Mercedes 200 D
1988 г.
2 л. дизель
АКПП
задний привод
Львов
27 декабря 2010 → пробег 1000000 км

Мерседес 124.

Решил написать отзыв об легендарном, так можно сказать, 124 мерседесе.

С момента его продажи прошло уже 4 года (продал я его своему знакомому), в данное время очень часто вижу эту машину и иногда езжу в ней, и всё время удивляюсь большому запасу моторесурса данного автомобиля. Немножко боялся брать этот 124 из-за автомат коробки, но цена по тем временам была невысокой и внешнее состояние было на 5: ровненький, блестящий и не гнилой (визуально).

Двигатель был только после замены от битой машинки с очень маленьким пробегом (так меня уверял предыдущий владелец). Как теперь выяснилось, это правда, масла по сей день ни грамма не берет, а проехал он уже за те 4 года не меньше 100 000 км. Коробка автомат (это был мой первый автомат). Когда я брал, при  переключении со второй на третью копалась (как будто кто-то ударил в задницу), но я знал уже это наперед, так как был проконсультирован  мастером. И после покупки загнал, мне всего-навсего за 20 у.е. отрегулировали, автомат стал работать плавно, без всяких тыков и ударов.

Первые и единственные поломки за год - замена контактной группы замка и ремень с натяжителями, и замена радиатора печки, при включённой печке шёл сильный пар в салон,  радиатор давал течь, вот тогда и раскрылась страшная на тот момент картина: мастер разобрал панель и сказал мне - такси, заводской такси, там были всякие прибамбасы от рации (заводские). Я огорчатся не стал, так как он мне дешево пришел, тем паче долго я не езжу на одном авто. Но только вдумайтесь какой пробег у этого авто, в двухтысячном году он был пригнан (в МРЕО), при продаже выяснилось, в Германии 12 лет проработал на такси, точно не меньше миллиона, притом автомат стоял родной, двери на петлях - ни единого наименьшего шата, рулевая и гидроусилитель - это вообще неубиваемый механизм, без стуков и без скрипов, всё работает отлично.

Теперь о недостатках. Слабоват двигатель для АКП, минимум 2.5 просится. Коррозия, как потом после продажи выяснилось, знакомый решил подварить порог, так как возле поддомкратника начало гнить - и тут опять сюрприз: в пороге строительная пена для задувания окон и дверей, приговор - замена порогов. При разборке машины для сварки и покраски опять вылез сюрприз - утопленник. Из-под обшивок на задних стойках повытягивали водоросли. И всё-таки машину сделали, хорошо сделали, знакомый тоже не огорчался, так как продал я ему дешево, он продал свой старый  190 и за те деньги взял у меня 124.

Короче, отзыв так себе, наверное, судите сами. Машина была не в очень хорошем состоянии, с кучей сюрпризов, и от мерса я таких сюрпризов точно не ждал. Честно скажу, что позитивных впечатлений этот автомобиль мне не оставил, единственное - я всё время удивляюсь, как он ездить до сих пор и не ломается вообще, только расходники. Я думаю, что мало таких автомобилей, которые выдержат такое в своей жизни: 12 лет на такси в Германии, утопленник... а сколько ещё того, что я не знаю?

Совет автора покупателям Mercedes 200 D 1988 г

Если 2 или 2.5 дизель с АКП, то проверяйте, чтобы не был заводской такси, смотрите на коррозионную стойкость порогов и задних арок. А в целом машина хорошая и очень надёжная, я не знаю таких, которые могут сравнится по надёжности.

Еще советы

Достоинства:

  • Сильный кузов
  • По ходовой нет равных, плавно идет по ямам,  хорошо ведет себя как на трассе, так и по плохим дорогам
  • Не прожорлив
  • Недорогие запчасти
  • Дизайн кузова по нынешний день актуальный

Недостатки:

  • Слабый двигатель в паре с АКП
  • Слабая коррозионная стойкость кузова (авто старше 10 лет ржавеет)
  • Салон немного устаревший
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29315
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot 300827 декабря 2010 в 18:57

Действительно, легендарное авто. Его и так и сяк, а он не сдается. Хотя полно и обратных примеров. А у Вас лично он сколько пробежал?

0
dedandrey
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 19:01

я на нем долго неездил , гдето 30 тис. но раз в неделю вижу его , и хорошео вы подметили , знакомый его и так и так   " гробит " а он неподдается , живучий !!!

0
igorxxx
НаPeugeot 3008изменен 27 декабря 2010 в 21:18

30 тык за год с небольшим - не кисло, кстати... еще раз в тему моего коммента - его и так, и сяк, а он... живучий!

Довелось гонять служебный 140-ой на сервис неоднократно, так, наверное, всю жизнь буду вспоминать пожилого мастера-приемщика, который, чуть не со слезами в голосе, говорил - нормальные Мерседесы закончились на линейке 190-140-124-ый...

Удачи на дорогах!

0
НаOpel Combo27 декабря 2010 в 18:58

Набор сюрпризов жестокий...

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 декабря 2010 в 18:59

правду говорят про то, что если в германии покупают дизель, то это от того, что пробеги будут большими, иначе выгоды от дизеля никакой, вот и тема к размышлению для тех, кто соберается прикупить себе дизеля - маленького пробега не ждите (да и бензиновую машину в отличном состоянии и с маленьким пробегом здравомыслящий немец не продаст)

0
-роман-
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 19:29

но если я бы опять выбирал 124 - то только дизель и желательно 3 , там хоть пробеги большие - но проблем всеравно нету , главное при покупке хороше смотреть чтоб небыл убит

0
igorxxx
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 декабря 2010 в 06:28

помимо убивания неизбежно происходит естественный износ и конечно говорить об износе при пробеге в 150-200 тыс. может и не стоит, а вот когда пробег переваливает за 300 тыс. наверное уже можно задуматься над этим (вечного ещё ничего не придумали)

0
-роман-
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 декабря 2010 в 16:39

150 - 200 тис. для дизельного 124 - это походу большая обкатка , жаль что кузова они неделали оцынкованые

0
-роман-
НаAudi Allroad27 декабря 2010 в 20:34

машину в отличном состоянии и с маленьким пробегом здравомыслящий немец не продаст

Легко продаст, правда задорого

0
-роман-
НаHyundai Matrix27 декабря 2010 в 23:54

Не совсем так. Я как-то слышал что 80% авто в Германии дизельные. И эти 80% дают о себе знать на нашем рынке бэушек где бензиновых Scenic, Fusion, Matrix, Touran практически не найти.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 декабря 2010 в 19:07

Такси в Германии бывают только жёлтого цвета. Поэтому если Мерс жёлтый - наверняка такси. А если нет - то нет.

0
ramplstilskin
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 декабря 2010 в 19:13

а я по телеку видел как продавался мерс белого цвета и водитель лично говорил, что данный авто находится в такси на протяжении 3-х лет и эксплуатируется 24 часа в сутки (12 он сам, а 12 напарник) косвенно можно попытаться определить по истиранию руля, накладок на педалях, водительского сидения, кнопок управления аудиосистемой (потёрта краска) затёрты переключатели поворотов, вобщем всего того, что имеет постоянный контакт с телом или руками водителя.

0
-роман-
НаVolvo V50, Nissan Almera28 декабря 2010 в 15:08

Такси могут быть любого цвета. Чаще всего поверх родной краски клеется пленка желтого цвета . По салону отличия : панель приборов с вырезом под счетчик ( меняется ), руль ( меняется ) накладки на педали ( меняются ) , причем  там это стоит копейки т.к, снимается с убитых авто. При этом покупая машину в такси 100% пробег будет большим но оригинальным и обслуживание машины будет немецким , все чеки и квитанции будут в наличии. Мерседес Е- класса из такси , возрастом года 3- 4 стоит тысяч 8 + поменять вышеизложенные детали ( 500 евро ) ну и таможня , тысяч 5- ть .   Товарищ пригонял себе подобный вариант , остался очень доволен. Плюс ликвидность на нашем рынке-)

0
343
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 декабря 2010 в 17:49

не сильно восхищайтесь немецкой "честностью", если интересно, то почитайте отзыв "Макса" о его туареге и поймёте, что немцы это тоже люди и они так же умеют обманывать (мифы про предпродажку в германии и японии я лично для себя развеял уже лет 5 как)

0
-роман-
НаVolvo V50, Nissan Almera29 декабря 2010 в 12:05

Да...... мифы и легенды это очень прикольно-) но пока остаются люди любящие "историю" , их колличество будет неуклонно расти-)

0
ramplstilskin
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 19:31

точне цвета слоновой кости , мой как раз такой был , и был перекрашен в серебрный , это уже все пожже выяснилось

0
igorxxx
НаPeugeot 300827 декабря 2010 в 21:01

Точно! Именно цвета слоновой кости. Довелось в Бундесе пожить (Берлин, в основном), могу подтвердить - так оно и есть.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 декабря 2010 в 20:13

ну или такого, светло-жёлтого, слоновой кости, да)

0
был 25 минут назад
НаVolvo S6027 декабря 2010 в 20:31

"Короче, отзыв так себе, наверное, судите сами"...да ладно-нормал. Отзыв интересный.Но мерсы 124е,это авто,с большой буквы.сейчас таких машин уже никогда не будет.А такси,да...цвет-слоновая кость у них.

0
alekk6
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 20:37

да по изнашиваемости 124 мерсу нет равных

0
igorxxx
НаPeugeot 300827 декабря 2010 в 21:04

Как говорили сами берлинские таксёры - 124 - нормальный, но вот 123-ий - это было да! С другой стороны, при Советской власти, таксёры всегда тоже неохотно пересаживались на новую модель. Сначала с Победы на 21-ую, потом с 21-ой на 24-ую...

0
dedandrey
изменен 28 декабря 2010 в 16:15

Таксисты в Германии бастовали когда 123-й сняли с производства. Мерс, есть мерс. Хоть дизель, хот бензин - двигателя миллионщики! Многие производители моторных масел используют их двигателя для стендовых испытаний свойств моторных масел, а это уже о многом говорит...

0
timoxa
НаPeugeot 300828 декабря 2010 в 16:48

Да, помню эти времена. Тогда корреспондент в Германии не помню в то время какого канала (сейчас на НТВ, по-моему, работает) Владимир Кондратьев репортаж делал про эти забастовки - типа, угнетают немецких трудящихся. ;)

Потом прочитал про это в, так сказать, свободной прессе - долго смеялсо. Оказалось, что они на новые Мерины пересаживаться не хотят (нам бы их проблемы), прям, как наши таксисты на новую модель - о чем я выше упомянул.

0
dedandrey
НаOpel Astra, Peugeot 206 4 января 2011 в 00:40

помню как-то скинулись с пацанами и купили 123й...81года....салон -бомба:места много,где-бы ни сел,мягко,на дороге-пароплав,вывором колес шикарный,ел 8л,правда 5й передачи не хватало,при 120 шумновато,но мы больше 90-100 и не ездили...короче,наслаждались...пока,зимой в бурю,с дороги не слетели-я открыл для себя ремень безопасности на заднем сидении..хоть скорость и небольшая была-спасибо тебе,ремень))) а в 124 как пассажир только-но и тот был кайфовый))

0
undertaker
НаPeugeot 3008 4 января 2011 в 01:04

Хорошие такие оба, конечно. Легендарными их неспроста называют. А бастовали таксисты по причине великолепной надежности 123-го. Как писали тогда в их газетах - у них были сомнения в том, что новая модель (124-ая) будет такой же надежной.

А по комфорту - да, Мерин, он и в африке Мерин. Как-то поймал себя на мысли, что даже с закрытыми глазами никогда не перепутаешь ни с чем этот плавный ход.

0
igorxxx
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara27 декабря 2010 в 22:35

Может быть и нет, не знаю с чем даже сравнить, но подобрать авто в приличном состоянии на сегодняшний момент практически НЕРЕАЛЬНО, может только из мерсовского форума или по случайному случаю - при внешнем "лоске" - в основном уже "дрова". Проходили.

0
на сайте
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 27 декабря 2010 в 22:20

А что ж вы не пишете про чашки опорные "стаканы" и передние арки "брызговики"  - они отлетают в первую очередь, гораздо быстрее, чем сами пороги и являются самым главным "заподло" по кузовне на таком пипелаце. 

0
патолог
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 22:13

а про чашки и опорные стаканы не пишу потому что невстречал таких проблем , данная проблема помоему возникает от перегрузов машины , поверте в любом другом авто перечисленные вами поломки происходят быстрее чем в 124 !!!

0
igorxxx
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara27 декабря 2010 в 22:27

В отзыве Вы правильно написали, что машина - таксишная, и пробег вероятнее всего под много тыров - с этими моторами D - скорее всего факт , а вот в плане кузова - проблемы достаточно ожидаемы, поентому и странно, что не отметили.

0
патолог
НаMercedes E-class, Mercedes E-class27 декабря 2010 в 22:40

что есть то и написал , зачем мне скрывать , я ее продал 4 года назад , а вот по поводу кузова то скажите мне какой 20 летний автомобиль который с конвеера работал в такси 12 лет , а потом по наших плохих дорогах нещадно и без особово внимания експлуатировался выдержет такое , он ездит досих и неломается ! понимаете неломается !!!! живучий !!!! и был случай подвозил меня знакомый на киа сид по плохой дороге , потом по этой дороге в другую сторону я ехал на этом 124 и представляете он по ямам ехал лутше годовалой киа сид , что тут еще писать ? я не фанат этой марки но факты говорят сами за себя ...

0
НаVolvo 960, Volvo 74028 декабря 2010 в 09:48

Да аппарат конечно действительно легендарный и живучий как было сказано выше, моторы неубиваемые, хотя я на мерине таком не ездил..но судя по многочисленным отзывам это действительно так. Главное в авто такого возраста, это следить за кузовом и кариес во время удалять..а по механике он уж точно даст фору многим молодым :)))

0
НаDaewoo Sens28 декабря 2010 в 15:18

601 мотор с аффтоматом сразу должен был насторожить на предмет такси, в миру такая комплектация - редкость. У таксишных версий еще отличаются дверные карты, в них большие пепельницы. Торпеду как я понял заменили на стоковую.

0
mts
28 декабря 2010 в 17:37

А, что в такси были какие-то особенные торпеды?{#wrong}

0
-апрель-
НаDaewoo Sens28 декабря 2010 в 17:47

Да, и в 123х, и 124х в торпеду монтировались рация и  счетчик, т.е. машина с завода была готова сразу в таксопарк, без дальнейшего переоборудования. На профильных формумах вы можете поискать все тонкости.

0
28 декабря 2010 в 17:34

А по чем еще можно понять-так, " что бы наверняка" - что машина была такси? Или еще хуже плавала\тонула? Насколько Я понял из выше изложенного - что в такси были только  дизельные и обязательно АКПП???

3.0D W124 - ездили такие на такси???

0
-апрель-
НаDaewoo Sens28 декабря 2010 в 17:48

Кстати, комплектация Такси обязательно бъется по ВИН-коду!

0
-апрель-
НаPeugeot 300828 декабря 2010 в 17:50

Вот насчет обязательно АКПП - по-моему, перебор. В начале 90-ых жил в Бундесе достаточно долго, так обратил внимание, что там Мерины-такси, в основном, на ручке были. АКПП на такси была скорее исключением. Тогда (не знаю, как сейчас) было примерно так - 2 вида таксистов. Одни катались на транспорте фирмы (вот там МКПП - при покупке дешевле и в эксплутации тоже), а другие на своем (вот тут возможно АКПП). И те и другие организованы в фирмы, вся разница в том, что одни типа наемных сотрудников, а другие типа наших ИП. Те, которые ИП тоже под крышей фирмы, но все деньги себе забирали, за исключением взноса какого-то (но и весь ремонт и ТО за свой счет, т.к. машина своя). А те, которые наемные - только зарплату получали (зато про ТО и ремонт голова не болит). 

0
30 декабря 2010 в 10:10

машины с такими дизелями на 99% авто как правило либо такси , либо просто разъездные с громадными пробегами.. но если брать авто с честным 300-400т.км пробегом, то как правило  проблем на ближайшие 150-200т.км. не будет. по поводу КП- на такси ставятся как и АКПП так и механика. , т.к. работают и женщины и мужчины- к примеру самого подвозила на подобном авто в 91г. в Голлландии старушка- таксист лет 60-65. и катила довольно резво. по поводу крепежа раций и т.д.- это варварство  вколхоживать в панел приборов- и делают как правило не немцы, голландцы и т.д. а босота в  грузии, прибалтики, белоруси и т.д.  следы крепежа нужно см. на боковинах торпеды, либо в нижнейчасти  панели- от  маленьких саморезах. так же есть варианты авто с электронным и мех. спидометром. в мех. через тросс идет соединение со счетчиком такси и стоит переходник пластмасса. по ВИНу- не всегда владельцы покупали именно с  кодом такси- т.к. в дальнейшем трудно продать, покупались на ткани с в исполнении кондиционер с мех. стеклоподъемниками= т.е. бедная комплектация. и как правило атмосферники

0
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes E-class30 декабря 2010 в 20:18

вы непоняли , там салон был другой , на панеле ничего небыло , под панеллю были какието усилители от рации или типа того , блоки какието , да а трос на щетчик действительно был , но даже после такого огромного пробега миллион ета машина ездит по нынешний день , и неломается !!!!! понимаете ?

0
изменен 3 января 2011 в 23:11
Комментарий удален автором.
3 января 2011 в 23:12

0
3 января 2011 в 23:13

панель с такси,нет бордачка,изменена борода,нет пепельницы

0
4 января 2011 в 11:07

смотрели в Германии в 2005г W211 дизель пробег был 511т.км. машина выпуска 02г.

0
4 января 2011 в 13:48

Очень интересная тема и все єти тонокости...{#smile}Насчет такси\не такси и прочие моменты из прошлой жизни авто)))

Как Я уже понял W124 машина легендарная, но зачастую за ними тянутся не менее легендарные и увлекательные истории из прошлой жизни...

0
4 января 2011 в 13:49

И сразу понять, что «эта машина такси» практически невозможно,А только со временем…{#cool}

0
5 января 2011 в 08:25

Определяется довольно легко. просто нужно иметь опыт именно по МВ, 124 ( первых лет) и 123- вообще элементарно

0
Добавить комментарий