Часть 2. Дизель 2.
Продолжение.
Летом этого года был куплен в Германии у дилера Е280 CDI 4матик. Комплектация достаточно богатая. Основные отличия от предыдущих: рестайлинг пневмоподвеска, опять спорт-пакет, полный привод, климатроник вместо климатика (отличия - возможность регулировки температуры для 2-х задних пассажиров, диодный экран, возможность регулировки напора воздуха для водителя и пассажира. Например, если пассажир не хочет, чтобы воздух шел в «ноги», он может поменять направления обдува для себя, добавились решетки обдува в задник стойках + наличие угольного фильтра), поворотный ксенон, исчез ненадежный блок SBC.
В а/м изменили много всяких мелочей. К примеру подсветка для чтения журнала стала диодной, форсунки омывателя теперь распыляют, а не льют (наконец-то). При повороте руля в темное время суток теперь включаются правая и левая противотуманка по очереди для освещения поворотов. Снаружи выглядит, как будто проблемы с электрикой.
Далее мотор. Вот тут я бы хотел узнать у форумчан. Мотор что в 320CDI, что в 280CDI по объему по заводскому индексу (642). Все одинаково, кроме л/с и крут. момента. Неужели разница только в мозгах? Прошу у Вас помощи по этому вопросу.
Итак, мотор 190л/с. В принципе его динамики хватает, но! После заднеприводного Е320CDI ощущение, что он не едет. Ощущение, что кто-то сзади держит, но свои 8,2 сек. по ощущениям он отрабатывает (кстати, машина стала тяжелее на 200кг). При управлении чувствуется какая-то «кондовость» в движении. Ощущение, что управляешь чем-то тяжелым. Нет той легкости, какая была в 320CDI.
Короче говоря, эти а/м только внешне похожи. По факту они очень и очень разные.
Пневмоподвеска. Сразу скажу. Кто сомневается брать или нет, не думайте. Берите пневмо.
Во-первых, можно увеличить клиренс а/м. При мах. под порог точно влезает пивная бутылка =) Уверен, что возможно проехать по бордюрам, сугробу и по легкому бездорожью (правда еще не пробовал).
Во-вторых, на дисках R18 очень комфортно проезжать неровности и небольшие ямы. Только не надо забывать, что едешь на низкопрофильной резине, а то можно остаться без колес. На ровной дороге ощущение, будто паришь над дорогой.
В-третьих, можете со мной поспорить, но мое мнение, что с пневмо увеличивается ресурс все подвески, т.к. все удары принимают пневмобаллоны. Или я не прав?
Есть три режима: Комфорт, Cпорт, Cпорт2. Особой разницы не заметил.
Коробка 5-ст. Не знаю почему, но на дизеля 4-матик 7-ст. не ставили. Коробка, я так понял, такая же, как на Е220CDI. Надежная, работает предсказуемо.
Про поломки сказать пока не могу.
Да, забыл. Во всех трех а/м прекрасная музыка.
Что климатик, что климатроник. Все работают превосходно. Заметил одну особенность - в 211-х никогда не потеют окна.
Не судите строго. Вроде все что вспомнил, рассказал.
Зимой расскажу опыт экспл. 4-матика.
П.С. Ответьте мне на вопрос про разницу между Е320CDI и 280CDI.





Приятный отзыв.