Mercedes E-class Мурзик
2002 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
16 июня 2016 → пробег 261000 км

Часть 2. 3 года - полёт отличный

Начитавшись всякоразных отзывов, написанных разными гражданами, а также из общения на сервисе, задумался об этих самых гражданах и степени их отношения к своим "мерседесам". Получилась нехитрая классификация (дедушки и коллекционеры не в счёт), то же можно наверно сказать и о владельцах других известных марок:

- "мажоры". Обладают топовыми и свежими моделями, обслуга и прочее их не колышит ввиду наличия ресурса.

- "понторезы". ездят на таких же аппаратах как и мажоры, только между ними социальная пропасть.Отсюда кредитная кабала и инфаркт при серьезной поломке.

- "экономы-воздыхатели". Ездят на модели, которая не всегда им по карману, грезят о более свежей . Знают названия всех тюнинговых ателье и кучу прочих тонкостей. Боготворят эту марку, для них она - центр мира. Тратят на своего коня много денег, постоянно доводя до ума, даже когда это не требуется. Даже легкая царапина может надолго испортить им настроение.

- "Потребители". Люди со средним достатком, которым просто нравятся "мерины", они на них ездят и стараются вовремя ремонтировать.

Я отношусь к последним.

А также играет большую роль региональная специфика (Кёнигсберг), где живёт несколько поколений мастеров, до мелочей знающих все особенности "меринов" от w123 до w212, убедился на личном опыте.

Теперь о моем w211 и трёхлетнем юбилее его эксплуатации. Накатал более 50000 за это время, машина ни разу не подвела. Был единственный случай, когда, сев за руль и включив зажигание увидел, что табло все красное и гнусно пищит, возвещая о неисправности SBC - блоке управления тормозами - я расстроился, ибо в интернетах дико стращают по этому поводу. Но оказалось, что просто прогнили тормозные трубки и вытекла жидкость, ремонт 5 тыщ. Далее: продал я в итоге комплект неоригинальных 18-х катков на низком профиле по причине их непрактичности. Да, красиво и пафосно, но красота требует жертв. Эти колеса ушатывают подвеску нехило, ремонт встал в 30-ку с работой, запчасти Лемфёрдер (все хвалят, я тоже). А также глюкует SBS, пора уже от снятия ошибок перейти к замене датчика(-ов), сделаю как время будет. В целом к сложной электронике вопросов нет.

Жор масла: если ездить 80-100 км/ч, то его не будет, если скорость постоянно больше - 2-3 литра на 10 000 км. Это 3.2 бензин, если что. Перестал как-то работать обогрев заднего стекла, сгорела фишка, ремонт копеечный. Заменил лампочку подсветки номера. Это всё.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв был полезен.



Достоинства:

Как и прежде, качественный и надёжный автомобиль. Из-за этого в цене падают долго.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8158
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 16 июня 2016 в 15:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
16 июня 2016 в 16:15

Что-то классификация неполная. Не указан подвид владельцев, допускающих езду с гнилыми тормозными трубками.

+2
valery g
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf16 июня 2016 в 18:07

Трубки не видать при осмотре, они закрыты защитой. Хорошо, что это случилось не во время езды, слава Брахме.

0
valery g
НаMercedes SLK16 июня 2016 в 20:14

Как с языка сняли. Только на ТО завернули с гнилыми трубками в том числе. И меня стало быть посчитали. :)

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 июня 2016 в 21:56

15 лет - срок приличный, особенно в условиях реагентов. На отечественных бывает и на 2-3 год сгнивают, приходится менять на другие.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 18:15

а при 110 сколько оборотов, что жор?

0
bmwsila
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf16 июня 2016 в 18:26

обороты на этой скорости в районе 2000-2200. Когда еду непрерывно 110-120 км/ч на дистанцию 1000 км, то пол-литра подливаю. В остальных ситуациях почти никогда не просит долива.

0
preussen
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 18:28

Большие для такого мотора. А скорость какая получается и какой бензин.

А в целом за 50 тысяч неплохая надежность, согласен.

0
bmwsila
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf16 июня 2016 в 19:32

Мне кажется в норме. С расходом все хорошо. Вообще этот мотор никогда не капризничал. лью 95 на Сургутнефтегазе, в нашем регионе он неплох.

0
preussen
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2016 в 20:03

Этот мотор когда полностью исправен масло на жрёт (0,5 л. на 10 тыс, не в счёт),

обороты на этой скорости в районе 2000-2200

Так не жрёт он получается только на холостых, а если его нормально крутить, хотя бы до 3000-3500 какой расход?

0
16 июня 2016 в 18:48

Как мне кажется, сейчас появился еще один вид владельцев - "мечтатели". Марку они любят, но мечтают слить свой автомобиль по явно завышенной цене и купить себе что-то более свежее и недорогое. Но им психологически сложно отказаться от комфорта и еще сложнее принять, что их автомобиль стоит по сути копейки.

Автор, если считаешь возможным ответ, то сколько стоит содержание твоего автомобиля в год за весь срок владения им?

+1
ilia007
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf16 июня 2016 в 19:41

Да, ну как же без них :))

Если размазать на весь срок владения, то в среднем 30-ку в год отдаю. Если посторонние звуки возникают - еду на сервис, без вот этих "да ладно, ещё походит".

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 июня 2016 в 06:34

Удач с авто! Один из самых красивых кузовов Е-шки. Себе бы взял, но дороги хреновые и обслугу не потяну, поэтому пока Пассат.

+1
НаToyota Starlet, Mercedes E-class17 июня 2016 в 12:10

Всё ещё надёжный, а тормозные трубки уже сгнили, мда... Они из фольги что ли там? 211 кузов только за SBC и стоит обходить стороной. Вообще не понимаю смысла сейчас покупать б/у 211, если он будет таким же ушатанным, как и 210-ый, только 210-ый будет надёжней и дешевле в обслуживании. А по комфорту разницы вообще никакой.

0
rube4ik
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf17 июня 2016 в 12:44

ничто не вечно под Луной.... в каждой модели есть свои плюсы и минусы. 210-й - отличный аппарат, но решил взять 211-го.

А про ушатанность - это уж как повезёт :)

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 июня 2016 в 21:53

Я из Кенигсберга. Автор забыл упомянуть кузова W221 и W222/Их мы тоже успешно ремонтируем. Данный аппарат (211) лично я бы не взял.И даже не из за жадности.А просто марка Мерседес стала уж больно зажратой (как впрочем почти все немцы) и при сегодняшнем раскладе Тойота гораздо выгодней. Повторюсь - на сегодняшний день. Бытует мнение что японцы "тормозят" с перестановкой конвейера на "новые" рельсы, тем самым давая нам шанс еще поездить на "старых добрых" японцах....и слава богу. А в немцах я разочарован. Полностью. Это хлам который превращается в таковой уже после 100 тысяч км. Сужу именно по мерседесам ( фольксвагенам,БМВ) коих у нас в Калининграде было есть и будет всегда в превосходстве над другими марками. Столько стонов я еще не слышал ни от кого. Даже французы и те так не парят мозги.

+3
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2016 в 15:32

Странно,я маркой мерседес очень доволен,прошлый 11г,только ТО,нынешний, недавно с салона

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 июня 2016 в 22:49

Годовой пробег и тип топлива?

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 июня 2016 в 23:29

Раньше годовые пробеги были тыс по 30,сейчас меньше,в е-шку лил 95 Шелл

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 июня 2016 в 00:01

Тоесть за 4 года 120 т..км ....вообщем то на сегодняшний день это скорее везение.Опять таки исходя из ломучести сегодняшних машин после 100 т.км. А то что мотор бензиновый так это плюс.Был бы дизель там проблем больше....

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 июня 2016 в 00:20

На предыдущей Астре за 4г пробег как раз под 120 был,только ТО,на ешке было меньше,11г,тоже только ТО,нынешний мерседес недавно купил,как будет с ним время покажет,дизельный у меня 200тый,про проблемы с ними не слышал.

0
Добавить комментарий