E200CGI.
Всем Привет,
Приобрёл сие авто в «Звезде столицы». Там активно распихивали Ешки дорестайл. До этого владел двумя Цешками. CLC180 (Это W203.7 купе. 5акпп) и C180 (W204. 5акпп). Первое впечатление от кузова Екласса было: какая же она, сука, большая. Но оказалось, что габаритная ширина с зеркалами у CLC и E практически одинаковая 207 и 208 см. Лишь в длину Ешка больше всех цешек. Машина приобреталась в комплектации с увеличенным дорожным просветом так же, как и предыдущие Цешки намеренно, т.к. все-таки в России живём, а не в ЕЭС.
Качество звукоизоляции 212ой Ешке никак не лучше 204 и 203ей. В целом при вождении подвеска была жестче только на 203ей (CLC).
Цешка 204 и Ешка 212 по жесткости почти одинаковы, но все равно создается впечатление, что элементы задней подвески работают иначе. При нажатии на педаль газа Ешка больше приседает на заднюю ось, чем Цешка. Впрочем, в поворотах никакой дополнительной раскачки при этом не возникает.
Если говорить о преимуществах Ешки 212, то она абсолютно выигрывает в лучшей виброизоляции. Тут мелкие колебания неровностей асфальта ощущаются совсем отстраненно. На Цешке все-таки на кузов больше передавалось неровностей.
Сидения на Ешке и на Цешке 204 почти одинаковые. Вполне удобные. Устроиться вполне комфортно не составляет труда. Но мне больше нравились спортивные на CLC. Рулевое управление, похоже, стоит на всех авто одинаковое. Сорвать в занос на мокром асфальте мне удавалось только CLC. (Наверное, из-за короткой базы)
Что касается динамики - Движок на всех трех стоит один и тот же 271ый. Но на CLC он был с компрессором. А на 212 и 204 с турбиной. Поэтому при разгонах на скоростях 40-90 км\ч CLC казался более динамичным. Вообще 7ми ступенчатая коробка на Ешке работает очень плавно, без ощутимых ступеней, но при резких разгонах дольше думает и больше располагает к спокойной езде. На Ешке рвать со светофора, как это было на CLC, совсем уже не хочется.
Тормозит Ешка немного тяжелее, чем Цешка. Давить на педаль приходится ощутимо сильнее. Но ABS работает на Ешке корректнее. На 204 она срабатывала раньше. Это притом, что штатная резина на обеих стоит одна и та же Michelin с низким сопротивлением качению. Эти новые гладкие плиты трамвайных путей дали хорошо прочувствовать ситуацию после дождя))))
На всех 3х машинах я ездил только в режиме S. Не Ешке расход бензина получается на уровне 11-12л по Москве без пробок. И 13-15л в пробках. На цешке 204ой это было на уровне 9-10 л, если без пробок. И 12-13 л в пробках.
В интерьере Ешки порадовала ночная светодиодная подсветка по периметру салона. Это создает ощутимый визуальный комфорт, особенно в сочетании с качественной подсветкой дисплея. На 204ой цешке дисплей немного раздражал. Поэтому я почти всегда закрывал его крышкой. Музыка через Bluetooth стала стыковаться с моей старорежимной Nokia 808 сразу и без проблем. Вообще звучание штатной AUDIO20 на Ешке наконец порадовало. Диски CD-формата очень хорошо звучат. Разрешение звуков на высоте. Локализация исполнителей ощутима.
Чего не скажешь про 204ую цешку. Там особенно радио давало звук близкий к монофоническому.
Огорчило отсутствие опции на Ешке откидывания спинки заднего сидения. Но багажник там, правда, не в пример Цешкам - довольно большой. Так что долго горевать не пришлось. Такая опция бывает востребована на чаще, чем 1 раз в год.
Вообще задний диван на Ешке очень комфортный. На 204ой Цешке на задний диван длинноногую подругу можно было усадить только в наказание. А теперь моя красавица ездит с комфортом на заднем диване, ощущая себя персоной VIP, и не тыкает своими пальцами в кнопки выбора радиостанций магнитолу, что очень даже здорово))) И все счастливы. В целом это авто ещё больше изолирует от дороги и от усталости.
В нашем семействе используется ещё Toyota Avensis II для поездок на дачу. Так после неё ощущение усталости появляется даже у пассажиров. Мерседесы в самом жестком исполнении (в моем случае это был CLC180) дают гораздо больше комфорта.
Совет автора покупателям Mercedes E200CGI (184лс \1,8л\ 7АКПП) 2013 г
Перед тем, как что-либо покупать, берите авто на тест драйв. И всё станет на свои места.
Достоинства:
- Оптимальный комфорт
Недостатки:
-




