Часть 2. 3 года - полёт отличный
Начитавшись всякоразных отзывов, написанных разными гражданами, а также из общения на сервисе, задумался об этих самых гражданах и степени их отношения к своим "мерседесам". Получилась нехитрая классификация (дедушки и коллекционеры не в счёт), то же можно наверно сказать и о владельцах других известных марок:
- "мажоры". Обладают топовыми и свежими моделями, обслуга и прочее их не колышит ввиду наличия ресурса.
- "понторезы". ездят на таких же аппаратах как и мажоры, только между ними социальная пропасть.Отсюда кредитная кабала и инфаркт при серьезной поломке.
- "экономы-воздыхатели". Ездят на модели, которая не всегда им по карману, грезят о более свежей . Знают названия всех тюнинговых ателье и кучу прочих тонкостей. Боготворят эту марку, для них она - центр мира. Тратят на своего коня много денег, постоянно доводя до ума, даже когда это не требуется. Даже легкая царапина может надолго испортить им настроение.
- "Потребители". Люди со средним достатком, которым просто нравятся "мерины", они на них ездят и стараются вовремя ремонтировать.
Я отношусь к последним.
А также играет большую роль региональная специфика (Кёнигсберг), где живёт несколько поколений мастеров, до мелочей знающих все особенности "меринов" от w123 до w212, убедился на личном опыте.
Теперь о моем w211 и трёхлетнем юбилее его эксплуатации. Накатал более 50000 за это время, машина ни разу не подвела. Был единственный случай, когда, сев за руль и включив зажигание увидел, что табло все красное и гнусно пищит, возвещая о неисправности SBC - блоке управления тормозами - я расстроился, ибо в интернетах дико стращают по этому поводу. Но оказалось, что просто прогнили тормозные трубки и вытекла жидкость, ремонт 5 тыщ. Далее: продал я в итоге комплект неоригинальных 18-х катков на низком профиле по причине их непрактичности. Да, красиво и пафосно, но красота требует жертв. Эти колеса ушатывают подвеску нехило, ремонт встал в 30-ку с работой, запчасти Лемфёрдер (все хвалят, я тоже). А также глюкует SBS, пора уже от снятия ошибок перейти к замене датчика(-ов), сделаю как время будет. В целом к сложной электронике вопросов нет.
Жор масла: если ездить 80-100 км/ч, то его не будет, если скорость постоянно больше - 2-3 литра на 10 000 км. Это 3.2 бензин, если что. Перестал как-то работать обогрев заднего стекла, сгорела фишка, ремонт копеечный. Заменил лампочку подсветки номера. Это всё.
Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв был полезен.
Достоинства:
Как и прежде, качественный и надёжный автомобиль. Из-за этого в цене падают долго.
Недостатки:
-




