2 декабря 2016 → пробег 342000 км

W124

Всем привет ! Захотелось рассказать о хорошем автомобиле. Машина была куплена мной весной 2010-го года , когда асфальт в Ураине сошел вместе со снегом и ездить на Мазде-6, которую покупал новой, стало совсем невозможно - слишком малые хода подвески у Мазды и слишком уж были глубокие ямы. Проездил на нем два года, наездил 90 тыс км, а затем, дабы не убивать машину, одал отцу, оставив на себе тех обсуживание и, часто, заправку. Папа с мамой у меня уже старенькие, обоим за 70, наезжают колометров 500 за год.

Пересев тогда на старый Мерседес после новой Мазды, я опять ощутил, что такое настоящий автомобиль. Помню, радовался , как ребенок. Мерс был лучше во всем: шумоизоляция в нем настоящая, кожа - тоже , причем, перфорированная, бачек омывайки с подоревом - просто, сгусток инженерии и заботы о водителе. Посудите сами : заливная горловина шириной с горлышко трехлитровой банки, а не как сейчас на моих авто - не шире, чем горлышко бутылки от кефира, плюс кипятильник, который греет воду зимой и не греет летом. В любой мороз, помнится, через какое-то время подогретая вода по подогретым шлангам через подогретые форсунки уже брызгает на стекло, а не так , как сейчас в других авто - не залил вовремя незамерзайку - у тебя проблема, ставь авто в теплый бокс ...ну и т.д...

Эргономика в автомобиле чень хороша. Бывало, с друдьями ездили из Праги в Кельн одним броском. Никто даже не устал. И это на автомобиле 1995-го года выпуска в 2011-ом году. Пробег у Мреса на тот момент был около 300 тыс. км. И, конечно же, ничего тогда (и вообще никогда) не сломалось, никаких нештатных ситуаций с техникой не было. Сейчас, когда иногда проезжаю после обслуживания автомобиля несколько километров, всегда испытываю удовольствие. И , как по мне, поступь его ходовой и рулежка совсем не уступает БМВ F10. А в чем-то, по интелигентности проезда S-образной неровной дороги, даже превосходит.



Совет автора покупателям Mercedes E 280 1995 г

Покупайте такие автомобили почти новыми, из тех, что еще есть, и узнайте, что такое настоящий Мерседес.

Еще советы

Достоинства:

Качество во всем.

Недостатки:

Возраст.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12010
Комментарии204 Добавить комментарий
3 декабря 2016 в 11:12
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 3 декабря 2016 в 11:26

Диаметр разворота на пятачке? Да я потел когда из гаража на таком выезжал. Может, конечно, в сравнении с какой Ауди 100 переднеприводной диаметр разворота и лучше немного.

-2
aparat2
НаMercedes E-class 3 декабря 2016 в 23:16
Разворот точно отличный.Салон тесный со строгими формами.Салон 210 мерса намного больше.Про заливную горловвину бачка омывайки такая большая нужна для установки кипятильника с термостатом.Объем в 210 мерседесе 5 литров.Авто для модных дедуганов доезжать до конца!
0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 декабря 2016 в 11:29

Понапокупают старых ведер, а потом тролят владельцев солярисов и прочих вольв. )))

+3
fedodorov
НаBMW X6 3 декабря 2016 в 13:57
Покупайте такие автомобили почти новыми, из тех, что еще есть, и узнайте, что такое настоящий Мерседес.

21 год машине...

0
gg-125
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 00:44

Думаю, в России за деньги можно найти варианты...

0
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2016 в 11:45

Ты не сказал какой мотор,кпп и тп....

0
sanik0909
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 00:45

Мотор 2.8, автомат, салон -перфорированная серая кожа, люк имется .

0
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 12:17

Недавно на таком в такси ехал. Сидел сзади. Двери хлипкие, тонкие, материалы посредственные, эстетически всё убогонько. Но я тоже даже не устал пока до дома доехал))

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 декабря 2016 в 13:46

Так в такси же спец комплектация - супер барабан.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 3 декабря 2016 в 17:49

Из Парижа в Рим на такси ехал? Как можно в такси устать? Прям, принцесса на горошине!))) Кстати, двери в мерседесе не хлипкие и материалы - даже тряпка - высокого качества. "Это есть факт, месье Дюк!"

+1
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 18:51

@fedorov В такси в Италии на удивление комплектации богатые. Даже Приусы на коже ездят, что редкость для гибрида. Но не в этом дело. Не знаю, какая там была комплектация, но суть в том, что время 124ого ушло. В музей -да, ездить и кайфовать - нет.

@garsip

Я же говорю, что я как и автор, не устал)))

@punche81

Задние двери по тактильным ощущениям, как распашные форточки в ВАЗе. Кто ж спорит - в своё время это был отличный аппарат. Дожил до наших дней - зачёт!)) Но всё познаётся в сравнении. Сейчас, проехав даже на любом современном одноклассинике этого мерса, 124ый кажется кастрюлей. По мне он сегодня по ощущению в салоне на уровне Логана.

+1
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 18:58

Салон был таким?давай сравним современные одноклассники этого 124го,с современным 213?

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 22:58

Давайте не будем приплетать современные машины. Такое сравнение для ветерана слишком жирное. Он был крепкой машиной, но спустя столько лет 124 стал уже дешёвым фетишем.

Интерьер 124 был конкурентоспособным для своего времени и не более того. Причём, когда 605 Пежо сделал рестайлинг, то салон Мерса с гигантской баранкой стал выглядеть аутсайдером.

Я помню свои ощущения, когда первый раз проехал на рестайлинговой 100-ке Ауди, которая с 89 года, с утопленными ручками и зализанным салоном. Это был вообще космос по временам 90-х.

Интерьер 124 устарел уже тогда. А когда этот же салон я увидел в "лупатом" - это выглядело уже слабым звеном на фоне одноклассников.

+1
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 23:06

Лично я не вижу,где интерьер Пежо смотрится более современно,в сочетаний с огромной ручкой кпп?на счет сравнения,зачем приводить в пример современных одноклассников старого 124?

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 23:09

По сравнению с 605 интерьер 124 выглядит, как чугун напротив керамики.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 23:10

Наверное стоит добавить ИМХО,по мне так наоборот.

+2
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 декабря 2016 в 23:21

Какой авто выглядит аутсайдером я вижу,ИМХО)

+3
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 23:42

Безусловно картинка из фотошопа на литье лучше живой фотки на колпаках А вообще речь не об этом была. Речь про фетиш 124. Круче тачки нет бла-бла-бла....

+2
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 23:48

Точно не фотошоп,про то что круче тачки нет, никто и не говорил,этот уже давно устаревший аппарат,в свое время был качественный продуктом,немецкого автомобилестроения.

+4
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 00:10

За счёт своей удачной конструкции он оказался немного крепче конкурентов. Но офигенной эстетики интерьера и экстерьера я не вижу. В определённых комплектациях он сливал, как 605ому, так и 100ке. Ещё был Сааб 9000. Тоже крепыш и самолёт ещё тот. Но про него не говорят давно.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 00:19

Можно подробнее про комплектаций 605го?были ли у него горячие версий7по моему нет,или 100ки?

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 декабря 2016 в 00:24

У 605 был V6, у сотки были 200-ки))

Да и у 9000 тоже были интересные турбо варианты.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 00:34

V6 у 506,тот что 200л.с?так у 124го был Е60 380-390сил,у Сааба 200 с небольшим сил.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 00:41

Да ради Христа подгоняйте сколько вам влезет аргументы в пользу 124. Ещё у него был универсал с геморрной саморегулирующейся подвеской. Ни у Сааба, ни у 605 универсала не было и геморра тоже не было)) А у 100ки универсал был, но в задней подвеске геморра не было))

+2
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 00:47

Так только в этом он им слил?вопросов больше нет)

0
puncher81
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 01:04

Он им и в этом не сливал. Был у меня еще до мазды универсал. Отзыв имеется.http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/230... Проблем не было, одни положительные эмоции. А проблемы у людей с задней подвеской начинались, на конских пробегах, когда пежо уже давно после утилизации испытало перерождение... И Ауди авант у меня была с простецкой балкой сзади, но она и не ехала так...

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2016 в 11:39

Какой же гемор? Наоборот - замечательная подвеска с саморегулирующимися амортами. Сколько в машину не грузи - стоит не проседает. Да подвеска - просто сказка. Дорого? Да, дорого. И ремонт очень дорогой - так это же Мерседес. В чём гемор то? У меня Пассат был, универсал, так его загрузишь по полной и кормой по земле (утрировано) волочишь. Это лучше, что ли?

0
garisp
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 4 декабря 2016 в 15:13

Подтверждаю. Задняя подвеска на 124-ом универсале - квинтэсенция немецкой автомобильной инженерной мысли. За блокировку заднего моста, поддержание постоянного просвета и , собственно, усиление руля овечает насос усилителя рулевого управления. На практике было так: " самовыравнивающаяся задняя подвеска: это чудо — теща, дети, сумки, кошка — всё погрузил, машину завел, она приподнялась, как пустая, и поехали все вместе счастливо даже по ухабистым дорогам. "

0
puncher81
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 01:07

Панчер а ты только по мощности судишь?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 01:12

Нет,по мне,124 был сбалансированным,красивым внешне,с уютным качественным салоном,машиной,которая к тому же отлично ехала.

+3
puncher81
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 01:18

Ну скажем так ИМХО:

  • Ехтерьер 124 лучше чем 605
  • Салон однозначно лучше у 605
  • Подвеска более комфортная 605
  • Двигателя и динамика 124 сильнее

Однако я хотел бы заметить что 605 это машина на для гонок и 200 сил ей по горло.

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 01:22

Так это на твой вкус,а вкус у нас всех разный,опять же чем салон у 605го лучше я не понял,ну это как уже сказал на вкус и цвет.

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2016 в 01:28

Согласен на 100% поэтому и ИМХО

А лучше тем например что в 605 есть бордачек а в 124 его как бы нет.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 00:12

Круче есть и намного круче - 123-ий и 126-ой, правда он в другом классе.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 00:29

126 купе мне нравится. Вижу себя в нём в кавбойских ботинках, рваных джинсах и кожаной куртке ))

0
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2016 в 10:23

Из всех этих старых иномарок лучший и современный даже сегодня салон у Пассата В3:

У Мерседеса 124-го салон хоть и роскошный, но сразу видно, что старый. Ауди туда же. BMW чуток получше, но этот просто эталон.

-4
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 3 декабря 2016 в 22:32

Очень многие современные авто, даже однокласники, уступают 124-ому по качеству материалов и комфорту передвижения. Машины всё больше становятся одноразовыми. Увы!

+1
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 23:04

Я разделяю качество и долговечность. Я вижу много Альф 146 с офигенно долговечным пластиком интерьера. Его возраст не берёт! Панели можно ****ить бесконечно и они будут блестеть, как у кота яйца. Но это не мешает им быть дубовыми и убогими. Вот в 124 что-то подобное. Хорошо это или плохо - это как кому нравится. Панельки помягче, наверное, не такие долговечные, но для меня приятнее, пусть и потрескаются раньше.

"garisp Очень многие современные авто, даже однокласники, уступают 124-ому по качеству материалов и комфорту передвижения."

Не согласен. Это снова фетиш в пользу 124.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 12:29

На большинстве корейцах-японцах-американцах панели дубовые и убогие.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 декабря 2016 в 18:05

Хлипкими двери в 124ом точно не назовешь,как сказано ниже,видимо была комплектация супер барабан,для своего времени это был отличный аппарат.

+2
puncher81
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 01:08

Те машины и в комплектации супербарабан были мерседесами. Не то, что сейчас - не купил хотябы бизнес пакет и ты ощущаешь себя лохом и нищебродом. БМВ Е34 в аналогичных комплектациях тоже были БМВ

0
puncher81
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 01:20

Хлипкость дверей 124-го - бред бредовый.

+3
нескучный
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 01:23

Может стояли китайские после дтп?

+1
vandamme
3 декабря 2016 в 18:53
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 декабря 2016 в 18:55

Эргономика у Мерса 50 последних лет не меняется))

-1
vandamme
3 декабря 2016 в 18:57
Комментарий удален модератором.
vandamme
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2016 в 19:49

Тогда все плохо. Я много ездил на W124. Эргономика там Волговская. Хорошая, но не идеальная. Руль по вылету не регулируется. В передне-приводных ВАЗах то поудобнее будет. И это не какое то исключение. Почти у всех немцев так было тогда. Действительно удобные машины той поры для рослых людей это Скорпы и некоторые японки.

-1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 20:03

Ты на 124ом во сне ездил?тогда объяснимо,почему тебе в тазе,точнее вазе удобнее.

-1
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 декабря 2016 в 22:25

В отличии от тебя я на W124 ездил в реальности. Посадка за рулем в передне-приводных ВАЗах удобнее. В них я ростом 186см сажусь так что руль сам собой ложится в руки, а ноги почти полностью (почти) вытянуты. В первых Самарах это было достигнуто за счет того что там просто насрали на задних пассажиров. Зато спереди хорошо. В 10-ках за счет регулировки руля вверх-вниз стало еще удобнее. В Мерседесе W124, аки в Пассате В3, аки в Ауди эргономика примерно Волговская - отодвинутся при желании конечно можно, но до руля уже придется тянуться. То есть да - там просторные салоны, много места пассажирам. Но водителю тесновато, не потому что некуда двигаться, а именно из за не оптимального треугольника посадки. Для низкорослых толстопузых дядечек. До руля далеко будет - сам придвинешься и ноги согнешь. Вот сколько я тогда на них ездил. Действительно идеальная посадка была в Скорпе как я помню. И в Мазде-626.

Кстати и салон у него был лучше чем у всех немцев, за исключением пожалуй Пассатовского.

Как то так. Не могу сказать, что в W124 было плохо. Нет. Поначалу показалось ух нифига себе. Но потом по привык и начал ощущать некий дискомфорт из за невозможности идеально усесться за рулем. Чуть-чуть ему простора побольше в педалях. Чуть-чуть. А вот Скорп вот там да - просто ноги кидаешь на максимум. И где то там носками ощущаешь педали. А руль прямо в руках. После Жигулевской (классическеой) посадки в раскоряку - казалось вообще космолет. Ну а как я на нем тогда 240км/ч дал - это было что то. Это уже потом, много позже пришло понимание и произошла некая переоценка ценностей в авто. Но тогда - яхууууу!

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 декабря 2016 в 22:47

Ты действительно думаешь,что я не ездил на 124?ну если для тебя ваз верх совершенства,я не удивляюсь,почему ты считаешь салон скорпио лучше немцев,бред,и да,не один скорпио не шел 240,врать не хорошо)про посадку повеселил.

0
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 10:17

Ты мужского пола то вроде как Пуншер? Ну так стало быть какая то логика то должна у тебя быть. Зачем же приписывать мне свои абсурдные выводы. Я в этой теме ни где не говорил что ВАЗ верх совершенства. Да собственно и ни где я этого не говорил. А конкретно в этой теме я говорил только то, что посадка за рулем у передне-приводных ВАЗов очень удобна. И ВСЕ. Это НЕ значит, что ВАЗ верх совершенства понимаешь Пуншер? У тебя прямо таки театральный полет фантазии. Что касается той давней покатушки на Скорпе. Спидометр показал 240км/ч. Допуская что он врал, несколько завышая показания. Ну - 220-225км/ч истинных полюбасу было.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2016 в 10:38

Посадка за рулем переднеприводных вазов абсолютно табуреточная. Короткая нижняя подушка креала и тонкая спинка без боковой поддержки. Ты прав про расстояния руль/педали и связь с посадкой - действительно расположение приборов внутри поставлего так, чтобы на удобном расстоянии доставать руль и педали в семействах 2108-21..16. Но при этом через пару часов езды - камера пыток. Устает спина, шея и ноги-руки. Пересев на фокус удивлялся как это так - казалось что вообще перестал уставать за рулем )

0
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 11:00

То вы избалоаваны нормальными автомобилями. По сравнению с ВАЗ 2106 в "восьмерке" сидеть терпимо.

0
cvg
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2016 в 10:39

По ттх так мог ехать только самый злой скорп с 2.9. Их почти не было у нас. Да еще все ушатанные....

Так что верю только что приора за 200 может, во все остальные тачки не верю.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 10:43

Вот на таком и ездил кстати. Тогда в конце 90-х он был еще вполне новый. А Приора 200км/ч не пойдет. Со стандартным мотором. Мощи не хватит. Для того что бы разогнать Приору до 200км/ч надо где то 120-140л.с.

0
cvg
5 декабря 2016 в 12:26
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2016 в 10:49

уже оч давно в штатах можно продавать машины с максималкой, ограниченной электроникой в 180 км/ч, так что инжекторным не светило ездить быстрее, а этот скопр уже не с карбюратом вроде.

Без ограничения и спогрешностями спидометра на 2,9 такое цифры спидометра увидеть было можно, технически это реально вполне.

0
skinner
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2016 в 11:13

Ни на одном Скорпе (у моих друзей и знакомых было в общей сложности три такие машины в разное время) я не видел ограничителя скорости ни разу. И ехали они очень мягко и плавно. По любым колдобинам. Такое ощущение что на воздушной подушке плывешь. Даже в Волге не так было. Сходное ощущение плавности я до этого момента видел только в микроавтобусе РАФ.

0
skinner
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 6 декабря 2016 в 22:29

скорпион это Европа

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 22:10

Самый злой скорпио с 2.9 имел максималку 204км.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2016 в 22:13
0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 22:27

Почему разная инфа?

0
puncher81
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2016 в 22:30

Разные годы 90-92 и 92-94

0
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 22:27

225км/ч.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 22:29

В ссылке которую привел я инфа по максималке другая,видимо истина гдето рядом.

0
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 22:30

Ты не ту модель посмотрел. 2.9 тоже разные были. Так что в городе этот Форд еще и твой Мерин уделает. 20 лет назад уже мог.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 22:31

Ты про какой Мерин?про мой или старый 124ый?

0
puncher81
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 22:35

Про твой С63AMG. Я ж говорю - этот Форд шел как будто на воздушной подушке. Плавность хода была исключительная. А у твоего подвеска жесткая. А значит какие либо гонки в городе - Скорп по всем этим ямам, колдобинам, рельсам будет лететь не шелохнувшись на любой скорости - тока колеса в арках прыгать будут. А твой АМG на первой колдобине подпрыгивает, на второй подпрыгивает еще выше. На третьей летит кювет. Тебе для скорости нужна идеальная дорога. Скорпу пойдет любая, лишь бы дорога.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 22:40

Ответь,только честно,ты на такой С-шке ездил?или хотя бы сидел?либо это опять твое воображение?

+2
puncher81
5 декабря 2016 в 23:38
Комментарий удален модератором.
cvg
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 декабря 2016 в 08:48

Это потому что ты спал наверное на подушке, когда ехал во сне 240 км/ч.

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 5 декабря 2016 в 23:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 23:48

Жив?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 00:27
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 00:31
Комментарий удален модератором.
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 20:23

Ну во первых,если удобно тебе,так и указывай,во вторых,у самого мощного скорпио,максималка была 204,не знаю,что там показал спидометр,вывод полет фантазий явно не у меня)

0
puncher81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 6 декабря 2016 в 22:31

Может имеется в виду косворт где 220 сил

0
cvg
был 15 часов назад
НаBMW X3 4 декабря 2016 в 22:57

Слушай, не пиши бред. У меня был ГАЗ 24-10 и неоднократно ездил на 124. Сравнить их эргономику просто невозможно.

0
cvg
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 5 декабря 2016 в 11:56

На скорпе не ездил. Но, что в восьмерке лучше чем в 124-ом, слышу впервые. Рост у меня 182см, вес - 80 кг. Мне в мерсе лучше, правда, на восьмерках много не ездил.

0
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 11:59

На восмерке не лучше. Но сидеть все же по удобнее. А так в целом хуже конечно.

-1
cvg
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 13:32

А чем удобнее ? Там же ( в восьмерках) не кресла - стульчики, а тех мерсах сиденья мало того, что с качественным наполнителем, так они еще частично и подпружинены относительно кузова, т.е. очень удобные и качественные, таких сейчас не делают.

0
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 13:50

Удобнее тем, что поза в 8-ке оптимально-расслабленная с полностью (почти) вытянутыми ногами и удобно согнутыми руками на руле. Как в истребителе. В Мерсе 124 ноги таки поджаты и руль далековато. И почти у всех тогда так было. В Скорпе только нормально. Какая разница какое у тебя кресло если твоя поза неудобная с согнутыми ногами? Я согласен, что сами кресла W124 куда лучше, чем в 8-ке, но толку то? Что касается 8-ки, то там не "стульчики" а вполне себе нормальные анатомические автомобильные кресла:

И где тут "стульчики"? Нормальные кресла. Да они не какие то там супер-пупер. Да они не спортивные. Но в целом достаточно удобные. Или у тебя маниакальная зомбоустановка согласно которой все что отечественное - говно априори, а все импортное - верх совершенства? Тогда это не со мной, это уже в врачами надо дискутировать. Запомни - отличительная черта наших в том, что они могут за дешево сделать так же (или почти так же) как на западе только за очень большие деньги.

+1
cvg
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 15:02

Там стульчики, еще раз повторяю. То , что на фото вроде как кресла, ни о чем не говорит . Если поролон мягкий очень и ты его пятой точкой сразу продавливаешь до железки, форма не поможет. Отечественное и импортное - это не ко мне. Я сейчас об этом не думал.

0
нескучный
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 20:25

Тут тяжелый случай,бесполезно объяснять)

0
puncher81
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 6 декабря 2016 в 09:04

Может, он прикалывается ?

0
cvg
5 декабря 2016 в 15:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 15:15

Согласен полностью.

0
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 15:29

Нескучный, ну ты точно веселый парень. Ты согласен с заявлением гражданина kgj:

"Если что, в свое время на 2108 я 5 лет проездил.

Хотя конечно по сравнению с классикой это шаг вперед"

И в тоже самое время ты сам же заявляешь:

"А чем удобнее ? Там же ( в восьмерках) не кресла - стульчики, а тех мерсах сиденья мало того, что с качественным наполнителем, так они еще частично и подпружинены относительно кузова, т.е. очень удобные и качественные, таких сейчас не делают."

Так ведь в классике то сиденья подпружинены Нескучный. А в 8-ке нет. Я совершенно утерял нить твоего восприятия мира. Или пох что говорить и какую химеру в своих постах перемешивать да? Главное что бы это не противоречило общему базовому принципу - все отечественное говно. Все импортное лучшее в мире. Даже если речь идет об одном и том же (о подпружиненных сиденьях в данном случае).

0
cvg
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 15:46

В восьмерке геометрия посадки лучше , чем в классике, и чуть лучшие сиденья в классике не могут компенсировать скрюченную позу , скажем, в шестерке. А в мерсе сиденья и геометрия посадки вместе дают вполне комфортную посадку. Вы выдергиваете разные слова и утверждения из разных реплик , перемешиваете и обвиняете меня в нелогичности. Так нельзя. Такими делами можно заниматься только на соловей-ТВ и подобных программах.

+1
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2016 в 16:04

"В восьмерке геометрия посадки лучше , чем в классике, и чуть лучшие сиденья в классике не могут компенсировать скрюченную позу , скажем, в шестерке. "

Вот теперь понял. Как вы гениальны. Но скажите мне, когда я Вам ровно ТОЖЕ самое пытался объяснить, сравнивая Мерседес W124 и 8-ку - почему же вы упорно не хотели меня понимать? Так что это:

"Такими делами можно заниматься только на соловей-ТВ и подобных программах."

явно не ко мне.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cvg
НаVolvo S60 5 декабря 2016 в 23:49
Комментарий удален модератором.
cvg
4 декабря 2016 в 22:33
Комментарий удален модератором.
cvg
был 15 часов назад
НаBMW X3изменен 4 декабря 2016 в 23:00
В передне-приводных ВАЗах то поудобнее будет.

Я не понял, это Што! Шутка юмора такая?!

+1
suvfan
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 11:19

Никакой шутки. Сидеть реально удобнее.

+2
cvg
НаToyota Starlet, Mercedes E-class 5 декабря 2016 в 13:05

Подтверждаю!

Сидеть в 124-ом неудобно. Особенно на длинных дистанциях. Тоже самое на Пассате Б3. В Скорпе удобней намного. И в 8-ке удобней посадка.

Рост 190 см Вес 85 кг.

В 124-ом удобно только низкорослым толстым людям.

Но основная проблема этого неудобства — тесный салон. В 210-ом салон больше и сидишь уже как подобает в бизнес классе.

+2
rube4ik
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 15:05

А в Линкольне Навигаторе еще больше салон. Он , наверное, самый удобный ?Правда, если пассажир вышел и дверь не совсем захлопнул, то надо выйти и закрыть, - так то ничего, зато удобно очень.

0
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 15:24

Ну наверное. А что нет?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
rube4ik
5 декабря 2016 в 19:16
Комментарий удален модератором.
rube4ik
НаVolvo S60 5 декабря 2016 в 23:51
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 декабря 2016 в 18:55
Комментарий удален автором.
vandamme
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 00:48

Не знаю, на каких бентайгах и по каким монакам вы ездите, я сравниваю машину со своей пятеркой 12-го года, прайсовая цена которой 72 тыс. евро. Качество материалов в старом мерсе, на мой субъективный вхгляд, выше.

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 3 декабря 2016 в 17:51

Отличный аппарат и редкость в хорошем состоянии в наши дни. Береги его - у Мерседеса нет возраста - есть только состояние, как говорит пословица.

+1
garisp
НаBMW X6 3 декабря 2016 в 18:37

Про свечи, про свечи ему намекните... и таблетки предложите чтобы до 100 лет доходил. Доставка в регионы - бесплатно.

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/29391...

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 00:07

ага.....а еще у него есть мерседесовская гниль ...тоже признак "породы"

-2
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 00:17

Геныч, ну не обижайся, но не каждому дано понять - я без подколок говорю, правда!))) А гниль - дело наживное. Вопрос только в том, что одна машина сгниёт и не жалко, а в другую люди деньги вкладывают, иногда даже большие, чем она изначально стоила. И денег не жалко.

+1
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 00:35

да не...тот факт что 124 это машина -легенда я неоспариваю.Сам ездил на "Ешке" с 2.0 дизелем. Только приятные воспоминания. Кроме кресла которое было разъе...бано. Но было то это почти 9 лет назад и уже тогда кузов местами что называется "пошел" ....жучки там всякие....паучки....А теперь самому молодому 20 лет.И то! машина то в лучшем случае из под 2-3 владельца здесь, а ведь еще были владельцы ТАМ. Кто то где то подмял-поцарапал, кто то влупил по жесткому потом вытянул.Короче я к тому что найти нечто как пишут "в идеяле" просто нереально.Может кто поспорит со мной но я останусь при своем мнении. ЖИВЫХ ИХ НЕТ! Но есть еще так скажем полудохлые экземпляры в которых теплится жизнь поддерживаемая рачительным владельцем. А мерс гниет знатно....в таком возрасте как Опель)))

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 00:48

Живых точно - практически нет. А если есть, то либо не продают их, либо продают за очень дополнительные деньги. Вот Алексей (Патолог) и взял себе такой полудохлый - сейчас вкладывается в реставрацию. Не слабо, я скажу, вкладывается судя по описанию работ и фото. Но ему так нравится - почему нет, если средства позволяют. Конечно же машина уже старенькая и современным практически во всём проигрывает, но есть в них что то, чего нынешним не хватает. Мне вообще 123-ий нравится из той эпохи. Но если бы сам решил взять Мерседес, то взял бы 203-ий пожалуй - нравится он мне и дизайном и компактностью и качеством, которого в нынешних всё меньше, если по отзывам судить.

вот такой примерно. Как то так.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 01:34

ну если смотреть на этот вопрос глобальнее, то вообщем то надо стремиться к тому чтобы машину брать новой и неважно какой она марки.Хоть даже ВАЗ. Но новый. Проезжать 60-100 т.км и в продажу. К этому мы все скоро придем.Точнее большинство из нас.А вторая часть будет доезживать за первыми.Тем более что продать сейчас машину Б\У довольно тяжело, приходится скидывать цену. Отсюда довольно скоро,думаю лет через 5-7 выйдет правило как в Японии- купил-отъездил-продал на 40-50 % дешевле.Пошел в автосалон и опять купил новую. Все эти барыги которые трутся сейчас в этой сфере мне кажется должны вымереть как класс. Как в свое время вымерли перегонщики авто из Европы.А если еще отметить ньюанс что машины стали делаться как пивные банки(за дешево и ненадолго) то и срок их эксплуатации будет стремиться к скорой утилизации.10-12 лет и на помойку. Японцы то еще лет 20 назад к этому пришли.И нам пора. Давно.Так что все эти мастурбации на 10-20 летние мерседесы нечто иное как мечты которые останутся мечтами.Точнее должны остаться таковыми если не хочешь потерять деньги)) А вообще мне нравится 126)) Очень...

+3
геныч 25
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 03:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 12:30

а все к этому и идет как раз. Потопчемся и пересмотрим свое отношение к покупке. Ну скажите мне дураку- отдать теперь1,5-2 ляма за иномарку средней руки в кузове седан/хэтчбэк это разве многим теперь по карману? Молчу про кроссоверы и не дай бог полноценные джипы....Вонючий Солярис в топе стоит уже под 800 тысяч. А по мне так это вообще консервная банка которая если чем и привлекала так только ценой. До недавнего времени. Уже не говорю про все эти Логаны и Сандеро. Да и потом продажи то падают, если что то и будет покупаться то через пару лет.А пока только бюджет мне думается вывезет автодилеров из ж...опы где они сидят. По Москве никогда не мерил-это государство в государстве со своими приколами и реалиями. Про электро ведра- если бы не пошлины то наверное уже бы думал над покупкой такого-мне тут до Берлина 600 км))

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 11:23

Почему же тогда во всём мире сотни тысяч любителей олдтаймеров? Почему тот же 124-ый в отличном состоянии продаётся на Мобиил Ди по цене нового? А 123-ий, нулёвый, простоявший в тёплом гараже до нынешних времён выставлен на аукцион за 100тыс. евро? Э, нет, шалишь - старые машины с харизмой и историей будут всегда в цене - это не консервная банка одноразовая. Людям хочется любить свою машину.

+2
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 декабря 2016 в 12:05

Коллега, я был в нескольких музеях олдтаймеров, включая музей Мерседеса в Штутгарте. Приходил на "сходки" клубов раритетных авто, посетил выставку-продажу запчастей для редких автомобилей и мотоциклов - просто пообщаться с посетителями и покайфовать. Больше половины олдтаймеров в Европе были вывезены из Италии. Так рассказывают местные фанаты, и они уж точно разбираются в вопросе и знают, что говорят. Поэтому моё мнение сформировано под воздействием среды, в которой я нахожусь. Ценность олдтаймера в его уникальной истории. Часто самые уникальные экземпляры были провальны в продаже в момент своего производства. Среди не откровенно старинных машин интерес для профессиональных коллекционеров представляют Ситроен SM и DS, Mazda RX-7, Renault Alpine, даже Мерс w116 (первый в мире турбодизель на представительском классе). А 124 кузов - это просто крепкий таксомотор, который заполонил собой всю Европу. Ничем он не лучше и не хуже 605, бмв е34, Сааба 9000 или Volvo 740. Что касается внешнего вида, то 124 нормально выглядеть не будет до тех пор, пока его не поставишь ни современное нигерское литьё с низкопрофильной резиной. Собственно, как и любой другой из вышеперечисленных автомобилей-бестселлеров. Единичные экземпляры подобных автосов регулярно появляются на аукционах с почти нулевым пробегом. Здесь их уникальность совершенно не историческая, в том, что каким - то чудом на них почти не ездили. К таким эксклюзивам можно отнести и 30-ти летние ВАЗы с нулевым пробегом.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 12:36

Мы говорим о немного разных вещах. Олдтаймер - дословно старое время - это одно, коллекционный редкий автомобиль - олдтаймер - другое. Пройдёт ещё 50 лет и тот же любой 124-й станет коллекционным. Пока же это просто старый автомобиль, имеющий своих фанатов-поклонников. Но то, что он стал рабочей лошадкой для таксистов, говорит о его достоинствах, а не недостатках. И 21-ой Волги и у ВАЗОВ-копеек есть свои фанаты. Вот у восьмёрок почему то нет.

0
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 12:30

Если про Е-шку вести разговор, то вот это уже ближе к исторической ценности: http://ww3.autoscout24.it/classified/231310779?asr...

0
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 12:36

А вот реальная цена легенды рабочей лошадки: http://ww3.autoscout24.it/classified/283584079?asr...

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 12:41

И что этим сказано?цена комплектаций барабан с начальным двигателем?интересно узнать ваши цены на 605ый и сааб.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 декабря 2016 в 12:50

У нас это хлам стоит дёшево. Прямо в моём городе 605. В подписи написано - состояние идеальное.

http://ww3.autoscout24.it/classified/275320714?asr...

Это автохаус. Т.е. владелец сдал её за евро 500.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 декабря 2016 в 13:02

А что ты выставил самую дешевую?как на счет этой?http://ww3.autoscout24.it/classified/275324592?asrc=st|as или этой http://ww3.autoscout24.it/classified/300344669?asrc=st|as

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 декабря 2016 в 13:04

Там владелец установил метан. У нас установка ГБО стоит около 1800 евро. По большому счёту машину сбывают в минус с расчётом, чтобы хоть что-то отбить из затрат и не платить за утилизацию.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 декабря 2016 в 13:23

У нас из "старины" самые интересные предложения это Alfa 166. Предложений тьма! За 500-1000 евро берётся полноценный вариант на ходу. Много автомобиля за небольшие деньги)) http://ww3.autoscout24.it/classified/287473155?asr...

За 500 евро можно взять практически в идеале по кузову, но ,например, с автоматом под ремонт или глючной электроникой))) Чем не лягенда?)))

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 13:55

Вот это клевый Ю-Эй-Зи. ))

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 6 декабря 2016 в 00:15
Комментарий удален модератором.
vandamme
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 12:50

вот здесь ты прав на все 100! Потому как если б не наша растаможка,то стоили бы все эти "легенды" тысяч по 50-70. И то....мало кто брал бы))) Хлам это все уже.Восстанавливать неизвестно для чего,вваливать сотни тысяч и месяцы жизни....зачем....Мой приятель как то обзавелся лонговой Е38 с мотором 5.0. Мотор он этот перебрал кстати до "нулевого" состояния. Вообще привел ее в порядок всю одним словом.В итоге брал за 220 тысяч (в 2008 году) Ввалял 170 и продал за 200 (в 2014) И то! еле спихнул в рассрочку. А потому как говно это с ежегодным налогом в 50 и средним расходом в 20 уже мало кому интересно.

+1
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 12:41

по миру может и сотни тысяч а по РФ может десяток -другой тысяч наберется.....харизма, история, все так.Ну вот например у нас продавался оооооочень хороший 123 из под дедушки который хранил его последние лет 10 в гараже. Зеленый седан с дизелем 2.0. Родная краска, весь ровный, салон в очень достойном состоянии.... 200 тысяч рублей...Тоесть мне,обычному обывателю,который наматывает в день 60-70 км. пересесть на тракторный 35 летний дизель с 54 лошадями и пердеть в правом ряду 90 (это у него крейсерская скорость) Зачем?А так конечно прокатиться на выходных я вообще не против, но для меня эта игрушка дорога.и играться особо времени нет.... Так он и висел в продаже все лето.Правда еслиб был растаможен на РФ то может его б забрали за неделю....вот еще один чудак кстати https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced... Как бы я не хотел себе 126 но за такие бабки я лучше новую тачку возьму....

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 12:48

Из США? С таким пробегом? Я в сказки не верю. Да и вообще, американца не взял бы никогда - плохо они за машинами следят по большей части. А в 123-ем основной момент - не растаможен. Потому и висел. В остальном же - почему бы на нём и не ездить? Скорость средняя в городе 20 км, а дизель там неприхотливый и тяговитый. Кстати, легко ремонтируется. У нас такие ездят - вполне себе выполняют рабочие функции.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 12:56

ну состояние то согласись неплохое....а то что стоит под лям ...ну хочет человек продавать годами ))) Висит уже два года -опять таки подвела растаможка. Про 123- в целом,если возить попу из А в Б и не желать сегодняшнего уровня комфорта и хоть какой то динамики то вероятнее всего можно было бы подумать над таким приобретением....но опять таки цена и возраст

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 19:14

Я тоже фокус 3 1,6 рестайл

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 декабря 2016 в 19:20

А как же Фиеста,Октавия,Гольф?ВАГ))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 19:29

Речь про 800 тыс новую)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 19:30

Фокус стоит 800?помню ты про бу гольф говорил?

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 23:10

1,6 в средней комплектации на ручке со скидками примерно так плюс минус 50 тр

0
геныч 25
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 21:10
Комментарий удален модератором.
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 10:00

А по чем живой 203 с средним мотором сил 200?

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2016 в 11:26

550-600 - если только живой. Но нужно быть готовым оплатить содержание - оно несколько выше, чем у средних авто, да и машина возрастная, самым молодым 10-ть лет, так что вкладки неизбежны.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2016 в 12:26

Нужно еще привести в порядок за 300-400 а ездить. или добивать его до полной смерти.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 12:41

Да не нужно никаких 300-400 сразу если машина ухоженная и живая - к чему эти страшилки? Обычно тысяч 50 на замену жижь, что бы ездить спокойно, да мелочи в подвеске, да свечи возможно, да цепь (опять таки возможно) - мы ведь о ЖИВОЙ машине говорим. А за 400 можно на такой тысяч 100-150 проездить обслуживая.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2016 в 12:47

Вся подвеска будет 150-200 стоить.А Живых никто продавать не будет.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 12:54

Две тысячи долларов, это действительно вся подвеска, включая амортизаторы, рычаги, работу... Да только не летит она вся никогда - покупать будешь - будешь проверять. А так - у любой машины за 200ккм вся подвеска меняется и многие элементы неоднократно. Что же тут страшного? Так не бывает, что б Мерседес купить по цене Жигулей и совсем ничего не вкладывать. Я и говорил - вкладки неизбежны. Ну и что?.. Ещё раз повторюсь - мы говорим о живой, нормальной машине, а не об укатанном рыдване с эвакуатора. И машины такие есть - сам видел.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2016 в 13:03

Страшного ничего. Просто все эти машины купили мальчики в долг и кредит, а на обслуживание денег нет.

А если купил за 500 ввалил 500, то продавать за 500 никто не будет. Вон пример патолога.

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 13:04

и патолог свою продаст)) увидишь! года три-четыре и сольет. Потому как если не сольет то уже через 5-6 лет вся эта кустарщина вылезет и тогда все по новой.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 13:28

Не, не продаст!

Принимаю ставки на тотализатор!)))

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 13:56

продаст продаст....хотябы из того соображения что со временем игрушки надоедают. А его вариант это вообще ....там ценности для истории ноль, состояние "заморыш обыкновенный" При всем при том,ввиду того что это МЕРСЕДЕС,в нем теплится жизнь несмотря на возраст. Плюс качество материалов отделки действительно на высоте.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 13:19

Так нужно ж соображать, что берёшь.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 19:19

Леш ты меня удивляешь) просто купив авто окинув взглядом, можно не только на подвеску попасть)) , а тщательно продиагностировать ,кузов, подвеску, двигатель итд и если ведро отказатся или скинуть цену за ремонт и все

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2016 в 19:33

Это ты меня удивляешь своими фантазиями, что автомобиль премиум класса, 15-20 летнего возраста из под 7-15 хозяина будет.....ну скажем нормальным.

Да, можно найти хороший вариант, на котором можно ездить каждый день по городу на работу и даже в область выезжать. Но чтобы его сделать как надо нужны вышеозначенные суммы. И цену ты не скинешь существенно ибо такая цена на рынке за такие машины.

А при старении тачки получается, что ремонт на 30-40 тысяч выглядит неразумным если машина стоит 400 и без этого ездить можно. Далее это накапливается и подвески нет. Стоимость подвески А6, 5ки и Ешки около 200тыров. Гораздо важнее подвески найти машину с живым двигателем. Потому как его оживление может выйти в 300-400. А вот акпп тех времен восстанавливают за гуманные 50тр

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 23:36

Не знаю чем я удивляю)) тут мне втирали что из за крашенной двери или крыла машина теряет в цене 100тр минимум) а ты хочешь сказать что авто без подвески стоит так же как исправном или все вообще авто старше 10 лет с убитой подвеской и двигателем на подходе?) правда а том что у меня знакомый совладелец сервиса, берет авто премиум с убитой подвеской или коробкой скидывает 200-250 тр на ремонт и ездит потом меняя каждые полчаса года, ауди, вольво, мерс, бмв итд, зч со скидкой работа или сам ( умеет) или по минимальной цене мастера свои

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 13:03

все верно говоришь.Чтобы вваливать 300 тысяч в такой мерседес, он должен быть в ооочень убитом состоянии.Соответственно и стоить ниже рынка.Но такие машины берут или круглые дураки или перекупы. А так конечно,мерседес денег сосать будет в разы больше чем скажем кореец.Но и харизма у машины другая...на все деньги так сказать))

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2016 в 13:17

Харизма это да. Удовольствие от владения - за то и платят. Но странно было бы, если бы обладание премиумом стоило как бюджетником. Вспомнился фильм "Текиловый рассвет". Там жена героя Гибсона приходит к нему и просит 10 тысяч на ремонт Мерседеса - двигатель сгорел, говорит. А ведь фильм 91 года и за эти деньги можно было в США новую машину купить из бюджета.

0
fedodorov
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 21:22
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 00:20

Да,да)) Не знаю как у вас в России, но у нас в Белоруссии про 124 Мерс разную хрень придумывали ещё лет 15 назад лишь бы оправдать его корозию. Вот помню цирк был - говорили, что у Пежо кузов оцинкованный, а у Мерса "лужёный". "Лужёный" - это словцо стало символом Мерсов 80-90-х)) Или другое:"Ты посмотри капот ржавеет, но не гниёт.))) И т.д. и разный нонсенс...

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
vandamme
4 декабря 2016 в 09:51
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 21:27
Комментарий удален модератором.
garisp
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 00:50

Спасибо. Буду беречь. Или поменяю на такой же но с пробегом до 100 тыс.

0
нескучный
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 00:53

Да нет, таких уже точно не найти. Главное, за этим следить - антикор там, мастики разные. Зимой по соли гонять поменьше... Главное, машина уже известна хорошо и сюрпризов не преподнесёт. А те, что до 100ккм все 100% скрученные.

0
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 декабря 2016 в 18:57

А в чем преимущества шыроченной горловины? Вы шо туда ссыте штоле? Или в обычную шланг не влазит?

+1
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 00:19

Смысл в том, что в обычную узкую нужно воронку вставлять и бояться пролить, а в широкую можно спокойно из канистры заливать. Расскажи теперь, что есть канистры с носиком и т.д.

+1
garisp
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 декабря 2016 в 12:59

Я конечно дико извиняюсь, но зачем из канистры заливать? Я с 1996 года за рулём, ни разу не пользовался услугой канистры, всё на заправках как-то... при СССР да, было дело, батя юзал канистры, но тогда и заправок в разы было меньше)))

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 13:24

Ну так кто к чему привык. Я покупаю шеловские пакеты - дома лежат. И так с машиной не делаю ничего - хоть омывайки подлить!))

0
garisp
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 декабря 2016 в 13:31

к чему привык?)) заливать на заправке в канистры а потом из неё в машину?))) про пакеты не понял шелл...

0
вега
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2016 в 13:36

заливная горловина шириной с горлышко трехлитровой банки, а не как сейчас на моих авто — не шире, чем горлышко бутылки от кефира, плюс кипятильник, который греет воду зимой и не греет летом. - Я про горловину бачка омывателя.

0
garisp
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 декабря 2016 в 13:42

понял. Проблема конечно это))). В Кашаке широкая горловины сейчас, в Фокусе поуже была, там воронка прилагалась, как-то без неё умудрялся заливать)))... изнежились мужики конечно, иномарки избаловали нас...

0
вега
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 декабря 2016 в 15:07

ПонЯл,вы про бачёк омывайки,а я думал про бинзабак. Ну тада нужна брать семерку,тока не бээмвэ ,а нашу,2107,там наскока я помню шэроченное горлО на бачьке

0
sergey-93
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 00:50

Удобнее.

0
нескучный
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 декабря 2016 в 13:10

Типерь понятно. Все,убедил, беру мерседес

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 14:02

Если подвести итог: отменили б растаможку на годик на весь автохлам, представляю как бы упали цены на весь этот фетиш 90-х ))))) Кстати были такие времена когда моряки завозили машины за 500-600 долларов,и было это в самом конце 80-х-начале 90-х. Но потом все быстро кончилось.

0
геныч 25
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 декабря 2016 в 15:51

Думаю, ты ошибаешься. Посмотри цены в Германии на дизельные, да и бензиновые , не убитые 190 -е и 124-е. Вероятно, ты будешь сильно удивлен. 3-5 лет назад цены на них были значительно ниже. И я не думаю, что спрос задают коллекционеры. Вероятно, люди покупают и на каждый день - те машины стоют вменяемых денег, запчасти стоют вменяемых денег и они просты в ремонте. А одноразовостью там и не пахнет. Возможно, автомобилисты стали это ценить.

0
нескучный
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 17:06
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 17:12

Запчасти в Европе стоят одинаково, что на новый, что на 20ти летний автос. Цена ремонта у них тоже не отличается. В этом и прикол! Разве что кузовщины на хлам больше бэушной дешёвой. Среднестатистическому немцу 20ти летнее легендарное ведро нах не нужно. Он покупает в кредит(процентные ставки мизерные) нулёвый Мерс, Ваг, БМВ... за 30-50 тыс евро, ездит 3-7 лет и сдаёт в зачёт новой. Подержанные вылизанные экземпляры гуляют единицами в кругах контуженных ветеранов войны и поклонников-приколистов))), которые выставляют в интернет "легенды" за невменяемые деньги.

Как правило, на уезжанных Х5 первого поколения, старых 7ках, древних мерсах ездят постсоветские эмигранты в Европе, которые приехали в ЕС осуществлять свои мечты))) Как говорится, несбывшиеся мечты не имеют срока годности))

0
vandamme
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 21:26
Комментарий удален модератором.
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 21:01

я вас умоляю....какие коллекционеры на 124? рановато их еще собирать.Вот 123 да.Да и потом, на каждый день 124 или 190? Насколько я в теме, в Европе на все что ниже Евро 4 распространена повышающая шкала налога (сбора) за экологию. Они там повернуты на этом, и что то мне подсказывает что скупать хлам,да еще и нагонять ажиотаж вокруг этого....верится с трудом. ДА! Есть такой факт что сами немцы не всегда в восторге от своих же поделок автопрома и те у кого на руках есть добротный мерсик середины 90-х не спешат их продавать.Вот такие истории я знаю доподлинно. Но такие машины как правило вторые-третьи в семьях. И не основные.

0
геныч 25
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 13:46

Посмотрите цены на приличные 124-е в Германии ? Вот примеры :http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scop... Вас они не удивляют ? Меня впечатляют. Что касается экологии.. Я жил дней 20 в Лемго , недалеко от Ганновера в 2014-ом году. На улицах, частенько возле частных домов стоят машины 80-х годов. Мой сотрудник, который бывал там еще в начале 90-х, когда в газетах было полно объявлений:"Продам машину за 5 марок или подарю", говорит , что они еще тогда там стояли.

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 декабря 2016 в 19:42

пардон,ну так состояние у машин какое? Уж наверное там нет сварных швов,килограммов шпакли и наплывов после покраски. Да и потом, что то мне подсказыает что эти экземпляры висят годами.Вот кстати пример из моего города-человек продает автомобиль больше двух лет и цена соответствует состоянию https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced...

Только фанатов что никак не сыщется,и по цене нехочет уступать.Думаю в Европах ситуация схожа.

0
геныч 25
5 декабря 2016 в 19:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 декабря 2016 в 22:16

Вообще да, как то не обратил внимание сразу. Колпаки -это вообще не о чем не говорит, сейчас китай делает реплики всего чего хошь. То что не все есть- так он дизельный, там много чего может небыть. Вообще мерс очень хороший по состоянию чисто внешне. То что у нас продают за меньшие деньги,назвать мерседесом нельзя

0
геныч 25
5 декабря 2016 в 22:17
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 21:59

Да, там за такие деньги, состояние соответсвующее. Но и за меньшие деньги, скажем, их автохлам лучше нашего автохлама - их машины не подвергаются постоянным вибро и ударным нагрузкам от дорог. Таким образом, если кузов не ржавый, машину из Германии можно легко привести в порядок, а в наших условиях кузов умирает...

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 декабря 2016 в 22:22

потому то их автохлам гнали к нам до последнего.Халява кончилась лишь в 2013 когда поток завоза "под документы" перекрыли. Шрот- их хлам, очень пользовался популярностью.124 Ешки, ауди А6,Б4 и пассаты Б4. Еще гнали лупатые и ФВ гольф 3-4. Теперь гоним такой же шлак из подмосковья))) Но те машины ни в какое сраынение не идут.Вообще подмосковные и московские машины на редкость уезженные.Откровенный хлам.

0
нескучный
5 декабря 2016 в 19:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 22:18

Значит,. у вашего родственника хороший Мерс. раз ему такие деньги давали..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
нескучный
5 декабря 2016 в 22:20
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 16:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 21:04

не все так безоблачно в ЮЭсЭй. Могу ошибаться, но помоему в 80-х, когда США захлестнула волна японских автомобилей,власти отреагировали на ввоз именно пошлинами. Так что если очень припрет то и там все может быть не сладко.

0
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 13:36

Так в Штатах властям не надо думать о внешнеторговом балансе, они деньги печатают.

0
нескучный
НаVolvo S60изменен 5 декабря 2016 в 13:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 декабря 2016 в 15:11

Я к бензоколонке никакого отношения не имею, даже копеечку не зарабатываю с нефтяных денег - я украинец, живу в Украине. Мифы тоже пролетают мимо. А по сути, что, не они разве деньги печатают, которые на этом этапе все договорились считать деньгами ?

+2
нескучный
НаVolvo S60 5 декабря 2016 в 15:34
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был 9 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2016 в 17:12

Плюсую.

0
vandamme
НаVolvo S60 5 декабря 2016 в 13:43
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 21:17

Вообще ребят я вот за себя скажу- моя супруга три года назад сдала на права.Все это время не ездила.И тут в этом году появилась возможность взять ей что то на первое время.Незадорого.Совсем незадорого. Выбор пал на ауди 80 "бочка" Которая Б3. Восхваленные в одах немецкому автопрому, неубиваемому и легендарному, я расслабился.Дескать а чего выбирать? они все еще крепкие по кузову а запчасти стоят копейки. Так может и так, но в моем случае авто был несколько "пожеван" : крылышко,двери....ну да ладно,на скорость не влияет а новичок этих вмятин только прибавит. Кузов в целом был живой и вообщем то почти без коррозии (жуки не в счет) Но все остальные железки : помпа,передняя подвеска,ремень ГРМ да и еще много чего-все требовало замены.Это я уже понял потом. Так вот что я вам скажу: нихрена это не дешево перебирать автомобиль которому больше 20 лет. Ввалял 30 т.р. (машину брал за 50) и на этом успокоился не дойдя даже до половины. Потом благополучно влупив сей агрегат,получил страховку и продал за 40. И ЗАРЕКСЯ НАХРЕН!!! Только 200-е и только не уезженные. Это другой бюджет, но как говорится две большие разницы. А покупать легенду мерсостроения 1995 года за 200-250 тысяч "в идеале, муха сидела только в тапках" это пожалуйста, но без меня))

0
геныч 25
НаVolvo S60изменен 4 декабря 2016 в 21:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2016 в 22:27

ну во первых я вообщем то знал на что шел, просто не вдавался в подробности.За 11 лет владения нормальными автомобилями я отвык от хлама. Во вторых если интересно гляньте сколько такого рода автомобили стоят в моем городе.Нет..даже не так- гляньте сколько вообще у нас стоят авто и что предлагают за эти деньги. Да и потом -зачем новичку для учебы покупать что то дороже 100 тысяч?Лично я смысла невижу,хотя бы на первый год. Потом можно сменить хоть на бугатти вейрон,а учиться нужно на хламе.Который исправен подчеркну. Потому как моя благоверная например в первый час вождения,на перекрестке взяла такой радиус что мы чуть не влетели в лоб Лексусу и бортом едва не зацепили какую то мазду...

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 11:37

Еще одна попсовая тачка того времени это Москвич М2141. Автомобиль сочетал в себе хороший, солидный дизайн, взрослые размеры и салон в стиле функционального и современного ультра:

Автомобиль мог бы стать бестселлером, если бы не отвратительное качество металла и самоубийственная политика руководства АЗЛК.

-1
cvg
5 декабря 2016 в 12:21
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2016 в 14:22

Если бы его изначально начали бы делать вот в таком виде:

Да еще бы и движек поставили бы 2-литровый (хотели) - тогда мог бы стать и мировой тачкой. Советская "Лянча".

0
cvg
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2016 в 14:54

Движок ставили и называли святогор кажется, однако от этого гнить они медленнее не начинали.

0
fedodorov
5 декабря 2016 в 15:00
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso17 сентября 2019 в 04:25

В комментариях смешались мухи и котлеты

Да и отзыв мог быть получше

0
wabco
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 сентября 2019 в 14:37

Ты извини, если что.

0
Добавить комментарий