Смена "состава"
Доброе время суток, автолюбители !!!
Давно не писал отзывов, хотя периодически просматриваю их по различным маркам и моделям автомобилей. Не писал потому что до лета 2013 года продолжал эксплуатировать Subaru Outback 2006 2.5 A/T. За семь лет эксплуатации прошел 140 т. км. серьезных поломок не было за исключением регламентных работ каждые 10000 км. пробега да постоянных замен расходников, резинок, стабилизаторов, тяг и т.п., которые не выдерживали интенсивной эксплуатации Самарских дорог. С гордостью за этот автомобиль скажу одно - крепкая надежная машина за свои деньги, ни разу меня не подводившая и всегда доставлявшая к месту назначения.....Но наверное когда-нибудь наступает пора расставания, вот и я в середине лета довольно резко задумался о смене автомобиля. В это время в семье эксплуатировался женой уже второй год BMW Х3 2.0 2010 г. Е83 последний рейсталинг перед нынешней. Классный отточенный автомобиль, да еще и дизелек - супер, для города просто пуля !!! Конечно мучения выбора нового автомобиля усиливались возможностями, которые способствовали в данный момент времени смотреть автомобили с ценником до 2,5-3,0 млн. руб., а также опыт эксплуатации и вождения Субару (Аутбэк, Форестер), БМВ (Х3, 325хi, 745х), Ауди А6, Форд (Мондео, Фокус) ФВ (Мультивен). Но была в жизни мечта, обычная детская мечта, на которую наложились отпечатки того времени конца 80-х и лихих 90-х, и этой мечтой был Мерседес, причем не конкретно какая-то модель, а сама марка.... И вот наверное сочетание мечты, возможностей и времени повлияли на выбор моего следующего автомобиля. - Мercedes Benz E300 4 Matic. Не удивляйтесь, но автомобиль был куплен фактически "в слепую", и вот как : В Самарском ДЦ выбор всегда был скуден, да и менеджеры ведут себя абсолютно флегматично по отношению к клиенту, особенно если автомобиль необходимо заказывать. Все это сподвигло меня позвонить в Москву и выбор пал на Авилон (сразу оговорюсь, я не собираюсь сейчас рекламировать автоцентры, банки, страховые компании и конкретно их менеджеров, надеюсь что мой рассказ просто поможет вам в каких-либо вопросах). Техническое задание поставил менеджеру четкое : Е-класс, полный привод, бежевый салон, наиболее полная комплектация и по возможности из наличия, так как на дворе было начало июля, а 1 августа я уезжал с семьей в отпуск. Через сутки после запроса на ящик пришло пару предложений от центра что на днях пришли две новые машины 2014 модельного года, первая темно-синяя на бежевой коже, вторая "красный корлеон" на бежевой коже в АМГ обвесе и прочими "приблудами". В тупик сначала поставил цвет машины (хотел белый или темно-синий), но тут почему то поверил менеджеру, который убежденно сказал, что новейший цвет "красный корлеон" в бежевой коже и АМГ обвесе сочетание просто "супер" !!! И хотите верьте, хотите нет, я сидя в офисе за компьютером буквально произнес через интернет за 1000 км не видя в живую автомобиль стоимостью подчеркиваю по ценнику изначально 2870 т.р. - "Заворачивайте - я его беру". Естественно после этого разум начал подталкивать на поиск возможностей получения от дилера скидок на покупку. Вот тут то и началось..... Хочу сразу отметить что различные варианты получения скидок менеджер дилера честно, с пристрастием выпалил от души. В связи с тем что за спиной моей был богатый опыт банковской деятельности до 2010 года, а сейчас собственный бизнес и несколько компаний в производственно-торговой сфере, начал сразу прорабатывать вопросы и возможности приобретения авто на организацию. Сразу стал разбираться в программе лизинга, который предлагал непосредственно Мерседес бенц РУС. Подходы дилера и работников финансового подразделения МВ РУС конечно сильно разнятся. Если первые ребята оооочень активные и адекватные, нацеленные на резульат, то вторые полная противоположность (одним словом "тормоз" ) ! Прежде чем начать общение с лизинговой компанией концерна Мерседес я им сказал что в принципе обладаю полной суммой денег на приобретение авто и хочу приобрести товар в лизинг исключительно в целях минимизации издержек. По данной программе Концерн предоставляет скидку 12% с ценника плюс срок лизинга от 1 года до 5 лет с авансом от 15 %. Но к сожалению вся эта идилия начала таить на глазах после получения в свой адрес на ящик увесистого пакета документов для рассмотрения сделки и принятия решения. Вот тут я особо хочу подчеркнуть читателям не опускать руки и не пугаться всего этого огромного вороха бумаг, справок, документов и т.д. Здесь конечно сильно пригодился мне банковский опыт и в течении 3 дней все это добро в копиях по электронке я выслал закрепленному за мной менеждеру из лизинговой компании "Мереседес бенц Файненшел Сервисес РУС". Проходит 5 дней - решения нет, на звонок в чем причина. отвечают дошлите документы, отсылаю, не "вопрос". Проходит еще 5 дней, ответа нет, в чем причина - отвечают аванс 15 % слишком рискован для Вашей компании. Хорошо, говорю готов оплатить 30 %. Принимают, говорят опять будем считать и анализировать. Через 5 дней начинает уже названивать дилер и мне и лизинговой - продать авто то хочется. В итоге звоню начальнику отдела кредитных инспекторов лизинговой компании и начинаю требовать решения. Веских оснований отказать моему юридическому лицу у них не было, но опыт подсказывал что связываться с компанией из региона им не хотелось (Москва и Питер как были так и есть), поэтому они приняли оригинальное ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение - аванс 50 % срок лизинга 1 год. На что я спокойно привел их в бешенство короткой фразой : "я согласен, выставляйте счет на оплату" ! В итоге 3-4 дня перепуливание документов DHL и авто был куплен на следующих условиях : 50 % предоплата, цена 2870 т.р. -12 % скидка (2520 т.р.), оставшаяся сумма равномерными платежами в течении года. К тому же (кто понимает) включение затрат лизинга на себестоимость в конторе, возмещение НДС, оплата не наличкой а по безналу, в дальнейшем все затраты на эксплуатацию (бензин, ремонт, страховка) опять же на себестоимость. Автомобиль с двигателем 250 л.с. полный привод, бежевый кожанный салон, из электроники все кроме панорамной крыши и люка, плюс АМГ обвес (бампера, диски, вентилируемые тормозные диски, выхлопные трубы, резина 18). к 29 июля оформили, машина в салоне в Москве, а я поехал в отпуск .... Менеджер из салона в шоке, лизинг "визжит" - почему не забираем авто. Опять же спокойно им отвечаем, деньги проплачены, документы оформлены, страховка Полнейшая - пусть постоит......вернусь заберем. В итоге достали они звонками, так и пришлось моему другу съездить в Москву и пригнать ее своим ходом в начале августа в Самару так сказать на ПМЭ (постоянное место эксплуатации). Мечта сбылась !!!!
Описание эксплуатации начну с процесса вживания, привыкания или поглощения наверное автомобилем меня. Скажу коротко - оно прошло быстро, даже ооочень быстро, без лишнего пафоса - сел и поехал, комфортно, удобно, безопасно, а самое главное как будто ездил на ней давно. Такое ощущение наверное было в БМВ. Классно продуманная эргономика, лаконичные правильные кнопки, органы управления, даже рычажок АКПП на руле, который на фото так всегда меня пугал, оказался на самом деле очень удобным и незаметным. Подвеска несмотря на АМГ амортизаторы и 18 диски, низкопрофильную резину очень комфортная, к тому же как отметил друг, который ездиет постоянно на БМВ реакции руля остры, очень короткие ходы, но в тоже время не нервозные. Шумоизоляция достойная, хотя настройка выхлопной системы все же проталкивает басовитый рокот в салон. Двигатель наверное скажу что песня. Ну а какой он может быть по ощущениям после эксплуатации машин менее сильных. Двигатель 250 л.с. старый добрый 272 (3.5 л) задушенный в рамках налога. Кстати сам дилер предлагал мне в салоне за 60 т.р. перепрошить его и вернуть прежние 272 л.с. без изменения документов. Могу сказать - хватает за глаза. Причем после 2200 оборотов двигатель просто взрывается тягой, которую не просто обуздать. Существенный подхват и резвость добавляет режим Спорт. Машина действительно готова к схватке и очень сильно провоцирует на это. Особо хочу отметить состояние уверенности, надежности, а самое главное защищенности, которое автомобиль постоянно внушает водителю и пассажирам. Особенно это проявилось в зимний период в гололед, снегопад, на многочисленных горках, подъемах и спусках которыми пестрит наш Город. Очень уверенно, и самое главное вовремя работают системы курсовой устойчивости, противозаносная, АБС. Особенно понравилась работа электроники, которая позволяет пускать немного систему в занос, плавно проходить повороты, кольца в контролируемом скольжении. На БМВ электроника слишком резко включалась в этот процесс, душила двигатель, что порой даже раздрожало. Хочу особенно отметить безумно качественный и умный свет в новых фарах "ресничках". Они как живые, сами переключаются на ближний, причем левая фара опускается, правая продолжает на дальнем высвечивать обочину, при этом не ослепляя водителя. Заглядывает в повороты. Да и сам свет просто ооочень мощный - одно удовольствие. Система полного привода хороша, настроена больше на заднюю ось, но что нравиться нет ощущения что он не постоянный или "вовремя подключаемый". Машина действительно "роет" в сугробах, стартует мощными широкими шинами на льду со светофора без всякого намека на пройгрыш ! Вы спросите меня как я ездию теперь с клиренсом 12 см после 20 см Субару и бампером, похожим на бульдозер. Ломал свой стиль вождения недели 3, хорошо что это был сентябрь, сейчас уже стало проще, вспомнил опыт прежних машин седанов 13-14 см. Конечно не лезу в дворовые дебри с ледяными колеями для паркетников и джипов. Как в классической фразе "красота требует жертв". А автомобиль действительно красив, и цвет в деле это глубокий молочный шоколад с бежевой кожей -не избитый, один из первых в линейке 2014 модельного года, да и в городе тоже. На зиму поставил Nokia HKPL7 шипованную - доволен. (хочу заметить БМВ Х3 у жены на этой резине очень плохо вел себя на льду и снежной каше - его просто "несло") наверное на МВ сказывается более ровнее распределенный на оси привод 45/55 чем 30/70 на БМВ и отсутствие сумасшедшей тяги дизеля на старте). Описывать электронные "приблуды" не буду. Да и впечатления на 10000 км пробега пока похожи на одну сплошную эйфорию от владения данной машиной. Хочется сказать одну избитую фразу - "Мерседес есть мерседес "! И знаете еще почему ? Потому что чуть позже я напишу отдельный отзыв об опыте покупки и эксплуатации МЛ-350 бензин 2014 модельный год, который мы купили уже жене. Но это уже совсем другая история и другой автомобиль...........
Совет автора покупателям Mercedes E 300 4Matic 2013 г
Что тут можно советовать...
Есть деньги - берите и наслаждайтесь. Во всех ценовых диапазонах есть достойные автомобили. Самое главное, чтобы они вам нравились!
Удачи на дорогах!
Достоинства:
- КОМФОРТ везде, во всем и для всех
- Управляемость, устойчивость, безопасность
- Головной свет - СУПЕР (именно фары Е реснички), в сравнении с новой МЛ выше на порядок
- Тормоза, оооочень сбалансированные
- Стабильное поведение авто во всех скоростных режимах (пробовал 220, подкупает еще и еще дальше)
- Конек ее трасса, обгоны, особенно режимы в диапазоне 100-200 км/ч - вот где двигатель в своей стихии
- Мощная система омывателей лобового стекла
Недостатки:
- Низкий клиренс - фактически только городская эксплуатация, хотя не с идеальным качеством покрытия дорог
- Расход топлива 18-20 литров городской цикл (хотя это неизбежность владения V6 3.5 литра) - медленно не езжу и двигатель не выключаю на остановках
- Слишком дорогое доп. оборудование у дилера (предпусковой подогреватель и прочее атрибуты необходимые в России)
- Не могу ничего сказать пока про стоимость ТО и расходников. Заменил только масло в двигателе на 8000 км и фильтры все (просто для профилактики после обкатки) - что то около 15 т.р. на круг с работой.
- Надоел режим ЕСО, каждый раз при запуске авто выключаешь его кнопкой, отключить на совсем нельзя
- Иногда немного при движении накатом коробка подтыкает, чуть дергает, переключаясь с 4 на 3 передачу (немного раздражает, посмотрим что дальше)





абзацев нет, читать тяжело