Mercedes E 220 CDI
2006 г.
2.1 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2011 → пробег 226128 км

Мое серебро.

Доброго всем дня или ночи.

Захотелось написать о своем авто. Уж очень много пессимистичных, неправдивых отзывов написано. За марку обидно!

Обязуюсь писать только правду и только ее. Выводы делать вам.

Когда встал вопрос о смене транспорта, а до этого был БМВ 320д 2004г.в. (замечательный а/м, отслуживший свои 3 года), естественно хотелось Х3, до того момента, пока не взял покататься Ешку 211 на недельку у товарища. И начался подбор  комплектации, штудирование автосайтов на предмет места покупки а/м.

Однозначно выяснилось:

  1. Привезти самому немца.
  2. Дизель.
  3. "Авангард". Кто ездил/ездит, тот поймет, почему именно "авангард".

Купить авто оказалось не так просто - все продавали турки, никакой истории гарантийной, никакой информации вообще. И не верьте в истории на рынке, что 80000 км, дедушка бабушку возил в церковь! Обязательно сервисную книжку проверить, пробить по win, у наших дилеров "за денежки, конечно)))", последний визит к дилеру у них, в германии. Так же касается наших рынков, очень много нечистых на руку "дельцов": ведь купите, на щитке 80000 км., а по факту 500000-400000 км. Отсюда и идут слухи про плохие а/м, но он уже на самом отслужил свое)))

Прошло три месяца, и вот случилось - нашелся... мой вариант))) Серебро, 2.2 дизель, авангард, 2005г.в., продажа 2006г., 200000 км на спидометре, ксенон и т.д. Короче, М.В. тот, который хотелось. Пробег немного пугал, но люди объяснили, что немец с таким пробегом надежнее нашего дилерского с 50000 км. С меньшим пробегом а/м в разы дороже и найти тяжеловато. В общем, взял))) Итого там 15500 еуро. Привоз описывать не буду, пиво, рульки, немецкие дороги - все было скоро, но мини-отдых удался. Мне помогал, даже вернее все организовал, хороший товарищ. Спасибо ему огромное)))

Эксплуатация.

Поскольку а/м был привезен глубокой осенью, была установлена зимняя резина нештатного размера - 205/60/16 (узкая - высокая - гребет). Спасибо люди подсказали, лопатой в итоге копал раза два за зиму. Лето стоит 17 оригинал, как положено по дизайну. Зимние запуски были все без проблем. Подсказка - в дизеле при нажатой кнопке "авто" работает доп.обогреватель, салон при -20С прогревается за пять минут. Заправляю "ЛУКОЙЛ-ШЕЛЛ", проблем с запуском не было вообще.

Была одна беда, так и не разобрался - само прошло))) Выскакивала ошибка разряда акб, причем неважно - стоит день или неделю. Заводится превосходно всегда, но это было только в морозы свыше -10. По результатам диагностик заменил: два Акб, отремонтировал генератор, блок распределитель. А теперь улыбка))) Все запчасти были розданы после лежания в гараже - ВСЕ БЫЛИ ИСПРАВНЫ!!! В конец отчаявшись звоню товарищу "сотруднику О.Д.", он говорит: на европейцах такое бывает, это нормально. Потеплеет - пройдет.

Это была единственная неопределенная трата средств и нервов. А так после поездок по ямам в мороз за -32С% запотели передние амортизаторы - заменил. С наступлением весны передние две верхние шаровые - заменил. При установке широких колес стало водить а/м в колее и постукивать при заезде на бордюры. Многие проблемы в плохом сервисе, что не могут сразу найти причину даже мелкой неисправности(((

В целом авто очень комфортный, есть один минус - на долгих поездках затекает спина, выше писали про это. Может просто надо сиденья подрегулировать))) еще много раз. Больше привязаться не к чему. Свет отличный - би ксенон. Стекла не потеют. Едет мягко даже по нашим ямам, расход  радует. Одним словом Мерседес. На данный момент авто доволен. Престижный, надёжный мерин! Всем желаю.

Хотелось написать больше, но оказывается, что писать не так легко. Постараюсь дополнить в будущем.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2006 г

Надумали - ищите, берите! Не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Тормоза (замирает на любой скорости)
  • Оч. красивый авто

Недостатки:

  • Хрупкие накладки на дверях (в мороз треснул лак), от многих слышал
  • Затекает спина при длительных поездках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
31672
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 16:47

Не ясен смысл фраз в отзывах, типа :«Авангард». Кто ездил/ездит, тот поймет, почему именно «авангард».

А кто не ездил, тем как быть? Отзыв рассчитан на широкую аудиторию, или тем, кто ездит на авангардах?

Отзыв мне не понравился. Может, потому, что прочитал его, глаза от монитора поднял и забыл... неинформативен, водичка...

А машина хорошая...

+2
withouthead
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июня 2011 в 17:03

да, я тоже хотел дочитать до того места где будет указано почему именно авангард и, что это за штука такая хорошая, а отзыв взял и закончился{#sad}

0
-роман-
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 17:15

Как я понимаю, это очень хорошая комплектация, но Вы правы - лучше не заниматься гаданием, а узнать сразу из первоисточника.

0
НаBMW X314 июня 2011 в 17:03

Напишите какой расход

И про "авангард" расшифруйте пожалуйста

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июня 2011 в 20:44

А зачем на такой машине заезжать часто на бордюры(если они только небольшие см.5-8 тогда понятно.).Для этого есть наверно другие виды авто.Мне бы было жалко машинку.

0
НаAudi Allroad14 июня 2011 в 23:02

У Е-шки три варианта исполнения - Classic, Elegance и Avantgarde. Отличаются, главным образом, внешней и внутренней отделкой. Особенности варианта Авангард - заниженная спортивная подвеска, хромированные молдинги снаружи, внутри отделка деревом и еще по мелочи. Собственно комплектация может быть самая разная - встречаются навороченные Классики с кожей-рожей и прочим, и пустые Авангарды. Но это исключение. Как правило, Авангарды - с более мощными двигателями и многими наворотами. У автора Авангард со слабым 220 СДИ - не самый типичный случай.

0
xomamb
НаMercedes Viano28 июня 2011 в 10:15

к сожалению не могу вспомнить источник- но когда эта модель запускалась в пр-во(2002г) то была громадная статья об 211 и там был перечень отличий стоковых комплектаций маши- и помню что отличия элеганс от авангарда было в кол-ве датчиков, с которых снимается инфа для авто- если не соврать то на авангарде их около 26, а на элегансе около 15- повторюсь- не судите строго- прошло 9 лет и память не безгранична и повторюсь- СТОКОВЫЕ- это не говорит о том, что на всех авто так, - есть и классик практически нафарширован по электрике как авангард, а есть и почти наоборот

0
изменен 14 июня 2011 в 23:55
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pininизменен 15 июня 2011 в 00:32

Машин замечательный, у друга был года три назад 211 2.2 CDI 2002г. продал он его по финансовым соображениям. До сих пор вспоминает...

0
2 сентября 2013 в 10:57

Приобрёл мерседес Е220 CDI 2.2 150 л.с , бывает такое что стрелка на тахометре доходит до красной зоны и ни фига скорость не переключается, ещё бывает, что дёргается, при тормозе может вырубить скорость, хотя на диагностики ошибок не показывает. Подскажите что за фигня может топливо плохое или что?

0
Добавить комментарий