Mercedes 300 E
1991 г.
3 л. бензин
180 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
1 сентября 2010

Мерседес 124 кузов.

1.09.2010

До приобретения данного автомобиля ездил на ВАЗ 2110. Отличия конечно ощутились сразу... комфорт в салоне, красивый звук 6-ти цилиндрового мотора, отличный прием... Машина несомненно классная, немного неудобно зимой ездить на заднем приводе, но зато очень удобно разворачиваться.

Сразу пришлось вложиться в заднюю подвеску, до этого слышал много легенд про то, как это дорого и какая она сложная... в итоге по запчастям вышло 10.000 р. (оригинал) + 8.000 работа. Передняя подвеска настолько простая, что говорить о ней нечего, её небольшой ремонт вышел в 2 т.р., после чего забыл о подвеске и каких-либо проблемах с ней на пару лет. По двигателю претензий не было изначально.

Какие-то умельцы до меня умудрились воткнуть в машину жигулевское сцепление, которое постоянно пробуксовывало, пришлось менять - 11.000 р. И поскольку машина не новая и изначально не оцинкованная, то приходилось бороться с различными проявлениями коррозии, но что поделать, годы.

В итоге машину я разбил, влетев в Лексус на 80-85 км/ч (лобовой удар). Машину после этого сложно было восстановить, почти вся морда всмятку, но я остался цел, ни царапины...

В общем, подводя итоги. Машина несомненно хорошая. Но очень сложно найти машину в хорошем состоянии, годы берут свое, да и многие ездят на них, пока машине не развалится, потом то, что осталось, соберут, подкрасят и на продажу. При покупке большое внимание надо обращать на кузов, и особенно на днище, где часто бывают дыры, от которых потом довольно проблематично избавиться. Двигатели хоть и ставятся миллионники, но я встречал случаи, как наши автолюбители убивают и их, а капиталка выходит в среднем 400 долларов за цилиндр (1600$ за 4-х цилиндровый мотор... и это только по работе + еще запчасти). Это знаю на личном опыте, потом у меня был еще один 124 мерс, 2.0 л.

3.09.2010

... спустя несколько месяцев после того, как я разбил свои любимый 124 3 л., задумался купить себе такой же, уж больно мне эта машинка нравилась. Хотел только мотор послабее, а то ездить от заправки до заправки надоело, а т.к. зачастую люблю погонять, то выходило от 16 до 18 л. 92. И тут мне подвернулся аппарат 1992 г.в. со 102 мотором (2 л.) по приемлемой цене, а денег у меня было маловато. Но тут я совершил  роковую ошибку: продавал ее азербайджанец, машина была не в лучшем состоянии, к примеру: у него вытекало масло и, как потом выяснилось, он в качестве доливки лил туда минералку типа лукойл, несмотря на то,  что изначально туда была залита полусинтетика. Вы представляете, как он обслуживал машину? Но кузов был жив, и я решил, что справлюсь... в итоге я поменял в ней почти всё:

  • Передняя и задняя подвеска
  • Кап.рем двигателя
  • Замена салона
  • Покраска некоторых эл-тов
  • Замена тормозных дисков и всего, что связано с тормозами...

В общем, если я её купил в конце 2008 г. за 120 т.р., в её ремонт за год было вложено еще 110-120 т.р., и это при условии, что часть работы делал сам.

Выводы:

1. Не жалейте денег на различные диагностики при покупке.

2. Мотор 2 л. для 124 слабоват, ездишь как пенсионер... со светофора может сделать нормально подготовленный жигуль =(

3. Листву лучше крепить на заклепки или вообще не ставить.

Хочу купить себе теперь 210 кузов, все-таки 124 при всех его плюсах староват.



Совет автора покупателям Mercedes 300 E 1991 г

Внимательно смотреть при покупке, но если машина и правда в отличном состоянии, то надо брать не думая, т.к. в данном ценовом диапазоне найти конкурентов сложно.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый ремонт и эксплуатация
  • Надёжность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Коррозия кузова
  • Возраст
  • Постоянно воруют "листву" и зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
25947
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Optima 2 сентября 2010 в 19:50

Вот и умер очередной 124-й мерседес...

0
nekit-007
НаOpel Combo 2 сентября 2010 в 23:06

жизнь спас и только 4 звезды за безопасность получил от автора=)

0
НаToyota Avensis 2 сентября 2010 в 23:53

Он уже был мертвый с имплантированными органами от жигулей{#grin}

 

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 сентября 2010 в 09:59

а что же осталось от лексуса при лобовом? И что за лексус был? Его водитель то в норме?

0
алекс575
НаKia Optima 3 сентября 2010 в 12:22

мне тоже, кстати, это интересно

0
НаDodge Stratus 3 сентября 2010 в 12:34

Лексус...это был RX300, там тоже все целы остались, подушки сработали и естественно минус морда...

0
4 сентября 2010 в 00:58

124-это легендарная машина!!! Но живых уже почти нету!!! Если и есть живые, то у них цена высокая или не продаются совсем)

Видел один мерс в идеале 124 унниверсал 1994г.в. 3л. дизель в макс. комплектации, серебряного цвета, друг пригонял себе из германии в 2004г с пробегом 90 т.км состояние нового было, просил продать мне мерса, он непродал((( а по пьяни разбил его((( а машинка была просто сказочная, таких больше нету(((

0
4 сентября 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Sens21 сентября 2010 в 13:37

ИМХО 124й-210й должен быть 6ти цилиндровым, если и 4х, то мотор 111й, но никак не 102й с ихним проблемным ЭБУ с неблагозвучным названием PMS. 210-й лучше послерейстайл. Опять-таки мое мнение, лучше живой 124й 94-95 г. чем ранний 210й, цена у них одинаковая +/-

0
Добавить комментарий