Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic
2007 г.
3 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 августа 2010 → пробег 65000 км

Дизель.

Всем привет.

В Рунете очень мало информации по дизельным мерседесам. Попробую рассказать Вам сразу про три CDI а/м сразу.

Итак, за 3,5 года я владел 3-мя мерседесами в 211 кузове:

1. Е220 CDI (АКПП-5, классик, 2003г.). Владение - 1,5 года.

2. Е320СDI (АКПП-7, 224л/с, авангард, спорт-пакет R18, 2005г.). Владение - 1,5 года.

3. Е280CDI (рестайлинг, 4matic, АКПП-5, авангард, airmatic, спорт-пакет R18, 2007г.).

Рассказывать, как все удобно и красиво, думаю, не стоит. Все это уже описано в прошлых отзывах. Я хочу Вам рассказать именно о процессе эксплуатации.

Куплен у дилера в Германии с пробегом 90тыс. Это был мой первый дизельный а/м. Перед покупкой дизеля я очень долго сомневался, боялся, что они (дизеля) не едут. Все вокруг говорили – трактор, а я решился. Скажу сразу, не пожалел. После CDI на а/м с бензин. двигателем сесть будет очень трудно.

Двигатель.

Прекрасная динамика. Например, на старте «делает» мерседес С200 в 203 кузове (проверено). Расход топлива в городе - 9л (с климатом), трасса -  5,5л.

Двигатель работает достаточно шумно на холостых оборотах, но это слышно только снаружи а/м. Внутри передается лишь легкая вибрация. При движении разницы (шум/вибрация) бензин/дизель нет. Замена масла каждые 10тыс. Заправка ЛУКОЙЛ. Сейчас пробег 180тыс., проблем нет.

Кто ездил на такси в Германии, знает, что списывают Е220/200CDI при пробеге около 1 миллиона. Меня возило такси с пробегом 350тыс. на АКПП. По словам таксиста, только плановое ТО.

АКПП: прекрасно подобраны передаточные числа в коробке. Очень комфортно передвигаться. Никаких рывков и др. неудобств. Только замена масла - каждые 60тыс.

Комплектация классик, поэтому мой а/м был лишен каких-либо наворотов. Только люк, подогрев сидений. Зимой в сильные морозы испытывал дискомфорт. На холостых оборотах двигатель не греется. Приходилось сразу двигаться, чтобы хоть как-то нагреть машину. В итоге выяснилось (после продажи), что в морозы нужно включать кнопку (!!!) кондиционера, тогда включается догреватель и сразу тепло.

Очень хорошее качество тканевой обивки салона – нет намека на потертости.

В салоне из недостатков – очень нежная дерево в салоне. Спустя 180 тыс. несколько трещин.

Подвеска очень мягкая, но многое зависит от радиуса колес. R16 - самое то.

По поломкам. Два раза менялись верхние рычаги передней подвески. Они алюминиевые. Появился люфт в рулевой рейке. Приказал долго жить блок SBC. Я был крайне удивлен, когда мой брат (нынешний владелец), узнав из инета, что блоки SBC меняют бесплатно!!! на а/м не старше 7 лет. Приехал в Мерседес ****** и в течение нескольких часов все было заменено бесплатно. Вся работа, если за деньги - 160 тыс. руб.

Короче говоря, отлично сбалансированный автомобиль.

После появился Мерседес Е320CDI с пробегом 105 тыс., тоже из Германии. Комплектация достаточно богатая. Комманд, кожа, спорт-пакет с дисками R18, АКПП 7 G-tronic, дизель V6 с разгоном до сотни за 6,8 сек. и т.д. Разница с предыдущем а/м колоссальная. Во-первых, рулевое управление. На Е220 ощущение, что он не крутится. Спортивные сидения. После обладания ими все остальное кажется скамейками.

Самое главное, двигатель+коробка – это шедевр. Разгон сумасшедший. Вечно мания с кем-нибудь посоревноваться на светофоре (хотя я не гонщик), но до скорости не более 80км/ч. Выиграны почти все заезды J), исключение - Мерседес S500/221. В общем, динамика провоцирует на выделение адреналина. Коробка работает превосходно. Чувствует, когда нужно ускориться. Поначалу казалось, что она тупит. Оказалось, что нужно просто к ней привыкнуть. Многие пишут, что с 7ст. коробкой бывают проблемы. Я не обнаружил. А/м был продан с пробегом 130тыс.

Особо отмечу звук работы мотора. На холостых чуть громче, чем бензин. При наборе скорости звук мотора великолепен! Это надо услышать.

Очень понравилась эксплуатация мотора зимой. Заводишь в -34С и через 60 секунд идет горячий воздух. Догреватель (не путать с Вебасто), который ставят серийно на все дизеля, работает отлично. Я забыл, что такое холодная машина.

Тормоза. В спорт-пакете идут вентилируемые диски + суппорта увеличенного размера. Думаю, тормоза одни из лучших в классе.

Минусы: очень жесткая подвеска!!! Ездить можно только по Москве и Моск. Области. Все ямы и лежачие полицейские проезжал только после полной остановки. Спорт-пакет - это очень красиво и очень непрактично для России.

Мотором в полной мере пользоваться возможно только на сухой дороге. Дождь, снег и все. Стоим буксуем. Повторяю, слишком мощный двигатель для заднего привода.

Из неисправностей: потек насос АКПП -  25тыс. руб. Вышел из строя датчик положения дрос. заслонки. - 10тыс. руб. При продаже выявили необходимость замены задних амортизаторов, шаровых опор и еще что-то по мелочи.

Задавайте вопросы. В продолжении я попробую ответить на них. Наверняка что-то забыл.

Продолжение следует…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
47281
Комментарии35 Добавить комментарий
НаPeugeot 40624 августа 2010 в 06:57
Отзыв отличный, тем более при сравнение одной модели в различных комплектациях и с разными двигателями!

Но где же про Е280CDI, в продолжении?... :о)
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210424 августа 2010 в 08:28

Написано "Подвеска очень мягкая, но многое зависит от радиуса колес. R16 — самое то" и тут же

"Минусы: очень жесткая подвеска!!! Ездить можно только по Москве и Моск. Области."

0
sasa727
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 24 августа 2010 в 11:54
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2010 в 09:20

Жесткая подвеска. Я имел ввиду в комплектации, где спорт-пакет+колеса R18. Т.е. если зимой я ездил на колесах R16, разницы никакой. Я так понял это настройки подвески. Все это речь о 320CDI.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210424 августа 2010 в 10:56

Ну вот нету надежности на немцах, ниже ВАЗов ответственно заявляю. Все говорят - не повезло и т.д. Купитей японца и не мотайтесь по сервисам. Из неисправностей: потек насос АКПП —  25тыс. руб. Вышел из строя датчик положения дрос. заслонки. — 10тыс. руб. При продаже выявили необходимость замены задних амортизаторов, шаровых опор и еще

что-то по мелочи. - у меня на классике шаровые дольше бегают, а на бюджетных иномарках насосы ГУР не текут. Пробег смешной, качество низкое(почитайте отзыв ниже о мерсе как он ржавел и ломался). БМВ знакомого проехала 90 тысяч(брал новой) и начала страшно сыпаться. Качество НИКАКОЕ за такие деньги, разве что платить за значок трехлучевой.

0
sasa727
был 5 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40124 августа 2010 в 11:18

Надёжность ничто, имидж-всё!{#grin}

0
sasa727
НаSuzuki SX4, Audi A524 августа 2010 в 11:56

Жжешь...Сравните условия эксплуатации. Какие массу/мощность/нагрузку на все узлы приходиться переваривать мерсу, и какие ВАЗу...

Ну и вообще: ж..пу с пальцем.......

0
капитанов
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2010 в 12:49

вы малость не правы в сравнении масса/мощность/нагрузка у ваза всё соответственно под ваз и моща и нагрузка и скорость и масса, а у мэрса под мэрс соответственно, сравнение мэрса с жигулями никто и не проводит, люди лишь пытаются сказать, что качество немецких машин в целом не соответствует заявленной цене, оно есть, но тогда либо цену необходимо понизить либо качество повысить, а фразы типа имидж лично я считаю полным бредом, если трудно признаться себе в том, что мэрс тебя имеет, а не ты его, так лучше промолчать.

0
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A524 августа 2010 в 12:54

В перечисленных автором поломках сложно увидеть, что мерс его, простите, имел)))

А про соответствие материалов нагрузкам...Ну так у всех материалов пределы прочности и износостойкости. Поэтому скажем так: нету в природе материала настолько превосходящего используемый на ВАЗах материал, насколько мерс превосходит тот же упомянутый ВАЗ. Ну где-то так.

 

0
капитанов
24 августа 2010 в 22:48

рено-что ваз( ту саса какой- то там)

0
НаBMW X5, Kia Sorento24 августа 2010 в 12:01

Автор, а где же сам отзыв про

Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic (2007 г.в.)?
0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 августа 2010 в 14:51

Вот мне интересно,почему когда написано что мерседес ломается,владельцы вазов начинают доказывать что ваз лучше?{#errm}

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210424 августа 2010 в 16:57

Во первых я не владелец ВАЗа, во вторых почему то если сломался ВАЗ-так и должно быть т.к. говно низкокачественное, а если мерс-ну не повезло и т.д. Смотрю немцев-и чего то всем не везет. Компрессор АКПП при пробеге 60 тысяч-ну конечно мелочь, датчик дрос. заслонки-мелочь. У ВАЗа датчики по 100 тысяч ходят(у бюдж. иномарок уж точно). Скажем так-качество и надежность логана, нексии, ланоса, спктры, акцента, гетца-лучше чем мерс и надежность выше. Неужели поспорите? Посмотрите сколько отзывов про ненадежность немцев, волск туарег например, или посмотрите Лексус-эталон надежности, шумка и комфорт хуже да - но надежность на высоте.

0
sasa727
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 августа 2010 в 18:51

Потому что в мерсе наворотов больше.И по етому больше шансов сломатся мерсу.И покажите мне хоть одну бюджетную иномарку с таким автоматом АКПП 7 G-tronic.

0
xxxmitiaxxx
24 августа 2010 в 20:02

Согласен! ВАЗ это телега в которой все узлы производят по 30 лет и они вообще уже не должны ломаться, т.к за время производства их должны были довести до совершенства, но я что-то не замечаю этого на своей машине! =) В любой современной не самой бюджетной иномарке столько всяких систем, приблуд, электроники, что ВАЗу это ине снилось. Представьте какой-нибудь аналог АКПП 7 G-tronic только произведенный ВАЗом, сколько километров он проживет? Аааа..., он пока только снится инженерам ВАЗа в их полюционных снах! =))) Так что сравнивать надежность этих машин наверно не очень корректно.

+1
teufel
НаHyundai Accent24 августа 2010 в 22:27

+1.Для меня вообще не понятно как можно сравнить ВАЗ или эконом класс иномарок и Мерседес. Снимаем с Мерседеса все навороты, делаем одинаковую комплектацию и выпускаем на круг, где машины будут безостановочно наматывать километры. Уверен, что ВАЗ и третьей части не намотает того пробега, который пробежит мерседес. + не забыываем про безопасность и эргономичность.

З.Ы. как любящий муж и отец Вы отправите свою жену на ВАЗе, эконом иномарке или Мерседесе в дальнюю поездку(возможность приобретения машин в расчет не брать).

0
НаMercedes ML24 августа 2010 в 18:05

Непонимаю почему все так упорно пытаются доказать что немцы гавно, что они сыпятся и что ездить на них нецелесобразно. Когда человек покупает себе данный автомобиль, значит он знает на что идет и готов платить за любую поломку. Человек покупая автомобиль за 2.5 мл. я так думаю непоследние отдаёт и уж как нибуть найдёт в год 50 т.р. на ремонт. А так если уж нету в кармане лаве то милости просим ТАКСИ, там точно ненадо платить за ремонт, за масло и расходники. :)

0
НаJaguar XF, Citroen C524 августа 2010 в 18:25

еще бы фотки

0
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2010 в 19:04

Фото добавил.

По поводу сыпятся не сыпятся. Мой мерседес Е220CDI  прошел 180тыс. из них по Россее 90тыс.  Да, люфт рулевой, да верхние рычаги, да шаровые  один раз.  Назовите какие а/м пройдут столько с проблемами меньшими???

Открою Вам один секрет. Многие люди ездят на а/м (т.н. беспроблемных) и не знают о том, что половина подвески требует ремонта, а потом их продают. Потом пишут: "Проехал 80тыс. - никаких проблем, продал". Это независимо от марки а/м.

 

Я же делаю диагностику своего а/м каждые 15тыс.

+1
матерацци
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 августа 2010 в 19:51

Так а двигателя 280 после 320 хватает

0
dss061
НаToyota Land Cruiser Prado25 августа 2010 в 15:08

читайте продолжение

0
dss061
НаToyota Land Cruiser Prado25 августа 2010 в 15:08

читайте продолжение

0
матерацци
НаHyundai Accent24 августа 2010 в 22:30

Зато следующий владелец "беспроблемного авто" будет всем рассказывать что определенная марка хлам, но при этом забудет рассказать, что диагностики при покупке не было, т.к. предыдущего хозяина знал брат/сват/друг/друг моего друга.

0
НаBMW X5, BMW 5-серия24 августа 2010 в 21:26

народ, ну вы даете. Ну все ломается. Для кого-то парковка на бардюре у подъезда норма жизни, а другой, в жись на него не заедет.А это износ подвески.  И так можно про всю эксплуатацию. У меня были 1-  2112,  2 японца, 2 француза, сейчас швед. Везде что-то ломалось, и везде эксплуатация щадящая. Стоимость обслуживания  любой машины, тем более современного  D-E класса стоит не малых денег. Но и машина такая покупается с учетом возможностей. Глупо купить мерс новый и не иметь денег на бутер с колбасой утром. Не те понты, мне кажется. У автора нормальные поломки, с учетом Российских условий эксплуатации. Причем поломки не разорительные.  Все ок, но про E280 чего-то жидковато. Давайте еще....

0
НаCitroen C424 августа 2010 в 23:00

Многоуважаемые модераторы!!! Ну просто ЗАЕБ%%А ВАША ВСПЛЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА!!!! И с каждым днем ее все больше и больше :((( Не превращайте пожалуйста этот прекрасный ресурс в помойку.

PS: Вот теперь можете банить. Я все сказал. Спасибо.

+1
mavr100
НаRenault Megane24 августа 2010 в 23:42

Уважаемый, если Вы согласитесь спонсировать недешёвое содержание сего ресурса, то рекламы, я уверен, здесь не будет вообще

0
aksakal
НаCitroen C425 августа 2010 в 21:21

недешёвое содержание

Из каких источников стало известно что содержание сайта это высокобюджетное мероприятие? Робот настроенный + нормальный комп.

PS: я ж не против рекламмы. Я за то чтобы из каждого слова попап не всплывал. А то так и до "реальная методика увеличения на 7 см" докатимся.

0
25 августа 2010 в 00:20

Нормалье ремонты мерса для его пробега!!! Если бы автор не ездил на СТО и не знал бы о поломках!!! 

Приезжал знакомый на ланосе 2005г.в. пробег 78т.км. менял 1 раз колодки и 4 раза масло, ремонтом не занимался, только укатывал! Брал новую!

При осмотре: кузов со всех сторон помял, но это не важно... По ходовке: мотор ушатал, сцеплению полный ппц, тросу ручника ппц, стойкам, салентблокам, тормозным шлангам, короче всему и еще в салоне насрать осталось! Если бы не полетело сцепление, он бы дальше ездил и думал что с машиной все впоряде, а как узнал сделал только сцепление и продал!  

Так что если ничего не знать, то и машина не ломается!!!

0
bee
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti25 августа 2010 в 01:26

из всего что вы написали про ланос криминал тока мотор и все. сцепление стоит 5 тр -остальное тоже копейки. положи еще 20тр на ланос и еще 100ткм проедешь. раз в 100км 20тр можно положить

0
изменен 25 августа 2010 в 02:51
Комментарий удален автором.
25 августа 2010 в 02:54

Че спорить?! Лучше мерседеса, только НОВЫЙ мерседес !!!

0
bee
НаBMW X5, BMW 5-серия25 августа 2010 в 23:15

да

0
НаFord Focus26 августа 2010 в 13:06

окушка вон 200тыс. пробежала {#grin}

0
НаMercedes E-class 8 сентября 2010 в 13:46

Скажите E320CDI идут только со спорт пакетом?и что надежнее E320CDI или E280CDI. И еще вопрос такой, можно такие дизеля содержать в России, говорят с нашим качеством топлива лучше брать бензин, а то одни растраты будут, типа форсунка на common rail стоит 16тыс. руб

0
michelin_nmsk
НаToyota Land Cruiser Prado24 ноября 2010 в 18:56

Спорт-пакет опция. Надежность одинаковая, т.к. Е280 и Е320 имеют одинаковые моторы (разные мозги и клапана). Содержать дизель не дороже бензина, а может и дешевле, т.к. например свечи менять не надо. Их там нет (кроме накаливания). Заправляюсь только лукойл или BP.

Берите дизель и не думайте ни о чем.

0
Добавить комментарий
2009 г. 832 000 руб подробнее