Мерс
История покупки этой машины, была довольно интересной изначально я думал купить себе Мл\Гл в 164ом кузове, но денег было в притык 1-1.2млн (весна 14го) те денег больше не привиделось от слова совсем, а зная что данные автомобили имеют склонность к поломкам, жить в долг в случае чего совсем не хотелось, а будущие финансовое положение было на тот момент довольно туманным, подумал и решил смотреть до рестайловую Е-шку в 212кузове за цену до 1млн. Но тут совсем неожиданно вышел на человека из МБ который предложил 212 рестайловый 13гв(эксплуатация с 14го), с минимальным пробегом до 5тк, да еще и дизельный как хотел за 1.3млн комплектация барабан, плюс возможность покупки на ООО с зачетом НДС соответственно, остаточная гарантия полтора года, условие одно, машину надо подождать 3 месяца, от такого фантастического предложения отказываться было глупо.
Вот настает июль 14го и я забираю свою Е-шку, пробег 2,200км, пленочки на пластике сохранены, новая машина по итогу.
До этого отъездил пол года на лексусе лс430, эмоции от Ешки были вкратце "ВАУ!", вот если сесть за стол с техническими данными автомобилей и начать их сравнивать, то Мерс проигрывает лексусу по всем статьям да еще и с солидным отрывом, а вот в живую там все намного веселее, думаю стоит остановиться подробнее.
Начнем с мощности у лексуса 282л.с. у Мерса 170лс причем дизельных, разница просто огромна на бумаге, а вот на трассе при обгоне начинается фантастика, пока лексус раскрутит свой движок, пока коробка лексуса сообразит переключить передачу, мерседес с паровозной тягой с низов и расторопной коробкой уже во всю обгоняет впереди идущую фуру, да потом конечно лексус тоже это делает быстро, но фактическое время на обгон 1-2 фур в потоке у машин минимум одинаковое, я бы сказал так в реальном трафике до 140км\ч мерседес ничем не уступает лексусу у которого 100 лошадок в запасе.
Комфорт в движение, шумка конечно лучше у лексуса, но мерседес подкупает правильно сделанной шумоизоляцией, да вы слышите звуки снаружи, когда нужно вы слышите звуки двигателя, но никогда, подчеркиваю никогда эти звуки не были назойливыми и доставляющими дискомфорт, лично для меня второй вариант куда предпочтительней чем поездка в звукоизоляционной комнате.
Шасси, тут кроется пожалуй главная особенность и удовольствия от немцев, на бумаге у лексуса и представительский класс и пневмоподвеска и деревянный руль, а вот в реальности после мерседеса обратно в лексус уже не хочется совсем, разница в стабильности на прямой просто огромна, если на лексусе после 140 начинают потеть ручки, то на мерседесе 140-160 комфортная крейсерская скорость, до 180 вообще одно удовольствие. Что такое получение удовольствие от поворотов я вообще понятия не имел, а на мерседесе хочется рулить, ты получаешь физическое удовольствие от руления, я не знаю что они там сделали но рулежка просто азартная и это кайф, получаешь удовольствие от поездки. Подвеска у меня была 482(для плохих дорог) все дорожные неровности она просто пожирала с азартом и удовольствием, без смещения, перестроения или каких бы то не было неприятных ощущений, скорость 140 впереди ямки и кочки на трассе? Это не повод снижать скорость Мерседес их проглатывал даже с не непосредственной отрешенностью как это делал трайлблэйзер, а с удовольствием, передавая на кузов небольшие колебания. Это первая машина на которой после 200-300км ты приезжаешь - отдохнувшим, да именно отдохнувшим, я ни разу не уставал после поездки на Мерседесе.
Сравнивать салоны то же казалось бы смысла не имеет, лексус представительский седан. мерседес бизнес класс, но блин почему в мерседес даже в самые обычные сидушки я сажусь как влитой и на настройку мне требуется 5минут и могу там сидеть часами, а в лексусе как бы я не пыхтел усесться так же удобно я не могу, хоть проведу за настройками час времени? Почему из лексуса через 3 часа поездки вылезаешь полускручившись, а из мерседеса посвежевшим и бодрым? Качество материалов наверно в лексусе получше, но подогнано и тактильно мерседес явно выигрывает.
Привод, у обоих машин он задний, на лексусе я проездил с начала февраля месяца, так вот я не могу сказать что зимой его прямо сложно эксплуатировать, но помнить что у тебя задний привод который периодически заносит помнить нужно было всегда, и перед зимой на Мерседесе я приготовился страдать, но я не знаю чего они там напридумывали, могу лишь сказать что за зиму 14\15г, проблем, нюансов с эксплуатацией Е220 не было от слова совсем, он проезжал где надо, его не заносило, отлично управлялся, разница была просто огромна, я и подумать не мог что эксплуатация заднеприводной машины зимой может никак не повлиять на комфорт.
Уж простите за такой сравнительный подход, но я думаю так лучше можно подчеркнуть разницу в оценки машины по сухим параметрам, что очень часто пытаются делать люди особенно в интернете по форумам. Да и я по прежнему считаю лексус очень и очень хорошей машиной, я бы назвал его эталоном.
Расход топлива средний составил 7л\100км, по трассе на скорости 100-120 расход вполне можно уложить в 5л\100км.
Хочется отметить головной свет, лучший автомобильный свет что я видел, связка ближний светодиодный дальний галоген, видно все.
Мотор 220ый, просто великолепен, в салоне тишина, при наборе оборотов слышен приятный бас, тяга с низов чумовая, крутящий момент 500Н\м, никакого тарахтения и вибраций в салоне, коробка очень чуткая и предсказуемая, для городского использования просто великолепное сочетание.
Так же хотелось бы отметить обзорность, машина была без парктроников, но благодаря продуманности, абсолютно не испытывал сложностей в парковке, в то время как на том же лексусе или А8(на которой езжу сейчас) существовать без парктроников не возможно.
За время эксплуатации (до 26000км) ничего не разболталось, не сломалось, было выполнено два ТО 10000 и 20000, каждое у официалов обошлись в сумму 25тр.
Продал по следующим причинам:
1) появились деньги на содержание более интересной машины
2) грядущий 213ый кузов
3) хотелось побольше опций
Машина уехала в Пермь, я уверен новый хозяин счастлив от покупки и получает удовольствие каждый день.
Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2013 г
Брать! И еще раз брать.
Достоинства:
- Экономичность
- Комфорт
Недостатки:
- Возможно надежность немцев даст о себе знать ближе к 100ткм





Выходит и правда, сэкономили на е-классе по шумке.
Никогда бы не подумал, что лексус 430, видел его пару раз, теана на него похожа, такой неплохой по шумке авто.
За 1.3 млн рублей - отличный выбор. А по поводу устойчивости на 140 - может в резине дело?
За 26 тысяч км он даже обкатку не прошел.