Mercedes 250 D
1989 г.
2.5 л. дизель
94 л.с.
МКПП
задний привод
Гомель
19 декабря 2011 → пробег 222284 км

MERCEDES E-class (W124) 2.5 D 5-ст. мкпп - очень-таки неплохой вариант.

Скоро уже два года, как на Мэрсе езжу. За почти два года на своём Мэрсе поменял только подшипник подвесной на кардане, да расходники (фильтра, масла, шины, лампочки). Напрашивалась новая система выхода отработавших газов (глушаки в сборе), но обошёлся "подвариванием". В целом могу заявить - Мэрс 124-й абсолютно не проблемная машина.

Народ  напрасно боится этих авто, запуганы ценами. Многие думают: подвеска в случае чего без штанов оставит!  И оставит, если по колдобинам летать под 50 км/ч. На самом деле, сделанной на все 100%  подвески по хорошим дорогам хватает на 6-7 лет, если не больше. У меня за 20000 км ничего конкретного не случилось. Только есть подозрение на задний правый амортизатор. Сдаётся, что вследствие появления небольшого "пустого" хода подстукивает на мелких неровностях дороги. Я пока не заморачиваюсь!

Да, подвесной придётся в любом случае менять после "прогона" со скоростью больше 150-155 км/ч.  В моём случае из подвесного выгнало "циатим" после того, как я на своём МЭРСе набрал 174 км/ч, когда "сделал" Ситроен Ксара Пикасо 1.9 HDI!  Вот так вот, Мэрсик конца 80-х годов на трассе уверенно уделывает машины 2000-х годов.

Наверное мало кто поверит, но движок моего Мэрса лучше работал, когда я заправлял машину диз.топливом с рапсовой добавкой. С чем связано - не понял, но было. Да и вообще мне один дружище, который за последних лет 7 поменял 5 машин, с уверенностью поведал, что авто с обычными дизельками и у него лучше ездили.  Как будто и шум от движка, и детонационные колебания как-то поменьше были.  При отменной работе термостата, и при  -7град. по Цельсию на улице, тёплый воздух из печки начинает дуть уже минут после 4-х. И при этом на машине не надо ехать, как на более современных авто. Просто заводишь двигатель, возле машины неспеша скуриваешь сигарету, этого хватает, чтобы из печки появилось первое тепло.

Не так давно сам лазил в задние стояночные тормоза. Приятно удивила лёгкость и доступность для подведения тормозных колодок. Мест регулирования стояночной тормозной системы в двух местах. Размашистость каждой из них более чем впечатляют. По рабочим тормозам: в силу того, что снаряжённая масса W124-го близка к 1900 кг, при активной манере езды передние тормозные колодки стираются фактически за полгода. И это при не самых дешёвых производителях торм. колодок.



Совет автора покупателям Mercedes 250 D 1989 г

Если уж надумали покупать себе такую "игрушку", то подойдите к этому шагу с головой: ищите с живым люком, с неклацающими компенсаторами, с кондёром и с не дырявым кузовом! Всего-навсего до 1000 бакинских придётся перелистать, но поверьте мне на слово - не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно мягкая подвеска, отлично едет по загородным трассам
  • Достаточно большой багажник
  • Совсем не маленький бак
  • Если при движении в городе не сильно "давить" на педальку, то расход топлива особо напрягать не будет. Ну а если "давить", то 5-ти цилиндровый 2.5 D  по расходу превращается в какой-нибудь V-образный 3.5 D на других авто типа внедорожника

Недостатки:

  • На некоторые "расходники" ценники из ранга "ДОРОГИХ" переползли в ранг "КОСМИЧЕСКИХ"
  • Хоть сам и не пробовал, но полагаю, что Мэрс такой модели не очень подойдёт для снежной зимы. К тому же машина тяжёлая, выталкивать проблемнее
  • Заливать в движок масло необходимо от нормального производителя. В противном случае самое первое, что "помрёт" в движке - это будут компенсаторы!
  • По нынешним меркам наружние зеркала не просто парашливые, они просто писец!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
56728
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 января 2012 в 00:15

Хороший автомобиль! А пугают такие машины только из за своего возраста, и тем что найти достойный аппарат практически нереально,больше ничем!

0
е666кх13
НаMercedes E-classизменен 13 января 2012 в 01:04

Что нереально - то это уж правда. В том году весной корешу искал такой же. Так много где в объявах туфту пытаются задвигать. На фотках Мэрсы с листвой, решка-вставка в капоте, плоская крышка багажника - пишут авто 91-92 годов, зато фотка внутри салона всё выдаёт. Ну нешли после 90-го года такие Мэрсы с парашливого цвета центральными консолями и накладками на дверях. Или с механическими люками. Продающие такой брэд гонят....

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 8 января 2012 в 00:24

Вам очень повезло с таким экземпляром, и в правду, такой один на тысячу

0
diedfight
НаMercedes E-class13 января 2012 в 01:20

Что да - то да! Мэрс мой я купил в апреле( на "Радовницу") 2010 году. До меня авто 8,5 лет было у моего родного дядьки. Он же его из-за "бугра" и пригонял в РБ. И он мне говорил, что в зиму с 2009 на 2010 годы он ездил на нём самое большое количество раз - 4. Вот поэтому то именно этот Мэрс так соли и несожрали. Я зиму с 2010 на 2011годы вообще не ездил, машина в гараже стояла. Да и эту зиму видать ездить не буду, да и не получится к тому же.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 8 января 2012 в 15:05

Дизелек у вас действительно быстро греется! Я свой завожу в -5 (в гараже +2) и греть теплым начинает минут после 10-15. На перврм фокусе хотя бы догреватели ОЖ стояли из свечей накала,на фф2 уже нет.Вот думаю может приколхозить чего,50 круб на webasto многовато.

0
алекс575
НаMercedes E-class13 января 2012 в 01:59

Предыдущий хозяин(мой родной дядька) этой машинки на автобусе туристов по всей Европе возил. Так вот для этого Мэрса и запчасти он оттуда привозил. Так что я не удивился, когда менял тормозные колодки - амортизаторы "Bilstein", тормозные диски "Lucas", супорта "Endless", тормозные колодки везде стояли "Bosch".  Ещё что: у меня в тексте не совсем понятно написано - при минус 7-ми градусах на улице, при стоящей на месте машине, через минуты 4-ре из воздуходувов печки начинает дуть рукой различимый тёпловатый воздух. Не скажу конешно, что он канкретно тёплый, но отличить от "морозной свежести" можно.

0
изменен 9 января 2012 в 02:05
Комментарий удален автором.
изменен 8 января 2012 в 19:56

угу. с кондером и не дырявые и в норм состоянии минимал 6000-8000тыс.

А это уже бред за обычную старую машину

 

Так что страдаем с механикой на велюре в жаре -))

0
НаSkoda Rapid 8 января 2012 в 23:13

мне кажется в этом кузове был последний настоящий железный мерс. имхо. просто ощущение, что современные мерсы измельчали что ли, стали попсовее. имхо.

0
basist
НаMercedes E-class13 января 2012 в 02:26

Целиком и полностью с Вами соглашусь, коллега! Даже после 90 года - рэстайлинговые, значительно быстрее появлялись ржавеющими. Хотя с внутренним содержанием у рэстайлинговых было куда покруче. В те годы никакие другие производители не способны были создать конкурента W124-му. Кое-какой конкурент от BMW появился лишь в 1992 году(если я не ошибаюсь).

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:41

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:27

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:19
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2109, Peugeot 40610 января 2012 в 13:07

Классный аппарат хотел такой себе взять 3.0 иль 2.5 дизель,посмотрел пару экземпляров,средней ушатоности в основном кузова,да и цены неоправданно большие ,на мой взгляд,даже у нас в Беларуси,в итоге взял пыжа 406 2.0hdi и не жалею,но всеравно по особому отношусь к 124-тому,нравиться он мне!!!

0
__vladislav__
НаMercedes E-class13 января 2012 в 02:37

Дружище, был бы рад за Вас сильнее, если бы Вы тогда нашли себе хороший W124-ый. Ну да, где-то в чём-то уже "отставший" от нынешних веяний автоиндустрии, но этот Мэрс я люблю за то, как он едет. Особенно трасса. Кстати, ещё в своём отзыве чиркану про вес машины, и какую полезную роль вес машинки сыграл в моей ситуации.

0
shystryak_w124
НаMercedes E-class 1 февраля 2012 в 11:51

Согласен про то как едет! Владею W124 Е230 (автомат) 1992 год. Несколько раз катался из Саратова в Краснодар. Около 1200 км. за раз. Спина вообще не устает!

0
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 00:42

124, как и 140, Е34, Е32 хорошие машины, последние которые сохранили стиль марок. Владел не долго, после бумеров не понравилась вялая отзывчивость двигателя, посредственное руление, на прямой – идеинтичны. Отправилась на рынок практически сразу же после покупки, многие машины этих годов (касается в большинстве Мерсов и Бех) очень ушатанные, а восстановление выходило слишком дорого для таких годов. Но если брать машину таких годов, то там обязательно должны быть кондей, ГУР и люк. Все остальное можно прикрутить не очень дорого. Но есть одно, но большое НО, найти такой аппарат, с желаемыми параметрами и в нормальном состоянии, по нормальной цене (включая восстановление, стоимость не должна зашкаливать) практически нереально.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 14:58
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:37
Комментарий удален модератором.
13 января 2012 в 07:31

Если снаряженная масса машины 1900 кг, то полная - 2,5 тонны, как маршрутная газель?

0
xill
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8015 февраля 2012 в 20:55

Тут, скорее указана максимально допустимая масса автомобиля. Среднестатистический W124 тянет на 1300-1400кг.

0
highwayspirit
НаMercedes E-class15 мая 2012 в 23:18

Нет, дружище, вы не правы! У меня под капотом заводской шильдик с "чеканкой" 1800кг приклёпан на верхний поперечный лонжерончик. Я пологаю это вес сухой(без 110-и литров горючки и без 5-и литров омывайки).

0
shystryak_w124
22 октября 2012 в 12:48

Нет, там 1300-1400 кг, верно говорит товарищь! 1800 - это при полной загрузке сс пассажирами, топливом и чемоданами)

А по поводу зимы, так хочу вам сказать, что когда я застревал на своем 124м 200D (хоть и не часто бывало но...) я включал первую скорость, отпускал сцепление, он спокойно себе шлифовал на месте без нажатия на газ, я васовывался из машины, одной ногой отталкивался, а другой дросселировал газ! И в 80% случаев сам выталкивался)

0
Добавить комментарий