Mercedes E 300 4Matic
2013 г.
3.5 л. бензин
252 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
31 января 2014

Смена "состава"

Доброе время суток, автолюбители !!! 

Давно не писал отзывов, хотя периодически просматриваю их по различным маркам и моделям автомобилей. Не писал потому что до лета 2013 года продолжал эксплуатировать Subaru Outback 2006 2.5 A/T. За семь лет эксплуатации прошел 140 т. км. серьезных поломок не было за исключением регламентных работ каждые 10000 км. пробега да постоянных замен расходников, резинок, стабилизаторов, тяг и т.п., которые не выдерживали интенсивной эксплуатации Самарских дорог. С гордостью за этот автомобиль скажу одно - крепкая надежная машина за свои деньги, ни разу меня не подводившая и всегда доставлявшая к месту назначения.....Но наверное когда-нибудь наступает пора расставания, вот и я в середине лета довольно резко задумался о смене автомобиля. В это время в семье эксплуатировался женой уже второй год BMW Х3 2.0 2010 г. Е83 последний рейсталинг перед нынешней. Классный отточенный автомобиль, да еще и дизелек - супер,  для города просто пуля !!! Конечно мучения выбора нового автомобиля усиливались возможностями, которые способствовали в данный момент времени смотреть автомобили с ценником до 2,5-3,0 млн. руб., а также опыт эксплуатации и вождения Субару (Аутбэк, Форестер), БМВ (Х3, 325хi, 745х), Ауди А6, Форд (Мондео, Фокус) ФВ (Мультивен). Но была в жизни мечта, обычная детская мечта, на которую наложились отпечатки того времени конца 80-х и лихих 90-х, и этой мечтой был Мерседес, причем не конкретно какая-то модель, а сама марка.... И вот наверное сочетание мечты, возможностей и времени повлияли на выбор моего следующего автомобиля. - Мercedes Benz E300 4 Matic. Не удивляйтесь, но автомобиль был куплен фактически "в слепую", и вот как : В Самарском ДЦ выбор всегда был скуден, да и менеджеры ведут себя абсолютно флегматично по отношению к клиенту, особенно если автомобиль необходимо заказывать. Все это сподвигло меня позвонить в Москву и выбор пал на Авилон (сразу оговорюсь, я не собираюсь сейчас рекламировать автоцентры, банки, страховые компании и конкретно их менеджеров, надеюсь что мой рассказ просто поможет вам в каких-либо вопросах). Техническое задание поставил менеджеру четкое : Е-класс, полный привод, бежевый салон, наиболее полная комплектация и по возможности из наличия, так как на дворе было начало июля, а 1 августа я уезжал с семьей в отпуск. Через сутки после запроса на ящик пришло пару предложений от центра что на днях пришли две новые машины 2014 модельного года, первая темно-синяя на бежевой коже, вторая "красный корлеон" на бежевой коже в АМГ обвесе и прочими "приблудами". В тупик сначала поставил цвет машины (хотел белый или темно-синий), но тут почему то поверил менеджеру, который убежденно сказал, что новейший цвет "красный корлеон" в бежевой коже и АМГ обвесе сочетание просто "супер" !!! И хотите верьте, хотите нет, я сидя в офисе за компьютером буквально произнес через интернет за 1000 км не видя в живую автомобиль стоимостью подчеркиваю по ценнику изначально 2870 т.р. - "Заворачивайте  - я его беру". Естественно после этого разум начал подталкивать на поиск возможностей получения от дилера скидок на покупку. Вот тут то и началось..... Хочу сразу отметить что различные варианты получения скидок менеджер дилера честно, с пристрастием выпалил от души. В связи с тем что за спиной моей был богатый опыт банковской деятельности до 2010 года, а сейчас собственный бизнес и несколько компаний в производственно-торговой сфере, начал сразу прорабатывать вопросы и возможности приобретения авто на организацию. Сразу стал разбираться в программе лизинга, который предлагал непосредственно Мерседес бенц РУС. Подходы дилера и работников финансового подразделения МВ РУС конечно сильно разнятся. Если первые ребята оооочень активные и адекватные, нацеленные на резульат,  то вторые полная противоположность (одним словом "тормоз" ) ! Прежде чем начать общение с лизинговой компанией концерна Мерседес я им сказал что в принципе обладаю полной суммой денег на приобретение авто и хочу приобрести товар в лизинг исключительно в целях минимизации издержек. По данной программе Концерн предоставляет скидку  12% с ценника плюс срок лизинга от 1 года до 5 лет с авансом от 15 %. Но к сожалению вся эта идилия начала таить на глазах после получения в свой адрес на ящик увесистого пакета документов для рассмотрения сделки и принятия решения. Вот тут я особо хочу подчеркнуть читателям не опускать руки и не пугаться всего этого огромного вороха бумаг, справок, документов и т.д. Здесь конечно сильно пригодился мне банковский опыт и в течении 3 дней все это добро в копиях по электронке я выслал закрепленному за мной менеждеру из лизинговой компании "Мереседес бенц Файненшел Сервисес РУС". Проходит 5 дней  - решения нет, на звонок в чем причина. отвечают дошлите документы, отсылаю, не "вопрос". Проходит еще 5 дней, ответа нет, в чем причина  - отвечают аванс 15 % слишком рискован для Вашей компании. Хорошо, говорю готов оплатить 30 %. Принимают, говорят опять будем считать и анализировать. Через 5 дней начинает уже названивать дилер и мне и лизинговой - продать авто то хочется. В итоге звоню начальнику отдела кредитных инспекторов лизинговой компании и начинаю требовать решения. Веских оснований отказать моему юридическому лицу у них не было, но опыт подсказывал что связываться с компанией из региона им не хотелось (Москва и Питер как были так и есть), поэтому они приняли оригинальное ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение  - аванс 50 % срок лизинга 1 год.  На что я спокойно привел их в бешенство короткой фразой : "я согласен, выставляйте счет на оплату" ! В итоге 3-4 дня перепуливание документов DHL  и авто был куплен на следующих условиях : 50 % предоплата, цена 2870 т.р. -12 % скидка (2520 т.р.), оставшаяся сумма равномерными платежами в течении года. К тому же (кто понимает) включение затрат лизинга на себестоимость в конторе, возмещение НДС, оплата не наличкой а по безналу, в дальнейшем все затраты на эксплуатацию (бензин, ремонт, страховка) опять же на себестоимость.  Автомобиль с двигателем 250 л.с. полный привод, бежевый кожанный салон, из электроники все кроме панорамной крыши и люка, плюс АМГ обвес (бампера, диски, вентилируемые тормозные диски, выхлопные трубы, резина 18).  к 29 июля оформили, машина в салоне в Москве, а я поехал в отпуск .... Менеджер из салона в шоке, лизинг "визжит" - почему не забираем авто. Опять же спокойно им отвечаем, деньги проплачены, документы оформлены, страховка Полнейшая - пусть постоит......вернусь заберем. В итоге достали они звонками, так и пришлось моему другу съездить в Москву и пригнать ее своим ходом в начале августа в Самару так сказать на ПМЭ (постоянное место эксплуатации). Мечта сбылась !!!!

Описание эксплуатации начну с процесса вживания, привыкания или поглощения наверное автомобилем меня. Скажу коротко - оно прошло быстро, даже ооочень быстро, без лишнего пафоса - сел и поехал, комфортно, удобно, безопасно, а самое главное как будто ездил на ней давно. Такое ощущение наверное было в БМВ. Классно продуманная эргономика, лаконичные правильные кнопки, органы управления, даже рычажок АКПП на руле, который на фото так всегда меня пугал, оказался на самом деле очень удобным и незаметным. Подвеска несмотря на АМГ амортизаторы и 18 диски, низкопрофильную резину очень комфортная, к тому же как отметил друг, который ездиет постоянно на БМВ реакции руля остры, очень короткие ходы, но в тоже время не нервозные. Шумоизоляция достойная, хотя настройка выхлопной системы все же проталкивает басовитый рокот в салон. Двигатель наверное скажу что песня. Ну а какой он может быть по ощущениям после эксплуатации машин менее сильных. Двигатель 250 л.с. старый добрый 272 (3.5 л) задушенный в рамках налога. Кстати сам дилер предлагал мне в салоне за 60 т.р. перепрошить его и вернуть прежние 272 л.с. без изменения документов. Могу сказать - хватает за глаза. Причем после 2200 оборотов двигатель просто взрывается тягой, которую не просто обуздать. Существенный подхват и резвость добавляет режим Спорт. Машина действительно готова к схватке и очень сильно провоцирует на это. Особо хочу отметить состояние уверенности, надежности, а самое главное защищенности, которое автомобиль постоянно внушает водителю и пассажирам. Особенно это проявилось в зимний период в гололед, снегопад, на многочисленных горках, подъемах и спусках которыми пестрит наш Город. Очень уверенно, и самое главное вовремя работают системы курсовой устойчивости, противозаносная, АБС. Особенно понравилась работа электроники, которая позволяет пускать немного систему в занос, плавно проходить повороты, кольца в контролируемом скольжении. На БМВ электроника слишком резко включалась в этот процесс, душила двигатель, что порой даже раздрожало. Хочу особенно отметить безумно качественный и умный свет в новых фарах "ресничках". Они как живые, сами переключаются на ближний, причем левая фара опускается, правая продолжает на дальнем высвечивать обочину, при этом не ослепляя водителя. Заглядывает в повороты. Да и сам свет просто ооочень мощный  - одно удовольствие. Система полного привода хороша, настроена больше на заднюю ось, но что нравиться нет ощущения что он не постоянный или "вовремя подключаемый". Машина действительно "роет" в сугробах, стартует мощными широкими шинами на льду со светофора без всякого намека на пройгрыш ! Вы спросите меня как я ездию теперь с клиренсом 12 см после 20 см Субару и бампером, похожим на бульдозер. Ломал свой стиль вождения недели 3, хорошо что это был сентябрь, сейчас уже стало проще, вспомнил опыт прежних машин седанов 13-14 см. Конечно не лезу в дворовые дебри с ледяными колеями для паркетников и джипов. Как в классической фразе "красота требует жертв". А автомобиль действительно красив, и цвет в деле это глубокий молочный шоколад с бежевой кожей -не избитый, один из первых в линейке 2014 модельного года, да и в городе тоже. На зиму поставил Nokia HKPL7 шипованную  - доволен. (хочу заметить БМВ Х3 у жены на этой резине очень плохо вел себя на льду и снежной каше - его просто "несло") наверное на МВ сказывается более ровнее распределенный на оси привод 45/55 чем 30/70 на БМВ и отсутствие сумасшедшей тяги дизеля на старте). Описывать электронные "приблуды" не буду. Да и впечатления на 10000 км пробега пока похожи на одну сплошную эйфорию от владения данной машиной. Хочется сказать одну избитую фразу - "Мерседес есть мерседес "!  И знаете еще почему ? Потому что чуть позже я напишу отдельный отзыв об опыте покупки и эксплуатации МЛ-350 бензин 2014 модельный год, который мы купили уже жене. Но это уже совсем другая история и другой автомобиль...........



Совет автора покупателям Mercedes E 300 4Matic 2013 г

Что тут можно советовать... 

Есть деньги - берите и наслаждайтесь. Во всех ценовых диапазонах есть достойные автомобили. Самое главное, чтобы они вам нравились!

Удачи на дорогах!

Достоинства:

  • КОМФОРТ везде, во всем и для всех
  • Управляемость, устойчивость, безопасность
  • Головной свет - СУПЕР (именно фары Е реснички), в сравнении с новой МЛ выше на порядок 
  • Тормоза, оооочень сбалансированные 
  • Стабильное поведение авто во всех скоростных режимах (пробовал 220, подкупает еще и еще дальше) 
  • Конек ее трасса, обгоны, особенно режимы в диапазоне 100-200 км/ч - вот где двигатель в своей стихии
  • Мощная система омывателей лобового стекла 

Недостатки:

  • Низкий клиренс  - фактически только городская эксплуатация, хотя не с идеальным качеством покрытия дорог
  • Расход топлива 18-20 литров городской цикл (хотя это неизбежность владения V6 3.5 литра) - медленно не езжу и двигатель не выключаю на остановках
  • Слишком дорогое доп. оборудование у дилера (предпусковой подогреватель и прочее атрибуты необходимые в России) 
  • Не могу ничего сказать пока про стоимость ТО и расходников. Заменил только масло в двигателе на 8000 км и фильтры все (просто для профилактики после обкатки) - что то около 15 т.р. на круг с работой.  
  • Надоел режим ЕСО, каждый раз при запуске авто выключаешь его кнопкой, отключить на совсем нельзя 
  • Иногда немного при движении накатом коробка подтыкает, чуть дергает, переключаясь с 4 на 3 передачу (немного раздражает, посмотрим что дальше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19826
Комментарии12 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 1 февраля 2014 в 13:52

абзацев нет, читать тяжело

+2
zimmermann
1 февраля 2014 в 15:05

Для мужчины с ником даша простительно )

+5
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 февраля 2014 в 13:53

Будете писать про МЛ супруги, разбейте текст, в сплошную читать очень трудно!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2014 в 15:20

понравился отзыв. Еще один пример того, что мерседес в хорошей комплектации очень даже подкупает сочетанием плавности, защищенности и комфорта.

Автор, функцию эко можно программно отключить - т.е сделать так чтобы при старте была по умолчанию off. Приблуда больше имхо бессмысленная чем удобная у нас - зимой с ней в городе холодно, летом в пробках жарко, потому что при выключении двигателя обдув остается, а кондей не работает. Такой головняк ради экономии литра на сотню...

0
1 февраля 2014 в 16:16
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007 1 февраля 2014 в 19:22
Есть ли дистанционный запуск с брелка?
0
zippers
НаMercedes E-class 2 февраля 2014 в 09:19

В салоне поставил предпусковой подогреватель двигателя. В сегодняшние морозы -35 оооочень хорошая штука. Есть один недостаток - двигатель через 20-30 минут в полной боевой готовности +50 C. А вот салон и особенно кожанный салон минус как на улице. В салоне предлагали либо запуск двигателя с брелка либо предпусковой двигателя. К тому же хочу заметить, что V6 прогревается оооочень долго. Самый эффективный способ получается : предпусковой - сразу в путь на режиме "спорт" на не большой скорости......Но если машина прогрелась, то долго не остывает как термос и салон и двигатель

0
даша
НаAudi A6, Volkswagen Passat 8 марта 2014 в 15:59

Хороший отзыв особенно понравилось про лизинг) 

0
2 февраля 2014 в 15:09

фоты не хватает!

мощность 252 или 250 все-таки??

0
truth
НаMercedes E-class 2 февраля 2014 в 17:49

По паспорту 250

0
был 4 дня назад
НаHaval F7 2 февраля 2014 в 19:18

на пол текста хватило)

0
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 12:14

Хароша "даша" , да не наша... ))) Машина действительна достойна доброй зависти. Удачи Вам! А отзыв отличный...

0
Добавить комментарий