Mercedes E 280 Combi
1993 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
на сайте
23 мая 2013 → пробег 1000000 км

Часть 2. Занимательная арифметика.

Итак, ребяты, начинаем считать.

Машина куплена за 280 тыщ... Вот помните стааарый, древний такой закон: покупая не новое авто необходимо оставить 10-20 процентов денег от покупки  "на всякий случай". В смысле случаи бывают ведь разные.

Ну так вот. Применительно к этому мерседесу, который уже прошел подо мной около 4000 км, в него можно было вкладывать... почти НИЧЕГО. Масло/фильтра не считаем. Но я то ведь не "все". Я ж ненормальный. 

В итоге:

- с момента покупки имел место быть стук/бах/трях сзади справа на кочках. По заверениям предыдущего владельца "все проверили/все в порядке/бахает что-то в салоне". В итоге все же была обнаружена хитрым образом сломанная пружина и источник стука был обнаружен. Паровозом пошла и шаровая с этой стороны.

- при замене масла и снятии защиты в Ростове увидел, что весь мотор в масле, больше спереди. В принципе готовился даже к снятии головы - болезнь 104 моторов, когда сцыт не только спереди, но и сзади из-за поведенной головки. Но на мое счастье все ограничилось только заменой переднего сальника... и вуаля! - мотор сухой, аки с завода.  Параллельно была обнаружена подсывающая помпа, но пока менять не стали - подтянули только.

- однажды при интенсивном разгоне на МКАДе один Эвок видимо посчитал, что я я с ним со своими несчастными 2,8 решил закуситься. В итоге из-под его колес вылетает кусок рессоры от Камаза/Газели и бьет меня в лоб. Насквозь. Я, кстати, курить после этого бросил - но это лирика.  По этому поводу был заменен лобовик и щиток приборов - он когда в тело входила рессора лопнул, часть приборов обрубилась.

Вот все, что я описал выше, было сделано за раз и обошлось мне в 15000 рэ вместе с запчастями.

 - Дальше внезапно наступила весна, в смысле подходящего комплекта летней резины R16 не нашлось в гараже.  В итоге был куплен комплект Хакка Грин где-то за 15000 рэ.

 - Ну а дальше я его... я его покрасил. Не весь, только частично, остальное же заполировали. Замут случился в основном по причине гнилых передних крыльев, коцаного капота (это когда рессора летела) и косяков на заднем правом крыле. Делали долго. Но тщательно. Все это удовольствие обошлось в 40000 рэ с заправкой кондея. 

Ну и что же в итоге получилось лично у меня? Считаем вместе: 280000+15000+15000+40000 = 350000 рэ. Много ли это? В смысле за совершенно исправный технически 124-й сарай с уже вменяемым внешним видом - ровный/одноцветный/одинаково блестящий со всех сторон? Когда на нем еду (жаль только, что очень редко  - я на нем преимущественно вожу ребенка на дачу, когда С-Кроссер занят) уверен, чт это недорого. Во всяком случае что еще купить за эти деньги с аналогичным уровнем комфорта и, простите, безопасности я не особенно себе представляю. 

Зы) Цена новых Кетайских крылье составляет от 1500 до 3000 рэ. Я брал "дорогие", при этом зазоры сплясали не очень критично. Во всяком случае не на разницу 10 тыр за оригинал.



Совет автора покупателям Mercedes E 280 Combi 1993 г

Не брать. Взять новый бюджетник и ездить только на ТО. 

Достоинства:

  • Пока еще можно попробовать найти качественную машину за "не дорого". Но часики тикают и их становится все меньше

Недостатки:

  • Старый он. СТАРЫЙ!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8834
Комментарии53 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 22:39
совет покупателю понравился......)
+1
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2013 в 22:42
Ну что тут сказать... Очередная история ведра с гайками
-15
opos
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 09:44

Расстрою. Для меня практически все современные брички - одноразовые ведра. Которые не имеют ничего за душой. 

+2
opos
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2013 в 10:25

Сдается мне автор это "ведро" вполне осознанно для души брал. Я на более старых "ведрах" от мерседеса в такси в Калининграде ездил. Так вот удовольствия все еще очень много и это в 25-летних авто.

+3
Скрыто 6 комментариев. Показать?
opos
24 мая 2013 в 10:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 мая 2013 в 14:20
Комментарий удален модератором.
sobol
изменен 27 мая 2013 в 14:20
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 мая 2013 в 14:20
Комментарий удален модератором.
sobol
изменен 27 мая 2013 в 14:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 мая 2013 в 18:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Причём автор отреагировал адекватно. Зато хохлы взгоношились) Для вас же свои хохлятские спецсайты есть

-4
opos
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 мая 2013 в 19:06

Может, Вы не будете переводить свои комплексы и весьма сомнительные субъективные суждения в межнациональную плоскость?

+6
kgj
НаMercedes C-class24 мая 2013 в 23:04
+ Помните, "Вокзал для двоих" : "... на рынок прийдёшь, думаешь хоть тут "отдохнуть" (в контексте - обхамить кого либо) и то не дают!"
+5
НаГАЗ Газель23 мая 2013 в 23:07
Единственный минус этих машин-их любят доморощенные шумаХЕРЫ только что получившие права. Хватают не глядя, понтуются перед друзьями, убивают в хлам. А когда через полгода приходит понимание, что машину надо бы подремонтировать, а денег собственно нет и мамки-папки на ремонт не отстегивают, то быстренько скидывают их таким же шумаХЕРАМ. А потом рассказывают друзьям какая замечательная машина не требующая ремонта. Вот так и кочуют они от владельца к владельцу требуя все больше ремонта. За отзыв пять! Радует, что хоть одна машина попала в руки к грамотному человеку.
+8
takeshi
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 09:45
все правда. Сенкс.
0
НаVolvo S6024 мая 2013 в 00:15
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 мая 2013 в 01:54
350 рублей за 124 это конечно зря....210 кузов стоит таких денег, 124 нет. Тем более с этим мотором. У него кобыл 170 - 180? ....Гонять на нем не получится (динамика уже не та) а жрать будет будь здоров. В остальном неплохой с виду экземпляр, несмотря на китайские крылья ))) А вообще подобного рода автомобиль можно легко загнать "под документы" в истинно немецком (с неким налетом турецкого) обличии за меньшие деньги.
0
геныч 25
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 09:41

210 за эти деньги в аналогичной комплектации и состоянии не существует в природе (одна только форма кузова за Мерседес не считается).  Да и не нравится он мне вообще.

+1
патолог
НаMercedes C-class24 мая 2013 в 23:09
А меня 123-ий прикалывает. Есть в нём классический дух, харизма, что ли. Жаль только, что его не найти практически живого. Не сгнил если, то ушатан весь в конец наверняка. Я ещё в 98-м искал подходящий аппарат, пара понравилась, за исключением цвета (хотел оливковый), но не срослось. 
+2
24 мая 2013 в 09:12
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 09:40

Все верно - там 193 лошади. Насчет расхода, то на самом деле по городу без особых пробок от 12,5 до 15 ти. Самое смешное!!! что бричка под названием Церато 1,6 на автомате жрет не намного меньше. Чем она это делает я до сих пор не знаю.

 

Желтые повротники - это мой каприз. \Не исключено, что навеяно воспоминаниями из детства, когда в модельках мерседеса были именно такие. Ну и у меня тоже теперь такие же.

 

 

+3
патолог
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2013 в 09:50
все растворятся в гидротрансофрматорной жидкости.
Ну а на самом деле чудес не бывает. Чтобы получить  одинаковую мощность надо потратить одно количество топлива. Новые движки поэффективнее, но когда 1.6 выдает 140лс он жрет очень некисло.
0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 10:12

там кажется 126 лошадей было и он простой, как веник. На трассе - да, литров 7 было, но в городе - аж зажмуривался и ничего не понимал. 

 

А вот 3008 Пыж 1,6 в аналогичном режиме с турбинкой кушает по компу до 12-ти литров в среднем.  

 

0
патолог
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 мая 2013 в 10:15
моя, при моем стиле езды жрет под 15 в городе.
Так что при классическом автомате, видимо выходит примерно одинаково, что 1.6, что 3 литра под капотом.
0
патолог
24 мая 2013 в 16:13
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 мая 2013 в 10:55
интересно получается.....124 85 года с мотором 2.3 на механике ел 13.5 литров в городе ,а тут 2.8 на автомате и 12.5....где то неувязка ...литров 15-16 поверю....
0
геныч 25
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2013 в 12:00
я про смешанный цикл говорил. 15-16 по городу Мерин кушает. Это если не топить. Смешанный цикл - до 12,5, меньше не было.

Кстати, Теана 2006 года жрала (и жрет) так же - даю гарантию. Только там V6 и 2,3. Абсурд? - ДА! Но это факт.
0
24 мая 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2013 в 15:25

интересно. очень хорошо, когда авто душевное. автору спасибо за труды, очень интересно бывает почитать про почти раритеты)

0
24 мая 2013 в 16:15
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 мая 2013 в 22:51
Теана с ее 6 цилиндровой шестеркой ест благодаря количеству цилиндров. Все же 6 котлов надо чем то кормить....плюс автомат и вес...вот 15 и набегает, да и то это при спокойной езде. Была в нашем ведомстве Теана в комплектации "премиум"  2.3 - автомобиль в целом стоит своих денег и даже больше но....ее расход при ее объеме меня поначалу поставил в тупик)) 
0
геныч 25
НаBMW 5-серия24 мая 2013 в 23:10

кто то что то ест не благодаря количеству цилиндров, а благодаря рабочему объему этих самых цилиндров........ 2 литра и 4 цилиндра...... и 2 литра 6 цилиндров ( на одной и той же машине)...... расход будет разный?......... желательно с примерами

0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 мая 2013 в 01:14
ты это зря затеял циммер ))))) итак классический пример 2.0 ауди 100 5 цилиндров и к примеру форд скорпио 2.0 4 цилиндра (прошу заметить у обоих 115 л.с.) так вот форд берет 10 литров а сотка больше 11 (почти 12) причем пример этот жизненный до невозможности
0
геныч 25
НаBMW 5-серия25 мая 2013 в 10:09
при чем тут форд и ауди? я спросил про "одну и ту же машину".....понимаешь хоть о чем речь?...... хотя такого ответа я и ожидал
0
zimmermann
25 мая 2013 в 10:41
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия25 мая 2013 в 23:12
если среди одной марки, то бмв (2л, например, или 3 литра)....... если среди разных между собой - то хоть *опой ешь........
0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 19:22
Ford Sierra 2,0 : были и V6, и R4
0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 25 мая 2013 в 19:14
циммер уж раз  такой  умный то может пояснишь какая модель имеет при одинаковом объеме разные по количеству цилиндров моторы? помоему это бред .....мой пример хотябы имеет одинаковую мощность и машины эти до боли в заднице знакомы всем обитателям сайта.....
0
геныч 25
НаBMW 5-серия25 мая 2013 в 23:08
ну если воображалки не хватает , поясню на пальцах: стоят на стенде рядом 2 двигателя ( неважно какого производителя), один - 2 литра 4 цилиндра, второй 2 литра 6 цилиндров...... мощность у них одинакова....... вопрос: какой из-них будет экономичней? Если твой ответ будет 4х цилиндровый - попрошу обоснование ( только не из твоего жизненного опыта и мнения лехи-моториста....... это меня не интересует), а ссылочку, связанную с теорией двигателей.
0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2013 в 03:21

ха ха ха ....вот мой тебе ответ ...а знаешь почему? потому что один и тотже производитель никогда в жизни (по крайней мере за последние 20 лет) не выпускал двигатлеь с одним объемом но разным количеством цлиндров...бред это все и цепляние к словам....по факту 6 цилиндровый будет жрать больше 4 цилиндрового...учи физику

0
геныч 25
НаBMW 5-серия26 мая 2013 в 08:42
по существу ответ будет ? а то я уже утомился)
0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 19:24
Ford Sierra 2,0.По факту очень много факторов на это влияет: от хода поршня и диаметра цилиндра до прошивки компбютера, диаметра ресивера и настройки карбюратора
0
25 мая 2013 в 09:39
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия25 мая 2013 в 23:29
ты бы еще сравнил бмв времен второй мировой)))

вот два авто, одной компоновки, одного класса, одних лет выпуска, одинакового литража....... один 4х цилиндровый, другой 6ти........ параметры экономичности видны)

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/2085/

http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11258/


все это дуркование, естественно, сравнение по количеству цилиндров, но это так...... от нечего делать)
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 мая 2013 в 19:18

6 цилиндров будет жрать больше чем четыре и никто на этом свете меня не переубедит в обратном.....отъездил на множестве машин включая автобусы и грузовики и знаю что лишнюю дырку в блоке кормить чем то надо и чем этих дырок больше тем жрать будет больше....это всеравно что рты птенцов в гнезде - чем их больше тем больше червяков должна добыть мамаша....

0
геныч 25
НаBMW 5-серия25 мая 2013 в 23:20

у тебя на столе стоит 3 литра пива в баллоне........ ты можешь их разлить в 2 кружки по полтора литра, или в 3 по литру, или в 6 по 500 грамм, или в 10 по 300........... что то меняется с общим  количеством пива в баллоне от этого?)))   причем тут дырки, кормить, жрать?)))

+3
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 26 мая 2013 в 03:51
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2013 в 04:01

это пример с ОБЪЕМОМ но нет примера РАСХОДА .....понимаю, прикалываешься и все такое но вжизни при каждодневной эксплуатации 6 котлов жрет больше 4 ...вот пример- если учесть что количество подаваемого топлива в 4 и 6 цилиндров одинакова  то получается что при одинаковом уровне подачи в 6 котлов уйдет топлива больше по определению....

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 19:33
Это при условии,что в один горшок льется одинаковое количество топлива в обоих вариантах. А давайте прикинем ,есть ли смысл это делать, т.е. есть ли смысл лить в цилиндр топливо, которое там всё равно не сгорит? Думаю, нет.Так что при правильном(читай-оптимальном) распределении воздушно-топливной смеси по цилиндрам моторы одного литража будут кушать почти одинаково независимо от кол-ва цилиндров. Хотя в переходных режимах многоцилиндровый мотор будет потреблять меньше
+1
26 мая 2013 в 12:47
А пробег реально 1млн.км ???
0
karrrdinal
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 26 мая 2013 в 14:08

ну по косвенным признакам не менее 500000.

0
karrrdinal
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 19:34
А что Вас удивляет? Я видел несколько машин с пробегами за миллион. одним из них был 124й
0
sobol
28 мая 2013 в 09:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 мая 2013 в 14:07
Так я и видел, как из дизельной двухсотки  1987 года делали 3,0 бензин 92го. ))))
0
Добавить комментарий