Часть 2. Занимательная арифметика.
Итак, ребяты, начинаем считать.
Машина куплена за 280 тыщ... Вот помните стааарый, древний такой закон: покупая не новое авто необходимо оставить 10-20 процентов денег от покупки "на всякий случай". В смысле случаи бывают ведь разные.
Ну так вот. Применительно к этому мерседесу, который уже прошел подо мной около 4000 км, в него можно было вкладывать... почти НИЧЕГО. Масло/фильтра не считаем. Но я то ведь не "все". Я ж ненормальный.
В итоге:
- с момента покупки имел место быть стук/бах/трях сзади справа на кочках. По заверениям предыдущего владельца "все проверили/все в порядке/бахает что-то в салоне". В итоге все же была обнаружена хитрым образом сломанная пружина и источник стука был обнаружен. Паровозом пошла и шаровая с этой стороны.
- при замене масла и снятии защиты в Ростове увидел, что весь мотор в масле, больше спереди. В принципе готовился даже к снятии головы - болезнь 104 моторов, когда сцыт не только спереди, но и сзади из-за поведенной головки. Но на мое счастье все ограничилось только заменой переднего сальника... и вуаля! - мотор сухой, аки с завода. Параллельно была обнаружена подсывающая помпа, но пока менять не стали - подтянули только.
- однажды при интенсивном разгоне на МКАДе один Эвок видимо посчитал, что я я с ним со своими несчастными 2,8 решил закуситься. В итоге из-под его колес вылетает кусок рессоры от Камаза/Газели и бьет меня в лоб. Насквозь. Я, кстати, курить после этого бросил - но это лирика. По этому поводу был заменен лобовик и щиток приборов - он когда в тело входила рессора лопнул, часть приборов обрубилась.
Вот все, что я описал выше, было сделано за раз и обошлось мне в 15000 рэ вместе с запчастями.
- Дальше внезапно наступила весна, в смысле подходящего комплекта летней резины R16 не нашлось в гараже. В итоге был куплен комплект Хакка Грин где-то за 15000 рэ.
- Ну а дальше я его... я его покрасил. Не весь, только частично, остальное же заполировали. Замут случился в основном по причине гнилых передних крыльев, коцаного капота (это когда рессора летела) и косяков на заднем правом крыле. Делали долго. Но тщательно. Все это удовольствие обошлось в 40000 рэ с заправкой кондея.
Ну и что же в итоге получилось лично у меня? Считаем вместе: 280000+15000+15000+40000 = 350000 рэ. Много ли это? В смысле за совершенно исправный технически 124-й сарай с уже вменяемым внешним видом - ровный/одноцветный/одинаково блестящий со всех сторон? Когда на нем еду (жаль только, что очень редко - я на нем преимущественно вожу ребенка на дачу, когда С-Кроссер занят) уверен, чт это недорого. Во всяком случае что еще купить за эти деньги с аналогичным уровнем комфорта и, простите, безопасности я не особенно себе представляю.
Зы) Цена новых Кетайских крылье составляет от 1500 до 3000 рэ. Я брал "дорогие", при этом зазоры сплясали не очень критично. Во всяком случае не на разницу 10 тыр за оригинал.
Совет автора покупателям Mercedes E 280 Combi 1993 г
Не брать. Взять новый бюджетник и ездить только на ТО.
Достоинства:
- Пока еще можно попробовать найти качественную машину за "не дорого". Но часики тикают и их становится все меньше
Недостатки:
- Старый он. СТАРЫЙ!




