях (об этом ниже) расход стал где-то грамм 200-300 на 10 тысяч. В целом мотор и коробка очень надежны и неприхотливы. Главное - это вовремя делать ТО (впрочем, это относится ко всем а/м без исключения).

4. Подвеска. Очень комфортная, на трассе автомобиль не раскачивается (пневмоаммортизаторы). Про её надежность расскажу ниже.

Теперь о поломках и заменах. Сразу скажу так, запчасти только оригинал, механик домашний, знаю его лет 5. Сразу после покупки поменял полностью всю заднюю подвеску, передние стойки, передние верхние рычаги и все пружины (у меня стояли авангард, т.е. заниженные), поставил от Классика, плюс подушки с более высоким бортом. По подвеске: раз в 35 тысяч стабильная замена верхних рычагов (самое дорогое, каждый рычаг по 5 тысяч в оригинале), задних яиц и передних костей. Не могу сказать, что я объезжаю каждую яму, но постоянно мотался в Рязань, Липецк и по нашей области, дороги не очень европейские. За 170 тысяч подвеска особо меня не тревожила, так как я знал Мерседес не понаслышке и был морально к ней готов!

Теперь о двигателе. Масло он жрал с самого начала, поэтому поехав к своему мастеру, он сразу решил поменять колпачки и кольца. Я ему доверял и согласился с ним. Разобрав мотор, увидели идеальные стенки цилиндров и следы заводского хонингования!!! После замены все встало на свои места! Свечи менял каждые 20 тысяч, ТО каждые 10.

Из постоянных глюков: перегорающие лампочки (болезнь всех мерсов), два раза менял трубку омывателя (перетиралась в середине капота), су...а...  100 долларов и только оригинал (она с подогревом). А в общем и целом, авто достойный своих денег, реально надежный (чего не скажешь о нынешних мерсах). После 170 тысяч мне предложили Вито того же года за 150 тысяч рубликов. Решил попробовать и продав верного друга своему соседу (который ездит и не знает проблем) купил себе минивэн! О нем отзыв будет позже. Еще раз, не судите строго!



Совет автора покупателям Mercedes E 240 Combi 1998 г

Можно купить, но есть два условия: в обслуживании все-таки дорого (это Мерседес, да и возраст таких авто уже больше 7 лет) и на нынешний момент очень трудно найти нормальный, не убитый авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Относительно надежный
  • Неугоняемый (т.е. его редко угоняют)
  • Один из последних мерседесов

Недостатки:

  • Качество сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22326
Комментарии30 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 марта 2010 в 06:10

А сколько составили затраты на ремонт за 2 года владения (если не секрет) ?

0
9 марта 2010 в 08:36

за 170 тысяч пробега, примерно 130-140 тысяч рублей, при учете, что машина обслуживалась у своего механника (цена почти в два раза ниже, чем у официалов и в полтора у сервисов Мерседес)..

0
НаFord Scorpio 9 марта 2010 в 10:23
Был у меня такой, только седан с моторо 3,2 4 матик 224л/с.( Elegance) 98г. Но если сравнить марки 98г. то ничего лучше и качественнее я не встречал.
До сих пор есть ностальгия по тому мерину. Отличная управляемость, шумка очень хорошая, ну а задние амортизации с подкачкой это вообще песня, особенно оценили это когда были в отпуск на юг, умудрились в багажник затолкать 8 спортивных сумок( багажник маленький) но затолкали, а задница совсем не села, очень приятно управлять когда машина не смотрит в небо а на дорогу, в 2009г тоже ездили в отпуск но на вольво S80 2004г. вот там шумка НАМНОГО хуже особенно от колесных арок, амортизаторы без подкачек, не очень комфортно когда морда авто нацелена в небо( тогдя я еще раз вспоминал мерин), ни вкоем случаи не говорю что вольво плохие, у них тоже есть плюсы по сравнению с мерином, но мерс лично нам оставил очень приятные воспоминания.

0
sergeispb
9 марта 2010 в 12:53

ну а задние амортизации с подкачкой это вообще песня

А вроде только на универсалах подкачка стоит?

0
americos
НаMercedes E-class 9 марта 2010 в 13:16

вот-вот, подкачка только в универсалах...почему у тебя зад в седене не опускался стоит разобраться

0
andriylviv
9 марта 2010 в 13:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 марта 2010 в 14:18

хз, на моем Е320 1998 года не было.

+1
americos
НаFord Scorpio 9 марта 2010 в 18:30
У вса скорее всего была комплектация авангард там их вроде и нет, там подвеска пониже спортивная
+1
sergeispb
изменен 9 марта 2010 в 22:22

нее, у меня элеганс был.

+1
andriylviv
НаFord Scorpioизменен 9 марта 2010 в 18:33
andriylviv!!!!!!! вы заблуждайтесь, не только на универсалах но и на седанах гидро подкачка есть
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 марта 2010 в 11:18

Что то вы часто меняли верхние рычаги, я 210 продал с пробегом 110 тыс с родными рычагами.

+1
НаRenault Fluence 9 марта 2010 в 11:21

А в сервисе у себя запчасти б/у в хорошем состоянии замутить нельзя было? Слышал, что делают так:  приезжает чел, а ты ему говоришь о куче проблем с машиной, которых на самом деле нет. Под это дело мутишь  с его авто запчасти, ставишь ему новые, а себе забираеш его.

0
zagar44
10 марта 2010 в 12:24

А сам не думал оказаться на месте клиента подобного сервиса? А то "замутить" - словечек блатных нахватался...

0
zagar44
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 13:46

Ух ты,какой хитрый! На СТО работаешь что-ли? А так с людьми нельзя,нельзя....Я б и старые рычаги по 5000 с собой забирал...Чтоб таких умных меньше было.А если б узнал,что меня так кинули,то этому *мастеру* на голове б рычаг загнул.Для профилактики.

+1
НаMercedes E-class 9 марта 2010 в 12:13

какой ты нах танкист?! точнее мерсовский сервисмен если не знаешь что с заду там идет гидроподвеска, а не пневма

+1
andriylviv
9 марта 2010 в 13:03
Комментарий удален модератором.
НаFord Scorpio 9 марта 2010 в 18:24
Ребята, у меня был 320 4 matik, комплектация Eleganse, Я не ручаюсь за другие моторы
но у меня были задние амортизаторы с подкачкой( ГИДРО), у них единая система с
гидроуселителя(ГИДРО_ПОДКАЧКА) руля. При покупке мне поменяли трубки, 2шт, они были гнившие,
так что амортизаторы Действительно с подкачкой. Для тех кто не в курсе ещё на 140 кузове была комплектация с подкачкой задними амортизаторами.


-1
sergeispb
НаFord Scorpioизменен 9 марта 2010 в 18:27

maxxx+1000

там гидро подкачка единая с гидроусилителя руля, пневмо вроде только на S Класс

0
НаFord Scorpio 9 марта 2010 в 18:30
Насчет отзыва у меня тоже есть сомнения, человек вроде работает на мерседесовском сервисе а обслуживал в гараже у дяди ВАСИ, как так?
0
9 марта 2010 в 19:03

вы как бабки старые)))) сначала можно уточнить, кем я работал на этом сервисе, а потом делать идиотские комментарии..по поводу подвески ошибся, сзади стояли гидро...это верно...а гараж был не у дяди Васи, а у бывшего механика с этого сервиса, которому исполнилось 50 лет и его уволили оттуда...вот и все...а верхние рычаги я менял нечасто, с учетом эксплуатации..а про 110 тысяч и родные рычаги напишите лучше на стене у могилы дедушки Крылова...басни эти слушать я не буду, также, как и отвечать на идиотские комментарии))) просто есть маленькое замечание-если здесь все такие умные и звездатые, то почему наша страна до сих пор в дерьме...это как в том анекдоте: Армянское радио как-то спросили: "Почему нельзя заниматься сексом в Одессе днем?" Ответ: "Советами затрахают!"

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexandertaiz
НаFord Scorpioизменен 10 марта 2010 в 09:26
Комментарий удален автором.
sergeispb
НаFord Scorpioизменен 11 марта 2010 в 14:47
Комментарий удален автором.
НаLexus ES, Mazda 6 9 марта 2010 в 20:20

Был у меня копия такой же Е -240Т универсал автомат 1997г.в синего цвета комплектация Элеганс. Откатал 2 года ,проблем особых  не было ( кроме лампочек ,они действительно достают),но тут дружок купил новую тойоту самри и мы с ним стартанули  наперегонки .Было это в 2003 г. В итоге через 2 дня зашумела  коробка. Ну что делать , на эвакуатор  и в Москву.Коробку разобрали при мне за 3 часа , все показали ,объяснили причину  . Приговор -75000 руб. Обратно я уже поехал спокойно. Самый прикол ,что в Москву поехали на машине жены гольф-3 1992 г.в  тоже автомат , а он крякнул через 30 км как отъехали . Но я сразу то  не понял  , потом чувствую  какой то запах паленым . А  гольф  что то стал плохо разгоняться и больше 120 не едет ,потом мы доперли  ,что  автомат встал в  аварийный режим  на 3 передаче. Короче на нем доехали  до Москвы и обратно  потихоньку  около 90 км. Приехал в сервис , а там говорят  а как вы на нем вообще ездите?Оборвался какой провод , сделали за полчаса , правда сказали что фрикционы подпалил и еще что то . Продал 3 года назад , до сих пор мужик ездит ( мой  знакомый ) с коробкой ничего не делал .  ВОТ  ЭТА   ТЕХНИКА  БЫЛА !!!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 марта 2010 в 20:28

0
10 марта 2010 в 08:52

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=210&s=061&r=1&g=33&sg=030&c=45P&vin=&ml=   '

это для Сергея из Санкт-Петербурга....смотри, Осел, верхний рычаг в сборе! номера 50, 53, 56 это относится к верхнему рычагу!

-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexandertaiz
НаFord Scorpioизменен 10 марта 2010 в 10:02

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Баран я  понимаю что отзыв твой, но с цензурой нахрен отсюдя

, Я конечно понимаю что в инете ты мог найти все что угодно, но ты по прежнему понятие не имеешь о чем пишешь.
-1
10 марта 2010 в 12:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Привет участникам зоофорума!

168000км за два года? Машина в такси использовалась?

0
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 13:52

{#grin}

уморили блин! Человек написал нормальный отзыв,а вы шороху навели какого-то.....свару....ПОЧЕМУ ВЫ ЗЛЫЕ ВСЕ ТАКИЕ!?!?!?!?

0
10 марта 2010 в 17:41

Спасибо, Денис, большое...хоть первый нормальный комментарий к отзыву...

а в такси машина не использовалась...

-2
alexandertaiz
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 8 марта 2011 в 13:44

Спасибо за хороший отзыв!

0
Добавить комментарий