Комфортный, красивый, старый.
На покупку этого автомобиля сподвигло владение 123 м мерседесом,который только радовал,но об этом следующий отзыв.
Изначально хотел 124-й 300 D, но не нашёл живого на тот момент экземпляра,а так как долго быть безлошадным не хотел поискал и нашёл бензиновый 2.2.
Купил и...
- На следующий день после покупки лопнула передняя левая тормозная трубка,еле доковылял до сервиса.В процессе ремонта заменили и топливную магистраль,обслужили тормозные суппорта задних колес,поменяли колодки.
- Где-то через месяц отжил свое бензонасос
- Через некоторое время расходомер приказал долго жить
- Еще через немного засопливил сальник редуктора
- Еще через чуть-чуть подвесной подшипник
- Потом был задний ступичный подшипник(поменял сразу оба),пока менял увидел износившиеся сайлентблоки,поменял все простые сайлентблоки,сложные вроде еще живы.
А точкой, после чего я решил его продать, явился момент,когда при запуске после прогрева стрелка тахометра начинала опускаться и неожиданно рухнула и он заглох,при повторном запуске тоже,при третьих запусках или на горячую все было нормально. Поездив по диагностикам, ничего не нашли. Посидел на форумах,перепробовал все,дроссельную заслонку,расходомер,все датчики,проводку и т.д. и т.п.
Устал,продал,вздохнул свободно.
Кстати, продал вместе с неисправностью и прокладками и болтами головки блока,так как она тоже просила ремонта. Руки не дошли,при продаже скинул цену.
Кстати,у этих моторов это болезнь,после немалого пробега начинает подтекать масло из-под головы,левый угол ближе к радиатору. Я на эту болезнь попал,те кто не попадал-повезло, ремонт не дешев.
Теперь о приятном.
Внешний вид несмотря на возраст прекрасен - классический седан.
Клиренс даже для русских дорог маленьким не назову. К тому же подвеска очень энергоемкая и в то же время упругая, на неровностях не чиркает днищем, а умело отрабатывает все кочки.
Длинная база благоприятно сказывается на комфорте. На трассе едет плавно,не раскачиваясь.
Кузовное железо очень крепкое, покраска отличная,лак прочный.
Садимся внутрь.
Посадка удобная,сиденье регулируется вверх-низ, вперед-назад,подушка сиденья ближе к коленям отдельно регулируется по высоте/наклону.
Места пассажиров так же удобны,отделка сидений качественным материалом, который за столько лет мало износился.
Все материалы отделки хороши и приятны на ощупь,сборка на высоте,скрипов в 18 летней машине не наблюдалось.
Управляемость легка и понятна, руль показался тяжеловатым, хотя может только на моем авто.
Дорогу держит прекрасно во всем диапазоне скоростей, разгонял до 180, больше может, но я нет,страшно по нашим дорогам.
Двигателя хватает, чтоб разгонять весьма не легкую машину,причем разгонять с нехилым ускорением на трассе при любых скоростях не проблема.Трасса - это его стихия, толкотня в пробках не для такого скакуна.
Автомат вечный,переключения плавные.
Багажника хватало,штатные динамики на порядок лучше, чем суют в современные консервные банки.
Расход в городе до 13, на трассе около 8.
Совет автора покупателям Mercedes E 220 1994 г
Берите только от любви к этой марке, те кто хочет экономичную машину просьба проходить мимо. Те кто называет китайские автомобили иномарками возможно не поймут философию мерседеса.
Мерседес дает чувство, которое объединяет ощущения комфорта, безопасности, уверенности. Это чувство не все понимают, некоторые совсем не ощущают, но оно по моему убеждению есть...
Достоинства:
- Комфорт, ощущение настоящего крепкого автомобиля
- Резвый и долговечный мотор
- Хорошие тормоза
- Хорошая шумоизоляция
- Приятные материалы отделки салона
- Мягкая подвеска
- Высокий уровень безопасности
- Хорошая развесовка
- Великолепный свет, можно включить птф ближний и дальний одновременно, образуется освещенный коридор, а по отдельности тоже отлично. Фары со временем не мутнеют, как новые
Недостатки:
- Дорогое обслуживание и дорогая подвеска для такого старика
- Зимой задний привод считаю минусом
- Нерегулируемая рулевая колонка
- Багажник без возможности возить длинномеры, потому как между багажником и сиденьем бак
- Вместо бардачка подушка безопасности - ну некуда сунуть страховку и прочее, подлокотник с этой функцией не справляется, мал




