Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic
2007 г.
3 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 августа 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. Дизель 2.

Продолжение.

Летом этого года был куплен в Германии у дилера Е280 CDI 4матик. Комплектация достаточно богатая. Основные отличия от предыдущих: рестайлинг пневмоподвеска, опять спорт-пакет, полный привод, климатроник вместо климатика (отличия - возможность регулировки температуры для 2-х задних пассажиров, диодный экран, возможность регулировки напора воздуха для водителя и пассажира. Например, если пассажир не хочет, чтобы воздух шел в «ноги», он может поменять направления обдува для себя, добавились решетки обдува в задник стойках + наличие угольного фильтра), поворотный ксенон, исчез ненадежный блок SBC.

В а/м изменили много всяких мелочей. К примеру подсветка для чтения журнала стала диодной, форсунки омывателя теперь распыляют, а не льют (наконец-то). При повороте руля в темное время суток теперь включаются правая и левая противотуманка по очереди для освещения поворотов. Снаружи выглядит, как будто проблемы с электрикой.

Далее мотор. Вот тут я бы хотел узнать у форумчан. Мотор что в 320CDI, что в 280CDI по объему по заводскому индексу (642). Все одинаково, кроме л/с и крут. момента. Неужели разница только в мозгах? Прошу у Вас помощи по этому вопросу.

Итак, мотор 190л/с. В принципе его динамики хватает, но! После заднеприводного Е320CDI ощущение, что он не едет. Ощущение, что кто-то сзади держит, но свои 8,2 сек. по ощущениям он отрабатывает (кстати, машина стала тяжелее на 200кг). При управлении чувствуется какая-то «кондовость» в движении. Ощущение, что управляешь чем-то тяжелым. Нет той легкости, какая была в 320CDI.

Короче говоря, эти а/м только внешне похожи. По факту они очень и очень разные.

Пневмоподвеска. Сразу скажу. Кто сомневается брать или нет, не думайте. Берите пневмо.

Во-первых, можно увеличить клиренс а/м. При мах. под порог точно влезает пивная бутылка =) Уверен, что возможно проехать по бордюрам, сугробу и по легкому бездорожью (правда еще не пробовал).

Во-вторых, на дисках R18 очень комфортно проезжать неровности и небольшие ямы. Только не надо забывать, что едешь на низкопрофильной резине, а то можно остаться без колес. На ровной дороге ощущение, будто паришь над дорогой.

В-третьих, можете со мной поспорить, но мое мнение, что с пневмо увеличивается ресурс все подвески, т.к. все удары принимают пневмобаллоны. Или я не прав?

Есть три режима: Комфорт, Cпорт, Cпорт2. Особой разницы не заметил.

Коробка 5-ст. Не знаю почему, но на дизеля 4-матик 7-ст. не ставили. Коробка, я так понял, такая же, как на Е220CDI. Надежная, работает предсказуемо.

Про поломки сказать пока не могу.

Да, забыл. Во всех трех а/м прекрасная музыка.

Что климатик, что климатроник. Все работают превосходно. Заметил одну особенность - в 211-х никогда не потеют окна.

Не судите строго. Вроде все что вспомнил, рассказал.

Зимой расскажу опыт экспл. 4-матика.

П.С. Ответьте мне на вопрос про разницу между Е320CDI и 280CDI.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
42387
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 25 августа 2010 в 17:14

Приятный отзыв.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed25 августа 2010 в 18:19

А в ответ тишина...

Да это и понятно, тот, кто имеет такой лимузин, не имеет времени на отзывы, у него время - деньги.

-1
tirpiz1942
НаToyota Land Cruiser Prado25 августа 2010 в 19:10

Что за вопрос?

0
изменен 25 августа 2010 в 23:03

разница в объеме))) там 3.2 а тут 2.8, вот и мощьность разная! еще разница в подвеске заднего и полного привода! поэтому и тяжелее машина!

у знакомого был S320 дизельный с 2004-2008, потом купил S350 бензин... Так он сказал что на дизеле было круче ездить, поустойчевее на дороге!!! хотя он был старше...

0
изменен 25 августа 2010 в 23:48

разница в объеме))) там 3.2 а тут 2.8, вот и мощность разная!

Автор ведь написал, что объем у них одинаковый 3 литра.

0
НаAudi Allroad26 августа 2010 в 09:22

Объем одинаковый три литра, степень сжатия тоже, следовательно с большой долей вероятности блок и головки цилиндров одинаковые. Разные - геометрия  турбины и мозги. 280СДИ не будет 320-м даже после чип-тюнинга.

+1
xomamb
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 августа 2010 в 21:40

полностью согласен, разница в турбине и мозгах

0
НаPeugeot 40626 августа 2010 в 13:07

Аналогично думаю что объем одинаковый, а прошивка мозгов - разная!

У новой пятерки BMW тоже так!

 

Во сколько обошлась красавица с таможней?

0
lapique
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2010 в 18:42

1350руб.

0
НаMercedes SLK26 августа 2010 в 14:19

Глянул в характеристики обоих двигателей.

Всё одинаково, окромя мощности, оборотов и крутящего момента. Так и есть у 320-го турбина настроена на большее значение. Но почему снизили? Наверно, чтобы увеличить надёжность.

0
aparat2
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2010 в 18:43

что значит на большее значение???

0
матерацци
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue26 августа 2010 в 22:47

На большее значение "давления наддува". Возможно блок управления - другой. Возможно отличается геометрия турбины. Т.е. двигатель тот же, а навесное оборудование - другое.

0
НаAudi Allroad27 августа 2010 в 00:38

Если бы двигатели различались только "мозгами", то чип-тюнинг для обоих движков приводил бы к одинаковому результату. Этого не наблюдается, следовательно железо разное. Скорее всего турбина. Да и глупо было бы производителю выпускать две модификации с разницей в цене несколько тысяч Евро, если бы простой копеечной перепрошивкой мозгов младшая бы превращалась в старшую.

0
xomamb
НаToyota Land Cruiser Prado27 августа 2010 в 14:22

А как же тогда мерседесом С203?

Что С180, что С200, что С230 имеют аналогичный двигатель. Разница в мозгах. Или я не прав?

0
матерацци
НаAudi Allroad27 августа 2010 в 22:22

Если имееются в виду модификации 180К, 200К, 230К, то объем у них одинаковый. Но степень сжатия разная, значит как минимум ГБЦ разные. Наверное, разные параметры компрессоров. Мозги разные, это очевидно.

0
Добавить комментарий