Mercedes 260 E
1993 г.
2.6 л. бензин
160 л.с.
МКПП
задний привод
Челябинск
8 января 2014 → пробег 463000 км

Любовь, фанатизм или надежность и неубиваемость.

Доброго времени суток всем, кто читает. Не писатель и уже тем более не поэт я, да и вообще пишу впервые в жизни. Просто хочу рассказать о своем лучшем старом, уже отказавшемся от меня,но в силу солидарности и по старой дружбе служащем мне 124. Машина конечно очень достойная. Не знаю, кто там жалуется на то, что ломается, стучит, не заводится, печка не работает, холодный воздух, теплый воздух и т.д. Либо вам попался мертвец, что не удивительно,т.к. за 20лет да еще и как минимум с пятью владельцами, один который за год выжал весь ресурс и слил его...в общем, о моей симпатяжке. Владею им уже 9й год. До этого был Nissan патрол дизельный, 97г, нива 99г, ваз2107 не помню какого, ауди а8 2004г. 4.2quattro и еще много других игрушек. От 124 конечно я в ауе. За все время пользования: 2007г.-поменял кольца кладыши, т.к. масло ел,вышло в копейки,до сих пор езжу,никаких проблем. Два раза менял генератор, и то менял второй раз потому, что в первый раз как оказалось вместо нового поставили ремонтный. Вообще не советую ставить на эту машину что-то из разбора или китайское,если кто не в курсе,ставим не оригинал,но например бош или другие немецкие запчасти,цены очень приемлемые. Моторчик от печки и дворников 3500 и 3000 соответственно. И всеееее!!! Где еще найдешь такую неприхотливую девочку. По динамике не сказать, что рвет и мечет. Едет ровно,держит дорогу четко,очень чувствительный и в то же время спокойный. Сцеплением можно творить чудеса,очень уж оно понимает, что хотят от него, горка,быстрый старт,никакой античевобытамнебыло не нужны)Весь советский автором рвет со светофоров, кроме суперавто чепырки) Акцент и тому подобные машины тоже очень легко поддаются панике и превращаются в пятнышко на заднем зеркале. По расходу где-то 12-14литров по городу,10,5 трасса. Теперь немножко расскажу о зиме и о тачке.Заводится легко после прочистки форсунок и топливной системы и датчика холостого хода даже в минус 29. Салон теплый уже через 4 мин без подогревов всяких. Зимой конечно лучше иметь запасную полноприводную машинку. В городе проблем нет особых, но стоит выехать за город - нужно постараться, чтоб не устроить пикничок на сугробе.



Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1993 г

Покупайте, если хотите влюбиться,может придется доводить до ума некоторые узлы,но конкретных причин, по которым не стоит покупать, не вижу. Удачи в выборе, и помните - это всего лишь кусок железа.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемый

Недостатки:

  • Старый,где-нибудь чего-нибудь да не так. Эти унылые кнопки, деревянные вставки времен советских,подсветка спидометра ужасная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9339
Комментарии84 Добавить комментарий
9 января 2014 в 09:12
Е-класс и тесный? Высокий клиренс и плохая проходимость? Уважение на дороге машине 93го года? Необычный отзыв) Очень)
0
klachroom
9 января 2014 в 12:38
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 13:51
Ну когда без вмешательства в заводской вид,на 15 дисках и в полузеленымо уже выцветшем старикане,то смотрится убого ей богу))
0
avtor7891
11 января 2014 в 08:47
Ну да) Тут я соглашусь с Вами) А так не путаю ничего)) Пересел со свежего БМВ 3х летней на ваз 21074 у которой электроники минимум, как Вы знаете)) вернее её нет) По мне ваз проходимее на голову. Правда понимаю что у бимера морда сильно тяжёлая и электроника душила и вмешивалась, не смотря на отключение кнопкой.
вот и удивился что плохая проходимость у старого марса - надеялся что раз электроники меньше, может получше чем у свежих машин
+1
klachroom
НаMercedes E-class11 января 2014 в 12:57
Ну бывало очень часто, что после снега, даже на очень незначительном подъеме не мог трогаться)со второй и по всякому)хотя шины новые качественные и т.д.ну впринципе мне после полноприводных,так что может я и неадекватен в этом вопросе
0
klachroom
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 13:46
А я разве про тесность упоминал?хмм)насчет клиренса:летом проблем нет,никакие полицаи и ямы не страшны.не стоит путать клиренс и езду на заднем приводе зимой без электроники.
0
9 января 2014 в 10:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 16:54
Солидарен.Для класса своего и года очень адекватно.
+1
avtor7891
9 января 2014 в 19:24
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 января 2014 в 10:56

А как чувствует себя кузов? У многих "Мерсов" тех лет, насколько я знаю, проблемы с коррозией...

0
shiden
НаBMW X2 9 января 2014 в 11:02

Кузов любого авто при наличии опытного сварщика и железа - практически бессмертен ))

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 11:46

так не только у меринов тех лет, наверное вообще у любого авто тех лет если оно эксплуатируется в мегаполисах проблемы с коррозией, как минимум 10 лет в реагентах не каждый сможет вытерпеть.

+1
shiden
НаMercedes E-classизменен 9 января 2014 в 13:51
Ну у 70 % мне кажется есть очаги коррозии или были и с опытным сварщиком пропали.ну чашки точно.
0
НаMercedes E-classизменен 9 января 2014 в 14:14

легендарнейшее авто, наверное у многих первая любовь к Мерседесу началась именно с этой модели. У самого был W124 E220 только хорошие воспоминания о нем, 2 года на нем проездил и действительно проблем не видел в сравнений с теми которые были после него.

0
жжж
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 16:53
220ый-один из самых надежных
+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 16:25
достойный авто,таких уже не делают,при покупке пробег в 160тыс.точно скручен,ну а про уважение на дороге,заезженая тема,если вас пропустили,это не значит,что боятся или уважают,это культура на дороге!!
0
puncher81
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 16:50
Ну да)лимон со 160,или может 2лимона))
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
puncher81
9 января 2014 в 18:03
Комментарий удален модератором.
cff
9 января 2014 в 19:26
Комментарий удален модератором.
kgj
9 января 2014 в 19:37
Комментарий удален модератором.
cff
9 января 2014 в 19:40
Комментарий удален модератором.
kgj
9 января 2014 в 19:41
Комментарий удален модератором.
cff
9 января 2014 в 19:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 19:58
+100
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
kgj
10 января 2014 в 14:52
Комментарий удален модератором.
cff
10 января 2014 в 15:37
Комментарий удален модератором.
kgj
10 января 2014 в 15:44
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 17:04
140-ой,вот легендарный авто))
0
puncher81
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 17:05
Батя всех бать)
0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 17:19
у меня товарищ,года три как тахо взял,с салона,а 140-ой в гараже стойт,говорит не продам))
0
puncher81
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 17:39
Какой движок?
0
avtor7891
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 18:06
шести литровый.
0
puncher81
10 января 2014 в 02:18
Комментарий удален модератором.
avtor7891
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 18:10
v 12
0
puncher81
НаMercedes C-class11 января 2014 в 01:11

Но всё же 126-й то харизматичнее. И намного интересней чем 140-й сундук.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 18:38
126-ой бесспорно тоже классный,и 140-ой,обе машины харизматичны,жаль таких машин уже не делают,сейчас больше маркетологи,и плевать им на качество.
0
puncher81
НаMercedes C-class11 января 2014 в 19:40

Однако, новый S-класс очень впечатляет,.. на ю-тубе.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 20:00
ага,там и цена впечатляет))не знаю почему,но лично мне из всей большой немецкой тройки,больше по душе мерседес,хотя ауди и бмв не хуже))
0
puncher81
НаMercedes C-class11 января 2014 в 20:01

По коню и цена. Тоже впечатляет, да?

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 января 2014 в 20:20
одно слово,мерседес))
0
НаVolkswagen Jetta, Volkswagen Passat10 января 2014 в 19:11
проходимость не очень. факт. было два таких))) е230 первый. так себе. и е320 АКПП. ВЕЩЬ!
0
был 3 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX410 января 2014 в 20:17
Удачи в эксплуатации, ездил на 2-х ( автомат и МКПП , оба 2,3л, ),автоностальгия
0
НаMercedes C-class11 января 2014 в 01:09

Отзыв добрый. Но вот момент: Салон теплый уже через 4 мин без подогревов всяких. "Извините, но не поверю. Сам за рулём очень давно, на всём ездил, но чтоб в холода за четыре минуты салон прогрелся,..... как минимум за 15-ть, если без фена конечно. Пусть даже двигатель с большим объёмом.

0
garisp
11 января 2014 в 01:27
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes C-class11 января 2014 в 10:59

850 Т5 ещё в 96 году. Не успевает за четыре минуты нагреться двигатель, а от него охлаждающая жидкость. Никак.

0
garisp
11 января 2014 в 16:02
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes C-class11 января 2014 в 16:07

Вы советовали: В вольве поезди: Вот я и говорю - уже поездил. При чём тут похвальба?

+1
garisp
11 января 2014 в 16:16
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes C-class11 января 2014 в 16:19

На них ездил только в качестве пассажира. Ничего сказать не могу. В 740-й сзади вообще холодно было, но думаю, отопитель был неисправен. Машина северная.

0
garisp
11 января 2014 в 16:21
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes C-class11 января 2014 в 16:26

Да я и не спорю, говорю ж, машина чужая была. А 850-я была (она, кстати и сейчас есть, в Питере осталась) очень тёплая, при желании при -30 можно в футболке ездить. Только зачем ездить в футболке при -30-ть?))

0
garisp
11 января 2014 в 16:46
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes C-class11 января 2014 в 17:53

Разве сейчас в Питере +25?.. А если Вы не в Питере, то при такой температуре не отопитель, а кондёр нужен. Минусы не мои, не знаю, кто Вас не любит.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
garisp
11 января 2014 в 01:56
Комментарий удален модератором.
kgj
11 января 2014 в 02:02
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class11 января 2014 в 11:03

У приятеля то же самое. 124 новенький был. Минут через пять начинает поступать слегка тёплый воздух, но чтоб салон нагрелся нужно время. БМВ у меня уж на что тёплая была, но минут пятнадцать уходило, что бы в салоне стало по настоящему тепло, когда на хорошем морозе всё промёрзло.

0
kgj
НаMercedes E-class11 января 2014 в 13:06

так же за 10 мин, еще помню из средних дефлекторов постоянно шел холодный воздух и хер его чем закроешь. Пришлось шестигранником наглухо закрыть чтоб вообще никогда больше в жизни не открывался))))))))

0
garisp
НаMercedes E-class11 января 2014 в 13:04
Ну преувеличил даа,недавно ощутил что чуть больше))давно морозов не было,забыл уже.при минус 19 - 5-6 мин,недавно было 29, так мин 15 точно)
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2014 в 05:14

На мой взгляд самая глобальная проблема 124 в том что есть еще и 210 (лупатый) Вот уж где дилема возникает. Я не говорю про ушатаные экземпляры. Речь о сумме примерно 300 тыс рублей. За эти деньги есть вылизанные 124 последних годов выпуска и первые 210 которые тоже в неплохом состоянии за эти деньги. По крайней мере у нас так. Не являюсь ярым фанатом 124, правда эксплуатировал Ешку 2.0 дизель некоторое время. По мне автомобиль ээээ.....ммм....как бы это скзать....вообщем такое ощущение что ты управляешь кораблем в городской транспортной пучине. Безусловный комфорт, шумоизоляция, качество отделки и сами материалы....ну просто шикарно. Но вот пулять на нем нехочется на подсознательном уровне. Даже руль не склонен к агрессивным маневрам. Он довольно больших размеров. Степенная вальяжная езда, никуда нехочется спешить. На трассе держал 120-130 без всяких проблем. Больше нехотелось хотя и моглось. Вообщем машина для выдержанного степенного мужика средних лет без замашек на агрессивный трафик. Хотя при желании можно притопить без проблем. особенно этим отличаются моторы 280 и 320. Да и 230 неплохо едет. Одним словом автомобиль для получения удовольствия от езды за рулем. Выше него только W140 который по сути является большим 124.

+1
геныч 25
НаMercedes C-class11 января 2014 в 11:09

Так он и не для пуляния построен. Он для комфорта и покоя, для отдыха. На таких машинах нет никакого желания меряться чем бы то ни было. Просто умиротворённо перемещаешься, довольный жизнью и снисходительно смотришь на мелочь, которая шустрит вокруг. Для пуляния есть Е-30 М3 тех годов. Хотя и на ней не всегда есть желание пулять, она сама подстёгивает.

0
геныч 25
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 13:15

согласен с тем что 124 не создан для агрессивной езды. Но за свою историю(у меня был 2,2 бензин) не помню чтоб я на нем ездил не спеша, любил погонят со светофора и авто было вполне резвое. Если брать одноклассников тех лет бэху 520 ауди С4 2,3 то мой мурзик обгонял их влегкую. Да и габариты у авто самое то, на W210 не так сильно чувствуешь габариты, а на 124 я влегкую проезжал на приличной скорости там где называют в миллиметре. По молодости, сейчас езжу спокойно радуясь жизни)))

0
жжж
11 января 2014 в 16:18
Комментарий удален модератором.
cff
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 17:47

cff сегодня в 18:18

Вы правы, эти авто не для гонок. Из вами перечисленных авто у меня не было только 7ки, а на остальных был опыт езды.

Но в те времена владения 124м, был молод, горяч, громкая музыка с сабвуфером, девченки на заднем сидении стоишь на красном, рядом ровняется "пацанская БМВ" и начинается гонка))). Думаю у многих были такие добрые веселые воспоминания. А сейчас уже вышел из этого возраста, езжу совершенно спокойно, если даже гоняю, то никому не мешая.

0
жжж
НаBMW 5-серия11 января 2014 в 16:51

. Если брать одноклассников тех лет бэху 520 ауди С4 2,3 то мой мурзик обгонял их влегкую.

все это здорово, только не понятно за счет каких таких неизведанных технологий? ( влегкую) ))

0
zimmermann
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 17:29

мурзик был на механике, может еще влиял фактор водительского мастерства, но за 2 года езды ни одна 520 бэха никогда не обгоняла. Бывало что 525-й уступал, но 520-й никогда. Именно про БМВ пишу смотря на вашу аватарку, думаю именно за эту марку вы печетесь)

0
жжж
НаBMW 5-серия11 января 2014 в 17:39

я не за кого не пекусь, мне нас*ать и на бмв и на мерседес и на остальные ведра............... просто интересно как на одном автомобиле, который обладает абсолютно идентичными характеристиками с остальными двумя, можно отрываться "влегкую"............ вот , собственно, и весь вопрос

+2
zimmermann
НаMercedes E-class11 января 2014 в 17:49

"отрываясь влегкую" я не имел ввиду что уходил в отрыв на расстояние в 100 метров, что в зеркале мелькала только черная точка. Имел ввиду что авто влегкую тягалась с одноклассниками и не давала никому из них себя обогнать.

0
жжж
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 17:51

хм... не знал, что "отрываться" и "тягаться" - суть синонимы...

0
sma
НаMercedes E-class11 января 2014 в 18:04

это был ответ на слова zimmermann высокий рейтинг можно отрываться "влегкую"............ вот , собственно, и весь вопрос

Мои слова написаны выше, где и начинается спор.

Если в целом взять мне без разницы кто кого обгонит. Я писал чисто про свое авто и за всех не говорю. К любому слову можно придраться, хотя вы прекрасно поняли о чем идет разговор. .

0
жжж
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 18:10
жжж сегодня в 13:16 , изменен сегодня в 13:15 #+ 0 -

согласен с тем что 124 не создан для агрессивной езды. Но за свою историю(у меня был 2,2 бензин) не помню чтоб я на нем ездил не спеша, любил погонят со светофора и авто было вполне резвое. Если брать одноклассников тех лет бэху 520 ауди С4 2,3 то мой мурзик обгонял их влегкую. Да и габариты у авто самое то, на W210 не так сильно чувствуешь габариты, а на 124 я влегкую проезжал на приличной скорости там где называют в миллиметре. По молодости, сейчас езжу спокойно радуясь жизни)))

да-да, мы так и поняли...

0
sma
НаMercedes E-class11 января 2014 в 18:18

да-да, МЫ так и поняли...

Смотрю уже за всех отвечаете)))

0
жжж
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2014 в 18:19

Напиши, пожалуйста - КАК я должен был написать ЗА НАС ДВОИХ - за себя и Циммермана и в чем ты видишь некорректность применения местоимения "мы" в данном конкретном случае?

0
sma
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 18:36

да-да, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ так и понял...

с ваших слов можно подумать что вы с Зимерманом за одним компом сидите или же на двоих одна голова.

Теперь чувствуете как не приятно когда придираются к словам. Ничего личного)

0
жжж
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 18:40

А Циммерман - по-боку? Никакого "ЯЯЯЯЯЯЯ" там не могло быть.

з.ы. Заврался - извинись (все мы ошибаемся), а ты изворачиваться начал, а когда приперли - стрелки попытался перевести. На этом - адье.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sma
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 19:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Заврался???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Извинись???)))))))))))) рассмешил. Может еще на меня заяву накатаешь))))))))))))))))))))))))

Ты сам себе решай вру я или правду говорю. У меня своя правда, а верить или нет это твои проблемы.

0
sma
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 18:35
Комментарий удален автором.
жжж
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 11 января 2014 в 18:49

че за балаган....ну написал человек что уходит в отрыв от 34ки.....чего цепляться то...если говорить про погонялки с конкретными экземплярами то например мой грузовой пежо эксперт не раз "рвал" БМВ 520 , ауди 100 , МВ 230. И дело тут не вовсе не втом что мы учавствовали в гонках. Просто те водители были не вкурсе что я с ними гоняюсь))) Правда был один раз случай когда мы с пареньком на А6 "зажгли" с перекрестка, в итоге за пройденых примерно 300 метров он обошел меня на полкорпуса. Движки у нас примерно одинаковые (136 коней) а вот передаточные числа разные.....Да и потом если хочешь кого то явно "надрать" - крути движок до звона на каждой передаче. вот и весь рецепт. Таким образом я превращал в "спорткар" МВ Спринтер спеша в очередной раз....обходил всех кто даже пытался догнать))

0
геныч 25
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 18:52

Самому смешно, но как понимаете критикам нужно отвечать))) Один придирается к словам, другой удивляется тому как авто с одинаковыми лошадками может обогнать другое. Вот и приходится отмахиватся)))

0
геныч 25
НаMercedes E-class11 января 2014 в 18:58

Таким образом я превращал в "спорткар" МВ Спринтер спеша в очередной раз....обходил всех кто даже пытался догнать))

Спринтер CDI с двумя турбинами?

0
жжж
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2014 в 19:01

вроде с двумя...мотор 2.9 V6

0
геныч 25
НаMercedes E-classизменен 11 января 2014 в 19:02

крутой аппарат))) помню как то по трассе я ехал на мерине W220 3.2 не смог оторваться от выше сказанного спринтера. Газ в пол, глаза на зеркалах а этот гад не отстает, еще в издевательство моргает "быстрее дружок")))))))

0
жжж
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2014 в 19:13

ну дык)) ....у меня был 518 ...180 кобыл. Туристический. Но правда задор пропадал когда в салоне появлялось 20 человек. Тяга становилась спокойней, разгон более плавным. Зато на трассе если идешь 110 то набрать например 150 для обгона было вообще не проблема, даже не приходилось включать пятую. Кстати этот же мотор шел и на ГЛ ..правда его кочегарили сил на 50 больше.

0
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf23 января 2014 в 00:27

124-й - априори лучший авто 90-х. До сих пор популярен. Половина Кенигсберга на них ездит. Единственный минус - интерьер уж больно пенсионерский... в остальном - просто лайнер :)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 января 2014 в 22:53

нормальный там интерьер....классический. Придает уют и спокойствие. А вот засилье пластика и "аля карбона" в современных машинах меня бесит. Сидишь как в пластиковой бутылке.

0
Добавить комментарий