Дизельный Мерседес W210 E220 CDI. 2000г.в
Добрый день всем автолюбителям!
Краткая история об авто которыми владел:
Мазда 323 1994г.в 1,6л МКПП - Проездил 1,5года, двухдверное авто, которое не доставляло никаких проблем, ездил и ездил, но моей мечтой на тот момент был Мерин 124 кузове))).
Мерседес W124 E220 1993г.в МКПП - Мечта сбылась))) проездил 2года, так же ездил и ездил, кроме замены масла и одного раза ремонта генератора ничего не делал, в основном деньги уходили на установку хорошей музыки, сабвуфера и улучшения салона типа оклейка карбоном, всяких колец на приборку, перешивку кожи и понтовых наклеек типа AMG, Brabus и т.д и т.п))).
Мерседес W140 S320 1994г.в АКПП - Проездил 2 месяца, честно скажу, ну не нравилось мне это авто(хотя ничего за время езды не поломалось), кто бы что не говорил. Не знаю, как описать, что именно было не так, так скажем "АУРА"была не по душе))) просто повелся на рассказы друзей о нем и в целом крутости этого мерина. В будущем был продан другу, который и надоумил меня на покупку "кабана".
Мерседес W220 S320 1999г.в Типтроник - Проездил где-то год, может чуть больше, очень сильно нравился, хотя вложился в него немало, но так как авто было напичканное, то всегда где-то что-то на*бы...сь, что-то ремонтировал, а если выходило из строя, чем не пользовался, ездил не обращая внимания)))). В общем расставание с ним было грустным, пришлось продать в связи с финансовыми проблемами )
БМВ Е34 530i 1995г.в АКПП - Проездил 2-3месяца, авто легендарное и добротное, радовал звук V8, он был просто шикарен, но не радовал расход топлива и по этой причине был продан. Но стоит отметить, что из всех авто само выгодно был продан именно "бумер", куплен за 7500$, продан за 10000$, в будущем стало известно, что бумерок был не так прост, сделан на заказ специально для Японии, заводской Шницеровский обвес, комплектация была хороша виде плавающих сидении и руля, двухзонная клима, подогревы сидении, чипованная 292 лошадки. Посмотрел в объявлениях, за такие экземпляры просили не хилые деньги от 13000$ до 16000$, и соответственно я выставил цену 13000$. На удачу попался фанатик марки, терроризировал меня 3 дня по телефону, угрожал своими 9000$ налом, в конце собрал 10000$. Так как глаза у него горели, решил ему отдать авто, учитывая то, что я ничего не теряю и даже остаюсь в плюсе).
БМВ Е39 528i 1996г.в Типтроник - Проездил тоже где-то 2-3 месяца. Чем о самом авто получится больше рассказа о его ремонте))) Плохого о данном экземпляре ничего говорить не хочу, он был куплен целью перекупки и заодно езды на одной из легенд . Так как он был куплен уже в убитом состоянии, основное время ушло на его ремонт и восстановления до вида "конфетка"). Из-за состояния, в котором я купил, не берусь говорить, что машина "говно". Но из достоинств лично для меня могу отметить: Просторный и интересный салон в сравнении с отцом Е34. И самое, что понравилось - это сиденья, так комфортно я сидел только на W220-м мерине. В отзыве буду сравнивать "лупатого" именно с этой бэхой, так как они являются самыми прямыми конкурентами и есть опыт езды на обеих экземплярах.
История покупки.
Почему "дизель"?! Дизель меня никогда не привлекал, да и нечего о нем не знал, поэтому при покупке никогда не рассматривал дизельные авто. Но случай все изменил. Мой хороший друг является перекупом авто, в основном пригоняет с Германии, Белоруссии иногда с Монголии. Летом 2013г он пригнал с Германии лупатого 2003г.в универсал 2,7CDIдизель, и одним летним днем мы ездили с ним по делам именно на нем. Первое на что обратил внимание это расход 9л по городу(в основном по пробкам и все время работающим кондиционером ). Второе, звука тарахтелки дизеля в салоне не было слышно вообще(только с улицы было слышно что дизель а в салоне нет). Третье, после пол дня поездки друг устал и попросил меня сесть за руль, я сел, и тут понеслось))) Пассажиром как то особо не обращал внимания на многие вещи, "авто как авто", но сев за руль я сразу же ощутил что это старый добрый Мерс(на тот момент я ездил на БМВ Е39). Салон просторнее чем у бэхи."Аура" авто никак не провоцирующею на быструю и агрессивную езду, спокойствие и наслаждение каждой минутой жизни ,за что и люблю именно марку Мерседес, не одно другое авто не дает такого ощущения. После этого обратно сев в свой бумерок, окончательно решил для себя что БМВ это не мое. Может уже вышел из возраста гонок со светофора, сидя в авто понял что мне уже не нужна эта супер управляемость, супер мега тормоза(которые лишь дают иллюзию что можно остановить авто в любой момент), супер мега ультра брутальный вид авто для обращения внимания девушек и устрашения окружающих. Устал от вечно ревущего выхлопа, который в последнее время начал меня раздражать(хотя пытался переделать весь выхлоп, но сделал еще хуже, что теперь уже при езде срабатывали сигналки рядом стоящих авто). И тут моя мини философия довела меня на мысль что пора возвращаться к Мерседесу. Несмотря на то что у меня были две БМВ и обе легенды, так и не смог влюбиться в эту марку. В целом уважаю, но "НЕ МОЁ". Видимо я не подпадаю под их философию "с удовольствием за рулем"(или что то в этом вроде), или же не так долго ездил на них и не успел подцепить болезнь под названием "БМВ". Но есть одна маленькая история))) до того как наткнулся на мысль что следующим авто будет Мерин, рассматривал покупку БМВ Е38(знаменитая бэха 7-ка!), но сев в салон не почувствовал разницу между Е39, одним словом обмен шило на мыло, и в конце отказался от мысли покупки 7-ки.
Теперь плавно переходим к выбору авто). Решился окончательно что буду рассматривать только 210 кузов желательно рестайлинг. По объявлениям сделал не большой список из 10-12 машин из них большая часть дизельные, отбор был сделан по цене, по году выпуска, по симпатии к фото))). Посвятил целый день просмотру авто, взял собою друга, но уже стемнело а мы успели посмотреть только 5 авто. Короче остальные к осмотру остались на выходные. Вечером за чашкой чая сделал выводы по просмотренным 5 машин, 4 из них сразу были вычеркнуты, у одних цифры на одометре не соответствовали состоянию салона которые не скроет китайские полировки, у кого то сопливил движок, у кого то вообще не ровно работал, у одной был уже ржавый кузов, другой экземпляр не лучше его, хотя все хозяева по телефону уверяли меня что авто не битое не крашенное и вложении не требует, но посмотрев на следы коррозии и не вооруженным глазом можно увидеть что авто после ДТП было не качественно отремонтировано. Я особо не паникую от того что полностью перекрашено( как любят говорить освежено), где то бито, а на царапины тем более не обращаю внимание(ну смотря какая царапина)))),, это просто повод для торга, главное чтоб после аварии было грамотно сделано и чтоб все лонжероны были целыми, то есть не сильный удар. В нашем мегаполисе трудно найти не битое авто. Даже если ты опытный водила, есть возможность что на парковке стукнут, заденут и успешно слиняют, не говоря уже об ДТП в движении. Из 4-х выбывших остался один экземпляр который на фоне других был честным пробегом под 500тыс, хотя состояние салона выглядело максимум на 50тыс, то есть авто было ухоженным и без потертостей. Продавал старик, причиной продажи, дети ему подарили новое авто с салона. По кузову из косяков нашел только начинающие следы коррозии из внутренней стороны дверей и поменянный бампер. Старик утверждал что бампер он не менял, но это было видно по тому что там стояли омыватели, а в салоне не было кнопки включения омывателей фар и фары были без родного ксенона. Движок работал как часики, но было одно "НО" авто было бывшим "ТАКСИ". Ладно! подумал я и ждал выходных чтобы посмотреть остальные машины. Настали выходные но просмотренные остальные авто тоже меня не порадовали. Короче только один вариант "такси", осталось только договорится по цене. Загнали лупатого в Мерседес центр на диагностику, по окончанию, вердикт был, по электронике и движку все чики-чики, только не спускается одно заднее правое стекло. По ходовой на замену рулевая рейка. Сам старик признался что с печки радиатора вытекает антифриз и он постоянно его доливает. Он просил за авто 13500$ окончательно, но в ходе торгов договорились за цену 11500$ и лупатый стал моим.
Основная часть.
Вот я и стал счастливым обладателем рестайлингова мерина). Комплектация "классик", 2,2 турбодизель 145 или 143 лошадей, 15-е литые диски "ромашки", ключ "рыбка", салон "перфорированная кожа"но без подогрева(((, магнитола Пионер "оригинал"(но сучка читает только формат CD), задние сиденья с детской подставкой(можно приподнять для детей), 6 подушек безопасности "SRS", подогрев зеркал, кондиционер, полный электропакет, ESP(система антипробуксовки,курсовой устойчивости, и антизанос), BAS(система усиления тормоза при экстренном торможении), заводской подогрев антифриза и масла в движке при минусовой температуре(работает только на запущенном двигателе, не Webasto), плавающие сиденья, мультируль и ВСЁ)))
После покупки на третий день было заменено масло в двигателе и в коробке, топливный и воздушный фильтр, прочишен ЕГР. За неделю езды порадовал расход в 7-8 литров по городу, по трассе 5л на сотню, с круизом при скорости 130км/ч 4,4л(да, фантастика, но это сладкая правда). Конечно же авто с таким объемом "овощ"и наказывать на нем особо некого, но для меня динамики вполне хватало. Даже устроили гонку с друганом у которого 2,7CDI, так моя все ровно обогнала. Видимо не смотря на объем у него кузов по тяжелее так как универсал(мое мнение). Думаю никому не нужно рассказывать о легендах про мерсы, про супер разворот, про плавность хода, мягкость подвески и о хорошей шумоизоляции. В резких поворотах чуть кренится, ясно не "спорткар".
Не радовала то что приходилось через день доливать по 1л антифриза (вытекал когда авто хорошенько разогреется), прикол был в том что жидкость вытекала не внутрь салона а через слив кондиционера. Было решено начать с ремонта печки радиатора, но в какое бы СТО не поехал везде заряжали минимум на 500$. Вечерком в инете искал решение проблемы, думал сам сниму печку, заклею и поставлю на место, но не тут то было. В ютюбе наткнулся на ролик снятие радиатора печки, так там такой "геммор", придется снимать всю панель вместе с рулем. В общем для такой операции мне нужен был минимум гараж и 3-4 дня на всю работу, так как ни того не другого не было не стал лезть. Целый месяц практический ушел на думанье о заливки жидкого герметика для устранения течи. В форумах начитался о последствиях и это меня останавливало, но все таки решился залить. Купил на рынке запчастей какой та хваленный америкоски жидки герметик, залил и к вечеру действительно течь устранилась(уже пол года езжу, тьфу тьфу тьфу проблем нет). Следующая проблема это рулевая рейка. Проявляется в подруливании по прямой и чуток пустоват руль. На 3-й месяц езды на авто пришлось долить 200грамм жижи в ГУР, так как с рейки капало. Еще один нюанс из за рейки чуть не правильно работала система ESP, на большой скорости когда въезжаю в поворот начинает срабатывать антизанос(на панельке загорается желтый треугольник) и начинает душить двигатель, не реагирует на нажатие газа и после выхода из поворота начинает обратно набирать обороты. Ну не должен ESP срабатывать на этом повороте, потому что авто входит в поворот под полным моим контролем, и ни на одной из других бывших авто он не включался так как маневр вполне адекватный. То есть причина только рейка, одно колесо стоит чуть криво вот и электроника начинает паниковать и включается корректировка. В этом месяце планируется восстановление рейки, уже почти договорился в одном из СТО за 350$.
Так же после 3-х месяцев езды авто начало трудно заводиться и на холодную и на горячую. В один прекрасный день отказалась вообще заводится на горячую. Постоит 3-4 часа, полностью остынет и будто не в чем не бывало запускается. На следующий день завел машину и поехал спецам по дизелю и так весь день не глушил авто. Короче ничего хорошего не один дядя Вася не спрогнозировал ссылались на кончину форсунок, ТНВД и на давление рейки. Так как все начали гадать понял что нету смысла дальше общаться и ехал к следующему. Вот так и наткнулся на один хороший сервис под названием "Турбо дизель"))), которые занимались только двигателями CDI. Мне там чуток не повезло, так как правильнее всего поиск причины начать с компьютерной диагностики, но как назло компьютерщик ушел на обед и было решено не терять время и пока проверить форсунки и ТНВД. Вердикт после проверки и диагностики: с форсунками все норм, ТНВД дает нужное давление, короче проблема в другом. Тут вовремя после всех проверок и не нужных трат пришел с обеда компьютерщик, подключил аппарат и моя родная сама жалуется на датчик коленвала))). Купил новый датчик Бош по цене 60$, заменил сам, но пришлось идти в ближайшее знакомое СТО и просить у них длинный ключ, своими ключами я не доставал до датчика. Проблема была устранена, и авто уже заводилась с пол пинка. Следующим из строя вышла одна свеча накала. Начитавшись страшилок в форумах про то что при замене свеча может обломаться, появилась тревога. Купил свечу фирмы "BERU" за 13$ и приехал на замену к старым знакомым в "Турбо дизель". Они успокоили меня по поводу облома свечи, что у них за практику ни разу такого не было и на подстраховку есть специальный набор для высверливания. В общем, на всю работу ушло не более 10 минут и свеча благополучна была заменена. Устал от магнитолы, которая стояла при покупке авто, так как читала только формат CD одни и те же песни в день прокручивались по 20 раз(сам я не любитель слушать радио, поэтому практически им не пользуюсь). Купил новую магнитолу с выездным экраном, читающий практический все форматы и теперь счастья полные штаны. Поставил накидки "алькантара" на кожу, скоро зима, а на холодной коже сидеть нет желания. Наступила зима, и пришла пора менять резину. Купил Б/У зимние липучки фирмы "Bridgestone" нигде пока не застрял))) да и зимы у нас такой нет чтоб были по -30-40 морозов и сугробов по метру.
На сегодняшний день самая низкая температура была замечена ночью -21-23 и днем -15. Уже дизелек начал трудно заводится на второй порой и на третий раз(долго не кручу, так как ключ "рыбка" достаточно просто дернуть за ключ и отпустить, а дальше стартер крутил столько сколько ему нужно). Дизель на заправках конечно же летний, спасает антигель.
За пол года езды на лупатике больше никаких проблем не было замечено.Коробка работает на отлично, переключения вообще не заметны, но бывает на холодную чуть тупит, заметно, когда выезжаешь с парковки задним ходом, а потом включаешь "драйв", отпускаешь тормоз, а авто катиться назад и только после нажатия на газ переключается в "драйв" с мягким пинком и начинает ехать вперед(после прогрева дефект пропадает). Авто эксплуатируется каждый день, иногда бывает возвращаюсь к его истокам и подтаксовываю. Печка греет на отлично, в общем полет нормальный))).
Планы на будущее.
Весною думаю продать мерина. Причина - планируется женитьба, нужны деньги на свадьбу.
Следующим своим авто вижу тоже "ешку" в W211 кузове, так как новые мерины так и остаются мечтою из-за неимения нужной суммы на покупку. А вообще нравится из новеньких мерс E-класс W212 и S-класс W221 кузове(но пока мечта)))). Так же есть желание пересесть на более высокие авто, хотя бы кроссоверы. Думаю, при поиске очередного авто с W211-й "ешкой" будут еще конкурировать: BMWX5(хочется, но понимаю, что полный геморрой), VWTouareg,ToyotaHighlander, NissanX-Trail, Mazda 6, ToyotaCamry 40, LexusGS и Bentley(шутка!). Как понимаете, выше описанные авто буду рассматриваться от 2000 до 2006г.в. Из доступного новья нравится дизайн Шевроле Круз и Киа Серато(про начинки ничего не знаю, никогда внутри не сидел, рассматриваю их только когда стою в пробке))))
Заключение.
Если под итожить отзыв. Мерседес в W210-м кузове отличное и надежное авто. Дизайн на любителя. По качеству отделки салона не уступает современным автомобилям и где то даже превосходит. Не требует от хозяина особых затрат. Даже если что то где то скрипит, мигает, пикает, стучит будет ездить и терпеть пока вы не соберете денег на ремонт. Комфортная рабочая лошадка. Из всех моих мерсов единственный который не жрет масло. "Лупатый" авто которое не смотря на приличный возраст будет только радовать хозяина не доставляя лишних хлопот(конечно зависит в каком состоянии вы возьмете). Ремонт который был у меня за пол года эксплуатации я думаю это просто мелочи для авто с таким возрастом, которое основную часть своей жизни отслужила в такси, и до сих пор бегает без намеков на кончину. Спасибо всем кто дочитал до конца, коротко никак не получилось. Надеюсь отзыв был интересным и полезным. Сам живу в Казахстане г.Алматы. 28лет))) Удачи!!!
Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2000 г
Если рассматриваете данную модель, то желательно ищите "рестайлинг", выше конца 1999г(косяки, которые были на старых, немцы успешно устранили на рейстайлинге). Как с отзыва поняли, обязательно проверяйте рулевую рейку(это одна из болезней этого кузова), так же внимательно смотрите кузов на ржавчину. Если желаете купить дизель, то обязательно проверьте состояние форсунок и ТНВД(они самое дорогое на движках CDI)





Хороший отзыв. Надеюсь, автор в курсе, что его мерсик от под такси. Лично ездил на w212 с таким пробегом, 2010 г.в. Думаю,что у автора пробег в лучшем случае миллион. Пускается Ваш дизель с трудом, потому что компрессии уже нет, что косвенно указывает на космический пробег.