Mercedes E 300 4Matic
2013 г.
3.5 л. бензин
252 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
12 августа 2014 → пробег 18500 км

Часть 2. Первый год эксплуатации

Добрый день, уважаемые читатели !

Наступил август 2014, за плечами год ежедневной городской эксплуатации Мерседес Е-300 4matic....Хочется прежде выделить одну главную мысль этого рассказа-продолжения "в течении года не было ни минуты, ни момента, когда бы я сказал себе, что разочарован в Мерседесе, в своем выборе данного автомобиля" 

За год в машине ничего не поломалось, ничего не заскрипело, не отказало, не "полетело". Просто каждый день спокойно поворачиваешь ключ зажигания и это чудо приветствует тебя глубоким рыком V образного сердца и оживающими ресничками головного света. Вот уже год на машину постоянно оборачиваются прохожие, водители встречных авто, их взгляд как магнит притягивает необычность, красота и индивидуальность "ресничек". Да простят меня читатели, никого не хочу обидеть, но даже все остальные модели Мерседес выглядят менее интереснее в потоке чем "Е-шка"  Ну это были эмоции  - теперь по сути....

Заправляюсь только АИ-95 и только на Лукойле. Средний расход по городу (счетчик не сбрасывал уже год) 17 литров на 100 км. Но сразу хочу подчеркнуть что медленно не езжу и у нас город - это одна сплошная пробка, к тому же в ожиданиях на стоянке или парковке двигатель не глушу если остаюсь в машине. Никаких проблем по запуску в любую погоду (круглый год) не наблюдал - все четко, повернул ключ, поехал. Машина круглый год ночует во дворе без поблажек к погодным катаклизмам. Никаких претензий к лакокрасочному покрытию не нашел - все также свежо и красиво !

Есть одна оговорочка по поводу эксплуатации бежевого кожаного салона. Водительское сиденье раз в неделю приходится проходить химией (самостоятельно) из тюбика, так как остаются следы от джинсовой ткани брюк, выглядит не очень уместно при чистоте всего остального салона. В остальном цвет салона и кожа только доставляют удовольствие. 

Климат-контроль круглый год стоит на 22 градусах без изменения, салон зимой прогревается быстро, и самое главное очень долго как термос держит температуру. Ни разу за все время эксплуатации, ни в туман ни в сильный дождь не заметил чтобы стекла потели или проявлялся эффект от кондиционера на лобовом стекле. Работает все четко по умолчанию, включил и забыл .... 

Вождение этого автомобиля круглый год сплошной восторг, отточенные реакции, цепкие шины Continental летние и HKPL-7 зимой, отличные тормоза, причем ооочень долго не теряющие свою эффективность даже при продолжительных "соревновалках" на трассе. Конечно свои коррективы вносит клиренс 12 см, но я с этим смирился......Подвеска очень комфортно глотает неровности и ямы, при этом оставаясь умеренно жесткой в поведении на поворотах, виражах и перестановках. Еще раз хочу отметить, что этот автомобиль внушает водителю уверенность в защищенности, надежность в каждом маневре и самое главное "охлаждает" проявление наглости на дороге. Сам по себе заметил, что чаще стал уступать дорогу, уважать пешеходов, да и гоняю только на свободных трассах вдали от города. 

Зимой все-таки угораздило меня попасть в открытый колодец на главном шоссе города. Спасло только одно что скорость была около 80 км/ч и колесо не успело полностью нырнуть в это "зло". Итог  - Шина шишка на выброс (но до дома доехал сам), диск (как знал на зиму купил не дорогую Replica) треснул внутри. Весь этот комплект стоимостью 17 т.р. выбросил в утиль..... Подвеска в порядке, все цело и восторг от надежности железа, стоящего на этом автомобиле. 

Теперь я немного отойду в сторону от классического изложения отзыва и хочу немного поделится опытом эксплуатации, а самое главное сравнение двух моделей Мерседес. Как я уже писал в прежнем отзыве, супруге в сентябре был приобретен новым ML-350 бензин, белый бриллиант, на коричневой коже, с панорамной крышей, на 20 дисках в том же салоне. Пригнал я его лично из Москвы за один "присест". Почему бензин спросите вы ? Да, бензин, потому что до этого был БМВ-Х3 2.0 дизель Е83, отличнейший авто во всех отношениях, но маршрут ежедневный у супруги - это короткие отрезки 3-5 км по городу с очень частыми ожиданиями. Короче мне стало жалко машину от такой эксплуатации, когда зимой двигатель толком не успевает прогреться его уже глушат..... Купили бензин.... Так вот пожиратель еще тот  - 20 литров на 100 км при условии нежного общения женщины с педалькой акселератора. Раньше бак в БМВ почти на 3 недели, теперь четко каждый выходной заправка следующих 60 литров АИ-95 Лукойл. 

Комфорт на этом МЛ  - одно слово ВЫСОЧАЙШИЙ !!!! Уровень шума ниже чем в Е-шке. Плавность хода соответственно выше. Ноооооо, кому что нравится, по мне отточенность Е-шки ближе по душе чем вальяжность в управлении этим джипом. Досаждают лишь летние колеса Pirelli радиус 20. Они точно жесткие и хуже держат трассу на скоростях чем Continental. Еще и достаточно грубо передают на подвеску переезды через трамвайные пути, которыми изобилует наш город. Комфорта и шика добавляет кожаная отделка передней панели с двумя строчками, деревяные натуральные вставки на панели и дверях, особый запах именно этой модели..... Но разница в цене ровно 1 млн. руб. 

Как они катятся : В МЛ чувствуется масса, большая. Постоянно ловлю себя на мысли что не ощущаю на нем скорости, реальной скорости, осознаешь это только когда приближаешься слишком быстро к встречному авто. Но хвала тормозам, они классные, просто супер !. Обычные штатные заводские, даже не перфорированные, но осаживают эту массу оооочень достойно !!!! Еще одна особенность это настройки АКПП-7.  на двух авто. Е-шка в обычном режиме трогается с места на 2-ой передаче и тяга мотора "долгое" время разгоняет автомобиль подобно троллейбусу, на мой взгляд это комфортнее и даже можно сказать солиднее. На МЛ старт с 1-ой передачи - быстрый резкий старт как выстрел, тут же переход на 2-ю и моментально на 3-ю. кому как, но кажется не уместно при двигателе 306 л.с. стартовать как на мотобайке. 

Движки  - несмотря на объем 3,5 литра, на МЛ движок чувствуется мощнее и отзывчевее, чем 250 л.с. на Е300. К тому же настроенный выхлоп на МЛ просто ласкает уши своим звуком, особым гоночным, приятным ! 

Теперь про некоторые мелочи в сравнении что нравится что нет:

1) Электроникой МЛ напичкана больше и богаче  - Запуск с кнопки, датчик считывания знаков с дороги ограничения скорости, Камера 360 градусов, задняя дверь с приводом, доводчики дверей, открывание без ключа и прочая лубудень ....(но это особенности комплектации конкретных автомобилей в нашей семье)

2) Движок МЛ (306 л.с.) сочнее и резвее, но и расход покруче будет

3) Управляемость Е-шки на порядок выше по точности, сбалансированности и предсказуемости. Но все перечеркнет клиренс 20 см и проходимость если она нужнее всего остального при ежедневной эксплуатации

4) Размер салона МЛ намного больше чем у Е-шки. и багажник вместительнее явно

5) У Е-шки педаль газа как у солидных "настоящих" немцев  - полноценная напольная педаль (а-ля ЗИЛ-130), чувствуется что она есть !!! Подсветка внутри салона комфортнее и сочнее чем на МЛ. Головной свет на Е-шке сильнее и более "живой" чем у МЛ

6) Продолжительные "гонки" на МЛ не доставляют удовольствия, его стихия стабильная езда по трассе, или комфортная городская толчея в пробках. Е-шка более спортивная, более азартная, я бы сказал более живая !

7) Зимой Е-шка на снегу и льду ведет себе устойчивее, более предсказуемее и надежнеечем МЛ, на мой взгляд это результат слишком тяжелой массы МЛ. Особо хочу отметить удачное попадание с покупкой на зиму шин для МЛ марки Continental - золотая середина цена/качество 

Пока наверное и все на этом. Будут вопросы рад ответить на них !

Совет автора покупателям Mercedes E 300 4Matic 2013 г

Все тот же !!!!

Достоинства:

Оба Мерседеса хороши по своему 

Недостатки:

Только цена 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20184
Комментарии38 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 августа 2014 в 18:28

От нашего пустого,как барабан с моторчиком от мопеда экземпляра впечатления точно такие же:

машина вызывает щенячий восторг,причём чем больше ездишь-тем больше нравится,а диски с резиной-расходный материал.Могу только по-доброму позавидовать автору отзыва с его копеечным убытком в 17 тыс,в нашем случае всё получилось трагичнее-колёсико в сборе обошлось больше сорока тыс((

0
13 августа 2014 в 22:30
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara14 августа 2014 в 08:18

отзыв от мужского лица, а имя автора - Даша... докатились.

+1
серый
НаMercedes E-class14 августа 2014 в 09:48

Уважаемые, коллеги ! Лишний раз повторюсь, что страничку завела в свое время моя старшая дочь - Даша. И я этим горжусь. К тому же мы здесь обсуждаем наверное все-таки автомобили, а не имена, "клички" и позывные.....

P.S.  хотелось бы заметить что пустое "сопли какие-то" написать проще всего, ты прямо напиши или спроси, а попросту не марайте сайт 

Спасибо за внимание !

+2
серый
был 8 часов назад
14 августа 2014 в 11:21

Так певицы бывают: Слава. Максим и вроде ничего...

0
был 12 часов назад
НаVolvo S6014 августа 2014 в 11:25

Как то неправильно оценки выставлены.

отзыв заслуживает двойки.Вот это рассмешило    """""Вот уже год на машину постоянно оборачиваются прохожие, водители встречных авто, их взгляд как магнит притягивает необычность, красота и индивидуальность «ресничек». """""""""""""""ну и подобного бреда много.

Думал сначала может не про е Класс читаю,а про что либо редкое...но нет.Просто Е класс..на что они оглядываются то? 

0
alekk6
был 2 часа назад
14 августа 2014 в 11:53

ну вообще новый дизайн Е-класса достаточно сильно отличается от предыдущего поколения, и многим новые сглаженные формы е-шки нравятся больше, чем четкие грани предыдущего поколения. 

0
alekk6
НаOpel Antara14 августа 2014 в 11:53

Так автор из Самары, а там одни жигули. У них на любую иномарку оборачиваются))).

+1
alekk6
был 10 часов назад
НаVolvo S80изменен 14 августа 2014 в 12:41

зря Вы так громко... Когда катался на таком, тоже ловил взгляды окружающих. И это в столице. Что уж говорить про другие города. Рестайлинг у Ешки вышел очень удачным. 

з.ы. К Е-классу всегда относился равнодушно. А граненые двойные фары дорестайловго W212 вообще находил неудачным дизайнерским решением. Но с появлением на дорогах обновленной 212-ой морды и сам на нее засматривался поначалу)) Особенно, в исполнении Avantgarde (с большой звездой в радиаторной решетке)

+2
dmitry_sh
НаOpel Antaraизменен 14 августа 2014 в 16:57

Лично я шуткую) Мерсы мне самому очень нравятся и на многие хочется оборачиваться, Е-ка в т.ч.

0
был 10 часов назад
НаVolvo S8014 августа 2014 в 12:09

Катался глубокой осенью на E350 4M

Постоянно ловлю себя на мысли что не ощущаю на нем скорости, реальной скорости, осознаешь это только когда приближаешься слишком быстро к встречному авто.

Действительно Мерседесу это присуще в гораздо большей степени, чем прочим, и ощущения эти очень коварные. Так, убаюканный на трассе комфортом Ешкиной пневмоподвески, один раз после обгона кое как оттормозился перед впереди идущей ГАЗелью. По ощущениям вроде бы и не сильно быстро шел, но когда начинаешь оттормаживаться, борясь с чудовищной силой инерции... Мягко говоря, неприятно. Та же ситуация и с прохождением крутых поворотов... Вроде бы оттормозился перед входом, начинаешь поворачивать... и тут-то понимаешь, что скорость-то надо было поболее сбросить... 

Еще эта хаккапелита 7 (авто в нее был обут)... Лишний раз убедился, что для асфальта она никудышняя, особенно при положительной температуре. Хруст АБС становится частым спутником интенсивных замедлений, в поворотах резина "плывет". А "волнообразный" вой от щедро усыпанных гвроздями шин просачивается даже сквозь Ешкину шумку.

Также не понравилась работа 7g-tronic. Мало того, что имеет место быть ощутимая задержка при кик-дауне, так еще и алгоритм какой-то бестолковый... А именно, едешь 90-100 км-ч на 7-й передаче, и тут надо совершить обгон - кик-даун, двухсекундная задержка, автомат сбрасывает пару передач, начиная разгонять авто на 5-ой передаче... И тут сразу же понимает, что надо-то было б сбросить еще пару передач... Переключение еще на две передачи вниз - третья... И вот, наконец, пошло ожидаемое ускорение... Только уже слишком поздно, время потеряно - уже не успеть совершить обгон. И это был не единичный случай. Хотя, полагаю, что все же это был какой-то программный баг конкретной версии.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 августа 2014 в 14:16

Приятный отзыв, причем сразу про 2 машины. Не слишком информативно, но написано неплохо. Недавно сравнивал ML и новый Х5. Не стану ничего писать, чтоб никого не обидеть, но... мерседесу срочно нужна новая модель.

+1
skinner
14 августа 2014 в 14:51

ну врядли ML будет напрямую тягаться с X5 - все-таки они разные.

а вообще, пусть делают S класс и этого вполне достаточно =)

0
striver
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 августа 2014 в 15:51

новый S-класс это серьезная заявка на мировое технологическое лидерство МБ на авторынке, имхо

0
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 18:05

Что бмвх5 может предложить динапичнее мл6.3 амг?

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 августа 2014 в 19:32

мл63 амг, как и все что идет под шильдиком амг - это совсем другие машины. И внутри и за рулем. Но по динамике мл63амг сопоставим с 5.0i, однако на мой вгляд последний интересней внешне, намного интереснее внутри и даже с м-пакетом рулится намного лучше. При этом осенью выходит настоящий х5м, который и следует сравнивать с амг. 

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 23:47

Главное не путать АМГ пакет с АМГ как версией машины))

Сотруднику жены при покупке Е200 скидку не дали,но отдали машину с пакетом без доплаты.Получился вариант вообще без мотора,с динамикой Камри 2,5,но,зато на АМГ-шных дисках(которые через месяц у него ночью во дворе сняли),с небольшим обвесом и кое-чем по мелочи в салоне(руль АМГшный и ещё чего-то).

У мерсовских дилеров настоящие АМГ продаются отдельно,а АМГ пакет можно заказать на любую версию,хоть на А160.

А Брабус,кстати,круче-на него даже мерсовская звезда не ставится

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 августа 2014 в 22:13

кобра.мл-ка от амг6.3,14-го года разгоняется за 4.8с,предыдущая за 5с,бмв х5м за 4.7!!можно сюда еще добавить х6 от хаманн,там вообще за 4.2

0
puncher81
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 17:25

Х6 бабский кузов или для мажоров имхо:-)  0.1 сек это разница?))

0
cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes SLK15 августа 2014 в 18:09

А Клепон тогда для кого?..

0
aparat2
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 18:13

Я незнаю такой модели.:-) 

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 августа 2014 в 19:24

кобра,был вопрос что может х5 предложить динамичнее мл6.3амг,ответ х5м,ну а х6 от хаманн 4.2 против 4.8 мл,на счет бабского кузова,у каждого на этот счет свое виденье,можно так и бмв копейку бабской назвать и сирокко и тт ауди и эвок)

0
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 14 августа 2014 в 18:05
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 17:20

А меня,наоборот,коробка радует быстродействием.Видимо,действительно на разных моделях она работает по-разному

0
НаJaguar XF, Citroen C514 августа 2014 в 14:39

Eшка вполне себе симпатичная получилась,я бы себе именно ее преобрел при существовании лишних финансов,а вот от с класса отвернуло окончательно,показался китайским каким-то(особенно сзади),предидущий показался гармоничным.

0
skaffers
НаAudi A614 августа 2014 в 20:37

с-класс это уменьшенная копия s-класса

0
беспредел
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 23:49

а мне очень новый С-класс нравится.Салоном.

Я бы идеальной для себя машиной считал бы сарайчик С-класса,на полном приводе и с 220м дизелем.Сарай,правда мне не нужен,но уж очень я седаны ненавижу))

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 августа 2014 в 19:25

новый с класс оч понравился

0
был 5 часов назад
НаHyundai i4015 августа 2014 в 19:49

Я вот не совсем понимаю, почему на новых моделях заслуженной марки МБ такие ОГРОМНЫЕ зазоры кузовных панелей...??? И на А, и на С и на Е::(( И почему они ушли от капота аллигаторного типа, а нахлобучили его на передние крылья аля Сааб..??? В сочетании с большими зазорами не солидно ка-то смотрится...???

0
finn100
был 2 часа назад
16 августа 2014 в 12:41

я где-то читал, что большие зазоры на всех современных машинах нужны для безопасности. Типа сминание кузовных элементов происходит в соответствии с расчетами инженеров. Но это как вариант

0
amok
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 16 августа 2014 в 16:22

Тогда да. Но ведь не все производители так делают...???

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 августа 2014 в 17:04

Только самые передовые.

+1
amok
24 августа 2014 в 15:17
Тазы самые безопасные))))))
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 августа 2014 в 09:52

в мануале у Мерса написано:большие зазоры предусмотрены для облегчения вскрытия машины в случае ДТП.

Готов в это поверить,т.к.,похоже,что кузова строить в Штутгарте умеют,судя по тому,что пороги за дверями почти не пачкаются))

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаHyundai i4018 августа 2014 в 11:37

Фиг поймешь эти  заявления производителей::)) У меня в мануале написано, что нормальный расход масла до 0.5 л на 1000. Вот не думаю, что нормально от ТО до ТО 7.5 л доливать...:)

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK18 августа 2014 в 16:12

Это они себе попу прикрывают, чтобы можно было ремонтировать когда совсем уж запредельное происходит, а так все в пределах нормы.

+2
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2014 в 21:36

интересное сравнение. А разве у МЛ 350 -307 л с, а у нас , помню смотрел - 249 вроде у бензина и 250 у дизеля. 

0
7 февраля 2017 в 08:40

Всем привет, мне посчастливилось быть владельцем Е300 4matic, AMG пакет (обвес). купил в Москве в Балашихе новый в 2014 январе, за сутки проехал 2500 км. Потом вызвал эвакуатор и вернул авто в салон, очень жалко было, что так быстро сломалась новая машина. Моторное масло начало течь между АКПП и двигателем... К сожалению, мне не повезло. До мерса ездил на японцах. Проблем не было никаких. Сейчас третий год езжу на авто немецкой марки, но не мерседес.

0
Добавить комментарий
2016 г. 2 190 000 руб подробнее
2013 г. 1 215 000 руб подробнее
2016 г. 2 120 000 руб подробнее
2015 г. 1 595 000 руб подробнее
2015 г. 1 820 000 руб подробнее